Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
В некоторых эпизодах. Как и у христианства, например. А в некоторых эпизодах были войны: гелук vs остальные литералли всю историю, сиамо- бирманские войны, японские экспансии, разрушение Ангкора Таем. «Не было войн», «распространялся только мирно» - это вранье же. Они даже внутри отдельно взятой страны были - Тибете, например. Не того масштаба как крестовые походы, но и таких возможностей не было.
Но Вы же сами скажете, что выражение "насильстенное распространеие ахимсы" - самопротиворечиво.
Сангха никогда войну не объявляла и не могла одобрять.
Правительства могли, прикрываясь религиозными лозунгами.
Насилие в буддийских кругах бывало, мне вот интересны теоретические обоснования нинзей,
которые "мочили", причем всегда исподтишка.
Но нет литературы...
Знаю только что из всего будд пантеона они особо привечали Маричи.
Помогала скрываться, оставаться незамесенными, думаю _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№635897Добавлено: Вт 31 Окт 23, 16:41 (1 год тому назад)
Пока ушел на тренировку.
Вот есть у меня намерение забить два гола. Но хватит ли кармы?
Насколько понимаю Васубандху в формуле расчета кармических воздаяний задействует минимум две переменные -
"намерение" и "фактическая/физическая завершенность действия".
Да поможет мне Маричи остаться без опеки на чужом "пятаке" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
В некоторых эпизодах. Как и у христианства, например. А в некоторых эпизодах были войны: гелук vs остальные литералли всю историю, сиамо- бирманские войны, японские экспансии, разрушение Ангкора Таем. «Не было войн», «распространялся только мирно» - это вранье же. Они даже внутри отдельно взятой страны были - Тибете, например. Не того масштаба как крестовые походы, но и таких возможностей не было.
Было такое, что целью войны было именно распространение буддизма в небуддийской местности? _________________ Буддизм чистой воды
У них буду одинаковые последствия по мнению тхеравады?
Всяко может быть.
А потом еще придет Crocus и отмутузит сразу всех четверых
Васана у него вызрела
В рупе
Тогда такой пример:
1) N1 забрал у жены банковскую карточку, его 4 детей побираются, не получая образование, и приносят ему деньги.
2) N2, скажем, руководит заводом по производству марципановых конфет (есть такой в Любеке, работает с 1800какогото года).
Оба покупают часы омега, скажем, какие-нибудь "констеллейшн", не важно, и носят.
Эти действия людей равноценны? Не с точки зрения цены, а с точки зрения буддизма, НАМЕРЕНИЯ то есть?
Я, вообще, не думаю, что правило "не причинения вреда" в полной мере распространяется на нелюдей, от которых, ввиду их деструктивного поведения, избавляются.
Но конечно если их решения станут "равноценны"....
N2 в прямом смысле разгон не в состоянии провернуть , 1:1 в N1 , верно?
В адекватном значении N1 на место поставленнным (одного из двух, без "или" - N2) представляет тогда глубоко засубсидированное предприятие.
Часы , адекватно представленные по основанию "на обеих руках", т.е. акции привелигированные, конфетник, - скорее всего и приобретет. По праву голоса в перетягивании одеяла романтика бизнеса. И за свадебку: с первой строки механизмы исполнения. _________________ достаточнее предположенных
Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
В некоторых эпизодах. Как и у христианства, например. А в некоторых эпизодах были войны: гелук vs остальные литералли всю историю, сиамо- бирманские войны, японские экспансии, разрушение Ангкора Таем. «Не было войн», «распространялся только мирно» - это вранье же. Они даже внутри отдельно взятой страны были - Тибете, например. Не того масштаба как крестовые походы, но и таких возможностей не было.
Но Вы же сами скажете, что выражение "насильстенное распространеие ахимсы" - самопротиворечиво.
Я такого не говорил. Устранить через тюрьму/казнь преступника - это необходимость правовой системы. Вот тот пример про часы мой посмотрите. Это же разные действия с разными последствиями. Говорят про «они одни и те же» только те, кто не понимает, что такое действия людей. Они некомпетенты что то оценивать. У них нет средств в мышлении для этого. Ну, или они врут.
«Намерение» - это ведь обширная тема. Я не могу иметь намерение [предваряющее действие] помочь больному путем хирургического вмешательства, например. Поскольку я не хирург. Для этого нужно знать предмет, обладать возможностями.
Сангха никогда войну не объявляла и не могла одобрять.
Правительства могли, прикрываясь религиозными лозунгами.
Да все она одобряла, что нужно. Как и сейчас БТСР, им просто деваться некуда. Посмотрите историю сиамо-бирманских войн. Для Бирмы тайская сангха была не сангха, а пособники. Их казнили путем раздавливания головы стопой слона. Может какие то отдельные шраваки и были против войны в целом. Но когда доходит до дела, вопрос стоит как полный зашквар VS меньший зашквар ака применение насилия правовой системой. В той ситуации это был Тай и Бирма не так давно извинилась перед ними.
Насилие в буддийских кругах бывало, мне вот интересны теоретические обоснования нинзей,
которые "мочили", причем всегда исподтишка.
Но нет литературы...
Знаю только что из всего будд пантеона они особо привечали Маричи.
Помогала скрываться, оставаться незамесенными, думаю
Мало ли каких там шаолиней и нинзей поехавшие напридумывали? буддизм как госрелигия - это конфедерация. Потому что когда область буддистов другой школы/ микроэтноса скажет, что хочет жить отдельно, то вы не сможете отказать. Правительство - это такая чисто управленческая нашлепка будет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
В некоторых эпизодах. Как и у христианства, например. А в некоторых эпизодах были войны: гелук vs остальные литералли всю историю, сиамо- бирманские войны, японские экспансии, разрушение Ангкора Таем. «Не было войн», «распространялся только мирно» - это вранье же. Они даже внутри отдельно взятой страны были - Тибете, например. Не того масштаба как крестовые походы, но и таких возможностей не было.
Было такое, что целью войны было именно распространение буддизма в небуддийской местности?
Надо поискать, на слуху - нет, только отдельную версию буддизма. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Потому что в Винае так сказано. Убийством признается только осуществленное намерение.
Виная - это свод ВНЕШНИХ правил поведения. Те же законы. А намерение вы осуществили из своих глаз. То, что человек оказался живучее и его откачали другие люди, на вашу васану никакого влияния не имеет. Оно как то должно по воздуху чтоли передаваться в кармохранилище? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№635905Добавлено: Вт 31 Окт 23, 18:13 (1 год тому назад)
Си-ва-кон, у меня в тех постах про вопрос санкционирования насилия безотносительно религии. В общем, в силу превосходства общественного договора, пусть даже он и с элементами каких-то религий.
Принуждение завоеванием к определенной религии - это другое. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№635907Добавлено: Вт 31 Окт 23, 18:56 (1 год тому назад)
Цитата:
In Southeast Asia, Thailand has had several prominent virulent Buddhist monastic calls for violence. In the 1970s, nationalist Buddhist monks like Phra Kittiwuttho argued that killing communists did not violate any of the Buddhist precepts.
Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
В некоторых эпизодах. Как и у христианства, например. А в некоторых эпизодах были войны: гелук vs остальные литералли всю историю, сиамо- бирманские войны, японские экспансии, разрушение Ангкора Таем. «Не было войн», «распространялся только мирно» - это вранье же. Они даже внутри отдельно взятой страны были - Тибете, например. Не того масштаба как крестовые походы, но и таких возможностей не было.
Было такое, что целью войны было именно распространение буддизма в небуддийской местности?
Цитата:
In response the Japanese Pan-Buddhist Society (Myowa Kai) rejected the criticism and stated that "We now have no choice but to exercise the benevolent forcefulness of 'killing one in order that many may live' (issatsu tashō)" and that the war was absolutely necessary to implement the dharma in Asia. The society re-examined more than 70 texts written by Nichiren and re-edited his writings, making changes in 208 places, cutting all the statements that disagreed with the state Shinto.
Нашел японцев. Но их идея высосана из пальца, конечно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Виная - это свод ВНЕШНИХ правил поведения. Те же законы. А намерение вы осуществили из своих глаз. То, что человек оказался живучее и его откачали другие люди, на вашу васану никакого влияния не имеет. Оно как то должно по воздуху чтоли передаваться в кармохранилище?
Есть вполне четкое определение, что считать убийством. Убийством следует считать намерение убить, которое завершилось смертью жс. Читаем тексты. Вполне возможно, намерение не осуществилось благодаря благой камме потенциального убийцы. Дурное намерение тоже не есть хорошо и будет иметь последствия, но это не убийство. "Убийство живого существа состоит в намерении убить у того, кто осведомлён о живом существе, что это живое существо, и это намерение проявляется через врата тела или речи, инициирующие действия, приводящий к разрыву способности жить."
Виная - это свод ВНЕШНИХ правил поведения. Те же законы. А намерение вы осуществили из своих глаз. То, что человек оказался живучее и его откачали другие люди, на вашу васану никакого влияния не имеет. Оно как то должно по воздуху чтоли передаваться в кармохранилище?
Есть вполне четкое определение, что считать убийством. Убийством следует считать намерение убить, которое завершилось смертью жс. Читаем тексты. Вполне возможно, намерение не осуществилось благодаря благой камме потенциального убийцы. Дурное намерение тоже не есть хорошо и будет иметь последствия, но это не убийство. "Убийство живого существа состоит в намерении убить у того, кто осведомлён о живом существе, что это живое существо, и это намерение проявляется через врата тела или речи, инициирующие действия, приводящий к разрыву способности жить."
Определение в законе? Лол. Кармически вы не совершали убийство, если не намеренно кого то убили. А по закону вам все справно срок дадут, потому что намерение никак не проверить.
Вот если кто то нажал кнопку на ядерном чемоданчике и застрелился, потому что все равно умирать. Но бомбить в итоге никого не стали. То карма випака отменилась через «информационное пространство»? Нет же. Она так и осталась со всеми необходимыми для полноты условиями.
Только во внешние правила поведения вы такое не впишите, потому что оно исключительно к субъективной психической жизни относится. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
В некоторых эпизодах. Как и у христианства, например. А в некоторых эпизодах были войны: гелук vs остальные литералли всю историю, сиамо- бирманские войны, японские экспансии, разрушение Ангкора Таем. «Не было войн», «распространялся только мирно» - это вранье же. Они даже внутри отдельно взятой страны были - Тибете, например. Не того масштаба как крестовые походы, но и таких возможностей не было.
Было такое, что целью войны было именно распространение буддизма в небуддийской местности?
Цитата:
In response the Japanese Pan-Buddhist Society (Myowa Kai) rejected the criticism and stated that "We now have no choice but to exercise the benevolent forcefulness of 'killing one in order that many may live' (issatsu tashō)" and that the war was absolutely necessary to implement the dharma in Asia. The society re-examined more than 70 texts written by Nichiren and re-edited his writings, making changes in 208 places, cutting all the statements that disagreed with the state Shinto.
Нашел японцев. Но их идея высосана из пальца, конечно.
Нитирэн родился в 1222, возникло течение, они уповают на мантру, произносится (и записывается иероглифами) на японском,
помогает Японии, но никакой экспансии, они тогда Чингисхана отражать готовились, мантра их от него и спасла,
еще дождь пошел после засухи, может еще кому что помогло по мелочи там...
То, что в ХХ какие-то типы переписали, даже в официальной Нитирэн-сю нетуть.
А ТМ перечислил события на и так буддийских территориях.
Где-то ранее еще были "буддийские нацисты", на фотке должна быть свастика, но Phra Kiittiwuttho тоже партизаны какие-то,
даже гугел не находит. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Буддизм, как и любое другое религиозное учение, подвергается критике со стороны различных групп и отдельных представителей этих групп. Причиной для критики может быть неверность буддийским принципам отдельных представителей буддизма, их вовлечённость в националистическую политику (Юго-Восточная Азия) или поддержка военных действий правительства взамен государственной поддержки (Япония).
Причиной для критики может быть неверность буддийским принципам отдельных представителей буддизма...
Как бы атаман ни переписывал, это тыщи лет не канонично
)) Приведите санскр или палийский термин "священной войны".
В Калачакре есть, но там сугубо оборонит.
Только буддизм распространялся без войн, исключительно ненасильственным путем
Он не знал ни крестовыхпоходов, ни священных войн газзават
Вам ведь фактически приходится доказывать "Ахимса - насильственно!" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы