№80191Добавлено: Вт 07 Сен 10, 17:49 (14 лет тому назад)
Цитата:
здесь вы к объективному срезу акта познания отнесли и познавательный
Для йогачары это тождественно, сколько раз надо повторить?
Цитата:
На примере: если красное есть познание красного, то неведение есть атман.
В йогачаре рассматриваются только познавательные акты. Никакие атманы или красное вне того, как это дается в познании не рассматриваются, не считаются существующими, не являются предметами учения. Представление о реальном атмане, когда человек считает его реальным, есть неведение. Если человек не считает атман реальным, то данная концепция не является омрачением. Заблуждение не в концепции, а в ложной реальности.
Цитата:
отрицание атмана ведет к отрицанию его познания, но здесь это не важно.
Новое слово в диспуте! Как раз ЭТО и важно.
Приходится признать, что вы неспособны усвоить урок, и удерживать в мышлении то, что про йогачару следует говорить с феноменологической установки. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 07 Сен 10, 17:57), всего редактировалось 1 раз
№80193Добавлено: Вт 07 Сен 10, 18:31 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
да Тест, как мне может не нравиться! все, что вы делаете просто прекрасно, а Ваше периодическое хамство в сочетании с морализаторскими пассажами просто мед с перцем, контрастный душ, да и только!!
Так вам нравится или нет?
Dron пишет:
Конечно, проще всего это игнорировать, но мне интереснее воспринимать это как повод для упражнении в ассоциативном мышлении, так что не стесняйте себя...
№80196Добавлено: Вт 07 Сен 10, 18:56 (14 лет тому назад)
КИ, как я понял, говорит что бывает. Когда, к примеру, мы наделяем скандхи (читай дхармы) ещё некоей сущностью, имеющей немоментарноую, недхармную, природу.
№80198Добавлено: Вт 07 Сен 10, 19:18 (14 лет тому назад)
test пишет:
Dron пишет:
да Тест, как мне может не нравиться! все, что вы делаете просто прекрасно, а Ваше периодическое хамство в сочетании с морализаторскими пассажами просто мед с перцем, контрастный душ, да и только!!
Так вам нравится или нет?
если что-то совсем тупое, то нет
Цитата:
Dron пишет:
Конечно, проще всего это игнорировать, но мне интереснее воспринимать это как повод для упражнении в ассоциативном мышлении, так что не стесняйте себя...
№80202Добавлено: Вт 07 Сен 10, 19:46 (14 лет тому назад)
Цитата:
тогда отождествляйте атман и неведение, в чем затруднение-то?
Я и отождествляю. Только не атмана, а мнение о его реальности. Несколько раз это написал. Только это делается не с онтологической установки. То есть, с установки, которая не пригодна для рассуждений прасангиков.
Цитата:
здесь у вас представление об атмане - ложный объект? Тогда его не существует, и атмана и представления.
Представление о реальности атмана. Вы совсем тупой, раз слова не понимаете? Я пишу, специально для вас, что неведение это мнение о существовании (реальности) атмана. А вы продолжаете писать "объект атман". Почему? _________________ Буддизм чистой воды
№80204Добавлено: Вт 07 Сен 10, 20:01 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
test пишет:
Dron пишет:
так не начинайте
По идее я продолжаю считая, что вы первый начали. А оказывается вы думаете, что это я начал. Надо же как бывает.
прочитайте тему на предмет "кто первый", возможно, вы узнаете о себе нечто новое. То же касается всех предыдущих тем.
Я не смотрю на тему как на отдельный предмет, где все должно начинаться заново. Когда-то началось давным давно. Я стараюсь общаться с людьми в их собственном стиле, такая болезнь.
№80207Добавлено: Вт 07 Сен 10, 20:25 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
test пишет:
. Когда-то началось давным давно. Я стараюсь общаться с людьми в их собственном стиле, такая болезнь.
нет, не началось. Вы начали, можете проверить.
Ну у меня отложилось, что у вас такой игривый стиль. Вобщем-то я вас оскорбить никогда не хотел, просто раз вы придерживаетесь такого стиля, то и не обижаетесь на мелкие подколки. Смешно же про "красный цвет", нет? С моей точки зрения я не начинал первый или второй вам хамить, просто, ну, такой стиль, он так выглядит. Но вам показалось, что это хамство, что меня и удивило.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы