Перечитайте сообщение уважаемого Вантуса. Он для вас всё расписал.
Мнение индуиста, который даже про Буддхагосу ничего не слышал, не представляется мне особенно интересным. А вот с вашими критериями "главной буддийской книги" ознакомилась бы с удовольствием.
Это ваша глупая идея, что в буддизме, якобы, есть некая "главная книга". Конечно, вы хотите, чтобы вашу глупость поддержали. Но это ваша проблема. _________________ Буддизм чистой воды
Буддхагхоса входит каким-то местом в Палийский канон?
Действительно, смешно. Почитайте, узнаете что-то новое - или вы не читатель, а исключительно писатель? В таком случае не удивительно, что оплата за ваш труд начисляется в баллах.
Это ваша глупая идея, что в буддизме, якобы, есть некая "главная книга". Конечно, вы хотите, чтобы вашу глупость поддержали. Но это ваша проблема.
Ну то есть если к вам обратится новичок, интересующийся буддизмом, то вы не станете ему ничего предлагать почитать в первую очередь.
Ваша логика:
Предлагать почитать новичку можно только главную книгу.
КИ считает, что в буддизме нет того, что следует называть "главной книгой".
Следовательно, КИ не сможет ничего предложить почитать новичку.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№606447Добавлено: Пт 29 Июл 22, 19:04 (2 года тому назад)
Первый раз в дацане
Продолжение... Начало см. выше.
Ширетуй потянулся за очередным куском баранины, чтоб закусить им стопку водки, но выяснил, что баранина исчезла. Старый сибиряк сразу понял, кто виноват в пропаже - от хитреца, состоявшего в Единой России и знакомого даже с Главой Республики мало что могло скрыться. Но настоятель отнесся к пропаже философски - должен же у них быть, для разнообразия, хоть один настоящий лама в дацане, да и поди разбери их тантру (сам настоятель никогда не забивал себе голову тибетскими писаниями, полагая, что от этого можно спятить). К тому же, предыдущий настоятель, не уважавший тантру и тантриков и обозвавший жуд-ламу просто "козо#б", умер при очень подозрительных обстоятельствах - то ли от цендука, то ли от Яростного Ямандаги, то ли отравившись несвежей водкой. Поэтому ширетуй крякнул и влил в свое партийное нутро еще сто грамм. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пт 29 Июл 22, 19:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
Так нет ведь арахантов - как же и у кого же вам учиться? И даже сутты записаны не арахантами, а такими же как вы омрачёнными людьми. Мало того, они ещё и переведены омрачёнными людьми... Которые могли туда всякого, чего они сами толком не понимали, понаписать... Что же делать?! Всё пропало?
Сутты запоминались как раз арахантами, Первый Собор исключительно из арахантов состоял. Запоминались, передавались наизусть - ну а кто их записал, уже не суть важно.
Буддхагхоса входит каким-то местом в Палийский канон?
Действительно, смешно. Почитайте, узнаете что-то новое - или вы не читатель, а исключительно писатель? В таком случае не удивительно, что оплата за ваш труд начисляется в баллах.
Не входит он в канон. Туда входят лишь питаки. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нет дела, до того как ваш оттенок RAL будет воспринимать другой ум, это никак не изменит принцип того, что цвет имеет вечную природу.
Да какую ж вечную, если с возрастом представления о цвете меняются?
Про представления речь не шла. Речь шла о том, что цвета в принципе не стареют и не разрушаются. Они не зависят от времени и пространства и не зависят от материи.
Он в детстве как будет синим оттенком восприятии RAL 14324242424243 так и останется в старости таким же. Ум не стареет.
Глаз может быть поврежден лазером и этот оттенок просто не будет виден. Но это проблема глаза, а не Ума. Просто глаз не сможет запросить ум показать ему этот оттенок.
В этом и заключалась задача. Разделить то что временно, стареет и изменяется от того что вечно и не меняется. Вы пока не справились с задачей. Не смогли понять что Ум видит, а не глаз.
Как видит синий цвет слепой от рождения человек? _________________ один шаг до горизонта
Ранее писала, что если интересующийся не собирается прямо сейчас в монахи, то с Винаи (она для монахов) ему начинать не стоит. Интерес к комментаторские работам придёт позднее (если придет), ну а Никаи, с учетом их непрерывных повторов, текст не такой уж длинный. К тому же уже с пятой-шестой сутты придёт понимание, нужно ли читать дальше.
Ширетуй потянулся за очередным куском баранины, чтоб закусить им стопку водки, но выяснил, что баранина исчезла. Старый сибиряк сразу понял, кто виноват в пропаже - от хитреца, состоявшего в Единой России и знакомого даже с Главой Республики мало что могло скрыться. Но настоятель отнесся к пропаже философски - должен же у них быть, для разнообразия, хоть один настоящий лама в дацане, да и поди разбери их тантру (сам настоятель никогда не забивал себе голову тибетскими писаниями, полагая, что от этого можно спятить). К тому же, предыдущий настоятель, не уважавший тантру и тантриков и обозвавший жуд-ламу просто "козо#б", умер при очень подозрительных обстоятельствах - то ли от цендука, то ли от Яростного Ямандаги, то ли отравившись несвежей водкой. Поэтому ширетуй крякнул и влил в свое партийное нутро еще сто грамм.
Ранее писала, что если интересующийся не собирается прямо сейчас в монахи, то с Винаи (она для монахов) ему начинать не стоит. Интерес к комментаторские работам придёт позднее (если придет), ну а Никаи, с учетом их непрерывных повторов, текст не такой уж длинный. К тому же уже с пятой-шестой сутты придёт понимание, нужно ли читать дальше.
Суть традиции, кроме всего прочего, в системе обучения. А вы предлагаете бессистемно читать с любого тома, с любой страницы. Поэтому и получается у вас тхерософия сплошная.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы