№145855Добавлено: Ср 24 Апр 13, 04:41 (12 лет тому назад)
Цитата:
Занятно, что выкладывание фальшивок, разжигающих межнациональную ненависть - у вас отвращения не вызывает. Симптоматично, однако...
ты всерьёз думаешь что блудословие здесь на кого то произведет впечетление? На самом деле все лишний раз убедились в отношении тебя что не только Виная, тут даже прибежищем не пахнет...
Тогда - конкретно и по пунктам: что и где ДЖ говорит не в соответствии с Дхармой (его собственные лекции лежат в сети уже многие годы, но именно по ним виртуал-сектанты как-то стесняются что-то говорить). Смотрим, читаем, критикуем по-существу, а не на уровне малолетней школоты, типа "у него глаза не узкие" и "документ покаж":
О да!!! Сейчас вы напустите тумана, только чтобы уйти в сторону от главных вопросов. Вы не подумайте, я не ханжа, и не религиозный фанатик. Я не был на лекциях Олега Мужчиля, и не могу судить о том, насколько хорошо он владеет материалом. И даже более того, я даже не исключаю, что знает Олег Мужчиль материал даже лучше среднестатистического тибетского ламы, который приехал с гастролями на необъятные просторы exUSSR.
Так вот, теперь о главном. Если бы хорошо образованный Олег Мужчиль не называл себя монахом, не вешал на себя регалии, не имея на то оснований, не раздавал титулы, не имея на то права, а просто проповедовал Дхарму, то вопросов к нему было бы значительно меньше, чем к среднестатистическому тибетскому гастролеру, который после удачного чеса упивается водярой и обделывается в квартире главного спонсора (да, друзья, бывают и такие "римпочи"). И даже, пожалуй, больше: если бы Олег Мужчиль проповедовал Дхарму без регалий, то вопросов к нему, скорее всего ни у кого не возникло вовсе.
Но тут получается небольшая нестыковка. Олег Мужчиль приписывает приписывает себя к ученикам почтенного Дхармадодди, тогда как осведомленные люди утверждают, что не было такого. Далее, он причисляет себя к линии Шечен, тогда как имеется опровержение из монастыря Шечен со ссылкой лично на Рабджама Ринпоче (если кто-то подозревает, что это письмо из офиса Шечена фальшивка - может написать туда самостоятельно). Ну и дальше по мелочи: Олег Мужчиль приписывает себе монашеский сан без каких либо на то оснований, а так же раздает монашеский сан своим ученикам без каких либо на то оснований.
И что мы теперь должны думать про этого человека? _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
№145871Добавлено: Ср 24 Апр 13, 10:42 (12 лет тому назад)
Я тоже не понимаю почему подобным личностям не основывать Дхарма-центры, организовывать приезды Учителей и т.п. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145873Добавлено: Ср 24 Апр 13, 10:45 (12 лет тому назад)
" чем к среднестатистическому тибетскому гастролеру, который после удачного чеса упивается водярой и обделывается в квартире главного спонсора (да, друзья, бывают и такие "римпочи")"
Слышал про такой случай, но это скорее исключение чем правило.
Знакомые мне Учителя облают очень высоким уровнем знания Дхармы, и реализацией так же, а кого попало в погоне за особо редкой передачей и т.п. приглашать не стоит. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Олег Мужчиль приписывает приписывает себя к ученикам почтенного Дхармадодди, тогда как осведомленные люди утверждают, что не было такого. Далее, он причисляет себя к линии Шечен, тогда как имеется опровержение из монастыря Шечен со ссылкой лично на Рабджама Ринпоче (если кто-то подозревает, что это письмо из офиса Шечена фальшивка - может написать туда самостоятельно). Ну и дальше по мелочи: Олег Мужчиль приписывает себе монашеский сан без каких либо на то оснований, а так же раздает монашеский сан своим ученикам без каких либо на то оснований.
Вот это по существу. А с чего вы взяли что нет никаких оснований? Потому что ОДИН человек на форуме написал когда-то, вроде бы, его тамошние бурятские друзья (которые просто небывалые эксперты и следователи Иволгинского Дацана) тогда 20 лет назад никого не видели? И это все доказательства? Вы тут постоянно пишете что Дорже Жамбо приписывает себе регалии хотя он заявляет что учился вполне реально и прошёл посвящение, но вы его словам не доверяете. А словам другого человека слепо доверяете. Не кажется ли вам что система доказательств немного хлипкая?
Больше того, сколько крика про секту и Дхарму ненастоящую. А где же пруфы? Материалы то давно в сети. В Шейчен Линге оказываются гуру сам тексты не пишет, а даёт Учение по вполне каноничным источникам. Где же те сатанинские обряды и поедания жуков о которых мы слышим? Конечно, послушать лекцию это нудно, легче сказать что "лама ненястоящий" и рассыпать весёлые шутки на пошлые темы.... ну-да, мы же заслуги накапливаем, в инквизиторов играем. Еретика нашли. У нас то тут в кружке любителей Будды ламы настоящие, забугорные да в рясах цветных. Всё как на картинке.
P.S. Вы не думаете что для человека который бывал там на ретритах и видел всё как есть своими глазами, ваша репутация, а следовательно и остальные темы и высказывания на форуме резко обесцениваются? Даже если здесь таки начнут заниматься серьёзными делами, например организовывать Дхарма-Центр с постоянным учителем или ступу решат открыть - деньги уже давать и помогать как-то не хочется. Не видно здесь тяги к познанию. Зато сплетни за милую душу. Ещё и Кайсена приплели в соседних темах. Хотя оно и понятно, там человек тоже дела делает, как умеет, но результаты есть. А таких не любят.
Я тоже не понимаю почему подобным личностям не основывать Дхарма-центры, организовывать приезды Учителей и т.п.
Дак ведь организовал же. И учителей приглашает. Но вам то всё не нравится. То монастырь не освящён как нужно (оказывается нужен запрос в Бурятию и лицензия от Будды), то тибетцу голову задурили, то форма не такая. Получается всё не то. А если вы хотите чтобы Дорже Жамбо открыто признал что дескать не получал обеты гелонга - так предоставьте неопровержимые доказательства и пристыдите его. А то сейчас выходит что с его стороны слова и с вашей только слова. Откуда такая уверенность в своей правоте?
Я тоже не понимаю почему подобным личностям не основывать Дхарма-центры, организовывать приезды Учителей и т.п.
Дак ведь организовал же. И учителей приглашает. Но вам то всё не нравится. То монастырь не освящён как нужно (оказывается нужен запрос в Бурятию и лицензия от Будды), то тибетцу голову задурили, то форма не такая. Получается всё не то. А если вы хотите чтобы Дорже Жамбо открыто признал что дескать не получал обеты гелонга - так предоставьте неопровержимые доказательства и пристыдите его. А то сейчас выходит что с его стороны слова и с вашей только слова. Откуда такая уверенность в своей правоте?
Дело не в освящении здания, а о вранье о монашестве, не мы должны представлять доказательства что он не монах а он должен указать 4 гелонгов, даровавших ему обеты. И что это за истории с учениками-монахами которых он посвящает, какое он имеет право?
Уже 10 лет назад это говорилось, а воз и ныне там.
В России то ж есть аналогичный деятель с горы Качканар.
Скорее всего появление подобных "учителей" признак времени упадка и не все с ними просто. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145888Добавлено: Ср 24 Апр 13, 11:09 (12 лет тому назад)
г.Kamakura вы к нормальным Учителям пробовали ходит? например Джигме Рингпоче в Киев приезжал и Гарчен Ринпоче. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 09.12.2011 Суждений: 24 Откуда: Украина
№145889Добавлено: Ср 24 Апр 13, 11:22 (12 лет тому назад)
Пока нет, только видео смотрел. Но это не из-за того что не хочу. Просто я пока не попадал чтобы нормальный, как вы сказали, Учитель давал основу. Я хочу разобраться нормально, начать с самых фундаментальных вещей, а не слушать сразу про бодхичиту или о 5 минутной практике в перерыве на работе. И даже весьма хороший фильм "Discovering Buddhism" хоть и создан для новичков всё же оставляет массу вопросов. Я и ехал в Шейчен-Линг сначала именно на базовый ретрит. А вот теперь уже да, могу себе позволить поехать и на такую лекцию знаменитого Учителя (если с работой подгадаю), так как теперь хоть пойму о чём он говорит и к чему это лепится. А раньше я бы просто фантазировал на тему добрых\злых идамов, как их подчинить на манер демонов Соломона и строил свои домыслы о Дхарме. Ну и ещё проблема в том, что они рассказывают и уезжают. А вопросы, как правило, всплывают позже...когда уже всё обдумал и начал практиковать.
№145897Добавлено: Ср 24 Апр 13, 11:49 (12 лет тому назад)
Цитата:
Я тоже не понимаю почему подобным личностям не основывать Дхарма-центры, организовывать приезды Учителей и т.п.
А я понимаю почему - из-за денег. Известная поговорка: хочешь разбогатеть - придумай религию. Олег Мужчиль - обычный жулик.
Цитата:
Ок, пусть будет по вашему. А для проповедника Дхармы? Smile
Такого статуса нет. Любой человек на планете может быть "проповедником Дхармы", если хочет. Если Вы имеете в виду статус учителя или благого друга (геше и кхенпо), то для его получения надо выучить кучу учебников и выдержать экзамен, чего Мужчиль, жулик и вор, никогда не делал, судя по послужному списку отсюда: http://ningma.org.ua/index.php?option=com_content&view=section&id=6&Itemid=65 Вот это и вовсе оказалось враньём:
Цитата:
В 1987 г. принял Прибежище в Трех Драгоценностях в качестве мирского последователя от Учителя Дарма Доди, ламы Иволгинского дацана "Гандан Даши Чойнхорлинг" (Бурятия) и стал его учеником. В этом же году получил посвящение в практики Школы Ньингма-па от другого ламы - Наставника Чойчена Дорже.
20 мая 1989 г. принял от Наставника буддийское монашество Школы Ньингма-па.
Что мы имеем: какой-то чувак с Украины, ранее осужденный за воровство, врёт всем что он монах, нелегально посвящает в монашество других, бравирует какой-то учёбой у учителей (у большинства местных форумчан этот список учителей гораздо больше), пропагандирует какое-то карате и низкосортный национализм, критикует других учителей, в том числе и своих, из списка... Вот что мы должны думать про него? Я думаю что Олег Мужчиль - просто дебил. А цитировать брошюрки по буддизму на своих "лекциях" и называть себя "проповедником Дхармы" много ума не надо, достаточно быть просто дебилом. Мужчиль бы с элементарной нравственностью сначала бы разобрался. хотя бы перестал бы врать, а потом лез бы в проповедники Дхармы.
Пока нет, только видео смотрел. Но это не из-за того что не хочу. Просто я пока не попадал чтобы нормальный, как вы сказали, Учитель давал основу. Я хочу разобраться нормально, начать с самых фундаментальных вещей, а не слушать сразу про бодхичиту или о 5 минутной практике в перерыве на работе. И даже весьма хороший фильм "Discovering Buddhism" хоть и создан для новичков всё же оставляет массу вопросов. Я и ехал в Шейчен-Линг сначала именно на базовый ретрит. А вот теперь уже да, могу себе позволить поехать и на такую лекцию знаменитого Учителя (если с работой подгадаю), так как теперь хоть пойму о чём он говорит и к чему это лепится. А раньше я бы просто фантазировал на тему добрых\злых идамов, как их подчинить на манер демонов Соломона и строил свои домыслы о Дхарме. Ну и ещё проблема в том, что они рассказывают и уезжают. А вопросы, как правило, всплывают позже...когда уже всё обдумал и начал практиковать.
На Украине не знаю, но Ламрим своей традиции мирянам дает дост Патрул Ринпоче в шедре и часто в России, в Москве - геше тукдже, Три основы пути часто дают, в СПб геше-лхарамба Чжамьян Кьецне с 1994 по 1996 гг давал комментарий к Ламриму, но такое счастье бывает не часто .
На все вопросы вам Учитель не ответит даже если он рядом, поскольку многие ответы и не нужны и некоторые вы узнаете сами в процессе освоения выслушанного. Но Прибежище, обеты и тем более лунги с вангами нужно принимать только у аутентичного Учителя.
Я вам в личку послал ссылку на "начальное Учение" которое стоит послушать, не хочу имя Учителя в этой теме светить. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№145936Добавлено: Ср 24 Апр 13, 18:31 (12 лет тому назад)
В очередной раз посмеялся, особенно - над гневным брызганием слюной гера Fritzа по поводу "нравственности" - записного наркомана-грибоеда, чего он и не скрывает даже и на этом форуме.
Особенно весело звучит "он никогда не был в Бурятии и не получал там Прибежища у Дармадоди". Гер Fritz на этом уже столько людей обломалось и столько раз, что этот тезис ходит в нашей среде уже в качестве расхожей шутки. Чтобы проверить был или не был и какое отношение ДЖ имеет к Дармадоди-ламе - достаточно спросить об этом у нескольких человек, которые были в Бурятии в 1991 г. Например - у учившихся в Топхаре (в отличие от брехунца Дорже Дугарова) Сергея Коростелева, Виктора Початовского или у монаха Нитирен-сю - Терасавы-сан, который познакомился с ДЖ именно в Иволгинском дацане. Дерзайте. Узнаете много интересного
Едем дальше.
Поскольку было заявленно, что здесь ДЖ критикуют "давно практикующие ученики известных Учителей" - предлагаю провести занятный эксперимент: эти "давно практикующие" называют координаты своих Учителей (что вполне канонично и общепринято в буддийском мире), а мы, так же, как это делают они по отношению к ДЖ, направляем их учителям официальное письмо с просьбой подтвердить, что данные лица действительно являются их Учениками и их имена известны этим Учителям. То, что они должны знать своих учеников (не путать с "посетившими отдельные лекции и ритуалы") лично - это общеизвестно и вытекает из правил принятия учеников, описанных в текстах ("проверка сосуда", качеств и склонностей ученика и т.п.) Ну как, рискнет кто-нить из местных "каноничных"? Жду с нетерпением
Цитата:
А я понимаю почему - из-за денег. Известная поговорка: хочешь разбогатеть - придумай религию.
Герр Fritz, не следует всех судить по себе или по своему Учителю (ежи у вас таковой имеется): любой имеющий отношение к нашей организации знает, что практически 90% финансов поступают не от "религии", а от препаратов традиционной медицины, производимые монастырем, которые покупают совершенно не связанные с буддизмом люди. То же самое прекрасно можно делать без всякой "религии", просто открыв частное предприятие или даже без этого. Если хотите дискредитировать кого-либо - то уж делайте это хоть чуть-чуть профессиональнее
Дальше - еще веселее:
Цитата:
Далее, он причисляет себя к линии Шечен, тогда как имеется опровержение из монастыря Шечен со ссылкой лично на Рабджама Ринпоче (если кто-то подозревает, что это письмо из офиса Шечена фальшивка - может написать туда самостоятельно).
На Украине не знаю, но Ламрим своей традиции мирянам дает дост Патрул Ринпоче в шедре и часто в России, в Москве - геше тукдже, Три основы пути часто дают, в СПб геше-лхарамба Чжамьян Кьецне с 1994 по 1996 гг давал комментарий к Ламриму, но такое счастье бывает не часто .
Прекрасно - давайте сравним, противоречат ли их наставления аналогичным наставлениям ДЖ. Если нет, то тогда кто-то явно не знает одну из "Четырех Опор Дхармы": "Опора на Дхарму, а не на личность того, кто ее проповедует"
Также, все вопросы бы рассеялись, если бы он написал свою полную линию преемственности, вплоть до Падмасамбхавы или, если это преемственность (что крайне сомнительно) очень ранней волны распространения тантр в Тибете - до одного из трех (не помню точно) брахманов-капаликов, принесших тантры Ваджракилаи в Тибет, например (но я лично не верю, что эта линия сохранилась).
Вообще-то есть официальная линия преемственности Ньингма. Вас она не устраивает? Кое что есть здесь: http://ningma.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=177:2008-08-03-05-43-09&catid=38:2008-06-24-15-59-32&Itemid=57
Или вас интересует конкретно когда и кем получены практики Ваджракилаи? Для этого мне нужно лезть в конспект, чтобы вспомнить кто там созерцал вместе с Падмасамбхавой и Сиддхешварой и про пять первых учеников-тибетцев, которых Падмасамбхава послал к Сиддхешваре на обучение как раз Дорже Пурбе? И если я вам назову это - то буду признан каноничным ламой? И все?
Вы должны назвать гуру, гуру своего гуру, гуру гуру своего гуру и т.д. вплоть до Падмасамбхавы. Такой перечень пишут во всех больших садханах. Т.е. я знаю, что например, гуру покойного геше Дугда - Триджанг ринпоче, его гуру - Пабонка ринпоче и так далее - вплоть до братьев Памтингпа и Наропы. Этот перечень есть в садханах, он излагается при передаче комментариев и вообще традиционно является обязательной вещью. Помимо этого, вы должны разъяснить, кама или терма у вас, если терма - то кто тертон, когда он жил, все тертоны - люди известные и есть их исчерпывающий перечень. Вы должны сказать, как называется тантра Ваджракилаи, согласно которой вы практикуете, их несколько. Вы должны сказать, кто является сейчас главным держателем вашей линии. Тогда да, будете признаны, причем всеми, а не только мной.
(Кстати, а вы не пробывали анализировать по годам официальные линии преемственности? Не замечали, что там по 300-400 лет "дырки"? И это вас почему-то нисколько не смущает...)
А вот конкретных возражений по тому, чему учит ДЖ (видео и аудио материалы я уже указал) - "как я понял, по существу ответов не будет".
"
Мне не интересны какие-то материалы неизвестного происхождения. Если будет указан их источник, тогда и будет о чем говорить. А так - я сейчас могу на гора выдать лекцию, произвести посвящение и провозгласить себя ламой. Моих знаний на это вполне хватит, но знающие люди лишь посмеются такой наглости. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№145946Добавлено: Ср 24 Апр 13, 19:33 (12 лет тому назад)
"Конечно же можно. Тем более ньингмапинского.
У Дарма доди учились упомянутые выше Эрдени и Зорик, когда были молодыми послушниками в Кижингинском дацане... поэтому тем более я вправе изобличить сего лже-учителя во лжи и шарлатанстве.
Ни каких тибетцев до 90-х годов в Бурятии не было. Первым постояно проживающим здесь является Еше Лодой, ну Тинлей долго жил... к концу 90-х несомненно их стало много, но и до сих пор среди них нет ни одного ньингмапинца.
Понимаете, Бурятия почти "оплот" школы Гелук, и то что здесь есть хотя бы мы - действует как заноза в мягком месте для ортодоксов из ТСБ Аюшеева, хотя и с ними общий язык найден и мир дружба как говорится.
Поэтому любого "не гелук" я знаю в лицо, тем более Бурятия не столь велика, а нас знают все.
Я буду рад, если в Буряти будут представленны все буддийские школы, от Тхеравады до Бонпо, Дзен, Сакья, Дрикунг и т.д. Но проникновению лже-учителям я обязан воспрепятствовать. И тем более обязан защитить "репутацию" буддийской сангхи Бурятии, а там как вы видите ловко используют слово "Бурятия" и имя одного из уважаемых в Бурятии Учителей в сектанских, не праведных, наносящих вред Дхарме целях.
Представляете если они чего там натворят, потом взоры доблесных служб обратятся к Бурятии, а тут из Ньингма только мы - это ж они нам такую свинью подкладывают.
Поэтому я привинтивно изобличаю их в сектанстве, лже-учении, подлоге, шарлатанстве. "
Дорджо Дугаров
16.03.2005, 18:11 _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы