Но обидно становится тогда когда засасывает обратно... поэтому лучше воспользываться этим "приходом" как можно более основательно.
И потом идет судорожное склеивание порваных книг и поиск четок в унитазе. Если следовать вашим словам, то Жан уже всего достиг. Вы правда так считаете?
Но обидно становится тогда когда засасывает обратно... поэтому лучше воспользываться этим "приходом" как можно более основательно.
И потом идет судорожное склеивание порваных книг и поиск четок в унитазе. Если следовать вашим словам, то Жан уже всего достиг. Вы правда так считаете?
Он ничего не достиг, ибо его "приход" не дал ему ничего. С чем он в принципе согласен. Другими словами то что он познал не есть реализация, но ментальная формация, а ментальная формация имеет свойство быть эфимерной.
Например я тоже знаю что такое книга, но это знание пусто, ибо ничего не даёт в практическом плане. _________________ Impermanent...
Понимаете,мне открылась собственная природа.
Я узнал тот невыразимый экстаз,о котором говорят мистики.
И теперь мне не нужна вера,потому что я ЗНАЮ.
Остается только окончательно реализовать эту природу,
а это и есть практика Дзогчен.
Если индивид достиг непосредственного восприятия природы ума то он достиг 1 бхуми, а достигшим первого бхуми обладают сиддхами, так что проверить просто - разогнаться и лбом об стенку, пройдете сквозь нее - все ок, е пройдете - зато дурацкие фантазии о собственной реализации исчезнуть.
В терминах сарма, Дзогчен - это практика уровня дзогрим, я еще не встречал ни одного русского который освоил бы керим, многие так называемые практики Дзогчен в России часто не понимают что такое внешнее Прибежище, и занимаются по сути самообманом и профанацией Дхармы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№142810Добавлено: Вс 17 Мар 13, 12:52 (12 лет тому назад)
Дондуп
Что бы увидеть в человеке какой то уровень,надо хотя бы
как минимум обладать этим уровнем,иначе это невозможно.
А ваш недалекий ум все еще за сиддхами гоняется.
Но таковы видать современные нравы,и Буддизм катится
к тому что произошло с Адвайтой.
Дондуп
Что бы увидеть в человеке какой то уровень,надо хотя бы
как минимум обладать этим уровнем,иначе это невозможно.
А ваш недалекий ум все еще за сиддхами гоняется.
Но таковы видать современные нравы,и Буддизм катится
к тому что произошло с Адвайтой.
Речь идет о том чтоб сам подводимый оценил собственный уровень, но для этого нужно знать например что такое Три основы пути, и какие качества обретаются при их реализации, что такое керим и какие качества обретаются при его реализхации, и что такое дзогрим и как его практикуют.
Это в терминах сарма, в терминах нингма все аналогично.
Про себя могу сказать что у меня ничего из вышеперечисленного не реализовано, я обычный человек, но в силу того что слушал и читал наставления наших всеблагих Учителей, у меня есть некоторое представление о том как и в какой последовательности Будды учили идти подводимых по пути сутры и тантры.
Теперь будте добры вместо того чтобы заниматься демагогией ответить на вопрос - на каком уровне реализации вышеперечисленного лично вы находитесь. Кто ваш коренной Лама, в какой линии или школе вы практикуете.
А после этого посмотрим кто куда катиться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№142812Добавлено: Вс 17 Мар 13, 13:24 (12 лет тому назад)
Да вы что привязались со своим ламой.
Я уже говорил что нет у меня никакого учителя,
и никакой школе и традиции не принадлежу.
А то что я говорю о дзогчен,это не значит что я принадлежу
этой школе,просто моя практика созвучна практике дзогчен.
№142813Добавлено: Вс 17 Мар 13, 13:29 (12 лет тому назад)
Кстати моя практика созвучна не только Дзогчен,о нем я говорю
только потому что нахожусь на буддийском форуме.
Она так же созвучна тому о чем говорил Ошо как о состояннии медитации,
или Кришнамурти о состоянии осознанности.
№142814Добавлено: Вс 17 Мар 13, 13:33 (12 лет тому назад)
Исходя из сказанного вами можно сделать вывод что о практике ати-йоги в частности и практике Дхармы в целом вы не имеете ни малейшего представления. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В терминах сарма, Дзогчен - это практика уровня дзогрим, я еще не встречал ни одного русского который освоил бы керим, многие так называемые практики Дзогчен в России часто не понимают что такое внешнее Прибежище, и занимаются по сути самообманом и профанацией Дхармы.
Я думаю, что освоившие держат свои достижения при себе, как это и полагается. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Кстати моя практика созвучна не только Дзогчен,о нем я говорю
только потому что нахожусь на буддийском форуме.
Она так же созвучна тому о чем говорил Ошо как о состояннии медитации,
или Кришнамурти о состоянии осознанности.
Не обязательно иметь учителей или быть буддистом чтобы открыть чистую природу ума самому, тут вопрос в том что практика только начинается в этом моменте, а не заканчивается. Сама по себе природа ума ничего не значит, а всё потому что если дать неандертальцу компьютер то он его использует как топливо для своего костра, не больше того. Вот почему компьютер вам ничего не дал в принципе.
Не опускайте руки и читайте мат часть. Это дружеский совет. _________________ Impermanent...
В терминах сарма, Дзогчен - это практика уровня дзогрим, я еще не встречал ни одного русского который освоил бы керим, многие так называемые практики Дзогчен в России часто не понимают что такое внешнее Прибежище, и занимаются по сути самообманом и профанацией Дхармы.
Я думаю, что освоившие держат свои достижения при себе, как это и полагается.
Если к примеру индивид занимается шизотерикой то вряд дли у него есть хоть какой то серьезный уровень реализации в Дхарме.
Или если в его поведении явно присутствую гордыня и прочие клеши.
Можно судить и по косвенным признакам исходя из опыта общения с Учителями. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№142821Добавлено: Вс 17 Мар 13, 15:03 (12 лет тому назад)
Дорогой Дондуп
Ваш ум так приклеился к понятию Дхарма,что обнаружить эту самую
Дхарму не представляется для вас никакой возможности,потому что ваш ум
сильно зашлакован всевозможными знаниями о ней.
На самом деле Дхарма проста и естественна,она есть ваше естественное
состояние сознания,она и есть - вы,но пока вы будете бегать за ламами,
время будет упущено.
Дорогой Дондуп
Ваш ум так приклеился к понятию Дхарма,что обнаружить эту самую
Дхарму не представляется для вас никакой возможности,потому что ваш ум
сильно зашлакован всевозможными знаниями о ней.
На самом деле Дхарма проста и естественна,она есть ваше естественное
состояние сознания,она и есть - вы,но пока вы будете бегать за ламами,
время будет упущено.
Интересно отметить что реализованные монахи и нагпы, практикующие ати-йогу, например король нагпа Его Святейшество Сакья Тризин и другие в соответствии с традицией Ваджраяны постоянно говорят и учат важности опоры на Учителя.
Но для профанов типа вас Жан это конечно не указ. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 17 Мар 13, 17:04), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы