Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Изучал ли Иисус буддизм?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3577
Откуда: russia

32972СообщениеДобавлено: Вс 29 Апр 07, 13:06 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Victor пишет:

Или может быть вам не понятна методология моего исследования, то я поясню, что основные вопросы, которые я подвергаю рассмотрению, следующие:

далее вы перечисляте цели исследований, но методологии  никакой не предложили.
Для возникновений ИсуИзма в прошлом подоплёки нету, по крайней мере расстояния между населением тогда было сложно преододолимым.

_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Victor



Зарегистрирован: 11.04.2007
Суждений: 45

32982СообщениеДобавлено: Вс 29 Апр 07, 17:35 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Krie пишет:

далее вы перечисляте цели исследований, но методологии  никакой не предложили.
Для возникновений ИсуИзма в прошлом подоплёки нету, по крайней мере расстояния между населением тогда было сложно преододолимым.

Да, извините, не предложил. Поэтому исправляюсь и  предлагаемая методология следующая:
берем версию и смотрим насколько она рабочая, и насколько объясняет те или иные феномены, и отвечает на те или иные вопросы, которые мы ставим. При этом если эта версия не рабочая, то это рано или поздно вылезет и ее можно будет отбросить, и поискать более рабочую.  Поскольку у нас нет очень хороших доказуемых аргументов (потому что ученые археологи, в том числе и Нотович с Рерихом плохо выполняли свою работу), значит приходится прибегать к такой вот экспериментальной методологии.

По поводу расстояния, я согласен, что оно было сложно преодолимым, но не невозможно преодолимым, поскольку к тому времени Александр Македонский уже открыл дорогу на Восток и обмен культурами уже начал происходить. Поэтому, если у Иисуса было желание, он мог запросто дойти до Гималаев.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4470

32985СообщениеДобавлено: Вс 29 Апр 07, 19:00 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Этот обмен культурами даже зафиксирован на бумаге - знаменитые "Вопросы Милинде".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3577
Откуда: russia

32995СообщениеДобавлено: Вс 29 Апр 07, 22:24 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Victor пишет:
Поэтому исправляюсь и предлагаемая методология следующая:
берем версию и смотрим насколько она рабочая,

Вы предлагаете метод игры в ладошки. Создали фильтра, выдумали версию, примерка...
Метод ждёмс другой, типа "хлопка одной ладонью".
1) Сравним причины возникновений обоих учений.
2) Докинем к рассмотрению причины остальных известных учений.
3) Допустим, уже потому что придти мог откуда угодно.
3_1) Либо:
 a) Веру - приходил и раньше и придёт ещё...
 b) Оставим себе шанс что вовсе не бывает таких явлений.

4) Да пребудем в чувстве неопределённого.
Laughing

_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Victor



Зарегистрирован: 11.04.2007
Суждений: 45

33004СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 12:11 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Krie пишет:

Вы предлагаете метод игры в ладошки. Создали фильтра, выдумали версию, примерка...
Метод ждёмс другой, типа "хлопка одной ладонью".

Мудрейший Krie, Вы слишком высокого обо мне мнения. Я предлагаю метод еще более невежественный, чем бритва Оккама.
Поэтому для начала, я даже не буду спрашивать: Изучал ли Иисус буддизм или не изучал?
Я лучше спрошу: а откуда мы вообще можем знать и на основе чего мы можем делать выводы?

Я ставлю под сомнение любое Евангелие, которое могло говорить об Иисусе, из-за сомнительных источников его написания. На сегодняшний день я могу с уверенностью утверждать только следующее:
Мы не имеем ни малейшего понятие о чем говорил и что проповедовал Иисус, потому что нет достоверных  источников, по которым мы могли бы узнать что он говорил.

Согласитесь, что с таким невежественным подходом мы уже не находимся в "чувстве неопределённого", в которое, лично меня вгоняла и официальная Библия и неофициальная. Другими словам, лично я уже определился, что реальная история Иисуса по неопределенным причинам была скрыта и подменена фантазиями "святых" отцов. Это подтверждают прежде всего сами православные фанатики, типа Павла Минки и Кураева.

На основе этого постулата, зная что я ничего не знаю, можно уже вычленять любые более менее достоверные данные, обрабатывать и испытывать их,  и уже потом собирать в мозаику под названием "Иисус?"

В частности, мы можем вернуться к этим знаменитым Византийским Соборам, на которых "писалась Библия" и выяснить некоторые из вещей, который там запрещались. Таким образом у нас могут быть некоторые из возможных крупиц мозаики.

Меня, например, заинтересовало то рвение, с которым Кураев нападал на бедного историка Рериха и он даже не поленился целую книгу по этому поводу написать, которая называется "Раннее христианство и переселение душ".  В этой книжке я думаю,  Кураев частично приводит тексты запрещений двух Византийских соборов. То есть эти вещи в последствии были убраны из всех святых писаний и книги, в которых эти вещи встречались были сожжены как еритические.

Вот отрывок из его книги:

диакон Андрей Кураев
РАННЕЕ ХРИСТИАНСТВО И ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ


...Вот полный текст анафем 543 года:
«1) Кто говорит или думает, что души человеческия предсуществовали, что они были прежде умами и святыми силами, наслаждались полнотою божественнаго созерцания, а затем обратились к худшему и чрез это охладили в любви к Богу, отчего и называются душами и в наказание посланы в тела, тот да будет анафема.
2) Кто говорит или думает, что душа Господа прежде суще­ствовала и соединилась с Богом Словом прежде воплощения и рождения Его от Девы,— да будет анафема.
3) Кто говорит или думает, что сначала во чреве святой Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и затем с ним соединились Бог Слово и душа существовавшая уже прежде, — да будет анафема.
4) Кто говорит или думает, что Слово Божие уподоблялось всем небесным чинам, было для херувимов херувимом, для серафимов серафимом, и уподоблялось всем вообще высшим силам, — да бу­детъ анафема.
5) Кто говорит или думает, что тела человеческие в воскресении восстанут шарообразными, а не исповедует, что мы восстанем в правильном виде, — да будет анафема.
6) Кто говорит, что небо, солнце, луна, звезды, воды, которые выше небес, суть существа одушевленные и некоторые разумно-вещественные силы, — да будет анафема.
7) Кто говорит или думает, что Господь Христос распнется в будущем веке за демонов, как и за людей, — да будет анафема.
8 ) Кто говорит или думает, что могущество Бога ограничено, или что Он создал столько, сколько мог обнять, — да будет анафема.
9) Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, — да будет анафема.
10) Анафема и Оригену, прозванному адамантовым, изложившему это, вместе с его нечестивым, непотребным и преступным учением, и всякому, кто держится этих мыслей, или защищает их, или каким-нибудь образом когда-либо осмелится повторять их»i.

В Послании императора Юстиниана следующему, уже Вселенскому Собору 553 г., тема реинкарнации возникает снова. Но на этот раз Юстиниан уже не приписывает ее Оригену: “Итак, Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавая души бессмертными, говорили, что они существуют прежде тел и что есть отдельный мир душ, что падшие из них посылаются в тела, и при том так, что души ленивых в ослов, души грабителей в волков, души хитрецов в лисиц, души сластолюбцев в коней. Церковь же, наученная божественными Писаниями, утверждает, что душа сотворена вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена”ii. Несложно заметить, что учение о переселении душ здесь приписывается языческим философам, а не Оригену. На долю последнего достается лишь обвинение в “предсуществовании душ” и учение о  том, что «из ангельского состояния бывает переход в душевное состояние, из душевного в демонское и человеческое»iii. Впрочем, если учесть, что в системе Оригена любое бытие, кроме Бога, телесно, то этот переход душ означает переход в тела разной «плотности»: душа, охладевая, костенеет и, пожалуй, не столько переходит из тела в тело, сколько меняет качества своей телесной оболочки, преобразуя их в соответствии с внутренним своим градусом; радикальный же переход ее ждет именно на пороге собственно человеческой жизни.
Собором же были провозглашены 15 анафематизмов:
1) Кто верит в баснословное предсуществование душ, которое влечет еще и к другому уродливому и нечестивому представлению, что все души в конце концов, возвратятся в первобытное состояние - да будет анафема.
2) Кто утверждает, что в начале сотворены Богом существа духовно разумные — нематериальные и бестелесные — сотворены без всякого твёрдого и постоянного образа бытия, так что все эти существа, по тождеству субстанции, могущества, способностей, по одинако­вому единению с Словом и одинаковому сознанию в себе Бога—Слова, составляли как бы единое неразличимое целое, — что эти существа, потом пресыщенные божественным созерцанием, ниспали в низшее состояние и восприняли каждое сообразное своим наклонностям, более или менее совершенные тела, одни — тела тончайшие, другие — тела грубые, — кто утверждает затем, что различие тел произошло вследствие нравственного различия сил небесных, из которых одни сделалась и названы херувимами, другие серафимами, третьи начальствами и властями, четвертые господствами, престолами и ангелами и т. д., — да будет анафема.
3) Кто, думает, что солнце, луна и звезды одушевлены теми самыми разумными существами, которые вследствие падения своего сделалась тем, чем они теперь есть (т. е. живущими в планетных телах ангелами), — да будет анафема.
4) Кто говорит, что одни из разумных существ, вследствие охлаждения в них любви к Богу, заключены в грубые, подобные нашим тела и сдела­лась таким образом людьми, — другие же, достигшие послед­ней степени злобы, заключены в тела холодные и мрачные, и таким образом составили мир демонов или духов злобы и погибели, — да будет, анафема.
5) Кто думает, что ангел или архангел может дойти до состояния животного или сделаться человеком и злым демоном, и наоборот, что человек после превращения в демона, может сделаться ангелом и потом последовательно пройти через все чины небесные от самого низшего до самого высшего, кто вообще полагает, что низшие порядки существ образуются из высших и совершеннейших, а эти в свою очередь наоборот из низших, да будет анафема.
6) Кто утверждает что есть два рода злых духов, один состоящий из душ человеческих, дру­гой из высших падших духов, — что только один из всех духов пребыл неизменным в любви к Богу и в созерцании Бога — и этот дух есть именно Иисус Христос, кото­рый есть царь всех разумных тварей, между тем как вся природа телесная — небо, земля и все что находится между ними — независима от него, кто утверждает также, что мир сей не создан могуществом единосущной пресвятой Троицы, но, имея сам в себе и идею своего бытия и предшествующее его действительному бытию элементы бытия и жизни, — сухость, влажность, теплоту и холод, произвел себя своей собственной творческой силой, — да будет анафема.
7) Кто утверждает, что этот-то, прежде веков существовавший в образе Божием и в единении с Богом-Словом, дух—Христос умалил себя до состояния человеческой природы из сострадания к ней, — и что: Он, с одной стороны, как бы по­дражая в различной степени падшим духам, а с другой — чтобы всех возвратить в первобытное состояние являлся среди каждого порядка разумных существ в соответственном ему виде, принимал различные тела и различные имена, был ангелом среди ангелов, силой среди сил небесных, участвовал также подобно нам в плоти и крови и был подобным нам человеком, — словом, кто не исповедует, что не кто иной, а Бог-Слово умалил себя и вочеловечился, — да будет анафема.
8 ) Кто думает, что не Бог-Слово, едино­сущный с Отцом и Духом, один от пресвятыя Троицы воплотился, сделался человеком и есть в собственном смысле и действительно Христос, но что Бог-Слово есть Христос в относительном, несобственном смысле — ибо (утверждают эти еретики) Христос умом своим, или ум—Христос соединялся с Бог-Словом, и Бог—Слово по причине только этого соединения с умом Христа сам может быть назван Христом, — и это разумеется не в собственном смысле; точно также и наоборот — Христос может быть назван Богом только по причине соединения своего с Бог-Словом и тоже не в собственном смысле — кто утверждает это, да будет анафема.
9) Кто утверждает, что не сам Бог-Слово воплотился в одушевленном теле, что не Он сам своей разумной душей нисходил во ад и вознесся потом на небеса, но что все это было только с тем умом, который вследствие единения с Бог-Словом был действительно в собственном смысле Христос, — да будет анафема.
10) Кто утверждает, что тело Господа по воскресении сделалось эфирным, и приняло сферическую форму, каковыми телами в воскресении облекутся и все разумные твари, — кто утверждает, что как Христос совлекся своего земного тела, так и все разумные существа не будут иметь в воскресении подобных настоящим тел, — да будет анафема.
11) Кто говорит, что последний суд в конце мира будет состоять в совершенном уничтожении тел и всего вещества, что конец мира сего будет началом новой неве­щественной природы и что в этом новом мире ничего не будет материального, а будет одна только универсальная душа, — да будет анафема.
12) Кто утверждает, что силы небесные и все люди, и злые духи даже соединятся с тем Бог-Словом, в котором нет никакого вещества, когда та душа, которая (по мысли этих еретиков) существовала сна­чала в образе Божием и потом, воплотившись, сделалась Христом, сама как бы исчезнет в духовной плироме и тем естественно положит конец царству Христову, — да будет анафема.
13) Кто говорит, что в будущей жизни не будет никакого различия между Христом и всеми остальными разумными тварями ни по существу, ни по сознанию, ни по силе и могуществу, что все разумные твари будут одесную Бога также, как и их Христос, и как это было в их домирном бытии, — да будет анафема.
14) Кто думает, что конец мира будет совершенное уничтожение всякого разнообразия, так что разумные твари не только совлекутся своих тел и всякой вещественности, но и потеряют каждая свою лич­ность, свое имя, свое сознание, и таким образом составят такое же неразличимое единство, как это было и в предсуществовании, — да будет анафема.
15) Кто утверждает, что в будущей вечной жизни, жизнь духов будет совершенно такая же, какой они наслаждались прежде падения, и что таким образом начало мира во всем совпадет с концом его, и конец с началом, да будет анафема...



Мне интересно будет узнать как оценят буддисты эти тексты анафем, то есть то что практиковали ранне-христианские "еретики"? Найдете ли вы в них принципы, которые близкие к Буддизму, Брахманизму или Джайнизму?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4470

33013СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 13:14 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Небезынтересно. Что тут скажешь - фанатики. Больше всего улыбнули вещи вроде "Кто говорит или думает"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3577
Откуда: russia

33017СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 13:52 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
...Вот полный текст анафем 543 года:
«1) Кто говорит или думает,
Мда, ещё за сновидение предать анафеме забыли.
Стыдно должно быть крупным шишкам прошлых веков нагружать бредовыми ребусами и без того глупых соратников . Просто надо было ввести налог на болтовню и мысли, в стиле 1937года.
Но как?
лоб становится прочнее


Цитата:
Найдете ли вы в них принципы, которые близкие к Буддизму, Брахманизму или Джайнизму?
Настолько же близкие как у Мао Цзэ-Дуна Confused
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Victor



Зарегистрирован: 11.04.2007
Суждений: 45

33020СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 14:23 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Krie пишет:

Настолько же близкие как у Мао Цзэ-Дуна Confused

Какое кощунство вы себе позволяете, мудрейший Krie, сравнивая святых отцов прошлого с Мао, ведь по заверениям Минки Павла, анафемы и Библию писали "иерархи Православной Церкви движимые Духом Святым"  Embarassed

Минка Павел пишет:

Если задать вопрос, что оставил Христос после Вознесения, то паписты ответят: "Папу!", проетстанты и прочие сектанты: "Библию!", а православный скажет, что ХРИСТОС ОСТАВИЛ САМОГО СЕБЯ.
Вы, дорогие протестанты, очень много говорите о том, что в православии Библия на втором плане. Нет, это не так. Но принцип "только Писание" отвергается в православии, и это - правильно. Не Бблию оставил Христос, а Себя. Он предал (передал) нам Себя и Свое ученье, что называется в православии ПРЕДАНИЕМ. Писание - это орудие познания Предания, ибо оно написано на основе Предания.
Хочу сказать протестантам, что Новый Завет был СОСТАВЛЕН ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ на Карфагенском соборе во 2 веке. Именно благодаря православию в него вошли 4 Евангелия, а не те многие апокрифы. Именно благодаря Православию в него вошли отдельные послания апостолов (а ведь посланий было много, и ведь не будут же протестанты их отвергать).
Когда Павел писал свои послания, то он не просил включить их в Библию, нет! Их включили в Библию потом, включили иерархи Православной Церкви, движимые Духом Святым.
Дорогие протестанты, именно руководствуясь Преданием Павел написал Послания! это такая же истина, как и то, что БОГ - ТРОИЦА!
http://www.evangelie.ru/forum/t4338.html

Шутки шутками, но все же хотелось услышать, если еретические идеи ранних христиан роднятся в чем-то с идеями, которые есть в буддизме?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4470

33021СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 14:45 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть немного. Из первого списка пункт 9. 15 пункт из второго.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Victor



Зарегистрирован: 11.04.2007
Суждений: 45

33027СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 15:14 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Есть немного. Из первого списка пункт 9. 15 пункт из второго.

Спасибо большое. А вас не затруднит поискать и процитировать буддисткие писания, которые о похожих вещах говорят?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Минка Павел



Зарегистрирован: 15.04.2007
Суждений: 100

33044СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 16:52 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Цитата:
Если можно, объясните, эта ваша фраза основана на буддизме и сам вы - буддист?
 Фраза результат буддизма, конкретнее Дзогчена.


Если исходить из этой позиции, которая названа вами буддийской, тогда можно смело утверждать, что буддизм – это явление не просто не научное, а антинаучное. Дело в том, что наука, во-первых, опирается на утверждение, что окружающий наш мир – объективен, что он реально существует и его можно исследовать, во-вторых, наука тяготеет к понятийному аппарату, к систематизации объектных явлений. Если же нельзя очертить какое-либо явление, определить его – вывести определение (а это невозможно, если изначально мир преподносится как иллюзия), то наука – это нечто не просто ненужное, но и глупое.
Хочу подчеркнуть еще раз, что эту мысль можно вывести из того, что сказал Миха.
На этом форуме звучала мысль, что буддизм – это не только философия, но даже и наука. При этом всячески критиковалось христианство за то, что оно тяготеет к догматизму. Но и ведь наука тоже тяготеет к догматизму! В этом плане христианство действительно «научно»… Но я не буду утверждать, что христианство – это наука, потому что не собираюсь говорить на языке своих оппонентов, который считаю ущербным; я не собираюсь играть со словами, но хочу использовать понятия разумно и «в тему».

_________________
Православный христианин.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4470

33046СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 16:54 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Затруднит несколько. Но конкретные книги ни при чём, можно брать любые - всё это соотвествует общебуддийской доктрине, большинства направлений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Минка Павел



Зарегистрирован: 15.04.2007
Суждений: 100

33051СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 17:10 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы подняли тему о Христе и переселении душ. Но, во-первых, нравится вам Кураев или нет, но он детально этот вопрос рассмотрел в двух своих работах: "Сатанизм для интеллигенции", "Раннее христианство и переселение душ". Во-вторых, нужно понимтаь прекрасно одно: в религиях есть несовместимые позиции. Например, если я буду поступать в духе некоторых форумчан, то я сейчас должен доказывать, что Будда проповедовал идею Христа-спасителя, что реально она существовала, а потом ее "выбросили" глупые последователи. Но буддизм и идея личностного Бога - несовместимы. И если пытаться вставить в христинство идею переселеня душ, то она здесь будет смотреться довольно-таки глупо...
Что касается Виктора, мне совсем не хочется вам отвечать. Виктор, узко-сектанское мышление, хамское поведение - и трезвая дискуссия несовместимы. Вы сознательно производите подмену понятий, начинаете мне приписывать то, что я не утверждал, по сути ваше поведение - это сознательное поведение представителя одной из сект, который, не обладая фактками, стремится опорочить врага своей организации, в данном случае Церковь. Мне напоминаете вы недавнюю мою встречу со Свидетелями Иеговы, которые собрали народ вокруг себя на улице и голословно заявляли, что православие - сатанизм, а вот мы - это настоящие христиане. Когда я спросил, как вы можете утверждать, что Христос - не Бог, при этом привел им цитаты из Евангелий, где явно об этом говориться (возьмите хотя бы 1-й стих Евангелия от Иоанна), то они повели себя вот как: одна из бабушек не давалка мне сказать, закрывая рот скороговоркой - иначе говоря просто перекрикивала меня, постоянно оказывая давление авторитетом, мол, вы еще так молоды и глупы; в это же время вторая из сектанток нашла какую-то фразу из Библии, которая совсем не имела отношения к открытой мною теме, громогласно ее произнесла с победоносно горящими глазами, а потом, подняв палец верх, сказала: "Вот, теперь вы понимаете, как заблуждались!" Я ничего не мог ответить - они опять же затыкали рот, создавая видимость у публики, далекой от богословия, что они авторитетно в этих вопросах понимают, а я - ничто...
Считаю, что нет смысла больше появляться в этой теме. Я все сказал, но вести серьезную дискуссию нет возможности.

_________________
Православный христианин.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3577
Откуда: russia

33052СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 17:17 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Какое кощунство вы себе позволяете, мудрейший Krie, сравнивая святых отцов прошлого с Мао, ведь по заверениям Минки Павла, анафемы и Библию писали "иерархи Православной Церкви движимые Духом Святым"
Холодный внеземной разум и тот кощунствует 8)
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4470

33054СообщениеДобавлено: Пн 30 Апр 07, 17:25 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Но буддизм и идея личностного Бога - несовместимы.

Павел, протестую!  Very Happy  Почему несовместимы? Личностные Боги в буддизме не отрицаются. Они просто не являются, как бы это сказать,  "основным вопросом религии", т.е. это не "конец".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 13 из 30

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.702) u0.016 s0.001, 17 0.017 [257/0]