Согласно махаянскому Будде все еще строже. Буддисту нужно стать вегетарианцем, примерно как в индуизме. Но массово это соблюдают только махаянисты Тайваня.
Согласно махаянскому Будде все еще строже. Буддисту нужно стать вегетарианцем, примерно как в индуизме. Но массово это соблюдают только махаянисты Тайваня.
Чай поди, сам вегетарианец?
Додумайте что-нибудь сами.
Не, надо самому заявить. Я знал нкоторых индусов, которые грузили народ разными атманами и брахманами, но при этом не были вегетарианцами. Я ж не знаю из какой вы секты, есть секты, где приемлемо есть кур или рыбу. Или вы просто интернетный индус. Вариантов может быть масса. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 22 Июн 23, 19:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Элтон
Элтон, приведите уже слово Будды, по которому мирянин, нарушивший обет, перестает быть буддистом мирянином.
Так монахи не вызовут такого мирянина на братский совет как протестанты для того что б пожурить -- у них нет такой формы контроля, слава богу. Но в текстах такое пишут. Я помню, средневековый сингальский текст, переведенный дост. покойным Ньянанандой, там есть строки, про женщину, которая убила козла, что б покушать, и переродилась в аду.
Забавно посмотреть было б на монахов, которых убоявшиеся кармы миряне стали кормить только рисом и травкой. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Согласно махаянскому Будде все еще строже. Буддисту нужно стать вегетарианцем, примерно как в индуизме. Но массово это соблюдают только махаянисты Тайваня.
Чай поди, сам вегетарианец?
Додумайте что-нибудь сами.
Не, надо самому заявить. Я знал нкоторых индусов, которые грузили народ разными атманами и брахманами, но при этом не были вегетарианцами. Я ж не знаю из какой вы секты, есть секты, где приемлемо есть кур или рыбу.
Элтон, приведите уже слово Будды, по которому мирянин, нарушивший обет, перестает быть буддистом мирянином.
Так монахи не вызовут такого мирянина на братский совет как протестанты для того что б пожурить -- у них нет такой формы контроля, слава богу. Но в текстах такое пишут. Я помню, средневековый сингальский текст, переведенный дост. покойным Ньянанандой, там есть строки, про женщину, которая убила козла, что б покушать, и переродилась в аду.
Забавно посмотреть было б на монахов, которых убоявшиеся кармы миряне стали кормить только рисом и травкой.
Речь не про рождение в аду. _________________ Буддизм чистой воды
Элтон, приведите уже слово Будды, по которому мирянин, нарушивший обет, перестает быть буддистом мирянином.
Так монахи не вызовут такого мирянина на братский совет как протестанты для того что б пожурить -- у них нет такой формы контроля, слава богу. Но в текстах такое пишут. Я помню, средневековый сингальский текст, переведенный дост. покойным Ньянанандой, там есть строки, про женщину, которая убила козла, что б покушать, и переродилась в аду.
Забавно посмотреть было б на монахов, которых убоявшиеся кармы миряне стали кормить только рисом и травкой.
Речь не про рождение в аду.
Все остальное не так важно. Дану даешь постоянно -- ну и хорошо, значит буддист. Анафему никто налагать не будет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Элтон, приведите уже слово Будды, по которому мирянин, нарушивший обет, перестает быть буддистом мирянином.
Так монахи не вызовут такого мирянина на братский совет как протестанты для того что б пожурить -- у них нет такой формы контроля, слава богу. Но в текстах такое пишут. Я помню, средневековый сингальский текст, переведенный дост. покойным Ньянанандой, там есть строки, про женщину, которая убила козла, что б покушать, и переродилась в аду.
Забавно посмотреть было б на монахов, которых убоявшиеся кармы миряне стали кормить только рисом и травкой.
Вашими же словами Вообще-то нет никакого особого "тела монаха". Монах вполне может перестать быть монахом и стать кем-то другим (убийцей кошек, к примеру).А если может перестать,то может снова стать.
Но это не важно.Важно что у вас в уме.
Ну да. Выйти из тела монаха, совершить параджику (совокупиться, к примеру), а потом опять, как ни в чём не бывало, вернуться в монастырь. А что? Похоть монах удовлетворил и состояние ума у него теперь монашеское вполне.
Сиддхи переселения в другое тело для этого регулярно использовались.
Прям даже интересно, что за сиддхи? Это когда онанизмом занимаешься и представляешь себе конкретную женщину? Так такими сиддхами все владеют. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вашими же словами Вообще-то нет никакого особого "тела монаха". Монах вполне может перестать быть монахом и стать кем-то другим (убийцей кошек, к примеру).А если может перестать,то может снова стать.
Но это не важно.Важно что у вас в уме.
Ну да. Выйти из тела монаха, совершить параджику (совокупиться, к примеру), а потом опять, как ни в чём не бывало, вернуться в монастырь. А что? Похоть монах удовлетворил и состояние ума у него теперь монашеское вполне.
Сиддхи переселения в другое тело для этого регулярно использовались.
Прям даже интересно, что за сиддхи? Это когда онанизмом занимаешься и представляешь себе конкретную женщину? Так такими сиддхами все владеют.
Что там Шанкара делал, чтобы комментарий на Кама-сутру написать? Онанировал, по вашей версии? _________________ Буддизм чистой воды
Элтон, приведите уже слово Будды, по которому мирянин, нарушивший обет, перестает быть буддистом мирянином.
Так монахи не вызовут такого мирянина на братский совет как протестанты для того что б пожурить -- у них нет такой формы контроля, слава богу. Но в текстах такое пишут. Я помню, средневековый сингальский текст, переведенный дост. покойным Ньянанандой, там есть строки, про женщину, которая убила козла, что б покушать, и переродилась в аду.
Забавно посмотреть было б на монахов, которых убоявшиеся кармы миряне стали кормить только рисом и травкой.
Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Чтобы не "обсасывать" более тему, с нетерпением ждем комментарий. Так-то Первое правило совсем простое и оно о том, что следует воздерживаться от убийства жс. Правила о том, что от убийства жс воздерживаться не надо, если оч.кушать хочется, нет. Есть сутты + История генерала Сихи в Винае, где сказано, что употреблять в пищу мясо жс можно, если ты сам его не убил, если его убили не для тебя, если ты не слышал и не видел, как его убивали.
№629751Добавлено: Пт 23 Июн 23, 11:30 (2 года тому назад)
Если буддист принял пять заповедей, а также прочитал и свято уверовал в то, что мясо можно есть только при условии, что сам не убил, не просил убить, не видел и не слышал, как убивали, и больше ни о чём ему по этому поводу беспокоиться не надо - то ничто не мешает ему покупать мясо в магазине или на базаре и кушать мясные блюда собственного приготовления, а также угощаться им в любой ситуации, когда кто-то предлагает. То есть, для современного городского жителя это вообще не тема для обсуждения - ведь я эти рёбрышки не убивал и не просил убить, и даже не видел и не слышал, как чтобы эти рёбрышки кто-то убивал; я их просто купил и приготовил на мангале для себя и друзей, а вот этот зельц из коровьего мозга от бренда "Ферма на горе" - это просто деликатес, пальчики оближешь... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Чтобы не "обсасывать" более тему, с нетерпением ждем комментарий. Так-то Первое правило совсем простое и оно о том, что следует воздерживаться от убийства жс. Правила о том, что от убийства жс воздерживаться не надо, если оч.кушать хочется, нет. Есть сутты + История генерала Сихи в Винае, где сказано, что употреблять в пищу мясо жс можно, если ты сам его не убил, если его убили не для тебя, если ты не слышал и не видел, как его убивали.
Ура,я почти святой по меркам буддизма.(но это не точно )
До чего дошел прогресс,
труд сансарический исчез
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают асуры, а не 4еловек. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вашими же словами Вообще-то нет никакого особого "тела монаха". Монах вполне может перестать быть монахом и стать кем-то другим (убийцей кошек, к примеру).А если может перестать,то может снова стать.
Но это не важно.Важно что у вас в уме.
Ну да. Выйти из тела монаха, совершить параджику (совокупиться, к примеру), а потом опять, как ни в чём не бывало, вернуться в монастырь. А что? Похоть монах удовлетворил и состояние ума у него теперь монашеское вполне.
Сиддхи переселения в другое тело для этого регулярно использовались.
Прям даже интересно, что за сиддхи? Это когда онанизмом занимаешься и представляешь себе конкретную женщину? Так такими сиддхами все владеют.
Что там Шанкара делал, чтобы комментарий на Кама-сутру написать? Онанировал, по вашей версии?
Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Чтобы не "обсасывать" более тему, с нетерпением ждем комментарий. Так-то Первое правило совсем простое и оно о том, что следует воздерживаться от убийства жс. Правила о том, что от убийства жс воздерживаться не надо, если оч.кушать хочется, нет. Есть сутты + История генерала Сихи в Винае, где сказано, что употреблять в пищу мясо жс можно, если ты сам его не убил, если его убили не для тебя, если ты не слышал и не видел, как его убивали.
"Вам категорически нельзя употреблять мясо" или "Воздерживайтесь от употребления мяса", воздержание это не запрет. _________________ один шаг до горизонта
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы