№83828Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 20:43 (14 лет тому назад)
Цитата:
Как же так, Фриц?? Выж с Дондубом там вместе цоги шпилите... нехорошо так про корешей то.. а?)
Не надо путать запил цогов с корешением. Типичная ошибка русских тиб. буддистов и русских вообще. Я стараюсь от буддистов подальше держаться.
Цитата:
Всегда знал, что % неадекватов и прочих таун-практегов непомерно высок среди "тиб." буддистов. Это какбе очевидно, достаточно на любое тибецкое мероприятие зайти и пообщатся с людьми.
- кто то езотерик,
- у кого просто крыша течет
- есть "образованные" грубияны
- алкаши
- развившие "чистое видение" всего и вся и потому все вместе: алкаши, грубияны, шизики
Нормальных буддистов только почти нету. Единицы мне известны.
От того все остальные наблюдатели и делают вполне очевидные выводы - тиб. буддизм это бардак.
Согласен. В Тибете у тибетцев тоже бардак не меньший, в Тайланде у нетибетских буддистов тоже бардак, дастаточно понаблюдать как пол Тайланда идёт покупать кокосы для Ганеши. Бардак везде и это одно из определений сансары. А Вы хотели коричневой униформы и факельных шествий?
№83829Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 20:44 (14 лет тому назад)
Цитата:
В Тхераваде Будда не пытается спасти всех.
В махаяне тоже не пытается. Есть даже учение об иччхантиках - сугубо махаянское.
Цитата:
Насчёт его сострадания я не знаю. В голову Будде заглянуть не могу.
Считаете ли махаянистов неправильными буддистами по той причине, что они полагают Будду всесострадательным, а не останавливаются на позиции "неизвестно что там у него в голове"? Есть ли что-то недойстойное для буддиста, противоречащее дхамме, как ее понимают в тхераваде, считать Будду всесострадательным? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 24 Ноя 10, 20:45), всего редактировалось 1 раз
№83832Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 20:50 (14 лет тому назад)
Что-то я не очень припоминаю для себя эту формулировку "спасти всех" или "спасти кого-то". "Достичь плода ради других, не для себя" это понятно, но вот про спасти кого-то есть сомнения, в буддизме нельзя кого-то спасти, хотя бы потому, что никто не пропадает и никуда навечно не девается.
№83833Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 20:52 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
В махаяне тоже не пытается. Есть даже учение об иччхантиках - сугубо махаянское.
Пытаются. Притом часто с помощью искуссных средств. В т.ч. и при помощи гневных форм.
А идея иччхантиков не прижилась. В настоящее время ей никто, насколько я знаю, не пользуется.
Цитата:
Считаете ли махаянистов неправильными буддистами по той причине, что они полагают Будду всесострадательным, а не останавливаются на позиции "неизвестно что там у него в голове"? Есть ли что-то недойстойное для буддиста, противоречащее дхамме, как ее понимают в тхераваде, считать Будду всесострадательным?
Не из за всестрадательности, а из-за того, что они считают, что Будды и Бодхисатты не уходят в нирвану пока не спасут всех.
№83838Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:01 (14 лет тому назад)
Топпер, если кто-либо из последователей "пути старцев" вам скажет "у меня, бханте, возникло сострадание к бесчисленному множеству живых существ, и появилось намерение прекратить их страдание", вы скажете ему что-либо подобное такому "не следует так думать, последователь "пути старцев", твои мысли грязны, они противоречат дхамме"? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 24 Ноя 10, 21:02), всего редактировалось 1 раз
№83839Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:01 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Как же так, Фриц?? Выж с Дондубом там вместе цоги шпилите... нехорошо так про корешей то.. а?)
Не надо путать запил цогов с корешением. Типичная ошибка русских тиб. буддистов и русских вообще. Я стараюсь от буддистов подальше держаться.
Добрый же ты фей, однако!)) пратьекабудда?
Fritz пишет:
А Вы хотели коричневой униформы и факельных шествий?
Было бы круто! Черная эстетически получше выглядит, да только считались носящие их штабными крысами)).. Так что.. лучше уж feldgrau как в Wehrmacht'е.
Но вместо этого достаточно просто следовать словам ламы и выполнять его рекомендации, а не фантазировать, тогда и фюрер не потребуется и шествия ни к чему. Тут уж кому как повезет с ламой - у кого какая карма.
Последний раз редактировалось: Отец Ондрий (Ср 24 Ноя 10, 21:08), всего редактировалось 1 раз
№83840Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:01 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
В Тхераваде Будда не пытается спасти всех.
А в махаяне призыв спасти всех, сильно противоречит учению Будды?
Противоречит. Потому, что из него вытекает чудесным образом, отказ от Ниббаны, а это невозможно.
Цитата:
В том что кто то куда то положил, это криминал с точки зрения буддизма?
Жаль что вы смысл этого не понимаете.
Конечно. Ибо это "кудато положенное" чудестным образом периодически выскакивает в поздние времена. Притом, почему-то находится в противоречии с ранее изложенным.
№83841Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:03 (14 лет тому назад)
Цитата:
Для спасения всех живых существ. А до того не уходить в Ниббану.
Будда Готама в Ниббану ушёл.
Многие тоже в ниббану уходят, Миларепа или Цонкапа к примеру. Нельзя же вот так буквально понимать - спасти всех. Под этим можно понимать просто поворот колеса дхаммы и утверждение Санги, в этом смысле Щакьямуни всех спас, либо понимание пустоты дхарм и видение всех буддами как это медитируют в дзогчен, либо видят всех Йидамом как это в тантрах не редкость.
№83842Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:03 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
"Пытаться" спасти всех противоречит дхамме? С учетом, что сперва заботятся о собственном пробуждении?
Противоречит. Будда не собирался спасать всех. Будда не может спасти всех. Будда не спас всех.
Позаботившись о собственном пробуждении он достиг прижизненной Ниббаны, а в конце жизни ушёл в окончательную.
Цитата:
Давайте с ней разберемся сперва. Противоречит всесострадательность дхамме или нет?
Смотря что вы подразумеваете под словом "всесострадательность"
№83843Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:04 (14 лет тому назад)
В чань "спасение всех" вообще понимается, как прекращение мышления о том, что есть некие живый существа, помимо скандх. _________________ Буддизм чистой воды
№83844Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 21:04 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Что-то я не очень припоминаю для себя эту формулировку "спасти всех" или "спасти кого-то". "Достичь плода ради других, не для себя" это понятно, но вот про спасти кого-то есть сомнения, в буддизме нельзя кого-то спасти, хотя бы потому, что никто не пропадает и никуда навечно не девается.
Вообще стандартное описание бодхичитты: бодхичитта - это устремлённость к пробуждениию для блага всех живых существ. Благо для ЖС обычно комментируют как обеты бодхисатты спасти от сансары их всех.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы