Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите понять буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596118СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 13:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Ум это как бы некая природа Будды во всех нас. Это позитивная сущность. Никуда она не исчезает, постоянная и запредельная всему.
К слову, это всё логическое следствие идеи перерождения – если есть перерождение, значит есть и то, что перерождается, имеет иммунитет к непостоянству. Даже в тхераваде имеется нечто похожее, когда на момент смерти читта в виде самскары непостижимым образом не разрушается, как все остальные скандхи, а даёт начало новой жизни, хотя должна разрушиться, ибо всё и всегда непостоянно.
Об этом у древних был очень долгий спор, в основе которого был постулат, что причина не может сосуществовать со своим следствием.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

596119СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Ум это как бы некая природа Будды во всех нас. Это позитивная сущность. Никуда она не исчезает, постоянная и запредельная всему.
К слову, это всё логическое следствие идеи перерождения – если есть перерождение, значит есть и то, что перерождается, имеет иммунитет к непостоянству. Даже в тхераваде имеется нечто похожее, когда на момент смерти читта в виде самскары непостижимым образом не разрушается, как все остальные скандхи, а даёт начало новой жизни, хотя должна разрушиться, ибо всё и всегда непостоянно.

Есть деревья, которые размножаются вегетативно. Корешок превращается в стебелек, а старое дерево умирает. Есть целые леса, которые живут тысячи лет, хотя каждое дерево само по себе непостоянно и умирает.
И не нужна для этого особая сущность кроме самого процесса обусловленности. Просто дерево создает причины и условия в виде черенка. Но сам процесс конечно же может когда-то окончится. Генетические поломки рано или поздно уничтожат весь процесс. По этому природа придумала половое размножение, но и там виды существуя миллионы лет тоже в итоге вымирают.

Не нужна особая сущность и процессу горения. Старые моменты огня зажигают новые и процесс продолжается лавинообразно.
В природе сознания существует некий естественный отбор. Те сознания, что имеют сильную жажду, сильную программу самовоспроизводства выживают и остаются. А те, у которых жажда ослаблена, програма ослаблена, устремленные к успокоению формаций, те уходят из этой гонки, оставляя только самых сильных жаждой. По сему за мириады кальп в сансаре остались самые самые жестко запрограмированые потоки, с самым сильным процессом воспроизведения новых моментов. И их наблюдал Будда как существ в сансаре.
Если дерево по-настоящему полностью умерло, то никакого корешка быть не должно, ибо, по сути, это продолжение существования того же дерева. С огнём то же самое: если огонь по-настоящему полностью погас, он уже не может продолжаться.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596120СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Ум это как бы некая природа Будды во всех нас. Это позитивная сущность. Никуда она не исчезает, постоянная и запредельная всему.
К слову, это всё логическое следствие идеи перерождения – если есть перерождение, значит есть и то, что перерождается, имеет иммунитет к непостоянству. Даже в тхераваде имеется нечто похожее, когда на момент смерти читта в виде самскары непостижимым образом не разрушается, как все остальные скандхи, а даёт начало новой жизни, хотя должна разрушиться, ибо всё и всегда непостоянно.

Есть деревья, которые размножаются вегетативно. Корешок превращается в стебелек, а старое дерево умирает. Есть целые леса, которые живут тысячи лет, хотя каждое дерево само по себе непостоянно и умирает.
И не нужна для этого особая сущность кроме самого процесса обусловленности. Просто дерево создает причины и условия в виде черенка. Но сам процесс конечно же может когда-то окончится. Генетические поломки рано или поздно уничтожат весь процесс. По этому природа придумала половое размножение, но и там виды существуя миллионы лет тоже в итоге вымирают.

Не нужна особая сущность и процессу горения. Старые моменты огня зажигают новые и процесс продолжается лавинообразно.
В природе сознания существует некий естественный отбор. Те сознания, что имеют сильную жажду, сильную программу самовоспроизводства выживают и остаются. А те, у которых жажда ослаблена, програма ослаблена, устремленные к успокоению формаций, те уходят из этой гонки, оставляя только самых сильных жаждой. По сему за мириады кальп в сансаре остались самые самые жестко запрограмированые потоки, с самым сильным процессом воспроизведения новых моментов. И их наблюдал Будда как существ в сансаре.
Очень хорошее прозрение. Действительно, в жестокой игре на выживание побеждают сильнейшие в стремлении продолжать игру.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596121СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Ум это как бы некая природа Будды во всех нас. Это позитивная сущность. Никуда она не исчезает, постоянная и запредельная всему.
К слову, это всё логическое следствие идеи перерождения – если есть перерождение, значит есть и то, что перерождается, имеет иммунитет к непостоянству. Даже в тхераваде имеется нечто похожее, когда на момент смерти читта в виде самскары непостижимым образом не разрушается, как все остальные скандхи, а даёт начало новой жизни, хотя должна разрушиться, ибо всё и всегда непостоянно.

Есть деревья, которые размножаются вегетативно. Корешок превращается в стебелек, а старое дерево умирает. Есть целые леса, которые живут тысячи лет, хотя каждое дерево само по себе непостоянно и умирает.
И не нужна для этого особая сущность кроме самого процесса обусловленности. Просто дерево создает причины и условия в виде черенка. Но сам процесс конечно же может когда-то окончится. Генетические поломки рано или поздно уничтожат весь процесс. По этому природа придумала половое размножение, но и там виды существуя миллионы лет тоже в итоге вымирают.

Не нужна особая сущность и процессу горения. Старые моменты огня зажигают новые и процесс продолжается лавинообразно.
В природе сознания существует некий естественный отбор. Те сознания, что имеют сильную жажду, сильную программу самовоспроизводства выживают и остаются. А те, у которых жажда ослаблена, програма ослаблена, устремленные к успокоению формаций, те уходят из этой гонки, оставляя только самых сильных жаждой. По сему за мириады кальп в сансаре остались самые самые жестко запрограмированые потоки, с самым сильным процессом воспроизведения новых моментов. И их наблюдал Будда как существ в сансаре.
Если дерево по-настоящему полностью умерло, то никакого корешка быть не должно, ибо, по сути, это продолжение существования того же дерева. С огнём то же самое: если огонь по-настоящему полностью погас, он уже не может продолжаться.
Да, все огни - Огонь. Все клёны - это Клён. Все люди - это Пуруша.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Видьядхар Алайи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Странница



Зарегистрирован: 21.12.2021
Суждений: 46

596122СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:

Ну  это ведь очевидно.

В том-то и дело, что совсем не очевидно. Вот смотрите, есть такой древний пародокс - парадокс корабля Тесея. Вот статья в википедиии про это - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C_%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%8F
Заметьте, что в разделе с возможными решениями таких решений много. А ведь если бы "очевидное" было действительно очевидным, решение было бы всего одно, а все люди на земле были бы буддистами (ибо подобные парадоксы распространены в культуре)

Однако если для вас это утверждение - предмет веры, то вопросов нет

Helios пишет:

Потому-что истиным может быть только постоянное.

Тут прям напрашивается вопрос, что значит "быть истиным".
Helios пишет:

Даже христиане...

Я сомневаюсь, что мы с вами способны провести корректные параллели между буддизмом и христианством. Разве можно себе представить, чтобы Тот, Кто воскрес Сам и обещал воскресить верующих в Него, согласился бы с утвержением, что тело - "чуждое", что оно - "убийца"?
Поэтому вновь прошу вас этого не делать и не ссылаться больше на христианство.
Я понимаю, конечно, что Личность и учение Христа столь ярки, что велик соблазн их "присвоить" и встроить в свою традицию. Кому-то Он пророк Иса, кому-то просветленный мастер (извините, не запомнила точно, как вы выразились). Может даже показаться, что подобные попытки выглядят привлекательно в глазах христиан. Однако это не так. Подобные идеи уместнее оставить для внутреннего употребления Smile


Helios пишет:

С другой стороны материализм наносит вред плохо влияя на поведение человека. Полное отрицание личности материалистами и всякого воздаяния ведет к пренебрежению страданием других. К социопатии. К безответсвенным поступкам, без мудрого понимания, что за них придется пожинать плоды в будущем.

То есть весь вред от материализма лишь в том, что исчезает "кнут" в виде загробного наказания, правильно ли я поняла вас?
Helios пишет:

Воззрение о том, что человек состоит только из материальных элементов и никакого чувствующего и страдающего существа нет, совершенно не соответствует буддийскому пониманию личности.

Хорошо, понятно.
Но я привела в пример (неудачный, признаю) материалистов просто потому, что на мой взгляд, это очень странно, думать, что от изменения мыслей в голове может измениться человеческое сердце (и стать из черствого сострадательным, например). Я не понимаю, почему Будда так считал. Как по мне, так все наоборот - наше мышление служит нашему сердцу, если в сердце засело что-то темное, то разум придумает этому тысячу оправданий

Helios пишет:

От отвращения Будда лечил любовью, от влечения пониманием непостоянства и страдания.
Похоже, что я вас поняла.

Последний раз редактировалось: Странница (Пт 24 Дек 21, 14:30), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

596125СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Ум это как бы некая природа Будды во всех нас. Это позитивная сущность. Никуда она не исчезает, постоянная и запредельная всему.
К слову, это всё логическое следствие идеи перерождения – если есть перерождение, значит есть и то, что перерождается, имеет иммунитет к непостоянству. Даже в тхераваде имеется нечто похожее, когда на момент смерти читта в виде самскары непостижимым образом не разрушается, как все остальные скандхи, а даёт начало новой жизни, хотя должна разрушиться, ибо всё и всегда непостоянно.

Есть деревья, которые размножаются вегетативно. Корешок превращается в стебелек, а старое дерево умирает. Есть целые леса, которые живут тысячи лет, хотя каждое дерево само по себе непостоянно и умирает.
И не нужна для этого особая сущность кроме самого процесса обусловленности. Просто дерево создает причины и условия в виде черенка. Но сам процесс конечно же может когда-то окончится. Генетические поломки рано или поздно уничтожат весь процесс. По этому природа придумала половое размножение, но и там виды существуя миллионы лет тоже в итоге вымирают.

Не нужна особая сущность и процессу горения. Старые моменты огня зажигают новые и процесс продолжается лавинообразно.
В природе сознания существует некий естественный отбор. Те сознания, что имеют сильную жажду, сильную программу самовоспроизводства выживают и остаются. А те, у которых жажда ослаблена, програма ослаблена, устремленные к успокоению формаций, те уходят из этой гонки, оставляя только самых сильных жаждой. По сему за мириады кальп в сансаре остались самые самые жестко запрограмированые потоки, с самым сильным процессом воспроизведения новых моментов. И их наблюдал Будда как существ в сансаре.
Если дерево по-настоящему полностью умерло, то никакого корешка быть не должно, ибо, по сути, это продолжение существования того же дерева. С огнём то же самое: если огонь по-настоящему полностью погас, он уже не может продолжаться.
Да, все огни - Огонь. Все клёны - это Клён. Все люди - это Пуруша.
Кто о чём, а вы о чём-то своём, о наболевшем.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

596127СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, кто-нибудь задумывался, что является источником самскар, импульсов? Не бывает же импульсов ничего и никого. К примеру, современное естествознание определяет их источник как мозг.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596128СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Странница
Я несколько раз встречал описание парадокса корабля в текстах современных буддийских авторов - именно для иллюстрации теории анатмана. А как этот парадокс комментируют современные христианские авторы (которые, как я понимаю, относятся к адептам атмавады)?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596129СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Горсть листьев пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Helios пишет:
Ум это как бы некая природа Будды во всех нас. Это позитивная сущность. Никуда она не исчезает, постоянная и запредельная всему.
К слову, это всё логическое следствие идеи перерождения – если есть перерождение, значит есть и то, что перерождается, имеет иммунитет к непостоянству. Даже в тхераваде имеется нечто похожее, когда на момент смерти читта в виде самскары непостижимым образом не разрушается, как все остальные скандхи, а даёт начало новой жизни, хотя должна разрушиться, ибо всё и всегда непостоянно.

Есть деревья, которые размножаются вегетативно. Корешок превращается в стебелек, а старое дерево умирает. Есть целые леса, которые живут тысячи лет, хотя каждое дерево само по себе непостоянно и умирает.
И не нужна для этого особая сущность кроме самого процесса обусловленности. Просто дерево создает причины и условия в виде черенка. Но сам процесс конечно же может когда-то окончится. Генетические поломки рано или поздно уничтожат весь процесс. По этому природа придумала половое размножение, но и там виды существуя миллионы лет тоже в итоге вымирают.

Не нужна особая сущность и процессу горения. Старые моменты огня зажигают новые и процесс продолжается лавинообразно.
В природе сознания существует некий естественный отбор. Те сознания, что имеют сильную жажду, сильную программу самовоспроизводства выживают и остаются. А те, у которых жажда ослаблена, програма ослаблена, устремленные к успокоению формаций, те уходят из этой гонки, оставляя только самых сильных жаждой. По сему за мириады кальп в сансаре остались самые самые жестко запрограмированые потоки, с самым сильным процессом воспроизведения новых моментов. И их наблюдал Будда как существ в сансаре.
Если дерево по-настоящему полностью умерло, то никакого корешка быть не должно, ибо, по сути, это продолжение существования того же дерева. С огнём то же самое: если огонь по-настоящему полностью погас, он уже не может продолжаться.
Да, все огни - Огонь. Все клёны - это Клён. Все люди - это Пуруша.
Кто о чём, а вы о чём-то своём, о наболевшем.
С чего такой вывод? Я лишь проиллюстрировал ваше высказывание. А что вы в нём прочитали?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
HazelPerez



Зарегистрирован: 19.11.2021
Суждений: 150

596130СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
чайник2 пишет:
Странница пишет:
Мои дети реальны и я их люблю, потому и желаю им добра. А чувак из будущей жизни - это какая-то гипотетическая абстракция
Не большая абстракция, чем вы завтрашняя. Если некто засыпает, а наутро ничего не помнит о вчера (есть такая болезнь), то значит ли это, что сегодняшнему некто без разницы, что будет с тем парнем завтра?
О, я тоже люблю этот аргумент.
Только это не аргумент, а аналогия. Аналогия в строгом доказательстве не используется и не является аргументом. Вообще, больше похоже на апелляцию к чувствам - "вам же не все равно (эмоционально) на завтрашнего вы?".

И при этом аналогия, на мой взгляд, ложная. Так как указано что некто заснул, а завтра проснулся (перешел в завтра), но просто не помнит. Тогда как изначально говорилось только о причинно-следственной связи без перехода "души".


Ответы на этот пост: Горсть листьев, чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596131СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видьядхар Алайи пишет:
Кстати, кто-нибудь задумывался, что является источником самскар, импульсов? Не бывает же импульсов ничего и никого. К примеру, современное естествознание определяет их источник как мозг.
В буддийской теории самскары возникают по причине прежних самскар. В современной биологии импульсы в мозге возникают по причине стремления к выживанию. Между этими взглядами есть кое-что общее - теория наследования.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Видьядхар Алайи, Phaedrus
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

596132СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

HazelPerez пишет:
Helios пишет:
чайник2 пишет:
Странница пишет:
Мои дети реальны и я их люблю, потому и желаю им добра. А чувак из будущей жизни - это какая-то гипотетическая абстракция
Не большая абстракция, чем вы завтрашняя. Если некто засыпает, а наутро ничего не помнит о вчера (есть такая болезнь), то значит ли это, что сегодняшнему некто без разницы, что будет с тем парнем завтра?
О, я тоже люблю этот аргумент.
Только это не аргумент, а аналогия. Аналогия в строгом доказательстве не используется и не является аргументом. Вообще, больше похоже на апелляцию к чувствам - "вам же не все равно (эмоционально) на завтрашнего вы?".

И при этом аналогия, на мой взгляд, ложная. Так как указано что некто заснул, а завтра проснулся (перешел в завтра), но просто не помнит. Тогда как изначально говорилось только о причинно-следственной связи без перехода "души".
В принципах древнеиндийской логики есть несколько инструментов, среди которых фигурирует и аналогия.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: HazelPerez
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
HazelPerez



Зарегистрирован: 19.11.2021
Суждений: 150

596134СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
В принципах древнеиндийской логики есть несколько инструментов, среди которых фигурирует и аналогия.
У них там и шабда, слова авторитетных источников, могут фигурировать как средство достоверного знания.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Видьядхар Алайи



Зарегистрирован: 24.10.2021
Суждений: 169

596135СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Кстати, кто-нибудь задумывался, что является источником самскар, импульсов? Не бывает же импульсов ничего и никого. К примеру, современное естествознание определяет их источник как мозг.
В буддийской теории самскары возникают по причине прежних самскар. В современной биологии импульсы в мозге возникают по причине стремления к выживанию. Между этими взглядами есть кое-что общее - теория наследования.
Ясно. Я тоже вижу, что в буддизме психические процессы – самодостаточная система. Непонятно только, почему считается, что её можно разорвать, ибо, согласно ей, любое предприятие будет иметь свою самскару, которая при частом обращении к ней станет самовоспроизводиться. По идее, успешный адепт шаматхи/отрешения должен переродиться в некой обители мастеров шаматхи/отрешения, а не полностью угаснуть. Касательно современной биологии: стремление к выживанию и есть совокупный импульс, который генерирует мозг.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Phaedrus



Зарегистрирован: 14.07.2021
Суждений: 67

596136СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 14:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Видьядхар Алайи пишет:
Кстати, кто-нибудь задумывался, что является источником самскар, импульсов? Не бывает же импульсов ничего и никого. К примеру, современное естествознание определяет их источник как мозг.
В буддийской теории самскары возникают по причине прежних самскар. В современной биологии импульсы в мозге возникают по причине стремления к выживанию. Между этими взглядами есть кое-что общее - теория наследования.

Источник санкхар - Авидья (то что переводят как "невежество" или начало "зависимого возникновения"). Но авидью, невежество это лучше понять как коллективное Бессознательное западной психологии. Где находятся все архетипы всех возможных состояний и ролей, которые мы, обретя Ум сознаем. Когда становимся тем или другим архетипом.  Илимечтаем стать положительным архетипом. Но однозначно то, что Ум (мано или манас) развивается позже. Уже после санкхар. Как в эволюции, так и в начале новой жизни всякого конкретного человека. Сначала инстинкты и желания, потом развитие ума и понимание того, что Я хочу.

Ну и вот, личное бессознательное - это только часть общего коллективного Бессознательного.


Ответы на этот пост: Видьядхар Алайи, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 8 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.207) u0.022 s0.001, 18 0.015 [269/0]