Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Первый раз в дацане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48811

606472СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 22:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Приведите цитату, что разговор, якобы, шел только о суттах. Или извинитесь за ложь.
Я всегда веду разговор только о суттах Палийского Канона, других не читаю. В связи с чем приношу свои глубочайшие извинения.

Вы должны извиниться за свою ложь, а не за ваши литературные пристрастия.

Ссылка на текст из Сутта-питаки Ренату не устраивает, так как этот текст гатха, а не сутта - подумать только! Не знаю, встречал ли я до этого более лживых людей.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12790

606473СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 22:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Первый раз в дацане
Хорошо, конечно, что хоть не матерные частушки, но точно ли здесь подходящее место для подобного словоблудия, не имеющего отношения вообще ни к чему? Или это у нас тут новый Пелевин выходит из утробы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12790

606474СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



Вы должны извиниться за свою ложь, а не за ваши литературные пристрастия.

Ссылка на текст из Сутта-питаки Ренату не устраивает, так как этот текст гатха, а не сутта - подумать только! Не знаю, встречал ли я до этого более лживых людей.
Номер сутты приведите, пожалуйста. Сутта Питака вся переведена и на английский, и на русский, так что указать номер сутты не составит для вас труда - разумеется, в том случае, если сутта, в которой Будда любуется на облака, существует.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

606475СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:05 (2 года тому назад)    Re: Первый раз в дацане Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Гаутамы после пробуждения уже нет, он стал буддой.


Вот этого достаточно, я же об этом и говорю.
 А как вы это понимаете?

Ну, без всей этой беллетристики про иллюзорное, мнимое, символический обмен и смерть при жизни, формы, по ту сторону формы, пребывания одновременно в нескольких реальностях, типа - читаю лекцию не выходя из нирваны и т.д. Впрочем, как я описывал выше на протяжении всей нашей беседы. Связь причинная, не субстанциональная, гирлянда без нити, поэтому и Гаутама не фиксирован, всё время разный Гаутама, до тех пор, пока не "становится" Буддой. Дальше только предположение о том, что он больше не находится в гаутамических взаимосвязях с миром вещей (сродстве). Хотите, назовите такую "связь" (асвязь) - асамскрита: понимаете, проплывание облаков требует определённой связанности условий, и дело ведь не в том, что именно наблюдение на облаками в вакууме (дзэнском) духкхично, духкха "пронизывает" саму самскритскую связанность, образующую сцену наблюдения за облаками, духкха и есть эта динамика вязания (т.е. если я наблюдаю за облаками, значит я пребываю в сансарическом мире кармической вязи сцен, поз и образов, облака в поле моего зрения - лишь гомогенная часть этого попадалова, а также признак, плохой знак, свидетельствующий о том, что я попал).
 Вы ограничиваете свободного татхагату в действиях и восприятии. Возможно вы слышали, что действия обычного человека накапливают определенную карму на него. Причем хорошая карма это та карма, которая приближает его к освобождению.
Так вот действия и поступки татхагат действуют как благо для других, но их самих не затрагивает, потому, что их мотивы совершенны. Они не действуют через эго. Если татхагата захотел пройтись по берегу,  то он пройдется. Вы думаете, что свободы воли нет и все вокруг это жесткая программа, ни шагу вправо ни влево. Если бы было все так прямолинейно, та кармы бы не было. Всё бы давным-давно уже уравнялось само. Чтобы накаливать новую карму, нужна свобода воли.
 В том и фокус, что татхагата обладает собственной свободной волей. Захотел в ад спустился, захотел вдоль реки прошелся физ. телом.

А у вас получается, что мы просто программы как и будда.


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48811

606476СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Вы должны извиниться за свою ложь, а не за ваши литературные пристрастия.

Ссылка на текст из Сутта-питаки Ренату не устраивает, так как этот текст гатха, а не сутта - подумать только! Не знаю, встречал ли я до этого более лживых людей.
Номер сутты приведите, пожалуйста. Сутта Питака вся переведена и на английский, и на русский, так что указать номер сутты не составит для вас труда - разумеется, в том случае, если сутта, в которой Будда любуется на облака, существует.

Я вам ссылку дал на текст на суттацентрал. Больше с вами не общаюсь ни по каким вопросам - вы перешли все границы наглости и вранья.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2167
Откуда: Мартышкино

606477СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, не, ну там же ведь на самом деле павлины любуются, а не Будда?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48811

606478СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
КИ, не, ну там же ведь на самом деле павлины любуются, а не Будда?

Там нет речи павлинов. Там речь бывшего ученика Будды - араханта. Строфа про траву и облака отдельно от павлинов.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 29 Июл 22, 23:34), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот, LS Сергей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

606479СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:33 (2 года тому назад)    Re: Первый раз в дацане Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

В Типитаку входят только питаки, три штуки.

Работы Буддхагхоши не входят в Палийский Канон.
Вопрос был: "Буддхагоса входит каким-то местом в Палийский Канон"? По-моему вопрос безграмотный, даже для индуиста. А вы как считаете?
Я считаю, Рената, что вы вкрай заврались и теперь извиваетесь. Буддхагхоса никаким местом, ни единым текстом, ни единой фразой не входит в Палийский Канон. Исключительно лживое существо вы, Рената.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2292
Откуда: Пантикапей

606480СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:38 (2 года тому назад)    Re: Первый раз в дацане Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Вы ограничиваете свободного татхагату в действиях и восприятии. Возможно вы слышали, что действия обычного человека накапливают определенную карму на него. Причем хорошая карма это та карма, которая приближает его к освобождению.
Так вот действия и поступки татхагат действуют как благо для других, но их самих не затрагивает, потому, что их мотивы совершенны. Они не действуют через эго. Если татхагата захотел пройтись по берегу,  то он пройдется.

Это будет второй круг взаимного неслушания, хотя только так и может происходить сюжетное развитие беседы (проблема не в том, как понять друг друга, а в том, как не понять): уже писал об отношении к тому ограничению, о котором вы здесь повторяетесь.  

Сеня пишет:
Вы думаете, что свободы воли нет и все вокруг это жесткая программа, ни шагу вправо ни влево. Если бы было все так прямолинейно, та кармы бы не было. Всё бы давным-давно уже уравнялось само. Чтобы накаливать новую карму, нужна свобода воли.
 В том и фокус, что татхагата обладает собственной свободной волей. Захотел в ад спустился, захотел вдоль реки прошелся физ. телом.

А у вас получается, что мы просто программы как и будда.

Пока что, я оставил проблематику "свободы воли" европейской гик-философской культуре. Про жёсткую программу не говорил. Имел в виду, что пример с облаком мог возникнуть только в страдающем, омрачённом, ограниченном сознании (ограниченном - не в смысле бытового оскорбления).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12790

606481СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



Там нет речи павлинов. Там речь бывшего ученика Будды - араханта. Строфа про траву и облака отдельно от павлинов.
Там нет речи про Будду, глядящего на облака. Вот перевод (с английского): "Павлины кричат, их хохолки, хвосты, милые голубые шеи и честные головки прекрасны. Этот край земли колосится травой, полной росы, а на небе полно прекрасных облаков. Тот, кто поглощённо практикует, счастлив умом и его появление возвышенно; продвигаться вперед в учении Будды легко для хорошего человека. Вам следует реализовать высшее, неизменное состояние, очень чистое, утонченное, которое трудно увидеть".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12790

606482СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:52 (2 года тому назад)    Re: Первый раз в дацане Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Я считаю, Рената, что вы вкрай заврались и теперь извиваетесь. Буддхагхоса никаким местом, ни единым текстом, ни единой фразой не входит в Палийский Канон. Исключительно лживое существо вы, Рената.
Все тексты Буддхагосы - имеют непосредственное отношение к ПК. Жил дост.Буддхагоса в пятом веке. И каким же удивительным образом он ухитрился комментировать тексты, датируемые, согласно вашему сообщению на с.2, веком 15?

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

606483СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лживая Рената не довольствуется тем, что какой-то архат любуется на облака)) Ей подавай именно Шакьямуни из готры Готамы, любующегося на облака. Причем если ей подать сутту, где Будда будет обсуждать облака, она скажет - он не любуется, он просто показывает. Это патологическая лживость.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2167
Откуда: Мартышкино

606484СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
КИ, не, ну там же ведь на самом деле павлины любуются, а не Будда?

Там нет речи павлинов. Там речь бывшего ученика Будды - араханта. Строфа про траву и облака отдельно от павлинов.

Да, действительно, извините.
Непонятно, почему Рената так против облаков, росы и прочих природных прелестей?


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

606485СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 22, 23:57 (2 года тому назад)    Re: Первый раз в дацане Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

Я считаю, Рената, что вы вкрай заврались и теперь извиваетесь. Буддхагхоса никаким местом, ни единым текстом, ни единой фразой не входит в Палийский Канон. Исключительно лживое существо вы, Рената.
Все тексты Буддхагосы - имеют непосредственное отношение к ПК. Жил дост.Буддхагоса в пятом веке. И каким же удивительным образом он ухитрился комментировать тексты, датируемые, согласно вашему сообщению на с.2, веком 15?
Если я буду комментировать палийский канон, то это значит, что я имею какое-то отношение к палийскому канону, но вряд ли мои комментарии, даже если я переведу их на пали, войдут в палийский канон. А что именно, какой сборник и какой манускрипт, совпадающий с теперешним каноном или не совпадающий, или совпадающий частично, комментировал Буддхагхоса, науке не известно.

Но что говорить - Рената является малограмотной и лживой особой, феноменально завравшимся типом. У нее на любой аргумент будет какая-нибудь отговорка детсадовского уровня.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2292
Откуда: Пантикапей

606486СообщениеДобавлено: Сб 30 Июл 22, 00:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената, на счёт пресловутых облаков - дело вовсе не в том, что есть Будда наблюдающий за облаками в суттах (тхерагатхе), или нет, даже так, - это вообще к тому, что мы с Сеней обсуждаем никак не относится, павлины ли там на облака смотрят, монахи-поэты, Будда ли в представлении поэтов или ещё чего. Ригористическая привязка к сакральным текстам (всегда палимпсестам) - "если в не палийской литературе говорится то, что сказано в палийской, значит первая бесполезна, если же в ней говорится другое, то она вредна. Значит и в том и другом случае её нужно отбросить" (благослови господь умарову душу) - чревата выскомотивированными контрссылками, вас просто побьют по вашим же правилам игры. Не стоит так жёстко и саморучно себя запирать, вы же за ревностью к ссылкам на талмуд - актуальность предмета из виду упускаете.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 11 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.072) u0.016 s0.001, 17 0.018 [269/0]