Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пустота Нираламбанавады 1

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

80252СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 15:24 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
нет, это то, чему дается имя "дхарма"

A то, чему даётся имя "дхарма" - это дхарма?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80253СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 15:31 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
нет, это то, чему дается имя "дхарма"

A то, чему даётся имя "дхарма" - это дхарма?
нет
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49257

80254СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 15:33 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть, прасангики называют дхармами то, что не дхармы?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80255СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 15:38 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:


Цитата:
Но неправильная у вас аналогия, все равно, потому что к моменту появления второго ножа первого уже нет.

Вы отрицаете возможность одновременных актов сознания?
отрицаю применительно к рефлексии и ее объекту, но это уводит от темы.
Т.е. у вас первый акт познания - данность
второй, одновременный с первым, опредмечивание этой данности или как таковой (например, чтобы говорить о "данности" надо же ее предварительно опредметить), либо как познания, либо как познаваемого?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80256СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 15:45 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
То есть, прасангики называют дхармами то, что не дхармы?
прасангики называют дхармами, то, что "дхармы" по названию и не дхармы по сути.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

80257СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 15:53 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тойсть дхармы называть дхармами -  это неправильно, а называть названия названиями  - это правильно? Дрон, ты уверен что ты прасангик?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49257

80258СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 16:04 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
отрицаю применительно к рефлексии и ее объекту

На каком основании?

Цитата:
прасангики называют дхармами, то, что "дхармы" по названию и не дхармы по сути.

Суть противоречит названию?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80259СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 16:10 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote="Fritz"]
Цитата:
Тойсть дхармы называть дхармами -  это неправильно, а называть названия названиями  - это правильно?

называть дхармами основы для наименования "дхармы" правильно
называть дхармами некие дхармы, которые по сути дхармы не неправильно, а невозможно, потому что таких дхарм нет.
аналогично со всем остальным

Цитата:
Дрон, ты уверен что ты прасангик?
я тебя не уверял, что я прасангик, ты меня с кем то перепутал  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80260СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 16:17 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
отрицаю применительно к рефлексии и ее объекту

На каком основании?
долго объяснять, неизбежны уточняющие вопросы с вашей стороны, в общем, это надолго. Хотите, открывайте отдельную тему. К тому же вам заданы вопросы по теме Читтаматры.
Цитата:
Цитата:
прасангики называют дхармами, то, что "дхармы" по названию и не дхармы по сути.

Суть противоречит названию?
противоречила бы, если б название было "дхармы по сути".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49257

80261СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 16:32 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
долго объяснять, неизбежны уточняющие вопросы с вашей стороны, в общем, это надолго.

Вы построили свою придирку на данном утверждении, оно явно высосано из пальца, и вы не готовы его защищать. Засчитано.

Цитата:
Цитата:
Суть противоречит названию?
противоречила бы, если б название было "дхармы по сути".

Что это значит?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80262СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 16:45 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
[
Цитата:
quote]долго объяснять, неизбежны уточняющие вопросы с вашей стороны, в общем, это надолго.

Вы построили свою придирку на данном утверждении, оно явно высосано из пальца, и вы не готовы его защищать. Засчитано.
там ниже вопрос, построенный без придирки, т.е. можно уже начинать отвечать.

Цитата:
Цитата:
Суть противоречит названию?
противоречила бы, если б название было "дхармы по сути".

Что это значит?[/quote]

суть противоречит названию "дхармы по сути"
        соотвествует названию "дхармы только по имени"
        названию "дхармы" суть не может соответствовать или противоречить, т.к. в названии не отражен способ существования.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49257

80264СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 17:41 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
там ниже вопрос

Не важно.

Цитата:
суть противоречит названию "дхармы по сути"
Почему? Раскройте свою мысль.

Цитата:
соотвествует названию "дхармы только по имени"
Что-то близкое к правильному пониманию термина, но очень странно оформленное.

Цитата:
названию "дхармы" суть не может соответствовать или противоречить, т.к. в названии не отражен способ существования.
Это вообще непонятно что за набор слов.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80266СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 19:16 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Цитата:
суть противоречит названию "дхармы по сути"
Почему? Раскройте свою мысль.
дхармы не существуют по собственной природе, поэтому основу для наименования "дхарма" нельзя называть "дхарма по собственной природе"

Цитата:
Цитата:
соотвествует названию "дхармы только по имени"
Что-то близкое к правильному пониманию термина, но очень странно оформленное.
Речь-то  об МП идет, с подачи Фрица, поэтому несколько странно, что вы оцениваете форму и содержание.Very Happy

Цитата:
quote]названию "дхармы" суть не может соответствовать или противоречить, т.к. в названии не отражен способ существования.
Это вообще непонятно что за набор слов.[/quote]  [/quote]
когда вы слышите или видите слово "дхарма", нет оснований додумывать субстанциональная дхарма, номинальная, истинная, неистинная или другая какая.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49257

80267СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 19:22 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
дхармы не существуют по собственной природе, поэтому основу для наименования "дхарма" нельзя называть "дхарма по собственной природе"

И какая тут связь с "сутью"? Вы так свабхаву тут обзываете, что-ли?  Shocked

Цитата:
когда вы слышите или видите слово "дхарма", нет оснований додумывать субстанциональная дхарма, номинальная, истинная, неистинная или другая какая.

Вы о чем?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

80268СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 10, 19:39 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
дхармы не существуют по собственной природе, поэтому основу для наименования "дхарма" нельзя называть "дхарма по собственной природе"

И какая тут связь с "сутью"? Вы так свабхаву тут обзываете, что-ли?  Shocked

определите свабхаву, я скажу, есть или нет связь, а то что-то количество терминов нарастает, как снежный ком
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 14 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.666) u0.014 s0.003, 18 0.026 [256/0]