Странница
Этот замысел, форма, закодирован в волевых формирователях, если берем корабль "личности". .
Что такое волевые формирователи?
Вы можете отыскать в нем неделимую" Сущность корабля" Кроме досок и их соотношений: информация + материалы? .[/quote]
А чем информация не сущность?
Цитата:
Дело в том, что вы пришли сюда с абсолютной уверенностью в своих бесспорных аргументах,
.
Я пришла сюда не с аргументами, а с вопросами, причем вопросами о буддизме - а о христианстве и вовсе говорить не собиралась
Цитата:
смерть это часть жизни и без распада не бывает развития.
Это распространенное убеждение, поскольку на личном опыте мы знаем природу в ее омраченном, поврежденном состоянии. Не в том виде, в каком ее задумал Бог.
Цитата:
Это существо встречалось Будде и его ученикам
.
Я не верю в существо, которое считает себя Творцом мира. Я верю в Того, Кто является Творцом мира. Так что мы ведем речь о разном.
Цитата:
Нет, ни в коей мере понятие нирваны не возможно сравнить с ... абсолютом. .
А в чем разница?
Цитата:
Я еще раз говорю, понятие о тварном и тленном и там и там одно. Различаются понятия о причине..
Так это ж фундаментальное различие, порождающее очень важные следствия
Цитата:
...преображает и поддерживает тварное... верите в незбыточное...
не несбыточное. Эта новая жизнь уже началась. Христос воскрес и Его тело изменилось
Последний раз редактировалось: Странница (Чт 30 Дек 21, 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Если вы не верите в перерождения (а христиане в это не верят), то едва ли вам будет понятна базовая идея освобождения от перерождений, что и есть нирвана в своём базовом значении, как оно объяснено Буддой Готамой в палийском каноне.
В перерождения я не верю. Но я задаю свои вопросы исходя из представления, что перерождения сущуствуют. Я так делаю потому, что в них верят буддисты, поскольку моя цель - понять внутреннюю логику буддизма и мотивацию буддистов.
освобождение ума от зашоренности бытовой суетности и шаблонов массового сознания и достижение ясного и лучезарного состояния ума, наполненного мудростью и любовью
Прекрасные вещи, однако христиане вполне могут стремиться к ним, оставаясь в рамках христианства.
Нет религий без загробной жизни в том или ином виде. Это как пчелы и мед. Одно без другого не существует.
Совершенно верно. Но как можно от этого освободиться? По сути так же, как освобождаются от веры во всякую чушь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если вы не верите в перерождения (а христиане в это не верят), то едва ли вам будет понятна базовая идея освобождения от перерождений, что и есть нирвана в своём базовом значении, как оно объяснено Буддой Готамой в палийском каноне.
В перерождения я не верю. Но я задаю свои вопросы исходя из представления, что перерождения сущуствуют. Я так делаю потому, что в них верят буддисты, поскольку моя цель - понять внутреннюю логику буддизма и мотивацию буддистов.
освобождение ума от зашоренности бытовой суетности и шаблонов массового сознания и достижение ясного и лучезарного состояния ума, наполненного мудростью и любовью
Прекрасные вещи, однако христиане вполне могут стремиться к ним, оставаясь в рамках христианства.
Таково сознание Будды Шакьямуни, пробудиться к которому - задача буддиста, вставшего на путь бодхисаттвы.
Что такое путь бодхисаттвы? Это что-то отличное от обычного буддийского пути?
Да, как нередко повторяет Далай Лама, христианам вовсе не обязательно становиться буддистами, чтобы достичь просветления. Устремление к Всепревосходной и полнейшей просветлённости (по-индийски ануттара-самьяк-самбодхи) - это путь бодхи-саттвы, что буквально значит "существо (устремлённое к) бодхи". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№596635Добавлено: Чт 30 Дек 21, 17:57 (3 года тому назад)
Горсть листьев
Согласен с Ёжиком. Одно дело - показать некие «зацепки» в виде публичных мероприятий, фильмов, книг и т. п. для «прорастания\актуализации» кармической связи, а другое дело - миссионерство. Имеются прямые слова Его Святейшества Далай-ламы о том, что западным людям следует оставаться в сфере своих (по местности, по предкам) религий и т. п. Согласен и с негласным пактом, и с тем, что во времена Будды было иначе
Так это я про небуддийские воззрения писал. Про рай (в том или ином понимании, в тех или иных словах) как цель.
Но... рай не цель христианина. Ладно. Я вас поняла. Таковы ваши убеждения о христианстве. Ок.
[/quote]
Но вы же написали: «соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати»
Т. е. то, что существует и выполняет те или иные функции сейчас - именно оно же (этот постоянный элемент) в будущем достигает для себя счастье в этом соединении\приобщении - выполняет эту функцию.
Просто это я называю «раем». Могу и не называть. А чем для вас это (христианская цель) отличается от рая?
Нет религий без загробной жизни в том или ином виде. Это как пчелы и мед. Одно без другого не существует.
Совершенно верно. Но как можно от этого освободиться? По сути так же, как освобождаются от веры во всякую чушь.
Зачастую отказ от веры во всякую чушь - потеря социальной адаптации.
В том случае, когда под социальной адаптацией понимается вера во всякую чушь?
К "всякой чуши" можно отнести все что не связано с приемом пищи, безопасностью, здоровьем, удовлетворением базовых потребностей.
Чушь религия, или не чушь решается в индивидуальном порядке. Для кого то это благо, для кого то тормоз развития.
Нет религий без загробной жизни в том или ином виде. Это как пчелы и мед. Одно без другого не существует.
Совершенно верно. Но как можно от этого освободиться? По сути так же, как освобождаются от веры во всякую чушь.
Зачастую отказ от веры во всякую чушь - потеря социальной адаптации.
В том случае, когда под социальной адаптацией понимается вера во всякую чушь?
К "всякой чуши" можно отнести все что не связано с приемом пищи, безопасностью, здоровьем, удовлетворением базовых потребностей.
Чушь религия, или не чушь решается в индивидуальном порядке. Для кого то это благо, для кого то тормоз развития.
Как и правила русской грамматики? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№596644Добавлено: Чт 30 Дек 21, 22:02 (3 года тому назад)
Странница хоть и пришла сюда как православная христианка, и такие сложные понятие как обОжение и цель соединения с Богом объясняет, но лично я вижу, что она все лишь тьму приняла за свет. Я в своем стиле. ))
Т.е. я хочу сказать, что она совершенно не понимает цели христианства, и рассуждает с позиции мирского понимания. Христианину нужно отвернутся от всего тварного, усмирить свои желания, очистить свои чувства и войти в Царство Небесное и радоваться безграничной красоте Бога и его Царства. Но войти в Царство можно только через Единое Тело Христа, Оно же Тело Бога, оно же Церковь Небесная. Т.е. душа начинает воспринимать реальность через Святой Дух.
Т.е. стремится надо к Не сотворенному (не тварному, не созданному, вечному).
А она с позиции Иеговистки рассуждает, что Земля это и есть Царство Божие, нужно только подождать когда трупы воскреснут и Земля обновится. Этакое народное православие с наивным реализмом. Бесспорно это ее право так веровать. Но в начале надо защитить свою философию))
4. Всякое сотворенное бытие в сравнении с бесконечным бытием Бога есть ничто. Если, стало быть, душа питает склонность к сотворенному, то в глазах Бога она есть ничто, и меньше, чем ничто, ибо любовь, как мы уже сказали, не только равняет и уподобляет, но и подчиняет любящего вещи, любимой им. Не может, стало быть, такая душа никаким способом
соединиться с бесконечным бытием Божиим, ибо не могут соединиться в одно бытие и небытие. Используя примеры можем мы тут сказать:
а) Всякая красота тварей перед бесконечной красотой Бога есть наибольшее безобразие. Выражает то Соломон в Книге притчей: Fallax gratia et vana est pulchritudo; "Миловидность обманчива и красота суетна" (Пртч. 31,30). Стало быть, если душа привязывается к красоте какого-либо творения,становится в глазах Бога наихудшим безобразием. Не может тогда
преобразиться в красоту, которая есть Бог, так как безобразие не может соединяться с красотой.
б) Все прелести и очарования творений мира перед привлекательностью Божией достойны наибольшего отвращения и суть тщетны. Поэтому душа, бегущая за прелестями творений в очах Бога полна безобразия и не может приблизиться к бесконечным привлекательности и красоте Бога. Неисследимый, бо, предел положен между наибольшим уродством и наибольшей привлекательностью.
в) Всякую доброту твари земной в сравнении с добротою Бога можем мы назвать злостью, потому что только Бог добр (Лк. 18, 19). Стало быть, если душа связывает сердце своё с добротами мира сего, становится она пред лицом Бога нaиболыпей злостью. И так как злость не соединяется с добротою, не может такая душа соединиться с Богом, который есть
наибольшая доброта.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы