№320835Добавлено: Вт 21 Мар 17, 21:05 (8 лет тому назад)
Понимаете в чем ваша проблема БТР, вы никак не можете принять что кто то ушел гораздо дальше вас в практике.
Хотя о чем я говорю, какой практике. Вы в практике ни на шаг не продвинулись. И все ваши 15 лет прошли впустую. Вы обыкновенный попугай, начитавшися книжек, а потом повторяете что прочитали.
Только глупый попугай может сравнивать запоминание и вспоминание мыслей с наблюдением мысли в момент ее зарождения. Первое может любо идиот, а вот второе дано далеко далеко не каждому.
И только глупец может говорить о банальности практики, в которой говорится о безусильности внимания.
Это говорит лишь о том, что человек очень далек от практики.
Не лезьте более в эту тему БТР. Я в очередно раз убедился в вашей некомпетентности.
И чем более вы пишите, тем более смешным выглядите.
№320897Добавлено: Ср 22 Мар 17, 17:40 (8 лет тому назад)
Жан-, Вы не можете оценивать компетентность других, поскольку не владеете ни одной практикой, не знаете как и что необходимо выполнять.
А Ваш эмоциональный пыл показывает, что Вы это осознаете, но очень уж хотите выглядеть продвинутым.
Вам необходим традиционный учитель и обуздание неоправданных амбиций. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№320902Добавлено: Ср 22 Мар 17, 17:55 (8 лет тому назад)
Мы - гости, Жан. То есть нечто непостоянное, изменчивое, нестабильное, несерьёзное, безответственное словно видения, дымка, роса, блеск молнии. Кто будет внимать нашим требованиям?
№320913Добавлено: Ср 22 Мар 17, 21:53 (8 лет тому назад)
Здесь нет никаких эмоций. Не вижу смысла общения на форуме.
И я уже сотый раз говорю, кому кому, но не вам БТР судить о моей практике.
Ибо судить может только тот, кто имеет хоть какой то опыт.
№320917Добавлено: Ср 22 Мар 17, 22:43 (8 лет тому назад)
После этих слов БТР внезапно пережил сатори. Он увидел действительный смысл отсутствия значений у любых реальностей. И тогда он с размаху съехдил Жану кулаком в челюсть. Но тот увернулся и сказал, что, мол, он здесь не при чём, мол, иди дубась своего гуру. Но БТРу уже были пофиг его слова. Он созерцал сияющую Дхармату. Тогда они помирились и пошли пить вино.
№320923Добавлено: Чт 23 Мар 17, 02:21 (8 лет тому назад)
Жан- каждый может судить о Вашей практике по Вашему поведению, в том числе - по речи. Ваш центр слаб, Вас так легко спровоцировать, Вы привязаны к слову "практика" и спорите о банальностях. Ничего сложного в том, чтобы увидеть в Вашем лице уязвленного и разочарованного человека. Ваша практика застряла в самом начале, вот Вы и выдумываете себе продвижение, о котором никто кроме Вас судить якобы не может. Вы пытаетесь быть высокомерным, но не умеете даже этого. Вы уязвлены и знаете это. Вы бы хотели ути с гордой позой, но это Вам не поможет. Ваши чувства беречь ни к чему, полезнее их разбередить. Это мотивирует Вас к практике, а не к самодовольному самовозвышению и самовосхвалению. Ваши привязанности очевидны, Вы и на миг не свободны. Учитесь правильной практике - умерьте амбиции.
№320940Добавлено: Чт 23 Мар 17, 14:14 (8 лет тому назад)
Татхагата - вне шкалы. С прекращением неведения проявляется Татхагата, действие Татхагаты - успокаивающее, проясняющее.
Всякий раз, когда завершается проблема, разрешается ситуация, устраняется противоречие - освобождение от бремени и есть Татхагата.
Все существа можно вписать в некую шкалу, в некое пространство. Но в этом нет смысла.
Татхагата не достигается на вершине шкалы или в некой части пространства.
Татхагата достигается в любом месте шкалы и в любой части пространства с прекращением омраченности, заблуждения, которые устремляют в эту часть шкалы, в эту часть пространства.
Существо не меняется, существо - прекращается. Татхагата - не существо.
Поэтому идеальность-неидеальность - это страдания. Стремление на вершину шкалы или в чистые земли - страдания.
Прекращение стремлений, прекращение различения - это прекращение страдания.
Люди часто путаются, полагая, что если лечь и ничего не делать, уснуть без снов или впасть в кому - это прекращение.
Это всего лишь отсутствие достаточных условий. Изменится ситуация и стремления, и различение - возникнут вновь, страдание возникнет вновь.
Татхагата не стремится к действию и различению, но и не избегает их, не сторонится. Поэтому Татхагата - не чувствующее существо.
Изначальная, нерожденная мудрость не является причиной возникновения, но является условием прекращения. Татхагата есть проявление этой мудрости, видимый плод прекращения страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№320949Добавлено: Чт 23 Мар 17, 17:43 (8 лет тому назад)
Далее, вы говорите что татхагата - не чувствующее существо. Сначала вы говорили про то что, Татхагата это не существо, а потом уже существо, только не чувствующее.
Так куда делись его чувства. И откуда опять взялось существо.
Вы сами не понимаете что пишите.
У вас каша в голове.
№320950Добавлено: Чт 23 Мар 17, 17:44 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Вы считаете что есть некое перманентное, или локальное просветление? Например перестал некто бесится, успокоился, принял верное (эффективное) решение - вот и просветление. Начал психовать - просветление кончилось?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы