Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Продолжение флуда с Жаном

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


320954СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 18:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бтр, и еще, ваша лабуда про запредельную мудрость уже надоела.
Вы лучше скажите каким образом прийти к этой мудрости.
Вот это будет полезно.

А так это книжная лабуда, не имеющая к вам никакого отношения.
Это всего лишь ваши фантазии. И ничего более.
Наверх
Росс
Гость





320957СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 20:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просто наезд какой-то.Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

320958СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 20:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Запредельные мудрости - это за пределами достижений.
А изначальную мудрость невозможно покинуть. Вопрос лишь в том, на что Вы опираетесь. На "а, я знаю" или "ну-ка, посмотрим внимательно".

Ничего нового я Вам не предложу. Будьте новичком. Поймайте этот способ в любой деятельности и применяйте там, где считаете себя крутым продвинутым мастером.

И присмотритесь к своей привязанности про "книжность". Вы в ней застряли. Причина простая, Вы сами "книжник" и не хотели бы, чтобы это так и оставалось. Поэтому боретесь с собой, ну и выплескиваете наружу.

Вообще не важно, откуда человек почерпнул знания. Вопрос лишь в том, опирается человек на знания или на мудрость, которая эти знания производит.

При этом любой человек делает и то, и другое. Опираться на знания - обычная работа мозга, экономия усилий.

Если Вы в этом видите некую мистику, ну, мне Вас жаль. Да, это бывает трудно понять и распознать. Но есть простые примеры.

Мы можем в один момент узнать знакомого человека в толпе, а можем часами рассматривать фотографию толпы и не находить. Казалось бы один и тот же процесс, но мгновенное узнавание схватывает образ и останавливает различение, за счет быстроты невозможно разглядеть, что и как произошло. А вот в длительном процессе поиска можно обнаружить все факторы психики в совместном действии.

Каждый раз, когда мы учимся новому - мы используем мудрость. И всякий раз наши знания могут этому мешать. Ум пытается "сэкономить", проскочить часть обучения.

Поэтому практика медитации заключается в отбрасывании заблуждений и иллюзий (накопленных знаний) и в сосредоточении внимания, в усердии, в тренировке опоры на мудрость.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

320959СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 20:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Просто наезд какой-то.Smile

Не обращайте внимания на форму. Между наездами есть и суть. Так мы и учимся. Наш ум говорит: да я все знаю! Чему тут учиться. А мудрость пробивается к истине сквозь эти умственные пируэты.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


320963СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 21:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР, не на один вопрос ответа не последовало.
Так я и не ожидал и их увидеть.  

Вот вы сами вначале сказали, что мудрость вне достижений, а потом  говорите о сосредоточении с опорой на мудрость.
Сосредоточение это не сама медитация. Это скорее техника медитации. Потому что это сосредоточение требует усилий. А что это за мудрость которая основана на усилиях.

Мое понимание мудрости таково. Это предельное спокойствие в любой жизненной ситуации.
Только такого человека можно назвать мудрым.
Все остальное книжная лабуда.
Наверх
В.С.
Гость


Откуда: Moscow


320964СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 21:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что Вы делаете с Вашим пониманием? Как применяете?
Ваше понимание такое же как у большого числа людей. Но никто не знает, что с ним делать.

Опираться же на мудрость Вы можете как только осознаете - как.
Тогда не важно, как Вы это опишете.

Как только Вы различаете внимательность от привычности, праджняпарамита становится естественной.
Усилия без усилий.
Наверх
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


320965СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 21:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы мне объясните, что значит различить внимательность от привычки.
Если вы решили что то различать, то само это различение и будет внимательностью,
потому что без внимания никакого различения быть не может.
Вы не понимаете что пишите.
Наверх
В.С.
Гость





320990СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 17, 03:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Smile Вы все уже поняли
Наверх
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


321318СообщениеДобавлено: Вс 26 Мар 17, 22:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, на самом деле, я то все понял, а вот вы несете просто ахинею,
ничего не понимая, и при этом пытаетесь корчить из себя умника.

Но как слепой может описать солнечный свет. Любой зрячий сразу заметит его ошибки,
потому что его описание, это его собственная фантазия.

То же самое и вы, вы можете фантазировать сколько угодно, но это всего лишь ваши грезы.
А нужно просто открыть глаза .......
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

321377СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 17, 15:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жан-, Ваши амбиции не достигают цели. Всем очевидно, что Вы обычный профан, претендующий на тайное знание. Но Вы и сами осознаете, что ничем таким Вы не обладаете, только надуваете щеки. И Вы поняли, что все это знают.

Не пытайтесь пускать пыль в глаза, у Вас это не получается. Займитесь лучше практикой. А поскольку Вы не знаете как - почитайте уже ненавистные Вам книги. Научитесь и тренируйтесь в освобождении от омрачений.

Гонево все равно будет отфильтровано, как ни старайтесь произвести впечатление.

Когда Вы поймете, что никакого тайного знания не существуют, что все имеют одну и ту же осознанность, что весь вопрос лишь в правильном применении этой самой обычной осознанности, а не в напряжении сфинктера до пука, у Вас и вся эта суета с убеждением окружающих, какой Вы крутой и как все ничтожны - тут же прекратится.

Не ведите себя как идиот, успокойтесь, выдохните и ощутите мир и благодать в самом центре. На самом деле ощутите, а не убеждаете всех в том, какой Вы сознательный и умиротворенный.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


321386СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 17, 16:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бтр, вы читать умеете, где я писал о каком то тайном знании.
Нет никаких тайн, есть просто осознанность, где внимание имеет два вектора.
Но для попугаев она кажется какаим то тайным знанием.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

321389СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 17, 18:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет никаких двух векторов, Жан-. Это Ваша фантазия. Так не практикуют, это глупость. Наоброт, практикуется однонаправленность. Вы не знаете даже азов. Есть метафора, для некоторого понимания учеником, о разнице направленности. Вы же выдумываете на пустом месте свое учение, в котором пока никуда не продвинулись.

У Тит Нат Хана было описание практики быстрого чередования внимания, и есть подобная матрика среди матрик праджняпарамиты. И было описание такой практики у одного из японских мастеров (об этом рассказывал Кайсен). Так вот разница, что именно чередовать - не принципиальна. Чередовать через "я в этом" - не обязательно. Только Вам об этом неизвестно.

Вы постоянно увиливаете, потому что сами не осознаете собственной запутанности. Если Вы говорите об обычной осознанности, то в ней нет никаких двух векторов и никакого специального усилия, чтобы осознанность направлять. Если Вы говорите о двух векторах и о больших усилиях - значит Вы не говорите об обычной осознанности (и Вы ее не исследовали, не понимаете, о чем говорите).

Обмануть Вы можете только обильно замороченных на мистике чудаков.
Для того, кто практикует ясность, никакой мистики - нет. Это чушь запутавшихся в фантазиях профанов.

Когда Вы говорите о мистике - это мистика только для Вас. Потому что Вы не знаете - о чем говорите. Слова-слова.

Рано или поздно Вы разберетесь и забудете слово "мистика", поскольку это убежище невежд.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


321392СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 17, 18:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для попугаев еще раз. Ознонаправленность есть лишь первый шаг в практике.
Где  практик собирает свое рассеянное внимание при помощи усилий в однонаправленной
концентрации.

Но сама осознанность не однонаправлена, можно сказать она всенапрвлена, потому что безусильна и естественна. Здесь уже не требуется концентрации внимания, самоосознание сверкает
своим естеством.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

321399СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 17, 19:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы Вы не употребляли слов, значения которых не знаете, все было бы верно. Сознание всегда имеет направленность, но процесс сознавания направленности не имеет, поскольку все направления возможны. Но ни в один конкретный момент у сознания нет двух направлений.

Поскольку Вы это не исследуете, то Вы пользуетесь чужими эпитетами, не осознавая их смысла и значения.

Прекращение сознания - это и значит прекращение направленности. Пребывание в ненаправленности - это и значит пребывание в нирване.

Достаточно возникнуть направлению - возникает сознание.

Практика однонаправленности забрасывает ум в дхьяны.
Практикуйте правильно, когда Вы практикуете чередование направленности Вы устраняете препятствие нерешительности, но подпитываете препятствие неугомонности.

Если бы Вы изучали Дхарму, Вы бы знали, как много ошибок уже было сделано учениками, и как эти ошибки обнаруживать и отбрасывать.
А пока Вы думаете, что Вы первопроходец, Вы только теряете время.

Применяйте Дхарму, это лучшее руководство. Намного лучше случайно вырванных из контекста фраз, и применяемых абстрактно-фантастически случайным образом как придется.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


321403СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 17, 19:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прекращения сознания это и есть то, что в Дзогчене называют обнаженное осознавание.
Я называю осознанностью.
И я никакие слова из контекста не вырываю, потому что это мой собственный опыт.
Который кстати соответствует тому о чем говорят мудрецы.

Вы можете не соглашаться, можете поливать меня,
Но дело в том, что вы пока слепец, все ваши знания - извне. А значит, они ничего не стоят.

Мое же осознавание раскрыто, и мне просто смешна ваша критика.
Поэтому, не утруждайте себя, а лучше займитесь практикой.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98  След.
Страница 93 из 98

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (0.315) u0.019 s0.000, 18 0.107 [257/0]