В этих ваших словах есть некоторая доля истины (весьма большая) с которой я вынужден согласится. Под "помощью конкретным людям", я подразумевал "помощь в конкретной ситуации" .
Это какая-то упая с этими дхармами, для устранения некоторых клеш. А то можно прийти к выводу, что и обыденных вещей не существует, а есть дхармы. Как тогда дхармы питаются (и чем), испражняются, спят?
Жс - процесс. В процесс этот (пока он длится) входит и питание, и сон, и всё прочее. Можете представить этот самый процесс в виде множества дхамм - в этом значении слово "дхамма" вполне обыденно.
Да, конечно. Но мне кажется неверным представлять мир живых существ как некое обезличенное движение дхарм. Как некое всеобщее страдание, в котором нет смысла как то разбираться, и что то исправлять. Это приведет к мыслям типа: :" Ну перевел я бабушку через дорогу, так она ж на следующем перекрестке под трамвай все равно попадет"
Вы предлагаете не разбираться в деталях (дхармах) и устройстве сломанного (страдающего) телефона, а просто "исправлять сам телефон"?[/quote] Вы предлагаете, прежде чем переводить бабушку через дорогу, сначала разобраться в деталях ее организма и устройстве ее мозга?
Вы предлагаете не разбираться в деталях (дхармах) и устройстве сломанного (страдающего) телефона, а просто "исправлять сам телефон"?
Предлагаю разбираться и исправлять. И скорее не сам телефон а ситуацию в которой он ломается.
Правильней было бы разобраться в причинах, повлекших за собой возникшую ситуацию. Конечно же, причинно-следственную связь практикующий адепт может контролировать в основном относительно своего ума и частично относительно умов близкого окружения, но не более того. Можно лишь где-то немного сгладить углы. Непредсказуемость и нестабильность сансары в целом - это обычное явление и её основная характеристика.
Вы предлагаете не разбираться в деталях (дхармах) и устройстве сломанного (страдающего) телефона, а просто "исправлять сам телефон"?
Предлагаю разбираться и исправлять. И скорее не сам телефон а ситуацию в которой он ломается.
Правильней было бы разобраться в причинах, повлекших за собой возникшую ситуацию.
Как тут уже писали это займет некоторое время. Возможно весьма продолжительное. Поэтому целесообразнее совмещать обучение с применением уже изученного.
Вы предлагаете не разбираться в деталях (дхармах) и устройстве сломанного (страдающего) телефона, а просто "исправлять сам телефон"?
Предлагаю разбираться и исправлять. И скорее не сам телефон а ситуацию в которой он ломается.
Чтобы "починить телефон", придется иметь дело не с "самим телефоном", а с деталями, каждая из которых - не телефон. Аналогия, думаю, понятна. _________________ Буддизм чистой воды
Вы предлагаете не разбираться в деталях (дхармах) и устройстве сломанного (страдающего) телефона, а просто "исправлять сам телефон"?
Предлагаю разбираться и исправлять. И скорее не сам телефон а ситуацию в которой он ломается.
Чтобы "починить телефон", придется иметь дело не с "самим телефоном", а с деталями, каждая из которых - не телефон. Аналогия, думаю, понятна.
Назначение предложения исправимости: исправление исправного телефона, по аналогии с заменой деталями или активацией ключа в программную часть. _________________ достаточнее предположенных
На буддийском форуме, выясняются отношения кто софист, а кто нет, задавая вопрос:
- Дайте определение "Человек"
Это ты Софист, нет это ты, Кто Я?, Да ТЫ!
Мне смешнее показалось про бабушку - когда Ёжик написал, что бабушку переводить через дорогу - дело полезное, то КИ в ответ на это написал - а как вы собираетесь чинить мобильный телефон, не разбираясь в его деталях. Т.е. прежде чем переводить бабушку через дорогу, надо бы разобрать ее на детали и как следует их изучить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы