№145982Добавлено: Чт 25 Апр 13, 01:39 (12 лет тому назад)
Да мы тут плотно в тантру влезаем, что есть не очень гут с такими собеседниками. Речь-то о монашестве Мужчиля.
И, ребят, прошу прояснить мен, кто в теме, о чём этот попугайчик может чирикать? Ничего не понимаю:
Цитата:
Гер Fritz на этом уже столько людей обломалось и столько раз, что этот тезис ходит в нашей среде уже в качестве расхожей шутки. Чтобы проверить был или не был и какое отношение ДЖ имеет к Дармадоди-ламе - достаточно спросить об этом у нескольких человек, которые были в Бурятии в 1991 г. Например - у учившихся в Топхаре (в отличие от брехунца Дорже Дугарова) Сергея Коростелева, Виктора Початовского или у монаха Нитирен-сю - Терасавы-сан, который познакомился с ДЖ именно в Иволгинском дацане. Дерзайте. Узнаете много интересного Wink
Кто такие Коростелёв и Початовский и какое они имеют отношение к фальшивому монашесту Мущиля?
Последний раз редактировалось: Fritz (Чт 25 Апр 13, 01:42), всего редактировалось 1 раз
№145983Добавлено: Чт 25 Апр 13, 01:42 (12 лет тому назад)
Ningma пишет:
любой имеющий отношение к нашей организации знает, что практически 90% финансов поступают не от "религии", а от препаратов традиционной медицины, производимые монастырем, которые покупают совершенно не связанные с буддизмом люди.
Письмо от г Мужчиля Андрею Беседину пишет:
наша деятельность на 90% финансируется за счет реализации препаратов
традиционной медицины, изготовляемых в нашем монастыре, а не за счет
приглашения различных Тулку и Ринпоче.
Какое сходство фраз. Похоже имеем честь сейчас общаться с самим Олегом Мужчилем. Почему же не зашел под своим именем?[/url]
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№145988Добавлено: Чт 25 Апр 13, 02:10 (12 лет тому назад)
Для упасамапады нужны:
1. Упадхьяя, мкхан по - наставник, дающий обеты
2. КармакарАка-бхикшу, лас кйи слоб дпон - для выяснения вопросов о пригодности к посвящению.
3. РахонущАсака-бхикшу, гсанг сте стон па - для выяснения вопросов о пригодности к посвящению.
4. И еще два бхикшу для отдаленных мест и еще семь - для центральных.
В числе вопросов, задаваемых бхикшу 2, есть вопрос к Сангхе, согласна ли она на принятие кандидата в монахи. Если нет Сангхи, т.е. четырех монахов, то такого вопроса задать невозможно. Вопрос, как звали лейкьи лопона и сангте тонпу при посвящении Мужчиля в монахи? Откуда они были? Какая длина тени была во время посвящения? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№146008Добавлено: Чт 25 Апр 13, 07:29 (12 лет тому назад)
Цитата:
Т.е в вашем "монастыре" есть люди выучившие в Бурятии или Индии на эмчи, имена в студию будьте добры, вместе со сканами дипломов.
Dondhup? эк вас замкнуло на бумажках... Может вы объясните, зачем они нам, если наши препараты и так людей лечат? Только "шоб було"? Нам достаточно и того, что за 20 лет ни одной рекламации к нам не было. А на эмчи-ламу никто из нас никогда и не претендовал.
Цитата:
"С. И. Ожегов: секта — 2) группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.)"
То есть - 100% определение вашего виртуального междусобойчика, достаточно почитать ваши посты здесь Мы-то как раз общаемся с Учителями разных школ, от Ньингмы - до Нитирен, достаточно наш фотоальбом глянуть
Цитата:
Вы издеваетесь или считаете меня идиотом?
И то, и другое, поскольку одно другого в данном случае не отрицает по отношению к челу, по ходу пьесы выдумывающего некую "особую линию Мужчиля". И съезжающего на неких "бабушек", которые могут подтвердить, что вы заходили в гости к Дунгда-ламе. Я вего лишь применяю к вам те же требования аутентичности вашего ученичества, которые вы требуете от ДЖ. "Ты мне бумагу покаж"
Цитата:
Речь шла о фальшивом монашестве Мужчиля, а не о том, кто кого кем сам для себя считает.
Которое существует только в ваших наркотических галлюцинациях
Цитата:
Похоже имеем честь сейчас общаться с самим Олегом Мужчилем. Почему же не зашел под своим именем?
У вас уже параноя на почве ДЖ. Кого вы только им уже не объявляли: на моей памяти - человек 5 уже у вас под "Мужчилем" числится
Цитата:
Я специально не буду постить чисто ньингмапинских линий, чтоб парни из странного учреждения на Украине не начали писать себе линию по ее образцу.
Спасибо, ребята, вы меня в очередной раз развлекли и в очередной раз подтвердили, что несмотря на выложенные в открытый доступ наставления Дорже Жамбо-ламы - вам по ним таки нечего возразить по существу.
С чем и откланиваюсь - пошел заниматься подготовкой к начинающемуся ретриту в нашем монастыре, заявлено на приезд много народу.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146010Добавлено: Чт 25 Апр 13, 09:00 (12 лет тому назад)
ningma
ну вы фантазер! Мне не обязательно быть первым учеником или там держателем линии и т.п. - я не претендую на учительство, на получение и передачу особых тайных наставлений и прочее. Что я получал некие учения у ген Дугды - это вопрос бесспорный, людям, вроде Dondhup я могу рассказать даже какие, когда и сколько. Могу сказать, что знал он меня в лицо и даже помнил, из какого я города, но это не какая-то там регалия - он много кого знал и помнил. Неясно, почему вас это так заинтересовало.
Как я понял, никакой особой линии передачи, в том числе и по боевым искусствам, у гражданина нет, он у нас внезапно стал Лонгчен Ньинтик (видимо, т.к. в интернете больше всего есть). Хорошо, какая именно линия Лонгчен Ньинтик у него? Нгаванг Палсанга или Кунсанга Палдена, или Адзом Друкпы?
Также я понял, что гражданин не знает длины тени во время своей упасамапады и не знает имена проверявших на пригодность его к посвящению монахов. Из этого я заключаю, что никакого монашеского посвящения он не получал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Секта — 1) религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее; 2) группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.)" Ваша организация - типичная секта.
Вот снова домыслы на расстоянии. Хотелось бы узнать кому это противостоит монастырь Шейчен-Линг и от чего он отделился? Буддизм там вполне стандартный да и приезжих я бы не назвал замкнутыми. Вполне здравомыслящие интересные люди разных профессий.
И про беовые искусства снова наговоры. Сколько был на ретритах, никогда Дорже Жамбо не говорил что боевое искусство которым он занимается мистически секретное или ещё что-то в этом роде. Да и вообще этой темы он редко касается, так как тема ретритов иная. Это вот люди которые занимаются и интересуются, те сами вопросы задают и они что-то там обсуждают на тему восточных и не только еиноборств. Я просто далёк от этого потому и не влазил в разговоры. А то тут так расписали. Вы что думаете там даже 40-летние женщины пресс на воротах делают по 108 раз чтобы на территорию попасть? Смех да и только.
№146013Добавлено: Чт 25 Апр 13, 09:38 (12 лет тому назад)
"Dondhup? эк вас замкнуло на бумажках... Может вы объясните, зачем они нам, если наши препараты и так людей лечат? Только "шоб було"? Нам достаточно и того, что за 20 лет ни одной рекламации к нам не было. А на эмчи-ламу никто из нас никогда и не претендовал. "
Лекарства традиционной тибетской медицины или монголо-тибесткой делают квалифицированные эмчи-ламы, а не профаны.
И процесс лечения даже правильно изготовленными лекарствами осуществляют только эмчи -ламы, если конечно не поить пациентов чем то типа дистиллированной волы.
А что рекламаций нет, так вы здорово людям сознание промываете, да и с чего вам верить на слово, если про свое монашество врете. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Секта — 1) религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее; 2) группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.)" Ваша организация - типичная секта.
Вот снова домыслы на расстоянии. Хотелось бы узнать кому это противостоит монастырь Шейчен-Линг и от чего он отделился? Буддизм там вполне стандартный да и приезжих я бы не назвал замкнутыми. Вполне здравомыслящие интересные люди разных профессий.
И про беовые искусства снова наговоры. Сколько был на ретритах, никогда Дорже Жамбо не говорил что боевое искусство которым он занимается мистически секретное или ещё что-то в этом роде. Да и вообще этой темы он редко касается, так как тема ретритов иная. Это вот люди которые занимаются и интересуются, те сами вопросы задают и они что-то там обсуждают на тему восточных и не только еиноборств. Я просто далёк от этого потому и не влазил в разговоры. А то тут так расписали. Вы что думаете там даже 40-летние женщины пресс на воротах делают по 108 раз чтобы на территорию попасть? Смех да и только.
Это на каких таких ретритах, программу ваших ретритов студию.
Даже по внешнему виду г Мужчиля видно что он шарлатан - то как "шаоинский" из ганконговсклого боевика монах одевается, и на лице все написано, вы б хоть с одним нормальным Учителем пообщались и вряд ли в секту вернетесь после этого.
"Вот снова домыслы на расстоянии. Хотелось бы узнать кому это противостоит монастырь Шейчен-Линг и от чего он отделился? Буддизм там вполне стандартный да и приезжих я бы не назвал замкнутыми. Вполне здравомыслящие интересные люди разных профессий. "
Какие здравомыслящие видно даже из общения на форуме - хамство и привязанность к главе секты, слепая вера в него и не желание идти в трад. обшины Учителя даже Тибетцы проверяли, например расспрашивая о нем у других известных Учителей, а вашего г.Мужчиля НИКТО из трад общин и дацанов не признал. Думаете я первый раз с сектантами общался - увы не первый и характерные признаки знаю.
На Украине не было своей буддийской традиции в отличие от России поэтому такое и стало возможным, но сейчас большие Учителя, Ринпоче стали приезжать, есть с чем сравнивать. Попробовал бы он такой "монастырь" в Бурятии открыть.
Кстати г Мужчил учить Ваджраяне раз он претендует на Учитля нингма? Вы знаете кто может учить в нингма Ваджраяне? Он хоть тибетский знает? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Это на каких таких ретритах, программу ваших ретритов студию.
Даже по внешнему виду г Мужчиля видно что он шарлатан - то как "шаоинский" из ганконговсклого боевика монах одевается, и на лице все написано...
Кхм, простите конечно, но судить о ламе по внешнему, а не по его проповедям и лекциям это конечно ни в какие ворота не лезет. Не ожидал от вас такого.
№146024Добавлено: Чт 25 Апр 13, 11:29 (12 лет тому назад)
Цитата:
А программа летних ретритов вот здесь:
Стоимость участия:
в 3-х дневном ретрите - $25
в 7-ми дневном ретрите - $50
в 14-ми дневном ретрите - $100
в эту стоимость входит питание и проживание в монастыре.
Ну чо, молодец Мужчиль, класный бизнес устроил - за лекции по психологии и сатипатхане денюшку берёт. Непонятно только что там за нёндо и кто его уполномочил это нёндо передавать. Урод.
№146031Добавлено: Чт 25 Апр 13, 11:50 (12 лет тому назад)
Для Мужчиля это бизнес. Проживание монаха в монастыре типа Гоман стоит 25 баксов в месяц, и Мущиль с его бизнесом нафик никому не нужен. И ретриты эти никому не нужны, всю эту информацию адепт может получить самостоятельно из книг и лекций и практиковать самостоятельно без каких-либо посвящений и "ретритов". Короче, Мущиль у нас выходит мелкий торговец лоджонгом и сатипаттханой. Вопросы вызывает только нёндо: какую нёндо даёт Мущиль, подсмотренную у оленидаловцев чтоли? Кто ему разрешил передавать эту практику и проводить по ней ретриты, какой ваджрный мастер, имя? То что последователи не имеют представлений о ньинмапинских нёндо мы уже выяснили, гелугпийскую можно найти в брошюрках, оленидаловскую подсмотреть у оленидаловцев. Вопрос ребром: а нахрен этот Мущиль нужен. без него никак не обойтись?
Цитата:
Гьетрул Джигме Ринпоче дарует Учение
Ему можно хоть 300 брать, он же ринпоче, не жалко. А вот кто такой Мущиль? Ком с горы, не более того.
Последний раз редактировалось: Fritz (Чт 25 Апр 13, 11:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Kamakura
№146033Добавлено: Чт 25 Апр 13, 11:59 (12 лет тому назад)
да вопрос -то был у Дондупа: а какой смысл ребятам это всё затевать? Я ответил - за деньги. И вот подтвердилось. Так -то мне всё равно как зарабатывает Мущиль, даже где-то и не плохо что он на сатипатхане зарабатывает. Мне не нравится, что он нелегально передаёт нёндо и называет себя монахом.
Ему можно хоть 300 брать, он же ринпоче, не жалко...
Т.е. когда тибетский ринпоче "торгует Дхармой" как вы выразились - это нормально? В смысле что здесь товар под брендом и можно даже цену завышать, ничего страшного. Я правильно вас понял?
№146035Добавлено: Чт 25 Апр 13, 12:03 (12 лет тому назад)
да, но тибетский ринпоче-"торговец" Дхармой делает это легально, он настоящий монах\нагпа и действует легально в своей линии. Вопрос не в деньгах, как раз я сам не люблю все эти разговоры что кто-то деньги берёт, современный мир так устроен что надо деньги брать, вопрос в легальности Мущиля, пусть он хоть всё бесплатно делает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы