№72269Добавлено: Ср 10 Фев 10, 16:55 (15 лет тому назад)
Цитата:
Деточка, во первых лама - это не "доктор наук", а человек, обладающий опытом практики Дхармы.
Игорь, там было сказано по аналогии. А то у оранжевых был проффффесор колумбийского университета, Роман Зварыч, а как кинулись, диплома нет, так он потом оправдывался, что его называли проффффесором из уважения.
№72270Добавлено: Ср 10 Фев 10, 17:49 (15 лет тому назад)
Нингма, непонятно мне ваше отношение, если у вас есть возможность подтвердить информацию о заявленной на сайте структуре ДУБУ, почему этого не сделать? Это же не наша с вами личная переписка, ладно я, отстал в развитий - смеюсь много смехом дебильным, как ни зайду на сайт ваш - но есть же нормальные люди, у которых тот же вопрос возникнет. Для такого игнора нужна очень хорошая репутация, чего у ДУБУ пока не наблюдается.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72272Добавлено: Ср 10 Фев 10, 19:58 (15 лет тому назад)
Не зря я не спешил отвечать, ох не зря: ждал, пока "виртуальные буддисты" наговорят побольше.
Итак, господа присяжные заседатели, наше заседание начинается! Сейчас будем не спеша показывать образовательный уровень тех, кто здесь спорит.
Итак:
Fritz пишет:
Да, он не Лама, Лама - это ваджрный мастер, тот кто дарует ваджрные обеты. Тот кто просто учит Дхарме - это старший товарищ, благой друг, геше, учитель, кхенпо и т.п.
Mein kostbarer Fritz, "лама" и "ваджрачарья" (ваджрный мастер) - далеко не синонимы, о чем вы можете узнать из соответствующей литературы (ввиду отсутствия у вас и многих "виртуалов" личного Учителя). В противном случае, вам придется НЕ считать ламой, например Учителя, давшего вам наставления по , например, Ло-чжонгам.
Продолжаем разбирать вашу окрошку из титулов и званий: "старший товарищ" - это может быть ваш пушер по грибочкам, но не тот, кто учит вас Практике. В традиции буддизма есть следующие определения для этого: "стхавира" - "старейший" (Учитель в Тхероваде), "кальянамитта" - "духовный друг" (Учитель в Махаяне) и "ваджрачарья" - "ваджрный Учитель" (Учитель в Ваджраяне). Это - ТИП ВЗАИМООТНОШЕНИЙ между Учителем и учеником, который не связан с такими вещами, как "геше" и "кхенпо", которые являются учеными званиями. Это также не связано с монашескими обетами (за исключением стхавиры, да и то - это под вопросом). поэтому ваше
Цитата:
На всякий случай, Гуру=Лама, речь идёт только о ваджраянском, тантрическом понимании слова "лама". Все остальные формы понимания этого слова народные.
- чушь небразованного в основах тибетского буддизма человека, все знания которого почерпнуты из подобных форумов и популярных брошюрок.
Это - про ваш со-товарищи уровень компетентности, который вы уже продемонстрировали на нашем форуме, когда утверждали там, что все парамиты практикуются скопом, а строительство ступ - не есть благое дело (так что не надо "ля-ля" про "я на свои деньги пару дацанов поставил" ).
Теперь - посмеемся:
Fritz пишет:
И когда Олега Мужчиля упоминаете, не забывайте титул "бывший наркоман", ведь тот наверняка в молодости и горилочкой и чифирьком не брезговал. А может и чем покрепче, мак в Украине вроде позже стали запрещать сажать в огородах.
Fritz, это в психологии называется "проекция": человек видит всех окружающих через призму своих пороков для самооправдания. Поняли, на что я прозрачно намекаю?
Смеемся дальше:
куру хунг пишет:
Я вообще то редко ошибаюсь, но пидоров я обычно в 99.99% с первого взгляда узнаю.
Теперь проекция проявилась у другого товарища: интересно, откуда у него такой опыт вычислений? Что, из гей-клубов не вылазим, да? Прааативный....
А, теперь я понимаю единодушие местных виртуалов: тут еще один (?) гей-специалист, Fritz
Fritz пишет:
Куру, сейчас за мужеложество уже не вяжут, сейчас это признаком особой прогрессивности считается))) А то что ты геев по лицу узнаёшь, то это не удивительно, все узнают, т.к. у них специфическая мимика лица.
Fritz, меня начинают терзать мрачные предположения о том, чем вы рассчитываетесь за грибочки со своим пушером...
Последний раз редактировалось: ningma (Ср 10 Фев 10, 20:16), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72278Добавлено: Ср 10 Фев 10, 20:34 (15 лет тому назад)
Для ВМЕНЯЕМЫХ участников данного форума хочу привести интересную инфу
Цитата:
Участники всемирной конференции организации ILGA (Международная ассоциация геев и лесбиянок) получили официальное приветствие от Его Святейшества Далай-Ламы. 20 апреля 2006 года
Похоже, что Fritzу и куру хунгу теперь придется или называть ЕСДЛ "пидаром поганым" или "спрыгивать" с поднятой ими же волны. Посмотрим, как сии виртуальные практеГи выпутываться будут
№72290Добавлено: Чт 11 Фев 10, 00:14 (15 лет тому назад)
Цитата:
Mein kostbarer Fritz, "лама" и "ваджрачарья" (ваджрный мастер) - далеко не синонимы, о чем вы можете узнать из соответствующей литературы (ввиду отсутствия у вас и многих "виртуалов" личного Учителя). В противном случае, вам придется НЕ считать ламой, например Учителя, давшего вам наставления по , например, Ло-чжонгам.
Продолжаем разбирать вашу окрошку из титулов и званий: "старший товарищ" - это может быть ваш пушер по грибочкам, но не тот, кто учит вас Практике. В традиции буддизма есть следующие определения для этого: "стхавира" - "старейший" (Учитель в Тхероваде), "кальянамитта" - "духовный друг" (Учитель в Махаяне) и "ваджрачарья" - "ваджрный Учитель" (Учитель в Ваджраяне). Это - ТИП ВЗАИМООТНОШЕНИЙ между Учителем и учеником, который не связан с такими вещами, как "геше" и "кхенпо", которые являются учеными званиями. Это также не связано с монашескими обетами (за исключением стхавиры, да и то - это под вопросом). поэтому ваше
Ну и что, где возражение-то? Букв много, возражения не вижу. Лочжонг - это сутрическая практика, правильно, на основании её получения Ламой считать учителя её передавшего не стоит. Правда есть и тантрические варианты в текстах тантр, но и в этом случае ламство зависит от передачи тантр, от ваджрных обетов. Кто такой Лама я уже достаточно пояснил, перечитывайте. Ваджрачарья это тоже самое что и Лама, высшая форма Ламы, персонификация Ваджрадхары, т.е. тот кто даровал 4 высших тантры. Ну или одну, где как. И, самое главное, уполномочен на такие передачи.
Всё остальное мимо кассы, особенно про геев, я не гомофоб. Про проекции уже не смешно было, у Вас серьёзная проблема с пониманием собеседников, о чём я уже много говорил, попробуйте исправиться, это для Вас важно, т.к. Вы не понимаете элементарных бытовых вещей, не то что каких-то заумных. Ну вот например, очередное, но старое:
Цитата:
что все парамиты практикуются скопом, а строительство ступ - не есть благое дело (так что не надо "ля-ля" про "я на свои деньги пару дацанов поставил" ).
Да, все парамиты практикуются скопом, это ж очевидно. Дана к примеру, есть и у христиан, но это ж не значит что у них буддийская парамита, и т.д., парамиты друг без друга не действуют. Да, в некоторых случаях мирянам, якобы ни на что не способным, типа тайским крестьянам или тибетским кочевникам, которые читать не умеют и словарный запас у них ограничен, предлагается практиковать к примеру только дану, как самое простое, но всё равно минимальный комментарий им даётся. Про неблагое дело я не говорил, я говорил от том, имел в виду, что это второстепенная практика и ставить её во главу угла, а тем более кичиться ей бессмысленно, строительство ступ без понимания что такое ступа не отличается от строительства сараев. Или у Вас хобби такое - всё понимать шиворот-навыворот?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72296Добавлено: Чт 11 Фев 10, 01:47 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
]Всё остальное мимо кассы, особенно про геев, я не гомофоб.
Fritz, нормальные люди (не "фобы") не выискивают вокруг себя ни геев, ни евреев, ни кавказцев. Если вы с Куру хунгом решили задеть кого-то, приписывая ту или иную секс-ориентацию, национальную принадлежность или цвет кожи - то вы как раз и являетесь "фобом" (или латентным гомосексуалом, пытающимся таким образом скрыть свою ориентацию). Это вам скажет любой, даже не очень опытный, психолог.
Fritz пишет:
Лочжонг - это сутрическая практика, правильно, на основании её получения Ламой считать учителя её передавшего не стоит.
Вынужден вас разочаровать, поскольку этот вопрос был задан кхенпо Цевану Гьяцо на одной из его лекций. На что был получен прямой ответ: всякий человек, независимо от уровня практики, которую он дает, должен почитаться вами как лама, если вы получаете у него эти практики и их практикуете. В качестве примера был приведен Великий учитель Вималамитра, который учил короля пригласившего Тибета только "Шести частям Прибежища" и тем не менее почитался им именно как лама. Вы снова перепутали понятия "лама" и "ваджрачарья". Если будете и дальше настаивать на своем мнении, то соизвольте приводить ссылки на Учителей и тексты, а не нести отсебятину.
И, поскольку с такими "виртуалами", как вы и иже с вами, необходимо говорить только через рупор цитат (иначе вы просто не слышите доводов), то привожу цитату из столь любимого здесь проф. Берзина "Опора на духовного учителя: Построение здоровых взаимоотношений" (I-4):
Цитата:
Наставления классических текстов по поводу отношений между духовным искателем и духовным учителем толкуют только об определенных категориях наставников и учеников. Они не захватывают предварительные уровни учителей и искателей. С одной стороны, они подразумевают духовных наставников, которые являются преимущественно махаянскими учителями, тантрическими мастерами или коренными гуру, – все три являются гуру, ламами и духовными друзьями.
Fritz пишет:
Да, все парамиты практикуются скопом, это ж очевидно.
Идем дальше по вашему знанию буддизма. Возможно, для Fritz-ев это и очевидно, но вот для Великого Учителя Чандракирти в его "Мадхьямака-аватаре" - очевидно прямо противоположное.
Цитата:
Про неблагое дело я не говорил, я говорил от том, имел в виду, что это второстепенная практика и ставить её во главу угла, а тем более кичиться ей бессмысленно, строительство ступ без понимания что такое ступа не отличается от строительства сараев. Или у Вас хобби такое - всё понимать шиворот-навыворот?
№72313Добавлено: Чт 11 Фев 10, 04:15 (15 лет тому назад)
Что ж, в таком случае, кхенпо Цеван Гьяцо и проф. Берзин ошибаются. Бывает, все мы люди и имеем право на ошибку. Повторяю ещё раз, Лама - это ваджрный мастер, гуру. Можете сообщить это Берзину и Цевану Гьяцо, они Вам спасибо скажут. Можете привести им цитату от ЕСДЛ, которую Вы не заметили почему-то. Точно поблагодарят.
Про ступы и парамиты сказано достаточно - парамиты друг без друга бессмысленны, это просто логично, а ступы надо строить сначала в своём уме.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72316Добавлено: Чт 11 Фев 10, 04:34 (15 лет тому назад)
Понятно. Но, поскольку ваше понимание буддизма не согласуется с пониманием такового у традиционных учителей, но согласуется у Дорже Жамбо, то не кажется ли вам логичным допустить, что Дорже Жамбо все-таки ближе к традиционному буддизму в своих наставлениях, чем некоторые его критики, кричащие о его "нетрадиционности" как Учителя Дхармы?
Хочу также повторить свой вопрос, на который не получил ответа:
Цитата:
Fritz, вы тут упоминали о своем Учителе - можно узнать у кого вы черпаете столь "эксклюзивную" информацию об Учении?
№72318Добавлено: Чт 11 Фев 10, 05:00 (15 лет тому назад)
Ничего подобного. Я опираюсь на своё понимание ВСЕХ прочитанных мною сутр, хоть их и мало. Олег Мужчиль (или его ученики) опирается на жонглирование цитатами, любое высказывание можно понимать минимум двояко, в зависимости от контекста. Я опираюсь на логику, смысл и контекст, насколько у меня это получается, всёже я ещё новичок. Если Вам не нравится моё понимание то можете сказать что оно плохое, никто не обидится, можете проаргументировать, указать на ошибки, а беспорядочное отсыпание цитат не подходит.
Так вот, пример с теми же парамитами, дана бессмысленна без праджни, СМЫСЛ даны - прекращение жажды и жадности, а это невозможно без прекращения неведения, т.е. обретения праджни, в лучшем случае при сильной вере (о чём в палийском каноне говорится) такой даной добьёшься лучшего будущего в сансаре. Так же и с остальными парамитами, все парамиты переплетаются во взаимном значении. Тут и спорить-то не о чем, всё просто. Ступа же, без понимания СМЫСЛА ступы - просто фигура из камня. А то, что в классической матрике, данной Буддой, присутствует определённый порядок, так это из-за особенностей человеческой речи и письма - нельзя сказать одновременно два слова. Нельзя ж так буквально всё воспринимать!))) 8) Если кто-то из традиционных учителей ошибся (почему-то) - я не виноват. На любого учителя найдётся учитель и покруче)))
Цитата:
Хочу также повторить свой вопрос, на который не получил ответа:
Цитата:
Fritz, вы тут упоминали о своем Учителе - можно узнать у кого вы черпаете столь "эксклюзивную" информацию об Учении?
У меня много учителей. А про своих Учителей (Лам), если они у меня есть, я принципиально не рассказываю. Ни к чему это.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72320Добавлено: Чт 11 Фев 10, 05:18 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
Я опираюсь на своё понимание ВСЕХ прочитанных мною сутр, хоть их и мало.
Пожалуйста, приведите тогда цитату из того текста, где говорится об ОДНОВРЕМЕННОЙ, а не ПОСТУПЕНЧАТОЙ практике парамит. В противном случае, я буду просто считать ваше заявление бахвальством.
Fritz пишет:
Олег Мужчиль (или его ученики) опирается на жонглирование цитатами, любое высказывание можно понимать минимум двояко, в зависимости от контекста.
Тогда вам следует признать в вопросе про парамиты, что таким же жонглированием занимался, как минимум Великий Учитель Чандракирти, который довольно подробно обосновал в своем труде, почему следует практиковать парамиты одну за другой
Fritz пишет:
Ступа же, без понимания СМЫСЛА ступы - просто фигура из камня.
А разве кто-то где-то говорил о не понимании смысла ступы??? Вот ваши слова:
Fritz пишет:
Действительно, зачем эти "храмы" нужны? У большинства буддистов на кухнях есть храмы и без Мужчиля с его духовным управлением. Да и Будда в любимом(когда надо) Вами Каноне ничего про храмы не говорил.
Вас же подловили как раз на том, что Будда не только говорил об этом в Каноне, но и прямо весьма одобрял. И привели цитаты из этого самого Канона, как палийского, так и махаянского:
Цитата:
Махапариниббана-сутта:
На перекрестке четырех дорог должно воздвигнуть ступу Совершенному. И кто принесет к ней цветы, благовония или украшения, придет поклониться там сердцем, — то будет на радость и благо ему на долгие времена!
27. И вот кто, Ананда, достоин ступы и число их — четыре, — Совершенный, Архат-Будда достоин ступы; — Пратьяка-Будда* достоин ступы; — Верный слушатель Совершенного достоин ступы; — Царь Царей достоин ступы».
28. «И почему достоин Всесовершенный Архат-Будда ступы?» — «Потому, Ананда, что при мысли: “Вот ступа Блаженного, Архата-Будды”, сердца многих и многих утихнут, и вольется в них тихая радость. И утихшие сердцем, умиротворенные они возродятся по смерти, когда разрушится тело, в небесных обителях счастья».
29. «И почему достоин Пратьяка-Будда ступы? — Потому, Ананда, что при мысли: “Вот ступа того Блаженного, того Пратьяка-Будды”, сердца многих и многих утихнут, прольется в них тихая радость; и, утихшие сердцем, умиротворенные они возродятся по смерти, когда разрушится тело, в небесных обителях счастья.
30. «И почему достоин ступы верный слушатель Блаженного, Будды?» — «Потому, Ананда, что при мысли: “Вот ступа того, кто в вере шел за Блаженным, Буддою”, упокоятся сердца многих и многих и обнимет их радость; и, тихие сердцем, радостные они по смерти, когда разрушится тело, возродятся в небесных обителях счастья».
31. «И почему достоин ступы Царь Царей?» — «Потому, что при мысли: “Вот ступа праведного царя, правдою правившего”, сердца многих и многих утихнут и возрадуются, и тихие сердцем, радостные, родятся они по смерти, по разрушению тела, возродятся в небесных обителях счастья.
Цитата:
"Те, кто после ухода Просветленных, делал подношения их шарира,
воздвигал бесчисленные ступы, обильно и искуссно украшая их золотом и серебром,
а также хрусталем, драгоценными раковинами, агатами, яшмой, лазурью и жемчугом
или же возводил храмы из камня, сандала и других благородных деревьев,
или же строил святилища из черепицы, кирпича и глины,
или же на пустынных равнинах собирал землю и сооружал храмы,
и даже дети, которые играя, носили песок и возводили ступы Просветленным, -
все эти люди уже обрели Просветление!"
Сад-Дхарма-пундарика-сутра "Лотосовая Сутра" Гл.II
Fritz пишет:
У меня много учителей. А про своих Учителей (Лам), если они у меня есть, я принципиально не рассказываю. Ни к чему это.
А вот это - довольно странно, поскольку считается во всех Школах буддизма КРАЙНЕЙ формой неуважения к своим Учителям... И это вдвойне странно, поскольку вы иже товарищи - постоянно спрашиваете меня где и у кого учился Дорже Жамбо.
Но может быть тогда вы скажете хотя бы о том, практики какой из Школ практикуете?
№72322Добавлено: Чт 11 Фев 10, 05:36 (15 лет тому назад)
Цитата:
Вас же подловили как раз на том, что Будда не только говорил об этом в Каноне, но и прямо весьма одобрял.
Всего в одной сутре. Все остальные-то куда дели? В остальных сутрах говорится о становлении буддой, а не о девелопменте.
Цитата:
как минимум Великий Учитель Чандракирти, который довольно подробно обосновал в своем труде, почему следует практиковать парамиты одну за другой Wink
Ну и почему? Расскажите пожалуйста, очень интересно, только желательно своими словами, в стиле "так я понял". Пока у меня есть подозрение, что он просто объяснял их по традиционному порядку классической матрики. Почему их следует практиковать вместе я уже объяснил. Тут подумалось - вот есть парамита усердия и тут я себе представил как мирянин решил принести пирожок монахам, но недотерпел и съел его по дороге, потому что не понимал зачем он это делает. 8)
Цитата:
постоянно спрашиваете меня где и у кого учился Дорже Жамбо.
Нет, я постоянно спрашиваю о его монашестве, и не только я. Список его учителей выложен. Но только при этом он позволяет своим ученикам обгаживать своих учителей, учителей уважаемых другими его учителями.
Цитата:
А вот это - довольно странно, поскольку считается во всех Школах буддизма КРАЙНЕЙ формой неуважения к своим Учителям..
Ерунда, наоборот, если вы про ваджраяну и Лам. Если про сутру, то я сказал что много, любого берите, даже Оле Нидал))))
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72324Добавлено: Чт 11 Фев 10, 05:59 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
Всего в одной сутре. Все остальные-то куда дели?
Вам привели цитаты из 2-х сутр. Ждем ваших цитат.
Fritz пишет:
]Ну и почему? Расскажите пожалуйста, очень интересно, только желательно своими словами, в стиле "так я понял".
Во-первых, вы явно этот базовый текст не читали, поскольку там как раз все обосновывается в логической последовательности в связи со ступенями продвижения бодхисаттв.
Во-вторых, мне самому не так уж сложно объяснить вам это на примере развития шаматхи и випашьяны: первая является фундаментом второй (об этом есть и у Падмасамбхавы, и у Цзонхавы, и у Гампопы). Первая связана с дхьяна-пармитой, вторая - с праджня-парамитой. Таким образом, дхьяна-парамита является предыдущей по практике, а праджня-парамита - последующей, как фундамент и крыша при строительстве.
Но, в принципе, я и не должен был это доказывать - это вы должны были доказать, что я и Дорже Жамбо-лама "манипулируем цитатами".
Fritz пишет:
Нет, я постоянно спрашиваю о его монашестве, и не только я.
И, представьте себе, он на этот вопрос отвечает на той же странице, где и говорит о своих Учителях. Вы же о них молчите, как пионэр на допросе. Кстати, не могли бы вы мне процитировать наставление, где говорится, что нужно скрывать имя своего Учителя, а не восхвалять его достоинства?
Fritz пишет:
Но только при этом он позволяет своим ученикам обгаживать своих учителей, учителей уважаемых другими его учителями.
Если для вас критика явных политических ляпов ЕСДЛ, о которых говорят люди уровня Шамарпы Ринпоче - "обгаживание", то да, предпочитаем "обгаживать" вместе с тулку Будды Амитабхи, а не лизать известные места у известных лиц вместе с "виртуальными буддистами", скрывающими имена своих Учителей (которых, похоже, и не было у них никогда)
Последний раз редактировалось: ningma (Чт 11 Фев 10, 10:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72326Добавлено: Чт 11 Фев 10, 06:09 (15 лет тому назад)
Чтобы было понятно, о чем я говорю - вот вам цитатка из обращения Шамара Ринпоче, которое я полностью повесил на ветке про Оле:
Цитата:
Мы находимся на поворотном пункте истории. Было бы огромной потерей для буддийского мира, если бы наша передача исчезла в угоду другой амбициозно расширяющейся линии. Я снова задаю вам этот вопрос. Боремся ли мы за нашу линию, или подчиняемся? На этой конференции мы должны обязательно прийти к решению. Сдавшись, мы потеряем сокровище передачи Карма Кагью. Если мы желаем продолжить нашу борьбу, у нас нет другого выбора кроме того, чтобы противостоять Далай-ламе. Именно его вмешательство и его принцип "разделять и властвовать" является главной угрозой целостности нашей Карма Кагью сегодня.
Шамар Ринпоче
А вот цитата из "Опора на духовного учителя: Построение здоровых взаимоотношений" восхваляемого здесь проф. Берзина:
Цитата:
У Его Святейшества Четырнадцатого Далай-ламы было два регента во время его несовершеннолетия. Они обучали его по обширной программе и передавали ему многочисленные тантрические посвящения. Также они участвовали в борьбе за власть и имели последователей, которые подняли оружие друг против друга. Его Святейшество объяснял, что на своей подстилке для медитаций он не чувствовал никаких проблем в том, чтобы с убежденностью сосредоточиваться на благих качествах, которые в действительности имел каждый регент. Также у него не было проблем в том, чтобы высоко ценить доброту каждого, выказываемую по отношению к нему. И все же, когда он вставал со своего места для медитаций, он публично осуждал политические интриги регентов. Его Святейшество описывает, что он не чувствовал противоречий, делая то и это, и не находил это для себя эмоционально удручающим.
...Предположим, например, что наш духовный Учитель не требует от нас, под страхом ада, поддерживать или отвергнуть определенного Защитника Дхармы или определенного кандидата в качестве перерождения великого мастера и таким образом не применяет в отношении нас такого дурного обращения. Но все-таки наши наставники могут лично практиковать или избегать этого Защитника или же могут просто указывать преимущества или отрицательные качества делания или неделания практики, в то же время оставляя выбор за нами. То же самое может быть и в случае с поддержкой того или иного кандидата в тулку. Мы можем иметь мнение, отличное от мнения нашего наставника, и соглашаться с другой стороной, но все-таки чувствовать, что в таком своем отношении мы не проявляем преданности. Здоровый подход к взаимоотношениям будет состоять в том, чтобы сфокусироваться на положительных качествах своего наставника и быть преданным этим качествам, заимствуя их в свое поведение, в то же время не принимая и не держась аспектов, с которыми мы не согласны.
Это - тоже к вопросу об "обгаживании". Отделять надо, как видите, уважаемый, мухи от котлет... Уж не знаю у кого вы там учитесь, но даже Далай-лама вам противоречит. Мне тоже передать ему, что он ошибается, как и Цевангу Гьяцо?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы