Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость





533882СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 20:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Так что у вас под "всем сущим" понимается?  Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Под "всем сущим" у меня понимается всё сущее.
Условные понятия существуют как условные понятия.
Я не отрицаю разницы между условными понятиями и реальными фактами.
Если вы выводите реальные факты на основе воспринимаемой действительности, то вы, по собственному же определению, пользуетесь выводами - то есть производным умственной деятельности, то есть... условными обозначениями. Так как реальный факт - это не результат логического вывода, но логический вывод может помочь понять реальный факт. Именно поэтому реальность отличается от условных понятий - того, что описывает, обозначает, даёт название фактам реальности. (курсивом выделено абхидхармическое объяснение саммути).
*Поскольку вы увлечены абхидхармой, вам, я полагаю, будет небезынтересно познакомиться с текстами Нагарджуны, в которых он показывает, что всё в нашей реальности - только самврити сатья.

Конечно на форуме я пользуюсь обозначениями, иначе невозможно было бы общаться, но применяю не только саммути, но и виджамана-паннатти, когда имею в виду параматтхи, только это-то тут при чем. Вы же упорно не хотите четко обозначить - что у вас под "всем сущим" понимается и попадает под тилаккхана. Например в Тхераваде, это обусловленные параматтха-дхаммы, а у необусловленной ниббаны только анатталаккхана, к паннатти же трех характеристик не применить, так как они асабхава и не обнаруживаются как первичные реальности.
В реальности Нагарджуны, возможно, все есть самутти, если вы его правильно поняли, но в Тхераваде, при должной тренированности, можно распознавать и параматтхи. Сейчас же интересны ваши воззрения, относительно трех характеристик в случае условностей - есть тилаккхана или нет, смешиваете ли вы намеренно  две сачча, потому что из ваших субмурных объяснений обычно мало что понятно.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Дхаммавадин
Гость





533883СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 20:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


Так что у вас под "всем сущим" понимается?  Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Вы не могли бы описать, на основе опыта воспринимаемой реальности, как выглядят постаревшие параматтхи?

Мадам, вы не переживайте, думаю, что через пару миллионов жизней до вас дойдет разница между дуккха ведана и дуккхалаккхана, а сейчас не перегревайте свой утюг - перегорит )
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

533884СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 20:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Так что у вас под "всем сущим" понимается?  Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Под "всем сущим" у меня понимается всё сущее.
Условные понятия существуют как условные понятия.
Я не отрицаю разницы между условными понятиями и реальными фактами.
Если вы выводите реальные факты на основе воспринимаемой действительности, то вы, по собственному же определению, пользуетесь выводами - то есть производным умственной деятельности, то есть... условными обозначениями. Так как реальный факт - это не результат логического вывода, но логический вывод может помочь понять реальный факт. Именно поэтому реальность отличается от условных понятий - того, что описывает, обозначает, даёт название фактам реальности. (курсивом выделено абхидхармическое объяснение саммути).
*Поскольку вы увлечены абхидхармой, вам, я полагаю, будет небезынтересно познакомиться с текстами Нагарджуны, в которых он показывает, что всё в нашей реальности - только самврити сатья.

Конечно на форуме я пользуюсь обозначениями, иначе невозможно было бы общаться, но применяю не только саммути, но и виджамана-паннатти, когда имею в виду параматтхи, только это-то тут при чем. Вы же упорно не хотите четко обозначить - что у вас под "всем сущим" понимается и попадает под тилаккхана. Например в Тхераваде, это обусловленные параматтха-дхаммы, а у необусловленной ниббаны только анатталаккхана, к паннатти же трех характеристик не применить, так как они асабхава и не обнаруживаются как первичные реальности.
В реальности Нагарджуны, возможно, все есть самутти, если вы его правильно поняли, но в Тхераваде, при должной тренированности, можно распознавать и параматтхи. Сейчас же интересны ваши воззрения, относительно трех характеристик в случае условностей - есть тилаккхана или нет, смешиваете ли вы намеренно  две сачча, потому что из ваших субмурных объяснений обычно мало что понятно.
Давайте просто прекратим эти глупости. Вы пользуетесь условными обозначениями, я пользуюсь условными обозначениями, все пользуются всегда и везде условными обозначениями. Ничего, кроме условных обозначений, у нас нет. Виджамана/авиджамана - всё равно панняти. Любое панняти - саммути. Отличие парматтха-дхамм состоит только в том, что они - кусала, они указывают путь, они являются сачча. Всё, больше никаких функций о параматтхадхаммаа нет.
Теперь к понятиям "существо", "карма" и "порождает / регенерирует". Скажите: можете ли вы в своём опыте найти существо, которое не обладало бы тремя известными качествами? Уверен, что вы ответите "нет". Тогда почему вы говорите о существе как о том, кто не имеет трёх качеств? По-видимому, вы пытаетесь сказать, что есть существо и есть понятие "существо", и вот понятие-то (!) не обладает тремя качествами. Правильно я вас понимаю?

Хорошо. Теперь внимательно следите за руками. Smile Давайте возьмём понятие "Понятие". Оно обладает сущностью? То есть, есть ли у слова "Понятие" сущностный признак, позволяющий определить его однозначно, без всяких сомнений в сущности того, что оно обозначает? Я полагаю, что да, можно - и даже нужно, иначе у нас не будет ясного понятия того, что такое "Понятие". Итак, понятие "Понятие" обладает определённым сущностным признаком, позволяющим нам говорить об этом понятии как именно о "Понятии". Но при этом оно, конечно же, является всего лишь словоформой, не имеющей собственной сущности, самостоятельного бытия - сабхавы. Таким образом в понятии "Понятие" наличествует признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик. Smile
Таким же образом я могу продолжить и вывести наличие остальных двух характеристик.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Дхаммавадин, Рената Скот, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





533885СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 21:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Так что у вас под "всем сущим" понимается?  Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Под "всем сущим" у меня понимается всё сущее.
Условные понятия существуют как условные понятия.
Я не отрицаю разницы между условными понятиями и реальными фактами.
Если вы выводите реальные факты на основе воспринимаемой действительности, то вы, по собственному же определению, пользуетесь выводами - то есть производным умственной деятельности, то есть... условными обозначениями. Так как реальный факт - это не результат логического вывода, но логический вывод может помочь понять реальный факт. Именно поэтому реальность отличается от условных понятий - того, что описывает, обозначает, даёт название фактам реальности. (курсивом выделено абхидхармическое объяснение саммути).
*Поскольку вы увлечены абхидхармой, вам, я полагаю, будет небезынтересно познакомиться с текстами Нагарджуны, в которых он показывает, что всё в нашей реальности - только самврити сатья.

Конечно на форуме я пользуюсь обозначениями, иначе невозможно было бы общаться, но применяю не только саммути, но и виджамана-паннатти, когда имею в виду параматтхи, только это-то тут при чем. Вы же упорно не хотите четко обозначить - что у вас под "всем сущим" понимается и попадает под тилаккхана. Например в Тхераваде, это обусловленные параматтха-дхаммы, а у необусловленной ниббаны только анатталаккхана, к паннатти же трех характеристик не применить, так как они асабхава и не обнаруживаются как первичные реальности.
В реальности Нагарджуны, возможно, все есть самутти, если вы его правильно поняли, но в Тхераваде, при должной тренированности, можно распознавать и параматтхи. Сейчас же интересны ваши воззрения, относительно трех характеристик в случае условностей - есть тилаккхана или нет, смешиваете ли вы намеренно  две сачча, потому что из ваших субмурных объяснений обычно мало что понятно.
Давайте просто прекратим эти глупости. Вы пользуетесь условными обозначениями, я пользуюсь условными обозначениями, все пользуются всегда и везде условными обозначениями. Ничего, кроме условных обозначений, у нас нет. Виджамана/авиджамана - всё равно панняти. Любое панняти - саммути. Отличие парматтха-дхамм состоит только в том, что они - кусала, они указывают путь, они являются сачча. Всё, больше никаких функций о параматтхадхаммаа нет.
Теперь к понятиям "существо", "карма" и "порождает / регенерирует". Скажите: можете ли вы в своём опыте найти существо, которое не обладало бы тремя известными качествами? Уверен, что вы ответите "нет". Тогда почему вы говорите о существе как о том, кто не имеет трёх качеств? По-видимому, вы пытаетесь сказать, что есть существо и есть понятие "существо", и вот понятие-то (!) не обладает тремя качествами. Правильно я вас понимаю?

Хорошо. Теперь внимательно следите за руками. Smile Давайте возьмём понятие "Понятие". Оно обладает сущностью? То есть, есть ли у слова "Понятие" сущностный признак, позволяющий определить его однозначно, без всяких сомнений в сущности того, что оно обозначает? Я полагаю, что да, можно - и даже нужно, иначе у нас не будет ясного понятия того, что такое "Понятие". Итак, понятие "Понятие" обладает определённым сущностным признаком, позволяющим нам говорить об этом понятии как именно о "Понятии". Но при этом оно, конечно же, является всего лишь словоформой, не имеющей собственной сущности, самостоятельного бытия - сабхавы. Таким образом в понятии "Понятие" наличествует признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик. Smile
Таким же образом я могу продолжить и вывести наличие остальных двух характеристик.

Виджимана-паннатти не саммути, поэтому не любое паннатти - саммути.
Конечно же "существо" - это саммути и к нему не применимы тилаккхана, как и к любой другой условности, причину я уже называл. Тилаккхана  - это общие характеристики параматтх, к которым данная условность применяется.
Вы, видимо, совсем не понимаете - что такое тилаккхана, "признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик" - это какая-то дичь из Фикусовады?  Very Happy
Нет, отсутствие собственных характеристик у асабхава дхамм - это не одна из тилаккхана, нет такого определения в ПК и комментариях. То есть, у вас даже тилаккхана какие-то левые, но вы все равно постоянно пытаетесь что-то доказывать в разделе Тхеравады ))


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Дхаммавадин
Гость





533886СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 21:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Дхаммавадин#533885]
Горсть листьев пишет:
Отличие парматтха-дхамм состоит только в том, что они - кусала, они указывают путь, они являются сачча. Всё, больше никаких функций о параматтхадхаммаа нет.


Нет, отличие параматтх в том, что у них есть собственные характеристики, вернее они и есть эти характеристики. Через познание этих собственных характеристик можно распознать общие - тилаккхана. У паннатти собств. хар-к нет, потому и тилаккхана чрез восприятие паннатти не распознать. Поэтому в випассана-бхавана, для развития пання ведущей к освобождению, опорой ума являются параматтхи.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

533887СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 21:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Так что у вас под "всем сущим" понимается?  Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Под "всем сущим" у меня понимается всё сущее.
Условные понятия существуют как условные понятия.
Я не отрицаю разницы между условными понятиями и реальными фактами.
Если вы выводите реальные факты на основе воспринимаемой действительности, то вы, по собственному же определению, пользуетесь выводами - то есть производным умственной деятельности, то есть... условными обозначениями. Так как реальный факт - это не результат логического вывода, но логический вывод может помочь понять реальный факт. Именно поэтому реальность отличается от условных понятий - того, что описывает, обозначает, даёт название фактам реальности. (курсивом выделено абхидхармическое объяснение саммути).
*Поскольку вы увлечены абхидхармой, вам, я полагаю, будет небезынтересно познакомиться с текстами Нагарджуны, в которых он показывает, что всё в нашей реальности - только самврити сатья.

Конечно на форуме я пользуюсь обозначениями, иначе невозможно было бы общаться, но применяю не только саммути, но и виджамана-паннатти, когда имею в виду параматтхи, только это-то тут при чем. Вы же упорно не хотите четко обозначить - что у вас под "всем сущим" понимается и попадает под тилаккхана. Например в Тхераваде, это обусловленные параматтха-дхаммы, а у необусловленной ниббаны только анатталаккхана, к паннатти же трех характеристик не применить, так как они асабхава и не обнаруживаются как первичные реальности.
В реальности Нагарджуны, возможно, все есть самутти, если вы его правильно поняли, но в Тхераваде, при должной тренированности, можно распознавать и параматтхи. Сейчас же интересны ваши воззрения, относительно трех характеристик в случае условностей - есть тилаккхана или нет, смешиваете ли вы намеренно  две сачча, потому что из ваших субмурных объяснений обычно мало что понятно.
Давайте просто прекратим эти глупости. Вы пользуетесь условными обозначениями, я пользуюсь условными обозначениями, все пользуются всегда и везде условными обозначениями. Ничего, кроме условных обозначений, у нас нет. Виджамана/авиджамана - всё равно панняти. Любое панняти - саммути. Отличие парматтха-дхамм состоит только в том, что они - кусала, они указывают путь, они являются сачча. Всё, больше никаких функций о параматтхадхаммаа нет.
Теперь к понятиям "существо", "карма" и "порождает / регенерирует". Скажите: можете ли вы в своём опыте найти существо, которое не обладало бы тремя известными качествами? Уверен, что вы ответите "нет". Тогда почему вы говорите о существе как о том, кто не имеет трёх качеств? По-видимому, вы пытаетесь сказать, что есть существо и есть понятие "существо", и вот понятие-то (!) не обладает тремя качествами. Правильно я вас понимаю?

Хорошо. Теперь внимательно следите за руками. Smile Давайте возьмём понятие "Понятие". Оно обладает сущностью? То есть, есть ли у слова "Понятие" сущностный признак, позволяющий определить его однозначно, без всяких сомнений в сущности того, что оно обозначает? Я полагаю, что да, можно - и даже нужно, иначе у нас не будет ясного понятия того, что такое "Понятие". Итак, понятие "Понятие" обладает определённым сущностным признаком, позволяющим нам говорить об этом понятии как именно о "Понятии". Но при этом оно, конечно же, является всего лишь словоформой, не имеющей собственной сущности, самостоятельного бытия - сабхавы. Таким образом в понятии "Понятие" наличествует признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик. Smile
Таким же образом я могу продолжить и вывести наличие остальных двух характеристик.

Виджимана-паннатти не саммути, поэтому не любое паннатти - саммути.
Конечно же "существо" - это саммути и к нему не применимы тилаккхана, как и к любой другой условности, причину я уже называл. Тилаккхана  - это общие характеристики параматтх, к которым данная условность применяется.
Вы, видимо, совсем не понимаете - что такое тилаккхана, "признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик" - это какая-то дичь из Фикусовады?  Very Happy
Нет, отсутствие собственных характеристик у асабхава дхамм - это не одна из тилаккхана, нет такого определения в ПК и комментариях. То есть, у вас даже тилаккхана какие-то левые, но вы все равно постоянно пытаетесь что-то доказывать в разделе Тхеравады ))
Вы хамите - вот и вся ваша парамартха: вы просто хам. Будьте здоровы. Лелейте свои догматы. Хинаяна - она такая хина.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





533888СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 22:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус завял, фантазии иссякли. Ну это же надо было додуматься: "наличествует признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик', просто феерическое определение саманна-лаккхана в Фикусоваде  Very Happy

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

533890СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 20, 23:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Тогда почему вы говорите о существе как о том, кто не имеет трёх качеств? По-видимому, вы пытаетесь сказать, что есть существо и есть понятие "существо", и вот понятие-то (!) не обладает тремя качествами. Правильно я вас понимаю?

Если вы вдруг правильно поняли туманного Дхаммавадина (что не факт), то всё-таки у понятия трех характеристик не найти, т.к. понятие никак не может испытывать дукху.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13369

533893СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 02:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Аналог спор плесени - анушаи.
Правильно ли я понимаю, что склонность к тому или иному поведению посеяна повсюду неким разумом? И каким боком к этим развеянным склонностям и к этому разуму повернуто жс?

ЖС-РАЗУМ-АНУШАИ - это прост разные уровни рассмотрения. Очевидное, скрытое и тайное, например. Никто, кроме вас, не сеет. Вы - очи мира (с).

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

533896СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 11:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


ЖС-РАЗУМ-АНУШАИ - это прост разные уровни рассмотрения. Очевидное, скрытое и тайное, например. Никто, кроме вас, не сеет. Вы - очи мира (с).
Ну если никто, кроме меня, не сеет, а я вряд ли являюсь скрытым разумом, то какова всё-таки роль упомянутого вами -РАЗУМА-?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

533898СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 12:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:
Тогда почему вы говорите о существе как о том, кто не имеет трёх качеств? По-видимому, вы пытаетесь сказать, что есть существо и есть понятие "существо", и вот понятие-то (!) не обладает тремя качествами. Правильно я вас понимаю?
Если вы вдруг правильно поняли туманного Дхаммавадина (что не факт), то всё-таки у понятия трех характеристик не найти, т.к. понятие никак не может испытывать дукху.
Спасибо за замечание. Конечно же, это так. Понятие не может, а вот существо может и испытывает. И вот когда некто заморачивается тем, что раз понятие не может испытывать скорбь и боль, то и существ не существует - то это и не тхеравада, и не махаяна. Ведь когда говорится, что бодхисаттва не видит живых существ, то это значит, что он умеет правильно абстрагировать понятия, а вовсе не впадает в заблуждение отрицания очевидного. И когда говорится, что арахант не видит в сущем ничего, кроме трёх качеств, то это значит, что он обладает правильным пониманием того, что такое - живое существо.
Если я несколько сумбурно выражаю свою мысль, то прошу простить. Я работаю над этим.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 27 Мар 20, 12:21), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

533899СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 12:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Фикус завял, фантазии иссякли. Ну это же надо было додуматься: "наличествует признак отсутствия собственной сущности - то есть, имеется одна из трёх известных характеристик', просто феерическое определение саманна-лаккхана в Фикусоваде  Very Happy
В вашей хамоваде вас не обучают пониманию тонкого сарказма, что, впрочем, естественно, ведь если бы вы это могли понять, то не были бы хамовадином.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





533906СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 13:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В общем,  в Фикусоваде, кроме паннатти "существо", есть еще какое-то существо, которое обнаруживается как первичная реальность, так как к нему, по мнению Фикуса, применимы тилаккхана, ну вот  и выяснили, что Фикусовада - это ньюпуггалавада.
В очередной раз напомню, вдруг кому-то снова Фикус на уши присядет, что в Тхераваде есть только параматтхи и паннатти, паннатти применяются в связи с параматтхами, к паннатти тилаккхана не применимы, так как это асабхава дхаммы, которые не имеют сабхава лаккхана(собственных характеристик) и не обнаруживаются на уровне первичных реальностей как параматтхи.


Ответы на этот пост: Rupor, Рената Скот
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

533927СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 14:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
В общем,  в Фикусоваде, кроме паннатти "существо", есть еще какое-то существо, которое обнаруживается как первичная реальность, так как к нему, по мнению Фикуса, применимы тилаккхана, ну вот  и выяснили, что Фикусовада - это ньюпуггалавада.
В очередной раз напомню, вдруг кому-то снова Фикус на уши присядет, что в Тхераваде есть только параматтхи и паннатти, паннатти применяются в связи с параматтхами, к паннатти тилаккхана не применимы, так как это асабхава дхаммы, которые не имеют сабхава лаккхана(собственных характеристик) и не обнаруживаются на уровне первичных реальностей как параматтхи.


Красивые словечки используешь, наверно очень умный! А спор с другим словоедом - неуместен, это отклонение от пути.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

533932СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 20, 15:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Лелейте свои догматы. Хинаяна - она такая хина.

При чем здесь хинаяна?
Трилакшана применима только к дхармам. Это общебуддийское.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 291 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.128 (0.981) u0.019 s0.001, 18 0.109 [269/0]