Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пустота Нираламбанавады 1

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

80348СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron, что такое по-вашему "абсолютное познание" в йогачаре?
которое не парикальпита

Парикальпита это например атман. А абсолютное в йогачаре определяется через дхарму Буддды и нирвану - то, что к ним относится и приводит. Абсолютный объект - 4БИ. Для прасангиков разумеется поровну, что атман, что Будда, они их всех не признают.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Чт 09 Сен 10, 16:35), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80349СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вот у Дрона синее состоит из других слов. Он тоже отказался говорить из каких.  Laughing
синее не состоит из слов, оно само слово, состоит из букв (путем несложного и кратковременного эксперимента все желающие могут удостовериться. И даже доподлинно установить, из каких именно). Это слово является именем для связываемой с ним основы для обозначения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

80350СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так "основа для обозначения" у прасангиков тоже состоит из букв в конечном счете. Этакая трансцендентальная литература.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80351СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron, что такое по-вашему "абсолютное познание" в йогачаре?
которое не парикальпита

Парикальпита это например атман. А абсолютное в йогачаре определяется через дхарму Буддды и нирвану - то, что к ним относится и приводит. Абсолютный объект - 4БИ. Для прасангиков разумеется поровну, что атман, что Будда, они их всех не признают.
видов абсолютного в буддизме, ну, штук десять, наверное, их не надо путать. Когда в МП отрицается абсолютное, это синоним атманного познания= любого неноминального.
Атмана нет вообще, 4БИ и Будда существуют номинально.


Последний раз редактировалось: Dron (Чт 09 Сен 10, 16:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80352СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Так "основа для обозначения" у прасангиков тоже состоит из букв в конечном счете. Этакая трансцендентальная литература.
слова "основа для обозначения " состоят. Если бы то, к чему применяется такое обозначение, состояло хоть из чего нибудь, - т.е. если бы мы не просто называли бы его составным, а оно само раскрывало бы свою составленность, путем познания, то это как раз и было бы самостоятельно существующее составное явление вид атмана.

В общем, вам непонимаете смысл "номинальности", поэтому желаете добиться от основы для наименования какой-нибудь, ну хоть какой- нибудь информации. В то время как основа ни составная по своей природе, ни несоставная, составленность ей приписывается (номинально составная), равно как и все прочее ей приписывается, включая "существование", и основа она не сама по -себе основа, а только и исключительно по имени.
Но это древняя привычка, проецировать на основу рез. ты концептуального мышления, понимаю. Называется "врожденное неведение".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

80353СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Смешно, да.

А что смешного-то? У Вас синее и без глаза синее? Это как у христиан бог божественный и без божественности?
Цитата:
есть то в опыте, что далее не разлагается анализом
Или просто смешно от того, что предмет перепутали? Разлагается или нет - это один вопрос, а как существует в том самом опыте, совталяет его,  - другой. Или опыт - это такой господь вмещающий в себя всё?

Цитата:
Как множество и неразложимое единство могут быть одним и тем же?

В реале и материале да, не может, но мы-то сейчас про психику говорим.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80354СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:

В реале и материале да, не может, но мы-то сейчас про психику говорим
и по смыслу не может. как атман и анатман не могут быть одним и тем же, разве что в уме эзотерика.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

80355СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 16:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
видов абсолютного в буддизме, ну, штук десять, наверное, их не надо путать.

Так попытайтесь не путать. Вы же путаете йогачаринское абсолютное с каким-то отрицаемым прасангиками "неноминальным"?

Цитата:
4БИ и Будда существуют номинально.

Только как слова, ага.  Из букв. Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

80356СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А при чём здесь атман и анатман? Их в списках дхарм нет, зато есть праджня с клешами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

80357СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В то время как основа ни составная по своей природе, ни несоставная

Пупырчато-полуторная.  Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80360СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
видов абсолютного в буддизме, ну, штук десять, наверное, их не надо путать.

Так попытайтесь не путать. Вы же путаете йогачаринское абсолютное с каким-то отрицаемым прасангиками "неноминальным"?
осознанно отождествляю. Говорю об известных мне видах читтаматры. Ваше познаваемое или тождественно номинальному (относительному) в МП, или нетождественно и попадает в категорию "абсолютное". В третий (?) раз - без определения говорить не о чем.

Цитата:
Цитата:
4БИ и Будда существуют номинально.

Только как слова, ага.  Из букв. Laughing
только как имена. А имена являются таковыми, только если имеют смысловую с связь с чем-то, иным себе.
Не бывает имени самого по-себе, имя всегда имя кого-то или чего-то.
Видим разницу между словом и именем?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80361СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
В то время как основа ни составная по своей природе, ни несоставная

Пупырчато-полуторная.  Laughing
никакая. Нет у нее собственной природы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80362СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
А при чём здесь атман и анатман? Их в списках дхарм нет, зато есть праджня с клешами.
у тебя множество (составное) (условия) и неразложимое (несоставное) суть одно и тоже. Составное и несоставное не могут быть одним.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

80363СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А имена являются таковыми, только если имеют смысловую с связь с чем-то, иным себе.

Нет, Дрон. "Только имена" означает строго "только имена".  Если речь идет еще и о смысле, то не говорят "только имена". По крайней мере так делают нормальные и грамотные люди.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

80365СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен 10, 17:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
А имена являются таковыми, только если имеют смысловую с связь с чем-то, иным себе.

Нет, Дрон. "Только имена" означает строго "только имена".  Если речь идет еще и о смысле, то не говорят "только имена". По крайней мере так делают нормальные и грамотные люди.
Нет, КИ. Имена, не связанные ни с чем, не имена, а набор звуков.
Боюсь даже предполагать, что у вас значит "нормальные и грамотные", а вообще, люди, узнавая новое имя, без дополнительной подсказки и ободрения интересуются, что названо этим именем, или чье это имя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 18 из 22
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.920) u0.068 s0.002, 18 0.012 [242/0]