Ну, там собственные признаки же есть. Это если современное определение. Гоминид, отряда приматовы, ( с их специфическими анатомическими признаками), высокой материальной и нематериальной культурой, членораздельной речью и абстрактным мышлением. Мы выделяем в человеке то, чего нет в других.
Ну то есть жс о двух ногах, но немое с рождения - не человек.
Учение Будды в Пк - это учение о прикладной этике в моем понимании, учение о чистом добре прикладного характера. Если мы рассматриваем как метафизику или диалектику - то мы терпим поражение.
Ну то есть ВЫ попытались понять взаимозависимое возникновение (патичча самуппаду) и потерпели поражение, не так ли? Есть не так, то кто же эти загадочные "мы"?
Человек это же существо двуногое, без перьев. Это же греческая классика. Платон vs Диоген.
Это уже Ёжик вспоминал, там еще про ногти было. Я поинтересовалась - как быть с тем жс, у которого ногти съел грибок, а ноги отрезало в ДТП (вариант - родился безногим). Ёжик ответил, что это будет человек-инвалид. Тогда в наличии имеется уже по крайней мере два вида человека - человек и человек-инвалид. А как быть с жс, у которого одна нога? Его ведь двуногим никак не назовешь.
Ну, там собственные признаки же есть. Это если современное определение. Гоминид, отряда приматовы, ( с их специфическими анатомическими признаками), высокой материальной и нематериальной культурой, членораздельной речью и абстрактным мышлением. Мы выделяем в человеке то, чего нет в других.
"и абстрактным мышлением" - то есть, Рената таки не человек? _________________ Буддизм чистой воды
Человек это же существо двуногое, без перьев. Это же греческая классика. Платон vs Диоген.
Это уже Ёжик вспоминал, там еще про ногти было. Я поинтересовалась - как быть с тем жс, у которого ногти съел грибок, а ноги отрезало в ДТП (вариант - родился безногим). Ёжик ответил, что это будет человек-инвалид. Тогда в наличии имеется уже по крайней мере два вида человека - человек и человек-инвалид. А как быть с жс, у которого одна нога? Его ведь двуногим никак не назовешь.
Ну, там собственные признаки же есть. Это если современное определение. Гоминид, отряда приматовы, ( с их специфическими анатомическими признаками), высокой материальной и нематериальной культурой, членораздельной речью и абстрактным мышлением. Мы выделяем в человеке то, чего нет в других.
"и абстрактным мышлением" - то есть, Рената таки не человек?
Если вы полагаете, что человек - это тот, кто обладает абстрактным мышлением, то получается, что младенцы у вас не люди, выжившие из ума старики - не люди, ментальные инвалиды тоже не люди. Так что вы бы поаккуратнее как-то с определениями, а то прям фашизм какой-то получается у вас.
Учение Будды в Пк - это учение о прикладной этике в моем понимании, учение о чистом добре прикладного характера. Если мы рассматриваем как метафизику или диалектику - то мы терпим поражение.
Ну то есть ВЫ попытались понять взаимозависимое возникновение (патичча самуппаду) и потерпели поражение, не так ли? Есть не так, то кто же эти загадочные "мы"?
1. Поражение, это что игра какая-то?
Понимание взаимозависимое возникновение - это прикладная этика. Поражение в данном ключе - это не угасание неведение.
2. Мы - это отношение друг другу, если же в данном контексте возникает метафизика или диалектика - то происходит восприятие взглядов, процесс которого не дает результата.
3. Взаимозависимое возникновение - это путь, есть неведение и есть его угасание, и как результат угасания неведения.
Если говорить о мудрости - то она едина с нравственностью. Понимая неудовлетворенность, дает и нравственность.
«Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий».
Старший учитель Махаяси, значит. Наверное, даже лучше сказать Заслуженный учитель бирманской абхидхармы Махаяси.
Бывает еще обращаются по названию нахождения монастыря, например: Мингун Саядо, где "Мингун", это монастырь в городе Мингуне, а еще вдобавок могут дополнительные титулы дать, как например: "Носитель Типитаки" и "Хранитель Дхаммы", тогда будет: Типитакадхара Дхаммабхандакарика Мингун Саядо У Вичиттасарабхивамса. Это так называли монаха, который был ответчиком на Буддийском Соборе в Мьянме. Помимо уважительного обращения "Саядо", есть и другие слова, которыми могут называть монахов Мьянмы: "Ашин"/"Ачин", "Бхадданта". Па-Аук Саядо, называют еще Бхадданта Ачинна. А что касается слова "Саядо", есть еще такое его произношение: "Саядав".
Ну, там собственные признаки же есть. Это если современное определение. Гоминид, отряда приматовы, ( с их специфическими анатомическими признаками), высокой материальной и нематериальной культурой, членораздельной речью и абстрактным мышлением. Мы выделяем в человеке то, чего нет в других.
Ну то есть жс о двух ногах, но немое с рождения - не человек.
Ну, а потенциальность? Например, - человек спит. Вы же не назовёте его не-человеком, из-за того, что какие-то функции отсутствуют?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы