Ведь и для пищи нельзя убивать, по Будде-то. Можно скушать уже кем-то убитое, но самой убивать нельзя. Так весь тайский рынок завален морепродуктами (рыбы, крабы, кальмары, креветки, моллюски, устрицы, лобстеры пр.), которых очевидно убили. Получается целая огромная индустрия убийства живых существ, в буддийской стране.
Всех этих лобстеров и пр. убили монахи? Вроде бы нет. Нансен не монах, а прохожий человек, специализирующийся на умерщвлении кошек? Тоже вроде бы нет. "По Будде-то" для мирян запретов вообще нет, есть только рекомендации.
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.
Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.
Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему.
Никогда не был тхеравадином, не выдумывайте. И, приведите уже слово Будды, в обоснование этих своих инсинуаций. Хотя бы согласно тайской Дхаммаютике, - никакие средневековые комментарии не являются полноценной праманой в Тхераваде.
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Где такое написано? Источник?
Вообще мне нравится ваш буддизм -- с проститутками, убийством для покушать. Я серьезно -- меня всегда веселили соевые и пацифистские лунатики. Когда ваши поиски закончатся и вы найдете такую секту, поделитесь ссылкой, я тоже туда вступлю. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 22 Июн 23, 19:32), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Ну так попадание в тело охотника это карма.И вообще попадание это уже карама.А уж хочет он кушать или не хочет,никто его не спрашивает,скандхи крутятся,карма мутится.
Вообще-то нет никакого особого "тела охотника". Охотник вполне может перестать быть охотником и стать кем-то другим (отшельником, к примеру).
Тогда к Нансену тем более вопросов быть не должно.Порешил кота и стал снова буддистом.
Да собственно во всех буддийских странах есть армии, очевидно для войны, а гражданское население буддийских стран животных для пищи весьма активно и массово убивает, во многих поколениях. Что уж тут до одной какой-то кошки. Вот когда кошек убивают существа из иного мира, для каких-то своих экспериментальных целей, то тогда это действительно интересно и значимо.
Речь-то о монахе идет, не о воине. Или Н. монахом не был, а просто мимо монастыря проходил? Опять же, "животных для пищи" миряне убивают для пищи. А котика убили явно не с голодухи. Ну а то, что можно считать себя мирским последователем Будды и при этом не следовать рекомендациям, которые Будда дал - факт.
Ведь и для пищи нельзя убивать, по Будде-то. Можно скушать уже кем-то убитое, но самой убивать нельзя. Так весь тайский рынок завален морепродуктами (рыбы, крабы, кальмары, креветки, моллюски, устрицы, лобстеры пр.), которых очевидно убили. Получается целая огромная индустрия убийства живых существ, в буддийской стране.
если вдруг все убоятся кармы в отдельно взятой стране, тогда прощай животноводство, рыбное хозяйство, и смежные отрасли! будет сплошная соевая духовность. даже мордор покажется раем. посему стоит возблагодарить людей, которые портят свою карму ради напитания населения. они настоящие бодхисаттвы!
Убийцы животных попадут в ады, согласно тхерскому Будде.
А согласно не-тхерскому будде, можно мясником работать? А индусы могут рыбачить для покушать или в ад? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 22 Июн 23, 19:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Элтон
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.
Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему.
Один радикальный тхеравадин тут загонял, что убийство любого существа = убийству человека. Может даже Антарадхана, но не помню точно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ну так попадание в тело охотника это карма.И вообще попадание это уже карама.А уж хочет он кушать или не хочет,никто его не спрашивает,скандхи крутятся,карма мутится.
Вообще-то нет никакого особого "тела охотника". Охотник вполне может перестать быть охотником и стать кем-то другим (отшельником, к примеру).
Тогда к Нансену тем более вопросов быть не должно.Порешил кота и стал снова буддистом.
Да собственно во всех буддийских странах есть армии, очевидно для войны, а гражданское население буддийских стран животных для пищи весьма активно и массово убивает, во многих поколениях. Что уж тут до одной какой-то кошки. Вот когда кошек убивают существа из иного мира, для каких-то своих экспериментальных целей, то тогда это действительно интересно и значимо.
Речь-то о монахе идет, не о воине. Или Н. монахом не был, а просто мимо монастыря проходил? Опять же, "животных для пищи" миряне убивают для пищи. А котика убили явно не с голодухи. Ну а то, что можно считать себя мирским последователем Будды и при этом не следовать рекомендациям, которые Будда дал - факт.
Ведь и для пищи нельзя убивать, по Будде-то. Можно скушать уже кем-то убитое, но самой убивать нельзя. Так весь тайский рынок завален морепродуктами (рыбы, крабы, кальмары, креветки, моллюски, устрицы, лобстеры пр.), которых очевидно убили. Получается целая огромная индустрия убийства живых существ, в буддийской стране.
если вдруг все убоятся кармы в отдельно взятой стране, тогда прощай животноводство, рыбное хозяйство, и смежные отрасли! будет сплошная соевая духовность. даже мордор покажется раем. посему стоит возблагодарить людей, которые портят свою карму ради напитания населения. они настоящие бодхисаттвы!
Убийцы животных попадут в ады, согласно тхерскому Будде.
А согласно не-тхерскому будде, можно мясником работать? А индусы могут рыбачить для покушать или в ад?
Согласно махаянскому Будде все еще строже. Буддисту нужно стать вегетарианцем, примерно как в индуизме. Но массово это соблюдают только махаянисты Тайваня.
Согласно махаянскому Будде все еще строже. Буддисту нужно стать вегетарианцем, примерно как в индуизме. Но массово это соблюдают только махаянисты Тайваня.
Чай поди, сам вегетарианец? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы