Или может общались лично с тем кто переплыл использую прасангику?
Общался.
А вы можете предположить, что у нас разные цели и достижения плода?
Ваша цель - Татхагата с Телом Дхармакаи. Не думаю что так.
Не предположить, а даже утвердить, что у нас разные цели и плоды.
Извините, что вмешиваюсь, но ужасно интересно, у буддистов разные цели? Я думала, цель одна - нирвана. Или кто-то из вас двоих - не буддист?
По-ходу разные цели. Кто-то стремится к счастью в этом мире, кто-то в следующей жизни, используя добродетель, кто-то стремится к собственному освобождению, кто-то действует для блага многих. Буддизм универсален и всем подходит. Кроме сектантов конечно же.
Странница, поздравляю Вас со светлым Христовым Рождеством! Пусть Ваша путеводная звезда горит ещё ярче! Благодати, благолепия и благополучия! _________________ Тодзан сказал собравшимся монахам: - Слова ничего не выражают, словами делу не поможешь, верящий в слова неминуемо погибнет, повторяющий чужие слова подвергнется заблуждению
какова наша цель - я написала выше. Иногда мне кажется, что ваша цель похожа на нашу. Ну прямо сильно, до подозрительности. При всех критически важных различиях. И я не понимаю, почему сложилась такая ситуация. Поэтому я здесь.
Возможно, я просто ошибаюсь.
Я поделилась сейчас - очень искренне - тем, что я думаю. Надеюсь на бережное отношение (насколько это в принципе возможно в интернете)
Странница, полностью согласен, что цель - понять Истину. _________________ Тодзан сказал собравшимся монахам: - Слова ничего не выражают, словами делу не поможешь, верящий в слова неминуемо погибнет, повторяющий чужие слова подвергнется заблуждению
Так это я про небуддийские воззрения писал. Про рай (в том или ином понимании, в тех или иных словах) как цель.
Но... рай не цель христианина. Ладно. Я вас поняла. Таковы ваши убеждения о христианстве. Ок.
Но вы же написали: «соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати»
Т. е. то, что существует и выполняет те или иные функции сейчас - именно оно же (этот постоянный элемент) в будущем достигает для себя счастье в этом соединении\приобщении - выполняет эту функцию.
Просто это я называю «раем». Могу и не называть. А чем для вас это (христианская цель) отличается от рая?
В буддизме "рай" временное состояние, в христианстве соединение с Богом это вечное, может даже и вневременное. Остается сложным вопрос по поводу земли - царство божие только "в раю" вне "твердой материи" или возможно и в материи, в человеке на Земле. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так это я про небуддийские воззрения писал. Про рай (в том или ином понимании, в тех или иных словах) как цель.
Но... рай не цель христианина. Ладно. Я вас поняла. Таковы ваши убеждения о христианстве. Ок.
Но вы же написали: «соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати»
Т. е. то, что существует и выполняет те или иные функции сейчас - именно оно же (этот постоянный элемент) в будущем достигает для себя счастье в этом соединении\приобщении - выполняет эту функцию.
Просто это я называю «раем». Могу и не называть. А чем для вас это (христианская цель) отличается от рая?
В буддизме "рай" временное состояние, в христианстве соединение с Богом это вечное, может даже и вневременное. Остается сложным вопрос по поводу земли - царство божие только "в раю" вне "твердой материи" или возможно и в материи, в человеке на Земле.
В христианской доктрине описано такое событие как Второе Пришествие, согласно этому преданию рай после него должен быть на материальной земле и даже в этом теле. "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Пет. 3:13). "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Ин. 21:1). Но если принять то, что всё это иносказание, то трактовать можно по-разному. В настоящее время церкви заявляют, что христианский рай это пребывание в любви, потому что бог есть любовь, то есть пришли к пониманию эвдемонического счастья. Похоже на то, как описывается в буддизме пребывание в небесных сферах, правда с буддийской точки зрения накопленный благой потенциал, который позволяет пребывать в этих сферах, растрачивается и со временем увядает.
В христианской доктрине описано такое событие как Второе Пришествие, согласно этому преданию рай после него должен быть на материальной земле и даже в этом теле. "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Пет. 3:13). "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Ин. 21:1). Но если принять то, что всё это иносказание, то трактовать можно по-разному. В настоящее время церкви заявляют, что христианский рай это пребывание в любви, потому что бог есть любовь, то есть пришли к пониманию эвдемонического счастья. Похоже на то, как описывается в буддизме пребывание в небесных сферах, правда с буддийской точки зрения накопленный благой потенциал, который позволяет пребывать в этих сферах, растрачивается и со временем увядает.
Да, в этом и сложность вопроса. Сможет ли любовь преобладать в сферах где есть и много других (возможно противоположных) влияний. Небесный рай в любви представить легко, а в материальной жизни с ее противоречиями намного сложнее. Но идеалы махаяны тоже примерно об этом. Ведь если все будут освобождены, то не будет танхи и по идее и в материальном мире может быть проявлена любовь по христиански или мудрость и сострадание по буддийски. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
О перерождениях ясно говорил сам Иисус Христос даже в тех вариантах Евангелий, которые были приняты как официальные ...
Ничего о перерождениях он не говорил. Просто вы пытаетесь выдать желаемое за действительно. В Ветхом Завете ясно сказано, что Илия, был взят на небеса живым, т.е. он не умер, а именно живым был взят. «в то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала … И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он [Илия]: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет. Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4 Цар 2:1, 9-11)». Следовательно он, по определению, не мог переродиться, для этого необходимо сначала умереть, а он еще живой.
До этого времени принятия 4-х канонических Евангелий (по типу 4-х Вед) было множество «апокрифичных» Евангелий, где о перерождении наверняка говорилось еще яснее.
наверняка? Так Вы сначала найдите, где в апокрифах об этом "говорилось еще яснее". _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
BonZa
Там, в новом завете Иисус называет Иоанна Крестителя пророком Илией. Но Иоанн был рождён, следовательно Илия умер.
Нигде ни в В.З., ни в Н.З. не сказано о смерти пророка Ильи. Этот пророк считается одним из величайших пророков в иудаизме и христианстве, и смерть такого человека не могли обойти молчанием, а "следовательно Илия умер" - это не более чем предположение не имеющие никаких канонических и даже апокрифических подтверждений. И кроме того, согласно ветхозаветному пророчеству, он должен вернуться на землю перед Апокалипсисам: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал.4:5) В Евангелии от Иоанна, главы 1-21, Иоанна Крестителя спросили прямо: "спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет.". А Иисус называет Иоанна пророком Ильёй образно и об этотм чётко сказано у Луки: "предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.» (Луки 1:17)". _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Так это я про небуддийские воззрения писал. Про рай (в том или ином понимании, в тех или иных словах) как цель.
Но... рай не цель христианина. Ладно. Я вас поняла. Таковы ваши убеждения о христианстве. Ок.
Но вы же написали: «соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати»
Т. е. то, что существует и выполняет те или иные функции сейчас - именно оно же (этот постоянный элемент) в будущем достигает для себя счастье в этом соединении\приобщении - выполняет эту функцию.
Просто это я называю «раем». Могу и не называть. А чем для вас это (христианская цель) отличается от рая?
В буддизме "рай" временное состояние, в христианстве соединение с Богом это вечное, может даже и вневременное. Остается сложным вопрос по поводу земли - царство божие только "в раю" вне "твердой материи" или возможно и в материи, в человеке на Земле.
В христианской доктрине описано такое событие как Второе Пришествие, согласно этому преданию рай после него должен быть на материальной земле и даже в этом теле. "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Пет. 3:13). "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Ин. 21:1). Но если принять то, что всё это иносказание, то трактовать можно по-разному. В настоящее время церкви заявляют, что христианский рай это пребывание в любви, потому что бог есть любовь, то есть пришли к пониманию эвдемонического счастья. Похоже на то, как описывается в буддизме пребывание в небесных сферах, правда с буддийской точки зрения накопленный благой потенциал, который позволяет пребывать в этих сферах, растрачивается и со временем увядает.
Нет, главный пункт всех направлений христианства, что это не иносказание, а буквальное событие, которое произойдет в неопределенном будущем. Все люди воскреснут в собственых телах, тела будут преобразованы, как и природа. Тут говорится о полном пересоздании природы и естественных законов. Земля будет не похожа на эту землю как и тела. Смерть, страдание, болезнь - все исчезнет.
Ад - там люди тоже будут существовать, но без Бога. От этого им булет очень плохо. Время тоже остановится. Или станет вечностью. тут есть разные мысли.
№598831Добавлено: Сб 29 Янв 22, 03:11 (3 года тому назад)
А мне вот всегда казалось, что буддизм имеет больше схожего именно с философскими мировоззрениями античности, а христианство вообще не к месту. Например взять стоицизм, есть же явные параллели с буддизмом. Первое что приходит в голову - отношение к миру и самопознанию. _________________ Ничто не вечно, колесо Сансары для всех
А мне вот всегда казалось, что буддизм имеет больше схожего именно с философскими мировоззрениями античности, а христианство вообще не к месту. Например взять стоицизм, есть же явные параллели с буддизмом. Первое что приходит в голову - отношение к миру и самопознанию.
Параллели можно найти при желании между снегом и центральным отоплением. У стоиков нафигачено с три короба про пневму, Зевса и пр. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
ТМ
Спасибо за ответ.
Увы, ваш ответ совсем не ясен для меня.
Может быть, вы лучше расскажете, что зацепило вас в буддизме? Расскажите о своем опыте. Как вы поняли, что это учение содержит нечто ценное для вас?
Если это не слишком личный вопрос
Это тянский вопрос, подразумевающий, что вы в магазе и выбираете зацепившую вас футболку. Но истинностные значения не выбираются. Нельзя выбрать манго, выросшее из семечка яблока, например.
Хорошо, сформулирую иначе. Как вы пришли к убеждению, что буддизм - истина?
Цитата:
И́стина — гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету
Т.е. вам деваться некуда. Если на болт м6 подходит только гайка м6 и никакая другая. Нет такой силы, чтобы выбрать гайку м3 для болта м6 и не быть идиотом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№598841Добавлено: Сб 29 Янв 22, 09:10 (3 года тому назад)
Есть некое феноменальное самомнение, которое выражается в отсутствии равенства как такого в христианстве. Есть некий Бог который присылает своих посланников, которые говорят от имени его с целью процветания человечества. Были совершенны странные происшествия, которые не могут укладываться в рамки разумного и добронравного, вызывает некий парадокс в сознании искателя особенно между Ветхозаветным Богом и Новозаветным как таковым.
Жертва Христа, зачем она была дана?. Пища Христа на тайной вечери по мнению Рав М.Финкеля: Иисус на пасхальной "тайной вечере" ел мацу
Рав М. Финкель интересно критикует Христианство с позиции Иудаизма.
Что касается жертвы... Если человечество продолжает совершать злодеяния, рождаются люди с различными дефектами или в крайней нищете, возникают некоторые вопросы по всему этому....
плюс к этому возникает Ислам, где личность нового пророка замещает личность Христа.
Но если мы отойдем от христианства как религии, и приходим к очищению разума, всеобщей любвеобильности - то возникает совершенно иное, счастье. Поэтому если есть это, есть и то. Самомнение - это загрязнения разума, есть некий великий бог, которому нужно поклоняться, он будет тебя ревновать к чему-то там, в шаг влево, шаг вправо - расстрел, это же бестолковость.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы