№76677Добавлено: Вт 08 Июн 10, 09:03 (14 лет тому назад)
Samedy пишет:
Filoleg, пожалейте парня.
Скажите что Вы все врете, логики не знаете и про алгебру не в курсе.
Он жеж надорвецца!
Самеди. Как можно. Они же все равно за меня додумают о том, что я знаю и что не знаю.
Вон нингма уже додумал, что я не имел отношения к институту Кармапы. А когда потребовал от него доказательств, то он их не смог привести. Их просто нет в природе, этих доказательств моей непричастности. Олмер также иногда приходит к выводам, которые не были оглашены. Причем не факт, что выводы были бы именно такими к каким пришел он. Вот если дают такие заявления, то пусть отвечают за свои слова и доказывают. Трепаться то долго можно.
Цитата:
Было очевидно, что мы к этому придем - "ладно есть, но это не вы , а вы - пауки в банке".
Под двойным стандартом нингмы и Олмера я как раз понимал такое. Но они этого не скрывают. А потом говорят - какие "виртуалы" плохие, лгуны и пр.
№76680Добавлено: Вт 08 Июн 10, 11:55 (14 лет тому назад)
Мда. Остапа понесло. Доблестный нингма видать решил что его обидели в очередной раз и решил показать свою силу на своем же форуме, где он модератор. Обвинения в отношении пишущих сюда обычные: ложь (хотя первая же цитата уже представляет собой неправильное понимание нингмы), передергивание, хамство и прочее.
1.
Об абсолютной бодхичитте из Кюнзанг Ламеи Жаллунг
2.1.3.2. [Абсолютная бодхичитта]
На путях накопления и применения очень долго упражняют ум в двух разновидностях относительной бодхичитты: намерения и применения. В результате, перейдя на путь видения, ты узришь саму таковость — естественное состояние всех дхарм, изначальную мудрость, свободную от любых умопостроений. Подлинное постижение смысла пустоты — это абсолютная бодхичитта.
Истинную абсолютную бодхичитту можно обрести только благодаря силе медитации, а не с помощью ритуалов. Однако, поскольку для зарождения относительной бодхичитты требуется выполнение ритуалов, новички должны получать обеты относительной бодхичитты от своего гуру, как это предписывается в соответствующих ритуалах. Чтобы не допустить ослабления бодхичитты и, наоборот, усилить ее, необходимо всегда и при всех обстоятельствах постоянно обновлять обеты бодхисаттвы.
Надо ли говорить, что путь видения подразумевает пребывание уже на первом бхуми.
2.
Цитата:
Заметим в скобках, что человек, следуя его собственноручно написанной "дхарма-биографии" учился 3 года под руководством известных Учителей, не знает, что и Махаяна, и Ваджраяна имеет достаточно большое кол-во практик, берущих свое начало в "хинаянских" суттах. Классический пример - анапанасати-бхавана, которая используется, в частности, в практиках шаматхи в различных ваджраянских Школах.
В данном случае наблюдается и хамство и передергивание.
В частности когда Нингмой было заявлено, что если он хочет сказать, что к КИБИ я отношения не имею - пусть доказывает.
Доказательств не последовало. Последовало сейчас хамство. То есть получаем, что нингма всё-таки трепло, как это ни неприятно говорить. Если человек чего-то не может доказать, а поливает других отходами, то на выбор можно взять несколько слов, трепло будет еще достаточно мягким.
Ну что же. Получаем что нингма в очередной раз хамит. А еще болезный Олмер говорит про этику
Олмер. Либо он принесет извинения за данные слова, либо пустозвонство, трепачество и прочие характеристики прилипнут к нему надолго.
Но что мне нравится в нингме, он не приводит страниц, с которых можно было бы найти в его цитатах ошибки или подтвердить его цитаты.
И что самое смешное, почему-то при описании тибетских реалий, Нингма использует нетибетские источники. Что еще более забавно. Но что веселит точно, что говоря что знает немного тибетский, использует монгольское произношение. Но добдагами повеселил Нингма в очередной раз. Ведь просил - написать на тибетском, а не в произношении Цыбикова. Таки нет. Не смог.
А относительно ступ просто отжег.
И наконец:
Цитата:
И возникает закономерный вопрос: А КТО ИЗ "ВИРТУАЛОВ" В ЭТОМ УЧАСТВОВАЛ? А то ведь я уже писал, что мы четко делим буддистов на тех, кто практикует и распространяет различными способами Дхарму - и на виртуальных трепачей, чья деятельность сводится только к обгаживанию остальных на своих форумах.
№76681Добавлено: Вт 08 Июн 10, 12:14 (14 лет тому назад)
Мы, кстати, к классификации Нингмы прибавляем ещё один пункт "деления буддистов" - это те, кто вредит Дхарме и всячески её позорит. Это псевдомонастырь Шейченлинг, во главе с самопровозглашённым ламой Олегом Мужчилем.
№76682Добавлено: Вт 08 Июн 10, 12:16 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Мы, кстати, к классификации Нингмы прибавляем ещё один пункт "деления буддистов" - это те, кто вредит Дхарме и всячески её позорит. Это псевдомонастырь Шейченлинг, во главе с самопровозглашённым ламой Олегом Мужчилем.
Fritz! Я просто уже не могу. У нингмы такие редкие высказывания! Надо будет наверное копии сделать на будущее. Чтобы сверяться можно было как человек приводит левые аргументы.
Но нравится то, что тибетские источники не приводит, а про необразованных монахов пишет. Ни терминов нормальных, ни нормальных ссылок (даже на народный фольклор, не говоря уж про то есть ли такой фольклор в канонической литературе). Высказывание без основания - пустое место.
№76684Добавлено: Вт 08 Июн 10, 15:52 (14 лет тому назад)
"Предстаьте, что на земле остался только один монах. Имеет ли он право основать монастыь и продолжить линию преемственности, или позволит этму правилу пресечь Дхарму вообще? Дорже Жамбо на тот момент, когда основал свой монастырь - был ЕДИНСТВЕННЫМ гелонгом в Украине. Поэтому в данном случае правило о четырех стало препятствием к распространению Дхармы."
№76685Добавлено: Вт 08 Июн 10, 16:04 (14 лет тому назад)
КILL not Вill пишет:
"Предстаьте, что на земле остался только один монах. Имеет ли он право основать монастыь и продолжить линию преемственности, или позволит этму правилу пресечь Дхарму вообще? Дорже Жамбо на тот момент, когда основал свой монастырь - был ЕДИНСТВЕННЫМ гелонгом в Украине. Поэтому в данном случае правило о четырех стало препятствием к распространению Дхармы."
Неувязочка... только на Земле он был не один. Поэтому нельзя сказать, что данное правило стало препятствием для распространения Дхармы (а точнее в данном случае - винаи).
Уже была приведена цитата и о том, что куда-то приглашали специально монахов, чтобы всё было так сказать корректным.
Если бы была ясна традиция винаи в которой всё "осуществлялось", то тогда можно было бы проверить и по текстам необходимость того или иного правила.
№76688Добавлено: Вт 08 Июн 10, 16:26 (14 лет тому назад)
Цитата:
Это не его задача была, он не уполномочен был. Его задача была просто учить, отвечать на вопросы не важно кого, простых людей или клоунов.
Так что, исходя из ваших слов, кхенпо просто СОЛГАЛ о нашей аутентичности?
Цитата:
Олмер. Не смешите. Это было бы двойным стандартом (правда кажется вы не въезжаете в саму суть такого подхода, но демонстрируете его постоянно), если бы я сказал после тех фраз "а вот мы".
Эо ЯЛВЯЕТСЯ двойным станадртом, потому что вы сами делаете то, в чем пытаетесь упрекать других. Все просто
Цитата:
Вдобавок кто вам сказал, что к представителям разных форумов я использую такой же или другой подход? Такого сказано не было. То есть вы додумали.
Додумал? а где я вообще такое говорил? или вы опять нагло мне это приписываете?
Цитата:
Ломает искать. А вдруг опять что-то в сообщении изменили или сообщение удалили. Я же не знаю, чего от вас ждать, особенно если вы цитируете очень выборочно.
А все почему? потому что цитаты такой у вас просто нет. Если вы обвиняете меня в том, что я исправлял свои собщения - вы должны это доказать, согласно презумпции невиновности. А пока вы это не дкоазали - вы не имеете права меня в подобном обвинять. Вы просто приписываете мне то, чего я не говорил, и циттат у вас нет, одни голословные обвинения в жалкой попытке самооправдаться
Цитата:
Если человек начинает нести пургу относительно дхармы, то будь он на форуме или в личной беседе так сказать живьем - это в любом случае приведет к тому, что он услышит то, что ему не нравится. У вас же по-другому - все, кто не с вами автоматически становятся против вас. Где-то это я уже читал.
Кое-что вы уже поняли - почему вам здесь говрят нерпиятные вещи. Не поняли только, что вы не правы. Несмотря на все цитаты, которые вам здесь сбросили
Цитата:
Я вас спрашивал о непредвзятости в беседе. Вы мне уже отвечали, что ее придерживаться не будете.
Я скинул вам цитату с вашим вопросом, где о непредвзятости ни слова. А вы упорно продолжаете перевирать свои слова - что уже о многом говорит
Раз уж на то пошло, то приведите СВОЙ вариант этой цитаты
Цитата:
Было сказано, что возможно он используете двумя сторонами. Помнится так.
Неправильно вам помнится - поищите и перечитайте. А не найдете - я, так уж и быть - скину
Цитата:
Начнем с того, что вы приписываете мне периодически то, чего я не говорил.
что вы говорите! Начнем с того, что я просил вас подкреплять вашу ложь обо мне цитатами. Но тут вы бросаетесь голословными обвинениями - без цитат. Что еще раз характеризует вас как лжеца.
Цитата:
Если есть параноя, то говорит о многом. Отсутствие ответа говорит об отсутствии ответа. Хотя ответы были таки приведены. Посмотрите повнимательнее.
Вы поять сами себе проитворечите - то говорите, что ответа нет, то говорите, что он был дан - определиест уже. А если вы пытаетесь приписать мне паранойю - психиатрическое заключение в студию. Или снова лжем?
Цитата:
Опять насмешили. Нингма был не один раз пойман, равно как и вы, на безосновательных ответах. И вам это уже прописывал. Освежите память. Или напомнить такие слова как "вы тут не при чем", "прочитали и пришли к таким-то выводам"...
Ну так я же сказал - цитаты в студию. а вы опять повторяете голословные обвинения. Цитаты где?
Цитата:
Ну можете писать и на украинском. В чем проблема? Можете и на английском. Можно даже и на тибетском. Особых проблем не вижу. По вашей логике выходит, что мои высказывания должны соответствовать вашим представлениям. Это нелепо.
По моей логике выходит что нужно общаться на языке, понятном обеим сторонам - на русском, в данном случае, а не вносить в него собственные, известные только вам, правила построения предложений
Цитата:
Вы периодически ясно выражаете то, что домысливаете ответ.
И где же я это выразил? Цитаты в студию
Цитата:
Настораживает... параноя?
Нет, пока просто подозрения в неподкованности местных виртуалов в вопросе, в котором они взялись умничать. Впрочем, уже не подозрения
Цитата:
Нингму достаточно тыкали в передергивания и непонимание. Вам достаточно показывали явные подмены. Про непредвзятость разговор уже был. Так что объективно от вас ждать не стоит.
Про непредвзятость разговор вы придумали
А все ваши "тыкания" Ньингмы - голословны, ведь своих обвинений вы ни разу не обосновали
Цитата:
1. Вы не всегда подтверждаете свои додумки моими цитатами.
Я подтверждаю, и готов подтверждать "додумки" вашими цитатами ВСЕГДА, как только вы это потребуете. я вам уже неоднократно предлагал
Цитата:
2. Эмпирическим опытом вы назвали по сути прочтенное на форуме.
Ну так давайте цитату, где я это говорил. или опять все та же ложь?
Цитата:
См. выше. Сколько времени проводят "виртуалы" в сети - нингме и вам неизвестно. А следовательно называть людей виртуалами только за то, что они бывают в сети - не логично и не корректно. Вы позволяете себе подобные высказывания, но очень не хотите чтобы их применяли к вам. Результат - их применяют к вам, поскольку вы также начинаете быть похожими на "пауков" (копирайт нингмы). И на что вам тогда обижаться? Не на что.
А с чего вы взяли что Ньингма называет вас виртуалами за то, что вы сидите в сети? цитату Ниьнгмы в студию Хотя здесь явно опять все то же приписывание.
Цитата:
Вы же не привели анализ моих слов, когда додумывали ответ.
А сейчас этого требуете от меня. Оригинально.
А вы разве требовали его от меня? Я решил что вам все и так ясно Если он вам нужен - цитату со словами, на которые вы требуете анализа.
кроме того, вы считаете, что если бы я чего-то там не проанализирваол, это избавило бы вас от обязанности обосновывать свои слова? оригинально
Цитата:
А вы хоть изучали буддийскую логику? В данном случае как ответ предполагается не только да или нет (как вы того требуете согласно булевой), но также и название текстов.
С доказательств вы, ессно, съехали
Для начала уточним - что конкретно вы подразумеваете под буддисткой логикой? Желательно с сокнкретными примерами. А то меня терзают смутные сомнения, не говорим ли мы о разных вещах.
Цитата:
Ложь. Обоснование того, что съезд есть съезд вы приводите отнюдь не всегда.
А я и не скзаал что "всегда" - не приписывайте. Тем не менее - отписываю. И могу обомновать ЛЮБОЙ ваш съезд - сбросьте только цитату
Цитата:
Про безосновательные утверждения уже было написано. В том числе и на вашем форуме и на основании ваших высказываний.
Значит, пост Ниьнгмы вы не приведете, оставаясь голословным? Чего и следовало ожидать...
Цитата:
Вопрос выше - что именно вы изучали из буддийской логики.
Не отвечайте вопросом на вопрос. Если вы утвреждаете что некая буддистская логика отличается от булевой - цитаты в студию. Скажу честно - буддистской логики, отличающейся от булевой алгебры, я не изучал Просветите меня, где же это такая логика водится
Цитата:
Вот простейший пример вашего безосновательного утверждения. Особенно фраза "В отличие от вас". Вы делаете вывод, не зная, ни что я изучал, ни где работал, ни что преподавал. Основы нет. Домыслы есть. Уже второй в этом посту обнаруженный.
Ошибаетесь - основанием здесь послужило ваше невежество в вопросах булевой алгебры, попытка приписать в диалог теорию матриц, попытка доказать, что есть логика, на булевой алгебре не основанная. Именно основываясь на этом я, изучавший этот предмет, заявил, что вы его не изучали. Хотя вы действительно могли его изучать, но это незаметно - вы остались полным невеждой в нем. И если факт изучения вы окутали пеленой невежества - то эта ошибка уже не моя вина
Цитата:
Ваши действия - мои ответные действия. Когда я спрашиваю у вас ответов - вы их приводите не всегда. Какое у вас право спрашивать их с других?
опять эта ваша логика - "если кто-то не овтечает, значит и я имею право морозить чушь".
Повзольте тогда увидеть вашу цитату, где вы спрашивали ответов, и на которую я не ответил? или ваши обвинения снова голословны?
Цитата:
Первое предложение достаточно известный факт, высказанный поучительным тоном, хотя такой тон и не требовался. Второе предложение ни к чему не ведет.
Эти предожения объясняют, почему Ньингма в своих обвинениях воспользовался множественным числом - этот факт вы почему-то опускаете
Цитата:
Третье предложение показывает собой наезд и хамство, поскольку стрелки переводятся на одну личность и выдается предположение о раздвоение личности.
Это не предположение - это логический оператор. Видно, логику в школе вы все-таки плохо учили. Я не предполагал, что у вас расщепление личности, я сказал, что было бы, если бы оно имело место. А вы нагло перекрутили мои слова, в очередной раз.
Цитата:
Попробуйте начать с себя. В этом сообщении у вас было по крайней мере один пример лжи, одно или два неправильных предположения и по крайней мере один наезд.
Ага, а после отписанного мною ваши заблуждения рассеялись, или попытаетесь наконец ДОКАЗАТЬ что-нибудь?
№76689Добавлено: Вт 08 Июн 10, 16:30 (14 лет тому назад)
Цитата:
Так что, исходя из ваших слов, кхенпо просто СОЛГАЛ о нашей аутентичности?
Получается, что да, солгал. Или вы солгали. Выбирайте.))) Хотя, нам Ринпоче облегчил выбор, подтвердил, что не знает ни о линии ни об обетах, так что мы понимаем кто солгал. Опять же, что значит аутентичность? Аутентичность с т.зр. линии Ньинмапа или тиб. буддизма или аутентичность линии Укрбудднацпросвет? Если последнее, то и я могу подтвердить вашу аутентичность, нет проблем.)))
Последний раз редактировалось: Fritz (Вт 08 Июн 10, 16:31), всего редактировалось 1 раз
№76691Добавлено: Вт 08 Июн 10, 16:34 (14 лет тому назад)
Пусть Ринпоче, сам или с помощью кхенпо присланного на своём сайте выложит официальное обращение, подтверждение, по просьбе украинских учеников. Это времени займёт минут 15.
№76693Добавлено: Вт 08 Июн 10, 16:49 (14 лет тому назад)
Мне вообще непонятно,для чего проецировать гипотетические ситуации,после чего искать выход из оных ,в последствии оправдывая свои действия как то "время и место"?
№76695Добавлено: Вт 08 Июн 10, 17:18 (14 лет тому назад)
Цитата:
Эо ЯЛВЯЕТСЯ двойным станадртом, потому что вы сами делаете то, в чем пытаетесь упрекать других. Все просто
Съезд засчитан.
Ваша цитата:
Цитата:
что бы там Ньингма не писал, лично ваших двойных стандартов это никак не отменяет
Вторая цитата:
Цитата:
Я здесь пишу свои собственные мысли. и буду защищать либо обвинять тех, кого посчитаю нужным.
Без комментариев.
Цитата:
Додумал? а где я вообще такое говорил? или вы опять нагло мне это приписываете?
Посмотрите где вы говорили про тех, кто бывает на форумах. И как вы говорили. И заодно как сами говорите и как говорит нингма. Комментарии излишни.
Цитата:
А все почему? потому что цитаты такой у вас просто нет.
Когда я привожу вам какую-либо из цитат, вы делаете весьма странные выводы, которые из цитаты не следуют. Такое уже бывало. Руководствуетесь вы своей логикой (не булевой) и своими привычками.
Одна из ваших забавных цитат с того форума такая:
Цитата:
Само отсутсвие ответа может служить основой. Ведь любое действие и бездействие несет мотив, и по этим действиям можно судить о мотивах.
Очень хороший образец отсутствия логики.
Или вот другой:
Цитата:
Если вы не видите достаточных оснований - это не значит что их там нет. то, что вы не дали ответа (а потом начали противоречить себе) - уже о многом говорит. Я например, пришел к тому же выводу, что и Ньингма
Комментарии излишни.
Цитата:
Если вы обвиняете меня в том, что я исправлял свои собщения - вы должны это доказать, согласно презумпции невиновности. А пока вы это не дкоазали - вы не имеете права меня в подобном обвинять. Вы просто приписываете мне то, чего я не говорил, и циттат у вас нет, одни голословные обвинения в жалкой попытке самооправдаться
Началась истерика? Самооправданием занимаетесь вы и нингма. Если бы у вас всё было нормально, то вы не чувствовали бы желания защититься. Да и в случае если защита не нужна и всё вполне аутентично - никто и не наезжал бы.
Цитата:
Кое-что вы уже поняли - почему вам здесь говрят нерпиятные вещи. Не поняли только, что вы не правы. Несмотря на все цитаты, которые вам здесь сбросили
Посмотрите и мои цитаты, котоыре были сброшены и на которые последовало поливание нечистотами. Так что очередной съезд засчитан.
Цитата:
Раз уж на то пошло, то приведите СВОЙ вариант этой цитаты
Легко. Ваш вариант:
Цитата:
Я здесь пишу свои собственные мысли. и буду защищать либо обвинять тех, кого посчитаю нужным.
Память освежите.
Цитата:
что вы говорите! Начнем с того, что я просил вас подкреплять вашу ложь обо мне цитатами. Но тут вы бросаетесь голословными обвинениями - без цитат. Что еще раз характеризует вас как лжеца.Раз уж на то пошло, то приведите СВОЙ вариант этой цитаты
Начнем с того, что вы цитируете выборочно, что характеризует вас как лжеца. Про нингму уж молчу. Тут говорить уже нечего.
Цитата:
Вы поять сами себе проитворечите - то говорите, что ответа нет, то говорите, что он был дан - определиест уже. А если вы пытаетесь приписать мне паранойю - психиатрическое заключение в студию. Или снова лжем?
Ответ был дан. Вы посчитали, что ответа не было. Так устроит? Можно сказать что было даже два ответа. Один ответ цитатой про ответственность за оба поступка. Второй ответ - отсутствием утверждения или отрицания. Первое ни вам ни нингме не понравилось, второе вы сами уже определили своими домыслами.
Цитата:
Ну так я же сказал - цитаты в студию. а вы опять повторяете голословные обвинения. Цитаты где?
Прежде чем требовать от меня цитаты, давайте вспомним, что вы НЕ ВСЕГДА ПРИВОДИЛИ цитаты, хотя об этом утверждали. Съезд засчитан.
Цитата:
По моей логике выходит что нужно общаться на языке, понятном обеим сторонам - на русском, в данном случае, а не вносить в него собственные, известные только вам, правила построения предложений
Ага. Уже отошли от булевой и заговорили о вашей логике. Новая логика - от Олмера.
Цитата:
И где же я это выразил? Цитаты в студию
Опять легко. Сделанный вывод при отсутствии основания:
Цитата:
Если вы не видите достаточных оснований - это не значит что их там нет. то, что вы не дали ответа (а потом начали противоречить себе) - уже о многом говорит. Я например, пришел к тому же выводу, что и Ньингма
В данном случае не прокатывает и булева алгебра.
А что касается нингмы в этом варианте, то вот цитата сделанная без основания:
Цитата:
При том, что вы даже свою мать не готовы защитить...
Так как сказано в утвердительной форме, то можно считать припиской того, что не соответствует объекту.
Цитата:
Про непредвзятость разговор вы придумали
Съезд засчитан. цитаты выше.
Цитата:
А все ваши "тыкания" Ньингмы - голословны, ведь своих обвинений вы ни разу не обосновали
Обоснования были. И не только у меня. Съезд засчитан.
Цитата:
А вы разве требовали его от меня? Я решил что вам все и так ясно Если он вам нужен - цитату со словами, на которые вы требуете анализа.
кроме того, вы считаете, что если бы я чего-то там не проанализирваол, это избавило бы вас от обязанности обосновывать свои слова? оригинально
См. выше про отсутствие основания для приведения вывода.
Цитата:
С доказательств вы, ессно, съехали
Для начала уточним - что конкретно вы подразумеваете под буддисткой логикой? Желательно с сокнкретными примерами. А то меня терзают смутные сомнения, не говорим ли мы о разных вещах.
Ответа про изученные тексты по буддийской логике отсутствуют. Данная тема не требует уточнений. Будь высней знакомы, то этого уточнения не попросили бы. Один из текстов уже был указан.
Цитата:
И могу обомновать ЛЮБОЙ ваш съезд - сбросьте только цитату
Съезд засчитан. Пошел откат.
Цитата:
Значит, пост Ниьнгмы вы не приведете, оставаясь голословным? Чего и следовало ожидать...
Про то, что я не имел отношения к институту в калмыкии?
Цитата:
Вот только некоторые проблемки здесь возникли: к Калмыкии ни русские общины, ни тем более вы лично никакого отношения не имеете.
В одном из сообщений он добавил:
Цитата:
Заметим в скобках, что человек, следуя его собственноручно написанной "дхарма-биографии" учился 3 года под руководством известных Учителей,
Утверждение без фактов и доказательств. То есть уже говорил, что это чистое хамство.
Цитата:
Не отвечайте вопросом на вопрос.
Если вы утвреждаете что некая буддистская логика отличается от булевой - цитаты в студию. Скажу честно - буддистской логики, отличающейся от булевой алгебры, я не изучал Просветите меня, где же это такая логика водится
Немного выше вы попросили - "давайте уточним". Съезд засчитан.
Цитата:
опять эта ваша логика - "если кто-то не овтечает, значит и я имею право морозить чушь".
См. выше. Вы и нингма сделали выводы. Он их сказал, что сперва промолчали. согласно вашей логике, если кто-то не отвечает нингма имеет право сморозить чушь. Что он и сделал.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы