№464433Добавлено: Сб 05 Янв 19, 15:07 (6 лет тому назад)
Эго это и есть отсутствие, омрачение и сансара. Корень эго неверное понимание которое рождает и умножает васаны, которые в свою очередь и поддерживают эго.
Цель практики - уничтожение этих васан, а когда исчезнут все васаны, исчезнет и эго.
Практика всегда начинается с эго. Годы и годы практики осознавания потребуются чтобы
хотя бы на несколько мгновений открылась природа ума, т.е осознанность как таковая.
Но в эти мгновения эго не будет. Затем оно вернется, и практик познакомившись с природой ума
должен находиться в осознанности все больше и больше времени.
Когда осознанность будет постоянной, эго , т.е омрачения исчезнут, и человек становится просветленным.
Итак, первый этап практики - практика осознавания, которая требует усилий.
Это еще не осознанность, скорее это поиск осознанности.
Второй этап практики - обнаружение природы ума. Через усилия, большие усилия вас, если повезет вынесет в безусильность, т.е вы познакомитесь со своей природой.
И из этой искры осознанности вы должны раздуть пламя просветления.
На это тоже уходят годы практики.
Таков путь.
№464439Добавлено: Сб 05 Янв 19, 17:00 (6 лет тому назад)
Да, на это уходят годы и жизни и всё бесполезно.Хотя известно, что при правильном понимании смысла всех видов буддийской практики, типа праджня-парамиты, сутры осознаности, или дзенской методики Хуа-то, просветление -боддхи, то есть узрение собственной природы и непрерывность осознания приходят через день, практики, неделю, месяц, год - в зависимости от качества и непрерывности этого правильного усилия.
№464468Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:15 (6 лет тому назад)
Если в йоге Махамудры реализация не произошла за три года такого созерцания, то это не йога Махамудры, она ещё и не начиналась. Это какие-то философские спекуляции о Махамудре, а не сама Махамудра, живая как сердце.)
№464642Добавлено: Вс 06 Янв 19, 13:34 (6 лет тому назад)
Эх книжники, все вам надо за год за два за три. Вы за всю свою жизнь попробуйте хотя бы на несколько мгновений познакомиться с собственной природой. Не говоря уж о более продвинутой
практике.
№464689Добавлено: Вс 06 Янв 19, 18:22 (6 лет тому назад)
Вот мы тут все лохи, лопухи и неудачникм! Не то, что Жан со своим осознанием, про которое ничего не может сказать. Осознанием в тантре иногда называют саму суть, фундаментальную основу сияющего Ума, которая достигается в практике всё более глубокого нецепляния к объектам, как и к объекту самого осознания. татхагаты только начинают свою практику со всё более глубокого изучения этого Неразличающего, чистого Ума. Кой конечно не есть простой торчок и зацеп от непрерывного ментального молчания. Осознание таким образом - это практика, которая бесплодна без трансцендентного продвижения в праджня-парамите.
№464696Добавлено: Вс 06 Янв 19, 19:18 (6 лет тому назад)
Что я могу поделать если я на протяжении всей темы пытаюсь донести, что такое осознанность
а некто Росс не понимает.
Любой человек на нескрторое время может стать осознанным. Для этого ему нужно приложить усилия по концентрации внимания. На это время он становится внимательным и бдительным.
Попробуйте хотя бы считать вдохи и выдохи, следить за дыханием. Вам потребуюся некоторые усилия
для концентрации внимания. Эта концентрация не есть осознанность как таковая.
Осознанность это полностью расслабленное сознание, но при этом сохранившее ясность и бдительность, и лишенное омрачающих мыслей.
Любой человек на некоторое время может стать осознанным. Для этого ему нужно приложить усилия по концентрации внимания. На это время он становится внимательным и бдительным.
Но не любой человек сможет почувствовать блаженство такой осознанности. Для заурядного человека это будет болезненный опыт. Ум причиняет большую боль, если не чувствует себя в роли хозяина. Только когда он ослабнет достаточно сильно, человек может познать вкус осознанности.
попробуйте хотя бы на несколько мгновений познакомиться с собственной природой.
Практика медитации и наблюдения:
1) Поставить волевую цель просто сидеть в позе медитации и не заниматься другими делами.
(Типа как Будда сказал: Не встану, пока не освобожусь от дукха) Для этого надо иметь конечно свободное время. Хотя бы полдня.
2) Просто сидеть без цели. Ни на чем не пытаться усиленно сосредоточиться. Только главное ПРОДОЛЖАТЬ СИДЕТЬ.
3) Потом разное наблюдается, описывать не буду. Индивидуально.
4) Главное продолжать сидеть как можно дольше и насколько позволяет время. Ну отвлечься воду выпить - не проблема.
5) Как только видишь, что больше сидеть ну невозможно просто.... или дела есть, тогда медитация завершается.
Практика осознанности:
Каждое действие выполнять иначе, чем привыкли, по новому. КАЖДОЕ. Ходить по квартире, мыть посуду, умываться, бриться, чистить зубы. Говорить! Читать! Всё абсолютно делать по-новому, не по привычке. И некуда не спешить. Это будет "находиться здесь и сейчас". Результат не заставит себя долго ждать
Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Вс 06 Янв 19, 22:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йог
попробуйте хотя бы на несколько мгновений познакомиться с собственной природой.
Практика медитации и наблюдения:
1) Поставить волевую цель просто сидеть в позе медитации и не заниматься другими делами.
(Типа как Будда сказал: Не встану, пока не освобожусь от дукха) Для этого надо иметь конечно свободное время. Хотя бы полдня.
2) Просто сидеть без цели. Ни на чем не пытаться усиленно сосредоточиться. Только главное ПРОДОЛЖАТЬ СИДЕТЬ.
3) Потом разное наблюдается, описывать не буду. Индивидуально.
4) Главное продолжать сидеть как можно дольше и насколько позволяет время. Ну отвлечься воду выпить - не проблема.
5) Как только видишь, что больше сидеть ну невозможно просто.... или дела есть, тогда медитация завершается.
Практика осознанности:
Каждое действие выполнять иначе, чем привыкли, по новому. КАЖДОЕ. Ходить по квартире, мыть посуду, умываться, бриться, чистить зубы. Говорить! Читать! Всё абсолютно делать по-новому, не по привычке. И некуда не спешить. Это будет "находиться здесь и сейчас". Результат не заставит себя долго ждать
Парадоксально, но несосредоточение — это разновидность сосредоточения, объектом которого является чистота/пространство/пустота.
№464877Добавлено: Пн 07 Янв 19, 13:40 (6 лет тому назад)
Человек проживает жизнь за жизнью, но его ум никогда не слабеет. Скорее наоборот
он только усиливается.
Ум можно изморить только концентрацией, и здесь на пике усилий возможен маятник который
перенесет вас в безусильность , т.е осознанность.
А ждать, когда ваше рассеяное внимание, ни с того ни с сего вдруг перестанет быть рассеяным,
бесполезно, потому что это невозможно.
№464897Добавлено: Пн 07 Янв 19, 18:50 (6 лет тому назад)
Откуда у заурядного человека может возникнуть мотивация изморить ум концентрацией? Только у того, чей ум уже хоть немного, но ослаб, от размышлений о Дхамме и развитой мудрости.
№464898Добавлено: Пн 07 Янв 19, 19:48 (6 лет тому назад)
Что значит "изморить ум обычного человека"? Это значит устать от суеты. Тогда и возникает тяга к несуетности, не мирскому. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы