№80535Добавлено: Пн 13 Сен 10, 13:53 (14 лет тому назад)
синее явно не может быть несколькими условиями, т.к. все они были бы синими.
Остается синее как обусловленное. Но тогда непонятно, почему синее и условия - не разное?
№80658Добавлено: Чт 16 Сен 10, 15:33 (14 лет тому назад)
Джамгон Конгтрул Лодро Тайе пишет:
Ко второму виду [внутренним вместерожденным причинам] относятся ум и умственные события. Ум и умственные события — это вместерожденные причины, потому что возникают от одной и той же причины, существуют вместе и служат друг другу и причиной и следствием.
№80687Добавлено: Пт 17 Сен 10, 17:21 (14 лет тому назад)
у тебя раньше причина предшествовала следствию, а следствие, как ни странно, следовало. А в цитате речь об одновременности. Кстати, почему бы всем условиям и не быть синим, если ум синий? И всем ниданам в моменте тоже?
№80688Добавлено: Пт 17 Сен 10, 17:30 (14 лет тому назад)
Теория причинности в буддизме много сложнее, чем можно подумать не изучая ее. Поэтому, дилетантские рассуждения на эту тему обычно крайне маразматичны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы