Угасание и прекращение чего имел в виду Учитель учителей? Угасание пламени страстей. Пламени плотского вожделения, алчности, жадности, зависти, злобы...и всей прочей глупости.
И что такое неизменное "осталось на трубе" после того, как все глупости упали-пропали?
Это - да. Но пищеварительные и выделительные процессы при этом лучше не трогать.
Ещё лучше не трогать, не ковыряться в понятии неизменного и непреходящего счастья, потому что как ни попросишь описать его поподробнее, всё какие-то неубедительные райские кущи получаются.
Это - да. Но пищеварительные и выделительные процессы при этом лучше не трогать.
Ещё лучше не трогать, не ковыряться в понятии неизменного и непреходящего счастья, потому что как ни попросишь описать его поподробнее, всё какие-то неубедительные райские кущи получаются.
Это априори входит в франшизу бренда "человек". Неизменное счастье. С этим приходится мириться.
Угасание и прекращение чего имел в виду Учитель учителей? Угасание пламени страстей. Пламени плотского вожделения, алчности, жадности, зависти, злобы...и всей прочей глупости.
И что такое неизменное "осталось на трубе" после того, как все глупости упали-пропали?
А вот трактовка Нирваны видимо у всех разная. Для меня это абсолютная свобода от эмоций и желаний. Ты как будто наблюдаешь со стороны за происходящим. Находишься над ситуацией, а не внутри неё.
А как же смысловое значение как угасание и прекращение? Кроме чувств еще и движение ума есть.
Угасание и прекращение чего имел в виду Учитель учителей? Угасание пламени страстей. Пламени плотского вожделения, алчности, жадности, зависти, злобы...и всей прочей глупости.
Это - да. Но пищеварительные и выделительные процессы при этом лучше не трогать.
Пылание страстей неизменно связано со страхом, а от страха и обосраться можно, так что
Это - да. Но пищеварительные и выделительные процессы при этом лучше не трогать.
Ещё лучше не трогать, не ковыряться в понятии неизменного и непреходящего счастья, потому что как ни попросишь описать его поподробнее, всё какие-то неубедительные райские кущи получаются.
Это априори входит в франшизу бренда "человек". Неизменное счастье. С этим приходится мириться.
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
Наш Учитель учителей утверждал - такое счастье достижимо. Дальше можно делать либо далеко уходящие предположения и рассуждения, либо... делать дзадзен и изучать Дхарму.
Это - да. Но пищеварительные и выделительные процессы при этом лучше не трогать.
Ещё лучше не трогать, не ковыряться в понятии неизменного и непреходящего счастья, потому что как ни попросишь описать его поподробнее, всё какие-то неубедительные райские кущи получаются.
Это априори входит в франшизу бренда "человек". Неизменное счастье. С этим приходится мириться.
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
Наш Учитель учителей утверждал - такое счастье достижимо. Дальше можно делать либо далеко уходящие предположения и рассуждения, либо... делать дзадзен и изучать Дхарму.
Скоростной транспорт - достижим. А также летательные аппараты тяжелее воздуха. Нужно делать дзадзен и изучать Дхарму.
Счастье имеет материально-количественные и объективно-оцениваемые выражения и показатели. Для популяции в целом. А так то и одному человеку можно неплохо устроится в блокадном Ма.. Ленинграде.
Это априори входит в франшизу бренда "человек". Неизменное счастье. С этим приходится мириться.
Можно мириться только до той поры, пока не начинаешь задумываться. Т.е. неизменное сансарное счастье возможно только при отсутствии (или очень небольшом присутствии) мозгов.
Счастье имеет материально-количественные и объективно-оцениваемые выражения и показатели. Для популяции в целом.
У вас же есть уникальные сидхи: способность одновременной езды на двух своих автомобилях. И я думаю, что вы от этого вдвойне счастливы, как и в материальном плане, так и в духовном.
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
В последнее время вы ратуете за внутреннюю неподвижность. Ранее вы воспевали богатую палитру человеческих эмоций. Что-то изменилось?
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
В последнее время вы ратуете за внутреннюю неподвижность. Ранее вы воспевали богатую палитру человеческих эмоций. Что-то изменилось?
Видимо буддийское повествование зашло в тупик. Эмоциональная развитость - признак большего умственного развития. А эмоциональная неразвитость признак примитивной жизни.
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
В последнее время вы ратуете за внутреннюю неподвижность. Ранее вы воспевали богатую палитру человеческих эмоций. Что-то изменилось?
Видимо буддийское повествование зашло в тупик. Эмоциональная развитость - признак большего умственного развития. А эмоциональная неразвитость признак примитивной жизни.
Для адекватного, не подверженного фанатизму буддиста при помощи правильной повседневной практики развитые эмоции уместней было бы заменить на своеобразный гибрид интуитивно-прагматичного подхода к любым ситуациям и обстоятельствам текущего момента. Ну, а эмоции, будь они развитые, либо недоразвитые оставить заурядным гражданам, которым присуще потребительско-развлекательное существование.
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
В последнее время вы ратуете за внутреннюю неподвижность. Ранее вы воспевали богатую палитру человеческих эмоций. Что-то изменилось?
Видимо буддийское повествование зашло в тупик. Эмоциональная развитость - признак большего умственного развития. А эмоциональная неразвитость признак примитивной жизни.
Для адекватного, не подверженного фанатизму буддиста при помощи правильной повседневной практики развитые эмоции уместней было бы заменить на своеобразный гибрид интуитивно-прагматичного подхода к любым ситуациям и обстоятельствам текущего момента. Ну, а эмоции, будь они развитые, либо недоразвитые оставить заурядным гражданам, которым присуще потребительско-развлекательное существование.
Тут главное иметь на руках удостоверение незаурядного гражданина. Чтобы не получилось конфуза.
Видимо буддийское повествование зашло в тупик. Эмоциональная развитость - признак большего умственного развития. А эмоциональная неразвитость признак примитивной жизни.
Это вы точно знаете? Знавала я вполне примитивных людей (алкоголиков, к примеру), у которых вся жизнь проходила исключительно "на эмоциях". С другой стороны, вот развили вы свои эмоции до необычайно высокого уровня - дальше что? Вы будете развивать их и дальше, да так, что кроме эмоций вообще ничего у вас не останется (представьте, как это будет выглядеть) или же они начнут угасать потихоньку?
Да, любой человек стремится к счастью. Или, как любит повторять Далай Лама, все существа хотят счастья - это нормально. И, конечно же, то недостижимое и столь желанное счастье, которого все хотят - оно представляется чем-то постоянным и неизменным.
В последнее время вы ратуете за внутреннюю неподвижность. Ранее вы воспевали богатую палитру человеческих эмоций. Что-то изменилось?
Видимо буддийское повествование зашло в тупик. Эмоциональная развитость - признак большего умственного развития. А эмоциональная неразвитость признак примитивной жизни.
Для адекватного, не подверженного фанатизму буддиста при помощи правильной повседневной практики развитые эмоции уместней было бы заменить на своеобразный гибрид интуитивно-прагматичного подхода к любым ситуациям и обстоятельствам текущего момента. Ну, а эмоции, будь они развитые, либо недоразвитые оставить заурядным гражданам, которым присуще потребительско-развлекательное существование.
Тут главное иметь на руках удостоверение незаурядного гражданина. Чтобы не получилось конфуза.
Ага, ещё предложите букву на обложке удостоверения написать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы