Лживая Рената не довольствуется тем, что какой-то архат любуется на облака)) Ей подавай именно Шакьямуни из готры Готамы, любующегося на облака. Причем если ей подать сутту, где Будда будет обсуждать облака, она скажет - он не любуется, он просто показывает. Это патологическая лживость.
В упомянутых КИ строфах никакой такой арахант на облака не любуется. Если вы не владеете английским, поищите строфы на русском, книжка не так давно вышла в издательстве Ганга.
Я считаю, Рената, что вы вкрай заврались и теперь извиваетесь. Буддхагхоса никаким местом, ни единым текстом, ни единой фразой не входит в Палийский Канон. Исключительно лживое существо вы, Рената.
Все тексты Буддхагосы - имеют непосредственное отношение к ПК. Жил дост.Буддхагоса в пятом веке. И каким же удивительным образом он ухитрился комментировать тексты, датируемые, согласно вашему сообщению на с.2, веком 15?
Если я буду комментировать палийский канон, то это значит, что я имею какое-то отношение к палийскому канону, но вряд ли мои комментарии, даже если я переведу их на пали, войдут в палийский канон. А что именно, какой сборник и какой манускрипт, совпадающий с теперешним каноном или не совпадающий, или совпадающий частично, комментировал Буддхагхоса, науке не известно.
Это вам неизвестно. А комментарии Буддхагосы (который жил в 5 веке) к Палийскому Канону очень хорошо известны не только науке, но и всем более-менее образованным людям. Они входят в постканоническую литературу.
Не стоит так жёстко и саморучно себя запирать, вы же за ревностью к ссылкам на талмуд - актуальность предмета из виду упускаете.
Вообще-то меня обвинили во вранье и это при том, что сутт (строф) в которых Будда любуется на облака, в ПК нету. Нету их там потому, что сложно представить себе араханта, любующегося на сансарные процессы. Себя же я ничуть не "запираю", любоваться на облачка и всё прочее, будучи простолюдинкой, очень даже люблю.
Лживая Рената не довольствуется тем, что какой-то архат любуется на облака)) Ей подавай именно Шакьямуни из готры Готамы, любующегося на облака. Причем если ей подать сутту, где Будда будет обсуждать облака, она скажет - он не любуется, он просто показывает. Это патологическая лживость.
В упомянутых КИ строфах никакой такой арахант на облака не любуется. Если вы не владеете английским, поищите строфы на русском, книжка не так давно вышла в издательстве Ганга.
Рената, вам самой-то не стыдно? Эти строфы (Cūḷakattheragāthā) - гатха, Theragāthā 2.46 из Сутта-питаки. Произнесены они учеником Будды, тхерой Чулакой, который стал арахантом.
Удивительней всего тут тупая надменность Ренаты. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я считаю, Рената, что вы вкрай заврались и теперь извиваетесь. Буддхагхоса никаким местом, ни единым текстом, ни единой фразой не входит в Палийский Канон. Исключительно лживое существо вы, Рената.
Все тексты Буддхагосы - имеют непосредственное отношение к ПК. Жил дост.Буддхагоса в пятом веке. И каким же удивительным образом он ухитрился комментировать тексты, датируемые, согласно вашему сообщению на с.2, веком 15?
Если я буду комментировать палийский канон, то это значит, что я имею какое-то отношение к палийскому канону, но вряд ли мои комментарии, даже если я переведу их на пали, войдут в палийский канон. А что именно, какой сборник и какой манускрипт, совпадающий с теперешним каноном или не совпадающий, или совпадающий частично, комментировал Буддхагхоса, науке не известно.
Это вам неизвестно. А комментарии Буддхагосы (который жил в 5 веке) к Палийскому Канону очень хорошо известны не только науке, но и всем более-менее образованным людям. Они входят в постканоническую литературу.
Комментарии к Палийскому канону являются частью Палийского канона? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
И что-то не заметно, чтобы ваша система обучения (в чём бы она ни состояла) как-то изменила вас - скажем, вы не радуете участников форума ни уместными цитатами из трудов буддийских учителей, ни из ваших любимых буддийских текстов. Как и много лет назад одно только "я щитаю" у вас.
А с чего вы решили, что я обязан вас чем-то радовать? Если вас что-то не радует, это ваши проблемы.
Копипастить цитаты и слабоумный сможет. Вроде вас, например.
Не стоит так жёстко и саморучно себя запирать, вы же за ревностью к ссылкам на талмуд - актуальность предмета из виду упускаете.
Вообще-то меня обвинили во вранье и это при том, что сутт (строф) в которых Будда любуется на облака, в ПК нету. Нету их там потому, что сложно представить себе араханта, любующегося на сансарные процессы. Себя же я ничуть не "запираю", любоваться на облачка и всё прочее, будучи простолюдинкой, очень даже люблю.
Если появится желание выйти из садо-мазохистской игры, то вам придётся признать, что облака как эстетический образ, всё-таки фигурируют в ПК, по конкретной ссылке - в поэтическом словаре Чулаки. Повторюсь, поскольку вы ограничиваете свои манёвры коротким гиковым замыканием между, скажем - субкультурой и её каноном, - то одно из возможных движений (после обязательного признания осечки) - это сместиться в контекстуальное разбирательство в рамках тхерагатхы.
Если появится желание выйти из садо-мазохистской игры, то вам придётся признать, что облака как эстетический образ, всё-таки фигурируют в ПК, по конкретной ссылке - в поэтическом словаре Чулаки. .
Разумеется, фигурируют! А еще арахант, если видит девушку прекрасную, вполне может констатировать: "прекрасная девушка". Но это ни разу не будет означать, что арахант при этом девушкой любуется - как и любыми другими сансарными прелестями.
Рената, в Типитаку тхеравады входят три Питаки ("корзины"): Виная-питака, Сутта-питака и Абхидхамма-питака. И ничего более.
И эта женщина, называющая себя тхеравадинкой, еще называет Вантуса безграмотным?! Феерическая дура...
Ещё один феерический товарищ, который слыхом не слыхивал про джатаки и предисловие к ним (к примеру), огромный корпус комментаторских текстов (к примеру), Висудхимагги (к примеру).
Рената, вам самой-то не стыдно? Эти строфы (Cūḷakattheragāthā) - гатха, Theragāthā 2.46 из Сутта-питаки. Произнесены они учеником Будды, тхерой Чулакой, который стал арахантом.
Удивительней всего тут тупая надменность Ренаты.
Стыдно, Вантус, английского в вашем возрасте не знать. Перевод строфы следующий: "Павлины кричат, их хохолки, хвосты, милые голубые шеи и честные головки прекрасны. Этот край земли колосится травой, полной росы, а на небе полно прекрасных облаков. Тот, кто поглощённо практикует, счастлив умом и его появление возвышенно; продвигаться вперед в учении Будды легко для хорошего человека. Вам следует реализовать высшее, неизменное состояние, очень чистое, утонченное, которое трудно увидеть". И кто же тут на облака любуется, позвольте поинтересоваться?
Если появится желание выйти из садо-мазохистской игры, то вам придётся признать, что облака как эстетический образ, всё-таки фигурируют в ПК, по конкретной ссылке - в поэтическом словаре Чулаки. .
Разумеется, фигурируют! А еще арахант, если видит девушку прекрасную, вполне может констатировать: "прекрасная девушка". Но это ни разу не будет означать, что арахант при этом девушкой любуется - как и любыми другими сансарными прелестями.
Ну, можно и так сместиться наверное. В этаком, квазисхоластическом стиле, что ли: как эстетическая оценка девушки минует процесс любования?
Рената, в Типитаку тхеравады входят три Питаки ("корзины"): Виная-питака, Сутта-питака и Абхидхамма-питака. И ничего более.
И эта женщина, называющая себя тхеравадинкой, еще называет Вантуса безграмотным?! Феерическая дура...
Ещё один феерический товарищ, который слыхом не слыхивал про джатаки и предисловие к ним (к примеру), огромный корпус комментаторских текстов (к примеру), Висудхимагги (к примеру).
Джатаки входят в Сутта-питаку, в одну из корзин (Питак) Типитаки.
Комментаторские тексты не входят ни в одну из Питак.
Висудхимагга — авторский текст Буддагхосы. Эта книга не входит в Типитаку.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы