Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№606460Добавлено: Пт 29 Июл 22, 19:22 (2 года тому назад)
Первый раз в дацане
Продолжение... Начало см. выше.
Настенька и Андрей из Столицы впервые были в Бурятии. Настенька, симпатичная бездельница лет 20, была крайне увлечена востоком, ламами, реинкарнацией, тибетскими поющими чашами и правами ЛГБТ. Андрей - вялый, безвольный хипстер, плелся за своей подругой в надежде что хоть здесь ему, наконец, дадут. Его напрягали местные жители, помятые, грубые и бухие, убогие бараки и гнус. В гостинице ожидающей чудес Настеньке сказали, что ей нужно посетить Дацан и там-то есть настоящие махатмы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ещё как стареет! Вы, видимо, совсем не имеете опыта общения с пожилыми людьми.
Вы говорите про ум-интеллект, который получает жс при рождении кармой.
А я говорил про Ум основу, который обладает природой будды. Ум который умеет чувствовать.
Именно этот высший над природный Ум обладает такими свойствами как способность видеть, слышать и который всегда как фон, он за пределами рождения и смерти.
Этот Ум который освобождается от дукхи, иллюзии, пробуждается и становится пробужденным умом или буддой.
Это тот Ум который начинает видеть божественным оком, т.к. это его истинная природа.
А все что получил этот Ум кармически, это его омрачение. Нужно как раз освободить его от зависимости материальной, т.к. связывая себя с материей-формой Ум страдает.
Ум вовлекает себя в иллюзорное рождение и смерть, старение и болезни через тело.
Ваша философия не оперирует такими понятиями как надприродный Ум или будда природа. Отсюда и не понимание того, что феномены синего и прочие принадлежат этому вечному Уму, это его природа.
Я ранее вас спрашивал про глубокую дхьяну в которой произошла отключка от восприятия органов чувств. Получил от вас ответ. На основе этого приписал вам то, что понял из прочитанного.
Так что не надо ляля про приписывания.
Уточняю, там другое имел в виду (как раз - разрешение махапарадокса), но забыл ещё добавить, что не следует также и юлить с теми представлениями, которые боязливо уходят от самих себя короткими перебежками через синонимию, типа - не "отключка", но "угасание", не "угасание", но "прекращение", "не прекращение", но "пробуждение".
Вы же сами раскрываетесь полностью. Ваше представление о разделении реальности будды на 2 части говорит о том, что вы не поняли что такое Нирвана и кто такой будда.
Ничего не делил, Гаутама и Будда - это не две части, это Гаутама и Будда - "различные динамичные целостности" если хотите, неказистая условность выражения для подчёркивания - "не части одного"
Нет никакой склейки. Будда стал буддой т.к. перешел на другой уровень восприятия реальности. Он уже не просто физическое тело. Он прежде всего Тело Дхармы (Дхармакая).
Поэтому когда он ходит по земле, то все равно он в Нирване. И то что он воспринимает калейдоскоп чувственных мгновенных дхарм никак не делает его страдальцем от вновь нахлынувшей из за облаков или пролетающей бабочки дукху.
А вот это, как раз, и есть деление на части какого-то одного Будды - "Будда стал буддой... на другом уровне восприятия реальности", да ещё и "перешёл", ну и дальше про тело.. в общем, как вы говорите - "раскрываюсь" - концепция буддовости мне не близка, наелся в западной философии.
Поэтому когда он ходит по земле, то все равно он в Нирване. И то что он воспринимает калейдоскоп чувственных мгновенных дхарм никак не делает его страдальцем от вновь нахлынувшей из за облаков или пролетающей бабочки дукху. Дукха это когда Ум ограничен формой и живет только на уровне физ. тела. Будда просто расширил восприятие.
Забыл про это добавить. Верно, потому что перед Буддой не плывут облака и не порхают бабочки, они плывут и пролетают перед Гаутамой.
Вы наверное слышали, что архат это тот кто умер при жизни. Не телом конечно, но иллюзорной личностью.
Поэтому Гаутамы после пробуждения уже нет, он стал буддой. Даже в тот момент, когда он дает лекцию ученикам, он уже избавился от иллюзорной личности и тела, которую ему навязала карма.
Его Ум освободился от формы. У вас есть еще один мнимый парадокс.
Вы не понимаете, что такой выйти за пределы формы. Т.е. вы думаете, что это значит нечего не видеть, не слышать т.к. отсутствуют все объекты для восприятия.
Отсюда и парадокс, как это Гаутама учит и ходит и одновременно вышел за пределы формы. Такого не может быть в принципе, и поэтому вы не считаете пробудившегося Гаутаму буддой.
Но у вас ошибка. Освободится от формы не означает отключится от всего и ничего не воспринимать. Это означает, что его Ум освободился от иллюзорной привязки к телу.
Он как бы умер при жизни и перешел на другой берег. Но в то же время он будучи уже в Нирване свободно гуляет физ. телом по Земле и раздает лекции.
Нет никакого парадокса. Все очень логично и понятно, когда правильная философия.
Вам нет дела, до того как ваш оттенок RAL будет воспринимать другой ум, это никак не изменит принцип того, что цвет имеет вечную природу.
Да какую ж вечную, если с возрастом представления о цвете меняются?
Про представления речь не шла. Речь шла о том, что цвета в принципе не стареют и не разрушаются. Они не зависят от времени и пространства и не зависят от материи.
Он в детстве как будет синим оттенком восприятии RAL 14324242424243 так и останется в старости таким же. Ум не стареет.
Глаз может быть поврежден лазером и этот оттенок просто не будет виден. Но это проблема глаза, а не Ума. Просто глаз не сможет запросить ум показать ему этот оттенок.
В этом и заключалась задача. Разделить то что временно, стареет и изменяется от того что вечно и не меняется. Вы пока не справились с задачей. Не смогли понять что Ум видит, а не глаз.
Как видит синий цвет слепой от рождения человек?
Никак не видит. Ему кармой не дано видеть эти дхармы.
Но бывают и исключения. Однажды Будда пожалел слепого и сказал, не расстраивайся, ты можешь развить свое внутреннее настоящее зрение и нормально видеть. И тот прозрел после занятий.
Ну и на руси тоже были подобные. Одна девчушка Матрона слепая от рождения, но обладающая ангельской душой и прозрением, как то попросила Бога показать ей как видят люди.
И она увидела небо голубое, птиц летящих, море, леса, горы. Так что когда ее одна девушка пожалела, мол как жаль что ты никогда не видела природу, та сказала что ей дали посмотреть и она получила эти знания.
Гаутамы после пробуждения уже нет, он стал буддой.
Вот этого достаточно, я же об этом и говорю.
А как вы это понимаете?
Ну, без всей этой беллетристики про иллюзорное, мнимое, символический обмен и смерть при жизни, формы, по ту сторону формы, пребывания одновременно в нескольких реальностях, типа - читаю лекцию не выходя из нирваны и т.д. Впрочем, как я описывал выше на протяжении всей нашей беседы. Связь причинная, не субстанциональная, гирлянда без нити, поэтому и Гаутама не фиксирован, всё время разный Гаутама, до тех пор, пока не "становится" Буддой. Дальше только предположение о том, что он больше не находится в гаутамических взаимосвязях с миром вещей (сродстве). Хотите, назовите такую "связь" (асвязь) - асамскрита: понимаете, проплывание облаков требует определённой связанности условий, и дело ведь не в том, что именно наблюдение за облаками в вакууме (дзэнском) духкхично, духкха "пронизывает" саму самскритскую связанность, образующую сцену наблюдения за облаками, духкха и есть эта динамика вязания (т.е. если я наблюдаю за облаками, значит я пребываю в сансарическом мире кармической вязи сцен, поз и образов, облака в поле моего зрения - лишь гомогенная часть этого попадалова, а также признак, плохой знак, свидетельствующий о том, что я попал).
Последний раз редактировалось: Экалавья (Сб 30 Июл 22, 10:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Сеня
Предлагать почитать новичку можно только главную книгу.
КИ считает, что в буддизме нет того, что следует называть "главной книгой".
Следовательно, КИ не сможет ничего предложить почитать новичку.
Верно?
Ну если КИ может предложить что-то почитать новичку, то было бы интересно, а что именно.
Суть традиции, кроме всего прочего, в системе обучения. А вы предлагаете бессистемно читать с любого тома, с любой страницы. Поэтому и получается у вас тхерософия сплошная.
Начинать, конечно же лучше с СН56.11 - Сутта о Запуске Колеса Дхаммы. И что-то не заметно, чтобы ваша система обучения (в чём бы она ни состояла) как-то изменила вас - скажем, вы не радуете участников форума ни уместными цитатами из трудов буддийских учителей, ни из ваших любимых буддийских текстов. Как и много лет назад одно только "я щитаю" у вас.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы