Это нужно у самих христиан спрашивать. Ответят что-то.
Так я за них тут апологет. Знаком с их учением. Стяжание Святого Духа и обОжение это цель подвижнечества.
Что христианство, что мусульманство заражено манихейской ересью. Оно давно проникло в их учение и неразрывно срослось. Его основа это дуализм - есть свет, есть тьма, есть Бог, есть Дьявол и все крутиться вокруг борьбы меж ними. Основа же буддийской тантры это недуальность. Т.е. все абсолютно противоположно.
Это нужно у самих христиан спрашивать. Ответят что-то.
Так я за них тут апологет. Знаком с их учением. Стяжание Святого Духа и обОжение это цель подвижнечества.
Что христианство, что мусульманство заражено манихейской ересью. Оно давно проникло в их учение и неразрывно срослось. Его основа это дуализм - есть свет, есть тьма, есть Бог, есть Дьявол и все крутиться вокруг борьбы меж ними. Основа же буддийской тантры это недуальность. Т.е. все абсолютно противоположно.
Вы перепутали антонимы с недвойственностью. Черное и белое, нирвана и сансара, свет и тьма, обусловленное и необусловленное, бодрствование и сон, ангелы и демоны, ясность и туманность, концентрация и рассеяние, дух и материя, инь и ян, истина и ложь и т.п. - это все антонимы.
А вот истинная недуальность это Я и Отец Одно, Я в вас и вы во мне это уже из Библии. Таким образом приходим к тому, что адвайта позаимствовали философию недвойственности у християн.
Сама цель обОжения, т.е. стать Богом по благодати как говорит апостолы: И уже не я живу, а Бог во мне. Объединение Бога с душой.
Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда). Т.е. Тело Дхармакаи индивидуально, но недвойственны(Я в вас и вы во мне, я есть то). Таким образом приходим к тому, что махаяна прихватизировала идею Тела Истины из христианства и переименовала в Тело Дхармы(дхармакая). Хотя тут надо смотреть конечно чьи писания древнее.
Если же Истина про Тело Истины независимы в разных религиях, то значит это Истина Универсальная.
А в США и бомжей больше. Потому что климат располагает. 70 млн бездомных животных - это не только кошки с собаками, а: черепахи, грызуны, кролики, свиньи, змеи, крокодилы, попугаи, пауки и пр и пр
Ну если к "бездомным животным" приписать крокодилов, змей, белок и птиц, то тогда их наберется до фига, конечно. Раньше я и не знала, что белки и утки, которых я подкармливаю в Сокольниках - бездомные. Про зоозащитников сами подумайте - вы упоминали фильм, снятый по поводу спасения одной собачки, которую могли усыпить. А миллион усыпленных собачек и кошечек мог остаться, по-вашему, незамеченным? Ни фильмов, ни протестов, только очередная ваша "цитата"? "Зоозащитники"="донаты" очередная глупость, вбитая в вас очередным ток-шоу. Туча народу (в Москве, к примеру) всяко-разно помогает животным, а также поднимает дикий крик в случае их массовой гибели абсолютно бескорыстно. Сама знаю таких людей и даже отчасти к ним принадлежу.
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда).
В самом буддизме нет понятия "поздней" или "ранней" махаяны, оно внешнее. Это используют некоторые исследователи. Более того никто из них так и не отследил момент появления махаяны внутри дхармагуптаки. Т.е. махаяна могла в ней быть первоначально, сразу. А дхармагуптака как раз одна из ранних школ буддизма, наряду с тхеравадой.
Это как раз не субъективно, т.к. два совершенно разных человека, в разное время, согласно христианству, видели одного Бога-троицу. Описания там одини. Противоречие здесь лишь в том, что когда Бога они видели, то почему-то не видели Троицу Новозаветную. Видели именно в виде трех взрослых мужчин-ангелов.
Православные верят в некое предание о т.н. Спасе Нерукотворном, поэтому на их иконах Иисус фактически не еврей.
Это нужно у самих христиан спрашивать. Ответят что-то.
Так я за них тут апологет. Знаком с их учением. Стяжание Святого Духа и обОжение это цель подвижнечества.
Что христианство, что мусульманство заражено манихейской ересью. Оно давно проникло в их учение и неразрывно срослось. Его основа это дуализм - есть свет, есть тьма, есть Бог, есть Дьявол и все крутиться вокруг борьбы меж ними. Основа же буддийской тантры это недуальность. Т.е. все абсолютно противоположно.
Вы перепутали антонимы с недвойственностью. Черное и белое, нирвана и сансара, свет и тьма, обусловленное и необусловленное, бодрствование и сон, ангелы и демоны, ясность и туманность, концентрация и рассеяние, дух и материя, инь и ян, истина и ложь и т.п. - это все антонимы.
А вот истинная недуальность это Я и Отец Одно, Я в вас и вы во мне это уже из Библии. Таким образом приходим к тому, что адвайта позаимствовали философию недвойственности у християн.
Сама цель обОжения, т.е. стать Богом по благодати как говорит апостолы: И уже не я живу, а Бог во мне. Объединение Бога с душой.
Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда). Т.е. Тело Дхармакаи индивидуально, но недвойственны(Я в вас и вы во мне, я есть то). Таким образом приходим к тому, что махаяна прихватизировала идею Тела Истины из христианства и переименовала в Тело Дхармы(дхармакая). Хотя тут надо смотреть конечно чьи писания древнее.
Если же Истина про Тело Истины независимы в разных религиях, то значит это Истина Универсальная.
Нет ни внешнего, ни внутреннего,
Ни божеств, ни демонов,
Ни круговорота сансары,
Ни запредельной ему нирваны,
Ни явного, ни пустого:
[Ум] свободен от любой двойственности.
И по природе свободный от любых умопостроений
И от всякого ложного мудрствования — Таков Будда, опора сосредоточения».
(c)
И сансара, и нирвана возникают в уме. Сущность твоего ума – изначальная мудрость. Потому нет никаких ступеней…: всё происходит в уме.
Нет ни внешнего, ни внутреннего,
Ни божеств, ни демонов,
Ни круговорота сансары,
Ни запредельной ему нирваны,
Ни явного, ни пустого:
[Ум] свободен от любой двойственности.
И по природе свободный от любых умопостроений
И от всякого ложного мудрствования — Таков Будда, опора сосредоточения».
(c)
И сансара, и нирвана возникают в уме. Сущность твоего ума – изначальная мудрость. Потому нет никаких ступеней…: всё происходит в уме.
Вы как раз дали пример ложного мудрствования.
Раскройте то что вы написали на простые понятия и увидите это сами.
Складывается впечатление, что для вас фраза «свободен от любых умопостроений» означает, что ум становится бессознательным овощем ничего не понимающим и ни на что не реагирующий. Подобоное ложное мудрствование рождает такие секты где стремятся к овощной отключке как высшему достижению.
Уровни конечно же есть, это дхьяны, сферы сознания в которых Ум себя осознает, все понимает. Про эти ступени в сутрах написано.
Высшая свобода, это когда Ум ясный, все понимает, все осознает, все видит. все слышит, все чувствует, активен и имеет доступ в любую точку реальности, т.к. его Тело Истины охватывает всю реальность. При этом Ум пребывает в необусловленном состоянии, т.е. им не руководит карма, он вне досигаемости рождения и смерти.
Человек не познавший чувства своего ума в высших дхьянах даже не догадывается, что физическое тело практически лишено возможности чувствовать реальность. Ум в клеше физического тела подобно чурбану, который не акитвен, не видит не слышит не чувствует и не осознает себя. Но находятся дурни, которые хотят добиться абсолютной чурбанности, потому что так поняли учение.
Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.
Мы можем сказать, что христианство монотеистично, а веданта пантеистична, но ничего подобного нельзя сказать о дзэне. Дзэн ни монотеистичен, ни пантеистичен. Дзэн отрицает подобного рода подразделение. В связи с этим в дзэне нет объекта, на котором можно было бы сосредоточить мысль. Дзэн — это облако, кочующее в небе. Его ничто не удерживает и не останавливает, оно движется туда, куда захочет. Никакие медитации не удержат дзэн на одном месте. Медитация — это не дзэн. Ни пантеизм, ни монотеизм не могут дать дзэну объекта для медитации. Если бы дзэн был монотеистичен, то его последователи, вероятно, размышляли бы над единственной вещью, в которой все различия и контрасты, содержащиеся во всепроникающем божественном свете, совершенно исчезают. Если бы он был пантеистичен, то в его свете каждый даже самый невзрачный цветок в поле должен бы был отражать божественное великолепие. Но вот что говорит дзэн: «После того, как все вещи сведены к единому, к чему тот единый может быть сведен?»
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда).
В самом буддизме нет понятия "поздней" или "ранней" махаяны, оно внешнее. Это используют некоторые исследователи. Более того никто из них так и не отследил момент появления махаяны внутри дхармагуптаки. Т.е. махаяна могла в ней быть первоначально, сразу. А дхармагуптака как раз одна из ранних школ буддизма, наряду с тхеравадой.
Лично я вообще против таких понятий как поздняя или ранняя. Для меня путь махаяны вне времени, это изначальный путь и он вне религий. Основа или корень пути это развитие личности.
Путей разввития(пробуждения) личности в махаяне много. Можно этот путь обернуть в любую обертку традиций разных стран. Хочешь с гуслями, хочешь с лысиной, хочешь с длинными волосами, хочешь в рясе, хочешь в пиджаке.
Эксклюзив:
Мой Мастер после высшего пробуждения обнаружил высшее изначальное божество в сфере необусловленной, абсолютно духовной и вечной. Божество попросило его помочь и поработать Истинным Мастером.
Он согласился и уже будучи татхагатой(святым, полностью пробужденным) прошел процесс церемонии обета и клятвы, что доставит всех своих учеников до сферы вне создания и уничтожения.
После этого, божество наделило его сверхсилой Истинного Мастера.
Первые несколько лет после этого он(физ тело) сидел в Гималаях безвылазно, потому что на него обрушились бесчисленные войска демонических сил. Миллионы и миллиарды шли нескончаемо на него с целью убить круглые сутки.
Только благодаря невообразимой солнцеподобной энергии(ауре), эти демоны сгорали как только приближались ближе чем на километр.
Позже войска темных сил заметно поредели, и Мастер вышел в мир собирать своих учеников.
Настоящая линия приемственности Мастеров это не просто социально-формальное назначение человека на должность. А это первоначально одобрение изначального божества на эту должность. Выбирается только самый сильный и стойкий бодхисаттва.
Монахи и ламы это обычные люди, они даже не осознают что творится вокруг них. Они не видят реальность. Их ум спит. Карма позволяет видеть только физические объекты и рядом с собой.
Мы можем сказать, что христианство монотеистично, а веданта пантеистична, но ничего подобного нельзя сказать о дзэне. Дзэн ни монотеистичен, ни пантеистичен. Дзэн отрицает подобного рода подразделение. В связи с этим в дзэне нет объекта, на котором можно было бы сосредоточить мысль. Дзэн — это облако, кочующее в небе. Его ничто не удерживает и не останавливает, оно движется туда, куда захочет. Никакие медитации не удержат дзэн на одном месте. Медитация — это не дзэн. Ни пантеизм, ни монотеизм не могут дать дзэну объекта для медитации. Если бы дзэн был монотеистичен, то его последователи, вероятно, размышляли бы над единственной вещью, в которой все различия и контрасты, содержащиеся во всепроникающем божественном свете, совершенно исчезают. Если бы он был пантеистичен, то в его свете каждый даже самый невзрачный цветок в поле должен бы был отражать божественное великолепие. Но вот что говорит дзэн: «После того, как все вещи сведены к единому, к чему тот единый может быть сведен?»
Мне, кст, кажется, что это все повесточка для оболванивания широких масс населения с целью сделать их аморфными. Слово же значит "дхьяна". А дхьяна - это последовательность умелых мыслей. Тут же явным текстом номадство по ризоме в согласии с заветами постмодернизма. Который - идеологическая база общества потребления (демократии по Западному образцу). Не хочу выглядеть ЗОГошизиком, но эти уши торчат из всех тибетов, дзенов, чанев, корейских буддизмов и нео-адвайтистов. Слишком похожа риторика с упором на мистицизм, переживания и непонятность. Будет очень смешно, если через какое то время всплывет црушная методичка. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.
Мы можем сказать, что христианство монотеистично, а веданта пантеистична, но ничего подобного нельзя сказать о дзэне. Дзэн ни монотеистичен, ни пантеистичен. Дзэн отрицает подобного рода подразделение. В связи с этим в дзэне нет объекта, на котором можно было бы сосредоточить мысль. Дзэн — это облако, кочующее в небе. Его ничто не удерживает и не останавливает, оно движется туда, куда захочет. Никакие медитации не удержат дзэн на одном месте. Медитация — это не дзэн. Ни пантеизм, ни монотеизм не могут дать дзэну объекта для медитации. Если бы дзэн был монотеистичен, то его последователи, вероятно, размышляли бы над единственной вещью, в которой все различия и контрасты, содержащиеся во всепроникающем божественном свете, совершенно исчезают. Если бы он был пантеистичен, то в его свете каждый даже самый невзрачный цветок в поле должен бы был отражать божественное великолепие. Но вот что говорит дзэн: «После того, как все вещи сведены к единому, к чему тот единый может быть сведен?»
Настоящий пробужденный Мастер обладает сверхчувствами. Сверх означает необусловленными. Необусловленные чувства это такие чувства что вышли за пределы кармы и сансары. за пределы рождения и смерти.
Пребывание в дхьяне еще не делает человека Истинным Мастером, потому что это просто измененное состояние сознания. Но человек по прежнему зависим в восприятии реальности от физических органов чувств.
Ни о каком теле Дхармакаи даже речи не может быть. Такой человек слеп. Даже если он получил мудрость пратьекабудды, но он всё равно слеп и его ум омрачен. Это не та мудрость, что зовется мудростью Татхагаты.
Настоящий Пробуждённый Мастер обладает всеми признаками не существующего существа.
Вы говорите противоречиво.
Эту мысль можно оформить более понятно и не противоречиво.
Оформляю:
Настоящий Пробуждённый Мастер как бы умер для мира сансары.
Его не видят даже высшие божества сансары и он вне досигаемости и видимости для ангела смерти.
Люди видят только физическое тело, но это не настоящее тело Мастера.
Мастер обладает силой быть проявленным и видимым для божеств сансары, даже в нескольких местах одновременно.
Происходит так потому, что существа сансары видят не напрямую реальность, а через органы чувств, которые получили кармическим путем. А это всегда ограничение, т.к. органы чувств завязаны на материю.
Дхармы восприятия делятся на два вида:
1) Санскрита дхармы. Это когда дхармы воспринимаются через органы чувств кармическим путем.
2) Асанскрита дхармы. Это когда дхармы воспринимаются напрямую телом Дхармакаи.
Природа санскрита дхарм такова:
Когда Ум спит, то восприятие реальности идет через кармический сон. За примером ходить не надо. Человек когда засыпает, то видит также через сон.
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда).
В самом буддизме нет понятия "поздней" или "ранней" махаяны, оно внешнее. Это используют некоторые исследователи. Более того никто из них так и не отследил момент появления махаяны внутри дхармагуптаки. Т.е. махаяна могла в ней быть первоначально, сразу. А дхармагуптака как раз одна из ранних школ буддизма, наряду с тхеравадой.
Лично я вообще против таких понятий как поздняя или ранняя. Для меня путь махаяны вне времени, это изначальный путь и он вне религий.
Так зачем же вы их используете. В буддизме есть свои понятия и своя внутренняя хронология происхождения учений. Она с исследовательской-современной не имеет практически ничего общего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы