Забавно, как люди ... Сочиняют какие-то фантазии, и спорят, в результате, с образами собственного мышления
Это нормально - постоянно наблюдаю такое со своими женщинами
А я наблюдала такое со своими мужчинами. Нынешний более-менее адекватный, а до того большие были фантазеры (творческие личности - два физика и художник).
Вот если бы кто то продемонстрировал бы знания своих прошлых жизней, которые подтвердились бы фактами - это было бы более убедительно, чем просто логика.
Попробуйте "от противного" - попытайтесь всерьёз уверовать в то, что это у вас одна-единственная жизнь и никаких предыдущих не было. Не получится же. Слишком многое мы "узнаем" по совершенно непонятным причинам - это касается и живых существ, и населенных пунктов, да и языки - некоторые вполне узнаваемы, а другие не даются никак.
№620848Добавлено: Сб 18 Фев 23, 19:36 (2 года тому назад)
Вообще я не понимаю: если никакого я нет, все не постоянно и меняется - как "я" может что то себе представлять, тем более какие то прошлые жизни? Чьи жизни?
Вы научитесь разбираться с нынешней жизнью, а потом уже замахивайтесь на прошлые, иначе это пустой разговор.
Не получится разобраться с нынешней жизнью, если не понимать, что она продолжение жизней прошлых. Слишком уж много тогда получится "несправедливостей". Скажем, посоветуйте разобраться инвалиду детства, отчего он родился неходячим.
Вспомнили свои прошлые жизни? Нет? Будда учил разбираться с этой жизнью в этой жизни, а не ссылаться на прошлую, "мол не могу, мне это еще в прошлой жизни так надоело". _________________ один шаг до горизонта
У ГЛ какая-то огромная неприязнь к божествам - помнится, небесных дев он несколько раз обозвал совсем уж неподходящими словами. Тут что-то личное. Нельзя так сильно не любить существ, в которых, типа, не веришь.
Конечно личное. Один наглый дэв на работе подсидел, другой наглый дэв девушку увел, вот как к ним после этого относиться? Расскажите свою историю, ват то что они хорошего сделали? _________________ один шаг до горизонта
Вообще я не понимаю: если никакого я нет, все не постоянно и меняется - как "я" может что то себе представлять, тем более какие то прошлые жизни? Чьи жизни?
Рыбьи, к примеру. Сами же недавно рассказывали, как хорошо понимаете рыб. А птиц, возможно, не так хорошо. А кому-то птицы на руку садятся. Вектор не так чтобы "постоянно меняется" - вот ваши склонности к тем или иным занятиям меняются не так часто, правда? Ну так и в прошлых бываниях склонности, вполне возможно, были приблизительно такие же.
Конечно личное. Один наглый дэв на работе подсидел, другой наглый дэв девушку увел, вот как к ним после этого относиться? Расскажите свою историю, ват то что они хорошего сделали?
Да я уже рассказывала как-то. Дэвы (насколько я понимаю) принимают облик совершенно незнакомых людей, ну или животных, которые неожиданно оказывают весьма существенную помощь, после чего столь же неожиданно исчезают - найти их и отблагодарить не получится.
Вспомнили свои прошлые жизни? Нет? Будда учил разбираться с этой жизнью в этой жизни, а не ссылаться на прошлую, "мол не могу, мне это еще в прошлой жизни так надоело".
Разбираться, конечно, надо, но надо и понимать - не все, что с нами происходит, обусловлено только нынешним быванием.
Даже когда карма заставляет вас смотреть на мир шизотерически(через органы чувств), опираясь на фотоны, у кого-то звуковые волны, тепловизор, ультразвук и т.п. в зависимости от природы существа, то видит картинки ум, который прямо сейчас вне рождения пребывает.
И даже когда Ум проснется и отключится от кармической программы, то картинка мира не только не прекратится, а наоборот станет всеобъемлющей.
Вы не сможете спрятаться от вашего зрения нигде, даже после смерти тела, даже в Ничто вы будете зрительно видеть темную пустоту внутреннего космоса. И видеть эту пустоту означает оставаться в шизе, т.к. это временное явление, темный фильтр тончайшей клеши на глаза, мешающий увидеть всю реальность как есть.
Шизо - это вневременное явление (оно не образуется, не космогонируется), и не "мешает" увидеть, оно то, что и нужно увидеть, и самое главное - условие этого видения. Видение даётся только как Шизо. Напротив, "норма", или, что то же - "авидья" стремится к дешизации, или редукции, к тому, что, якобы, "заслоняется" (постоянное выпадение в зону слепого пятна). Орган чувства - это уже дешизация, поэтому его необходимо удержать в троении спарши. Важно различать два вида диалектики - первая от игры подмен, вторая от удержания картины Шизо. Вот к первой и относятся негативно, но их легко спутать. Найратмьявада - это именно педагогика шизации.
P.S.: интуиция на ощупь, в качестве грёзы просветов о поистине жуткой, пробирающей до дрожи глубине неведения, непреодолимого гносеологического бессилия, фатальной нехватке экзистенциальных ресурсов - вот откуда образ непомерных усилий и астрономического времени, необходимых на пробуждение: буддизм - это не о шансах, а о высшей форме ответственности, где всяческое промедление или ошибка - эсхатологически катастрофична, ты уже есть утраченная возможность как осадок, тина сладких грёз. Удержание Шизо через педагогику шизации - это верное, безошибочное следование Пути, только так можно растянуться в кальпы, всё, что иначе - провалено, проваливается, и именно - ужасающе фатально.
Даже когда карма заставляет вас смотреть на мир шизотерически(через органы чувств), опираясь на фотоны, у кого-то звуковые волны, тепловизор, ультразвук и т.п. в зависимости от природы существа, то видит картинки ум, который прямо сейчас вне рождения пребывает.
И даже когда Ум проснется и отключится от кармической программы, то картинка мира не только не прекратится, а наоборот станет всеобъемлющей.
Вы не сможете спрятаться от вашего зрения нигде, даже после смерти тела, даже в Ничто вы будете зрительно видеть темную пустоту внутреннего космоса. И видеть эту пустоту означает оставаться в шизе, т.к. это временное явление, темный фильтр тончайшей клеши на глаза, мешающий увидеть всю реальность как есть.
Шизо - это вневременное явление (оно не образуется, не космогонируется), и не "мешает" увидеть, оно то, что и нужно увидеть, и самое главное - условие этого видения. Видение даётся только как Шизо. Напротив, "норма", или, что то же - "авидья" стремится к дешизации, или редукции, к тому, что, якобы, "заслоняется" (постоянное выпадение в зону слепого пятна). Орган чувства - это уже дешизация, поэтому его необходимо удержать в троении спарши. Важно различать два вида диалектики - первая от игры подмен, вторая от удержания картины Шизо. Вот к первой и относятся негативно, но их легко спутать. Найратмьявада - это именно педагогика шизации.
P.S.: интуиция на ощупь, в качестве грёзы просветов о поистине жуткой, пробирающей до дрожи глубине неведения, непреодолимого гносеологического бессилия, фатальной нехватке экзистенциальных ресурсов - вот откуда образ непомерных усилий и астрономического времени, необходимых на пробуждение: буддизм - это не о шансах, а о высшей форме ответственности, где всяческое промедление или ошибка - эсхатологически катастрофична, ты уже есть утраченная возможность как осадок, тина сладких грёз. Удержание Шизо через педагогику шизации - это верное, безошибочное следование Пути, только так можно растянуться в кальпы, всё, что иначе - провалено, проваливается, и именно - ужасающе фатально.
Конечно личное. Один наглый дэв на работе подсидел, другой наглый дэв девушку увел, вот как к ним после этого относиться? Расскажите свою историю, ват то что они хорошего сделали?
Да я уже рассказывала как-то. Дэвы (насколько я понимаю) принимают облик совершенно незнакомых людей, ну или животных, которые неожиданно оказывают весьма существенную помощь, после чего столь же неожиданно исчезают - найти их и отблагодарить не получится.
Надеюсь вы против единорога и бога Ра ничего не имеете? _________________ один шаг до горизонта
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы