Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№83905Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 02:06 (14 лет тому назад)
Отец Ондрий пишет:
куру хунг пишет:
Шубхар-это ты? я не ошибся?
Вопрос:
- Какие ты можешь привести примеры заведомо неподъемных практик от ННР?
Нет даже не так.
-Ты хоть один текст практик от ННР держал в руках? Если да, то какой?
Тантре и тем более Махамудре/Дзогчену учат только особых учеников, а не в виде массового шоу. У вас конечно в ДО другие мнения, мы в курсе.
Тантру тибетцы сейчас дают более свободно, чем раньше и тем более не так как индусы. В классической тантре тоже не сахар щас для евробуддистов. Однако обычно отвественные ламы, говоря о величии тантры над сутрическими путями, всегда указывают на сложность этой практики, всегда упирают на воззрение, а на внешний метод. И если бы ты хоть раз поучился бы у других тиб. лам помимо тырнет-лунгов и лекций, ты б это смог заметить. Но я помню как ты спал на лекциях о бодхичитте когда тебя случайно занесло к Ело Ринпоче Наверное поэтомы вы не ходите на лекции к ламам из гелуг? (вопрос с соседнего срачо-треда про ДО)
Если во время практики Дхармы давит сон –
Значит, накапливали скверну по отношению к чистой Дхарме,
И оружие этих деяний дурных против нас самих обернулось.
Ныне нужно сносить все тяготы ради реализации Дхармы!
Это наш с вами общий недостаток. В обычной жизни, бывает, мы бодры, а выполняя практику созерцания, или какую-либо другую, имеем обыкновение засыпать. Люди, подверженные этому, в этой или в прошлой жизни накопили скверну по отношению к Учению. (С)
Такс, я энто благомудрие слышал многократно,Только вот к чему оно, непонятно?
Ты сказал, что ННР даёт неподъёмные практики.
Я тебе задал вопрос:
- Какие ты можешь привести примеры заведомо неподъемных практик от ННР?
Нет даже не так.
-Ты хоть один текст практик от ННР держал в руках? Если да, то какой?
Сможешь что то внятное ответить, окромя воспоминаний о том, что я негодяй спал на лекции Еше Лодоя Римпоче? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№83910Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 02:31 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Такс, я энто благомудрие слышал многократно,Только вот к чему оно, непонятно?
Т.е. даже и эта простой отрывок надо комментировать? Дааа... дела.
куру хунг пишет:
Ты сказал, что ННР даёт неподъёмные практики.
Я тебе задал вопрос:
- Какие ты можешь привести примеры заведомо неподъемных практик от ННР?
Нет даже не так.
-Ты хоть один текст практик от ННР держал в руках? Если да, то какой?
Сможешь что то внятное ответить, окромя воспоминаний о том, что я негодяй спал на лекции Еше Лодоя Римпоче?
Вроде как объяснил и не раз - см. фразу о Дзогчен. Чего не хватает? Поймать хочешь на недостаточном кол-ве прочтенных книг ННР? Все его книги, разумеется, не читал (я как бе больше люблю канонические тексты). Так сколько не прочти, всегда можно сказать что маловато. Ты вот сам то ламримы (любые) хоть асилил, чтобы полоскать так школы Сарма? Сутры читал? Иль тоже заснул на 3й странице?
№83917Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 09:04 (14 лет тому назад)
Цитата:
Да, считают пагубным и противоречащим Дхамме различные махаянские идеи про откладывание просветления.
Так, так... А как же с теми, кто отложил уход в Нибанну, чтобы "сделать это при следующем Будде"? Такие примеры есть в K&S Па Ок Саяду (один делает это, чтобы стать Буддой; другой - чтобы уйти в Нибанну при следующем Будде... разница - лишь в мотивировочной части). Он то, излагает зело близко к Вишудхимагге... И заподозрить его в неких махаянских идеях нельзя.
Чистая Тхеравада и на тебе: не уйду в Нибанну, есть желание увидеть следующего Будду!
Посему не все способные уйти в Нибанну осуществляют оное даже в Тхераваде (если понадобится, то могу привести нарезку и K&S).
Топпер пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Ну да. В этом нет противоречий. В Тхераваде даже обеты бодхисатты есть. Но они редко принимаются. И реально этим не пользуются.
Так зачем спорить про сострадние и бодхичитту, как якобы нечто непотребное для тхеравадинов? Спорьте по существу - о неких метафизических расхождениях о бытии Будды и т.п. Зачем сваливаться в заведомо проигрышный спор?
Бодхичитты в тхераваде нет. Это вы натягиваете свои представления на тхераваду. Нет некой таинственной силы, устремлённости к просветлению. Бодхисатта просто хотел стать Буддой. Без порождения всяких там бодхичиттовских сил.
Т.е. вы отрицаете, что парами Бодхисаттвы более развиты в его последнем рождении, чем у всех остальных? Или то, что Будда не имеет особых, присущих только ему качеств, которых нет у остальных Архатов и ПратьекаБудд?
№83920Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 09:58 (14 лет тому назад)
Отец Ондрий пишет:
Вроде как объяснил и не раз - см. фразу о Дзогчен. Чего не хватает? Поймать хочешь на недостаточном кол-ве прочтенных книг ННР? Все его книги, разумеется, не читал (я как бе больше люблю канонические тексты). Так сколько не прочти, всегда можно сказать что маловато. Ты вот сам то ламримы (любые) хоть асилил, чтобы полоскать так школы Сарма? Сутры читал? Иль тоже заснул на 3й странице?
Вообще-то Куру Хунг не особо издевается над школами Сарма... а скорее над одной, судя по вашей с ним переписке.
Что-то не врубаюсь с утра, чем действия ЧННР не нравятся. Всё вполне хорошо.
№83923Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 11:20 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Да, дзэнцам невдомёк что в тантрах тибетского - только язык, да и то мантры и призывания не переведены. Смешные ребята, никогда их в серьёз не воспринимал, больно уж мизологичны.
ps Помню Лёня как-то пару-тройку лет назад объявил войну тантре. Потом ходил жаловался всем что его тантрики матом кроют в чате. Интересно, как у него с войной сейчас делищьки обстоят?
Чето ты попутался, меня в чате никто матом не крыл, и тем более никому не жаловался. А пару-тройку лет назад, я практически не заходил на буддийские ресурсы, максимум несколько раз в год.
№83943Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 14:12 (14 лет тому назад)
Отец Ондрий пишет:
А я то думал! Вон оно как! )))
А то. Буквально недавно с ним разговаривал. Он сам мне упоминал ламрим Гампопы. Так что скорее всего Куру Хунг читал ламримы
Цитата:
Думаете к вечеру врубитесь?
Не врублюсь. Даже если возьму несколько текстов из собраний по ати из Кама и то могу не врубиться. То, что слушал, излагалось вполне четко и ясно. И не особо было похоже на собственную компиляцию.
Добавлю. Упоминал с указанием некоторых вещей, которые разъяснял Гампопа, а не то, что такой ламрим существует.
№83955Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 15:13 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Отец Ондрий пишет:
я так и подумал
Так каким ньингмапинским текстам противоречит то, что передает ЧННР?
На основании первоисточников, плз.
Я не заявлял ни разу что ННР противоречит чему то, тем более нингма. Я про нингма ничего не знаю, пожтоу об этом не пишу. Если потрудиться прочитать выше - должно быть заметно, что о "компиляциях с нингма" говорил как раз не я. Я-то как раз упомянул в соседнем треде об традиционной образованности ННР. УРЛы давать лень
№83959Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 15:20 (14 лет тому назад)
Отец Ондрий пишет:
Я не заявлял ни разу что ННР противоречит чему то, тем более нингма. Я про нингма ничего не знаю, пожтоу об этом не пишу. Если потрудиться прочитать выше - должно быть заметно, что о "компиляциях с нингма" говорил как раз не я. Я-то как раз упомянул в соседнем треде об традиционной образованности ННР. УРЛы давать лень
Ну извините. Попутал
А так - вполне аутентичный учитель. Многие кагьюпинские кхенпо считают его великолепным учителем, чудесным.
№83964Добавлено: Чт 25 Ноя 10, 15:30 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Отец Ондрий пишет:
я так и подумал
Так каким ньингмапинским текстам противоречит то, что передает ЧННР?
На основании первоисточников, плз.
Без указания источников: Дзогчен Нигма - это единство Кьерим и Дзогрим (так сказать, мейнстрим), причем это и указание на путь (Кьерим и Дзогрим должны иметь место).
У ННР немного другой подход, отличный от классического нигмапинского.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы