Беспокоит только одно: то, что безосновательно здесь стало употребляться слово "секта" в отношении питерской общины да и вообще по отношению к российским тхеравадинам. И только за то, что излагается каноническая позиция.
Ув. Топпер, эта проблема просто ответ на ваши флешмобы на БФе. Т.к. есть тхеравадины и есть... тхеравадины. Еслиб все кончалось естественным затуханием дискуссий, нивопрос (в конце темы обычно потом обязательно придут лангольеры, которым нечего по теме сказать но будут доедать тему флудом, куда без этого).
Но, по факту, кончается все выпиливанием тем/постов и банами. Людей раздражает именно это. Потому последние несколько лет ваш БФ уныл как полное УГ. Я отнюдь не призываю к жареному, но многие ушли потому, что нет смысла поднимать острые дискуссии, в пылу которых Валера & Co нажимает красные кнопки неугодным. А с угла заходят чирлидеры. Раудекс тот ваш - не скрывается что он тролль, его прям распирает пообличать. Ленчик вон за 10 лет ничему не научился кроме как бегать как колобок по традициям да обличать всех и вся. .
№106178Добавлено: Пт 06 Янв 12, 23:36 (13 лет тому назад)
Ондрэ, вам и всем иным вопрошающим неоднократно со стороны Топпера было указано, что буддизм -религия.
Т.е, тем самым Топпер отписывается от истории. Ибо, каких аргументов вы бы не нарыли, это будет фиолетово.
№106281Добавлено: Сб 07 Янв 12, 17:45 (13 лет тому назад)
Цитата:
Топпер –
Торчинов не был специалистом по тхераваде. Он - дальневосточник. Полагаю, что Саша Демченко знает больше Торчинова. По крайней мере, в отличие от профессора, пали он знает. Учился на Шри-Ланке.
Чтобы рассуждать о буддийских традициях мало знать одну Тхераваду. И насколько он знает пали, неизвестно. И даже если знает, что это даёт? Он не является авторитетным экспертом в области буддологии. Пока что от вас ни одного авторитетного мнения от буддологов не услышал, которое бы подтверждало ваши многочисленные фантазии в отношении Махаяны и Ваджраяны. То, что Вы делаете на БФе – это хулиганство профанов, возомнивших о себе, что они могут поучать буддистов всей России и всех традиций. Одни самоцитаты от адептов Вашей питерской секты «Тхеравада».
Цитата:
Топпер–
Странно. На БФ чёрным по белому было написано, что "если сутра Шестого Патриарха входит в китайскую Трипитаку, то как можно не признать её входящей в китайскую Трипитаку". Вы хоть ответы читайте.
Вы что из себя дурака-то строите? Я и без Вашего знаю, что Сутра Алтаря входит в китайскую Трипитаку. Вы не признаёте её, считая, что она частное мнение одного наставника эпохи Тан и не является настоящей Дхармой Будды.
Цитата:
Еше Нинбо –
В буддизме одинаково почитаются три версии Трипитаки: на палийском, на китайском и на тибетском языках.
Топпер –
Простите, кем почитаются?
Вообще ситуация несколько иная:
1.есть тхеравада, которая считает только свой Канон правильным.
2.Есть сутрическая махаяна (сейчас это китайская Трипитака), которая включает часть сутр ранних школ, плюс сутры махаяны. В целом сутрическая махаяна признаёт ПК, но к тантрам отношение осторожное. Скорее она их не признаёт.
3. Есть тибетский Ганджур и Данджур. В него входят сутры праджняпарамиты, тантры и многое другое. Ваджраяна признаёт, как ПК, так и китайскую Трипитаку. С той поправкой, что они менее глубоки, нежели собрания ваджраяны.
Поэтому ни о каком взаимном признании речи не идёт.
Так вы не просто сектант, а представитель деструктивной секты, вносящей раздор в буддийское сообщество. Нормальные буддисты признают и почитают и ПК и КК (Китайский канон) и ТК (Тибетский канон).
Цитата:
Еше Нинбо:
- Палийский канон привязан к Тхераваде, Китайский к Дальневосточному буддизму, а тибетский к гималайскому, поэтому обсуждать Дальневосточный или тибетский буддизм с точки зрения палийского канона будет не совсем корректно, как и обратно.
Топпер:
- Почему бы и не обсудить? В конце концов буддизм так и рос над собой - в дискуссиях и обсуждениях.
Вы же не признаетё, что буддизм может расти и развиваться. Вы дальше буквы ПК не идёте. К чему тогда обсуждения? Чтобы оскорблять других, другие буддийские традиции, которые вы даже считаете другими религиями?
Цитата:
Еше Нинбо –
Как минимум, мы можем потребовать от уважаемого бханте Топпера уважения и почитания Китайской и Тибетской Трипитаки, ведь он пытается навязать ошибочную точку зрения, что Махаяна и Ваджраяна - это искажённые версии буддизма.
Топпер -
А вот этого вы потребовать не можете, т.к. с т.з. тхеравады махаяна и ваджраяна более поздние версии. Снова попытаюсь привести аналогию: для христиан Тора часть Библии, а вот для иудеев Новый Завет - искажение Торы и Танаха.
Вот за такие слова с вас уже можно снимать монашескую рясу. За оскорбление других буддийских традиций и внесение раздора в буддийское сообщество. Один из 5-ти смертных грехов.
Цитата:
Топпер:
- Кроме того, вы позиционируете себя, как битрадиционного (ординация в Гелуг, практика в китайском буддизме монаха. Поверьте, подобный стиль общения не украшает вас, как монашествующего.
Я буддизм рассматриваю как единую религию и не делю его на секты, в отличие от вас. А практикую я как китайский, так и тибетский буддизм.
А вот вас действительно не украшает предательство тибетской традиции и переход в Тхераваду. Теперь вы обливаете грязью тибетскую традицию, не сохранив в своём сердце ни капли благодарности. В России не популярен образ Иуды.
Ув.Топпер, давайте Мы Вас будем всё время называть тхеравадинами, а вы не будете оскорблять и принижать Махаяну и Ваджраяну. Мирное соглашение.
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Вс 08 Янв 12, 02:37), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Уук
№106282Добавлено: Сб 07 Янв 12, 17:58 (13 лет тому назад)
Как-то раз обсуждали эти темы с моим хорошим другом. Пришли к выводу, что даже если (!!!) махаяна и не была изложена Шакьямуни (ну пойдем на уступки топперу, ага), а источником ее был допустим некий Свами Бхававсенах, то это совсем не повод оставить ее (махаяну), т.к. выбор традиции (нами) выполняется не от личности автора, а от конечной цели, методов (которые работают) и теоретической базы (которая привлекательная с т.з. логики и т.д.)
№106283Добавлено: Сб 07 Янв 12, 18:00 (13 лет тому назад)
ибо:
- сам Будда призывал опираться на суть, а не на личность.
- подход опоры на личность - сугубо поповский теистический подход в своей подоплеке, даже если это кое-кому не видиться в себе самом.
Как-то раз обсуждали эти темы с моим хорошим другом. Пришли к выводу, что даже если (!!!) махаяна и не была изложена Шакьямуни (ну пойдем на уступки топперу, ага), а источником ее был допустим некий Свами Бхававсенах, то это совсем не повод оставить ее (махаяну), т.к. выбор традиции (нами) выполняется не от личности автора, а от конечной цели, методов (которые работают) и теоретической базы (которая привлекательная с т.з. логики и т.д.)
Выбор махаяны - личное дело каждого. Против этого никто никогда не возражал.
По сути единственные претензии к тантрикам это:
1. Попытка говорить за весь буддизм, представляя тхераваду низшей составной частью ваджраяны
2. Приписывание Будде различных методов, которым он не учил.
3. Выступление против того, чтобы тхеравада публично озвучивала свою альтернативную позицию.
По большому счёту, даже второй пункт не столь принципиален, как первый и третий. Ну, а если кто-либо следует путём махаяны или ваджраяны, я таковой путь вполне принимаю и уважаю. В конце концов у каждого человека есть свобода выбора, каждый думает своей головой, и у каждого есть свои склонности.
ибо:
- сам Будда призывал опираться на суть, а не на личность.
- подход опоры на личность - сугубо поповский теистический подход в своей подоплеке, даже если это кое-кому не видиться в себе самом.
Это отдельная тема, и зря думаете, что кое-кто не видит это в себе или других. Просто тхеравада немного на других принципах строится. Акценты чуть по-разному ставятся. Также, как например в православии и кальвинизме. Библия одна, а практические выводы и способы духовной жизни - разные.
№106331Добавлено: Сб 07 Янв 12, 23:17 (13 лет тому назад)
А вот мне интересно...
Чего это тхеравадины... Раудекс, Топпер и др.... вроде бы монахи занимаются всякими склоками в интернете, вместо того. что бы заниматься задачами непосредственно связанными с монашеством.
Непорядок!
Зачем принимать монашество, если не могут оставить мирское. _________________ Таши Делег
№106342Добавлено: Вс 08 Янв 12, 00:37 (13 лет тому назад)
Уук пишет:
1. Попытка говорить за весь буддизм, представляя тхераваду низшей составной частью ваджраяны
2. Приписывание Будде различных методов, которым он не учил.
3. Выступление против того, чтобы тхеравада публично озвучивала свою альтернативную позицию.
1. Попытка говорить за весь буддизм, представляя махаяну извращением учения тхеравады.
2. Приписывание Будде того, что он не учил различным методам.
3. Выступление против того, чтобы озвучивалось альтернативное тхераваде мнение. _________________ Буддизм чистой воды
Как-то раз обсуждали эти темы с моим хорошим другом. Пришли к выводу, что даже если (!!!) махаяна и не была изложена Шакьямуни (ну пойдем на уступки топперу, ага), а источником ее был допустим некий Свами Бхававсенах, то это совсем не повод оставить ее (махаяну), т.к. выбор традиции (нами) выполняется не от личности автора, а от конечной цели, методов (которые работают) и теоретической базы (которая привлекательная с т.з. логики и т.д.)
Выбор махаяны - личное дело каждого. Против этого никто никогда не возражал.
По сути единственные претензии к тантрикам это:
1. Попытка говорить за весь буддизм, представляя тхераваду низшей составной частью ваджраяны
2. Приписывание Будде различных методов, которым он не учил.
3. Выступление против того, чтобы тхеравада публично озвучивала свою альтернативную позицию.
По большому счёту, даже второй пункт не столь принципиален, как первый и третий. Ну, а если кто-либо следует путём махаяны или ваджраяны, я таковой путь вполне принимаю и уважаю. В конце концов у каждого человека есть свобода выбора, каждый думает своей головой, и у каждого есть свои склонности.
Чтож, по первому пункту есть такое. Терпимость, толерантность - вообще молодые явления, не так давно каждый жил в своей норе и, на всякий случай, ненавидел другого. Или, хотя бы, не знал его . (И проблемы поэтому небыло...)
Чтобы приписывать махаяне приписывание Будде других (не ваших) методов и идей - нужно доказать исключительность ваших. За несколько форумных лет - их по прежнему нет. (Аргументы буддологов не котируются. Если Вы спросите, почему, напишу ответ. Но, наверное, должно быть понятно).
Тры. Альтернативную позицию? На БФ она - безальтернативная. А если - тхеравада и махаяна - разные религии, то альтернативную чему? Смешно - обвиняя "тибетцев" в попытке "говорить за весь буддизм", вы делаете тоже самое - "говорите за весь настоящий буддизм" ...
А вот мне интересно...
Чего это тхеравадины... Раудекс, Топпер и др.... вроде бы монахи занимаются всякими склоками в интернете, вместо того. что бы заниматься задачами непосредственно связанными с монашеством.
Непорядок!
они пытаются развивать свою традицию как могут...что в современных условиях является задачей непосредственно связанной с монашеством..это их хлеб...за что вы думаете их должны миряне кормить?..правильно...за изучение и развитие торы дхармы....а склоки -побочный продукт.)
проблема в другом..в перегибах на местах)))..отсюда вопросы...то ли это отсутствие элементарной мудрости(которая есть результат той самой практики))),то ли характерные признаки упертого сектанства.))))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы