Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
Делать приятно себе, делая неприятное другому? Ну, так себе...
Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом, как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким.
Дхаммапада
Претендуете на роль такого мудреца?
Просто как и вы умею найти красивую цитату!
Цитата хорошая, но для меня она говорит о другом: если я слышу некого умного человека, не боящегося прямо сказать об ошибках и глупостях тех, кто может ему за это сделать плохо, то мне следует прислушаться к этому человеку и следовать за ним (в духовно-нравственном смысле, то есть поддерживать его и следовать его примеру).
Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Я много лет читаю буддийский текст - Палийский Канон и знаю, что древние комментарии к нему отодрать от сутт никак не получится, как не получится утверждать, что комментарии "никаким местом" в ПК не входят. Вы этого понять не сможете в силу своей безграмотности и отсутствия навыков к чтению серьезных текстов.
И всё же вы пытаетесь защитить явно проигранный тезис. _________________ нео-буддист
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
Делать приятно себе, делая неприятное другому? Ну, так себе...
Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом, как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким.
Дхаммапада
Претендуете на роль такого мудреца?
Просто как и вы умею найти красивую цитату!
Цитата хорошая, но для меня она говорит о другом: если я слышу некого умного человека, не боящегося прямо сказать об ошибках и глупостях тех, кто может ему за это сделать плохо, то мне следует прислушаться к этому человеку и следовать за ним (в духовно-нравственном смысле, то есть поддерживать его и следовать его примеру).
Ну считайте, что я в той цитате вас имел ввиду.
Зачем мне такое? Чур меня, чур. _________________ нео-буддист
Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Я много лет читаю буддийский текст - Палийский Канон и знаю, что древние комментарии к нему отодрать от сутт никак не получится, как не получится утверждать, что комментарии "никаким местом" в ПК не входят. Вы этого понять не сможете в силу своей безграмотности и отсутствия навыков к чтению серьезных текстов.
Рената, вы только усугубляете своё положение и отрицаете очевидное, и всё больше показываете свою глупость.
Комментарии к палийскому канону буквально никаким местом в палийский канон не входят.
Подумайте немного!
Последний раз редактировалось: aurum (Ср 03 Авг 22, 19:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
Делать приятно себе, делая неприятное другому? Ну, так себе...
Мы ведь, все-таки, обсуждаем не людей с официальным диагнозом "дебил", а лиц могущих развивать своё мышление, но активно и сознательно падающих в мышление уровня животного. Вдруг, такие оценки их умственной деятельности заставят их остановиться на этом пути? Маловероятно, но что еще можно сделать удаленно?
Это "медицинский факт": если я буду оскорблять вас, у меня очень мало шансов быть услышанным вами
Если я буду про "черное" писать "белое", и не реагировать на аргументы - обзывайте, вдруг спасете меня. _________________ Буддизм чистой воды
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
А кто решает, дебил или не дебил? Скажете, что вы. Но это работает до тех пор, пока вы не выходите в публичное поле - там всё несколько по-другому, там подразумевается третейский судья - кто он?
Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Как назову не знаю, тем более, что не силён в теориях, но оскорблять точно не буду
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
А кто решает, дебил или не дебил? Скажете, что вы. Но это работает до тех пор, пока вы не выходите в публичное поле - там всё несколько по-другому, там подразумевается третейский судья - кто он?
Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Как назову не знаю, тем более, что не силён в теориях, но оскорблять точно не буду
Тогда проходите мимо, как и прошли бы в приведённом примере, уйдя от ответа. Какая вам тогда разница кто решает "дебил или не дебил"?
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему. Хочу попробовать сходить в дацан на службу, у меня он как раз есть неподалеку, но стесняюсь, так как не знаю, как правильно там себя вести. Так как в России все-таки буддизм не так сильно распространен, то у меня есть определенное убеждение, что люди, которые туда ходят, ходят много лет и являются знатоками буддистской культуры, а я на их фоне буду выглядеть глупо, и мне всего 18 лет. Скажите, пожалуйста, что-нибудь по поводу того, как пойти в дацан первый раз.
Бесполезные, праздные шатания. Вам нужно уличить момент, когда будет приезд учителей, ринпоче и пр. тогда можете получить реальные благословения, прибежище и пр. и уже не будете выглядеть белой вороной. Дацан тут не пойдёт, нужно искать прибежище в миссиях - гелук, дрикунг, кагью. Альтернатива печальна, - стать интернет - буддистом, троллем и пр. неблагие участи.
Рената, вы только усугубляете своё положение и отрицаете очевидное, и всё больше показываете свою глупость.
Комментарии к палийскому канону буквально никаким местом в палийский канон не входят.
Подумайте немного!
Вы одарены достаточно, чтобы читать Вики и находить красивые цитаты, но вести беседу о буддийских текстах с вами никак не получится. Почему? Подумайте немного.
И всё же вы пытаетесь защитить явно проигранный тезис.
Осмелюсь повторить, что комментарии к суттам за много веков буквально "приросли" к ним. Так что всерьез утверждать, что комментарии "никаким местом не входят" в ПК может, ну разве что индуист какой.
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
Делать приятно себе, делая неприятное другому? Ну, так себе...
Мы ведь, все-таки, обсуждаем не людей с официальным диагнозом "дебил", а лиц могущих развивать своё мышление, но активно и сознательно падающих в мышление уровня животного. Вдруг, такие оценки их умственной деятельности заставят их остановиться на этом пути? Маловероятно, но что еще можно сделать удаленно?
Это "медицинский факт": если я буду оскорблять вас, у меня очень мало шансов быть услышанным вами
Если я буду про "черное" писать "белое", и не реагировать на аргументы - обзывайте, вдруг спасете меня.
Похоже никто Вас спасать не хочет. Это повод задуматься, вдруг что-то не правильно все-таки делаете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
Делать приятно себе, делая неприятное другому? Ну, так себе...
Мы ведь, все-таки, обсуждаем не людей с официальным диагнозом "дебил", а лиц могущих развивать своё мышление, но активно и сознательно падающих в мышление уровня животного. Вдруг, такие оценки их умственной деятельности заставят их остановиться на этом пути? Маловероятно, но что еще можно сделать удаленно?
Это "медицинский факт": если я буду оскорблять вас, у меня очень мало шансов быть услышанным вами
Если я буду про "черное" писать "белое", и не реагировать на аргументы - обзывайте, вдруг спасете меня.
Похоже никто Вас спасать не хочет. Это повод задуматься, вдруг что-то не правильно все-таки делаете.
Похоже никто Вас спасать не хочет. Это повод задуматься, вдруг что-то не правильно все-таки делаете.
Вы таки настаиваете на своей кандидатуре?)
Если в подвале откроете отдельную тему и там меня пропесочите, то я буду не против. Но я больше о КИ беспокоюсь. Надо тему создать где все могут обозвать КИ, я думаю, он будет не против? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никогда называние дебила дебилом не делало его не дебилом. Но немного легче становится.
А кто решает, дебил или не дебил? Скажете, что вы. Но это работает до тех пор, пока вы не выходите в публичное поле - там всё несколько по-другому, там подразумевается третейский судья - кто он?
Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Как назову не знаю, тем более, что не силён в теориях, но оскорблять точно не буду
Тогда проходите мимо, как и прошли бы в приведённом примере, уйдя от ответа. Какая вам тогда разница кто решает "дебил или не дебил"?
Если в подвале откроете отдельную тему и там меня пропесочите, то я буду не против. Но я больше о КИ беспокоюсь. Надо тему создать где все могут обозвать КИ, я думаю, он будет не против?
Я не буду никого обзывать, даже если появится такая возможность. Обзывалки много говорят об обзывающем, но почти ничего - об обзываемом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы