Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

возвращаясь к вопросу о новодельности Тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость





498183СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 15:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тем обсуждали с Вон Соенгом.

Санта Клаусы у вас в голове веселятся, после чтения левых текстов из интернетов и практики флуда на форумах, а " ajātaṃ abhūtaṃ akataṃ asaṅkhataṃ", это эпитеты ниббаны.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Booom
Гость





498184СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 15:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал.
Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.
может лучше это самому допетрить о том есть душа или её нет, о том что постоянно, а что временно.

а вот с какого перепугу жизнь стала страданием это спорный вопрос.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





498187СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 15:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тему обсуждали с Вон Соенгом.

Санта Клаусы у вас в голове веселятся, после чтения левых текстов из интернетов и практики флуда на форумах, а " ajātaṃ abhūtaṃ akataṃ asaṅkhataṃ", это эпитеты ниббаны.

Это ведь и эпитеты Санты.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Йог
Гость





498189СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Booom пишет:
Йог пишет:
Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал.
Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.
может лучше это самому допетрить о том есть душа или её нет, о том что постоянно, а что временно.

а вот с какого перепугу жизнь стала страданием это спорный вопрос.

Это уже будет самоуправством.


Ответы на этот пост: Booom
Наверх
Дхаммавадин
Гость





498190СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тему обсуждали с Вон Соенгом.

Санта Клаусы у вас в голове веселятся, после чтения левых текстов из интернетов и практики флуда на форумах, а " ajātaṃ abhūtaṃ akataṃ asaṅkhataṃ", это эпитеты ниббаны.

Это ведь и эпитеты Санты.

Флудер, возомнивший себя отрешенным и сосредоточенным, не способен отличить нереальные концепции от реальных параматтх? Хотя, для флудера это же нормально.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





498192СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тему обсуждали с Вон Соенгом.

Санта Клаусы у вас в голове веселятся, после чтения левых текстов из интернетов и практики флуда на форумах, а " ajātaṃ abhūtaṃ akataṃ asaṅkhataṃ", это эпитеты ниббаны.

Это ведь и эпитеты Санты.

Флудер, возомнивший себя отрешенным и сосредоточенным, не способен отличить нереальные концепции от реальных параматтх? Хотя, для флудера это же нормально.

Дело в том, что я не вижу в этом смысла. Мне вообще мистицизм не интересен, а вера в нечто нерождённое, на которое можно ещё и опереться (!), — это самый настоящий мистицизм.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость





498193СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тему обсуждали с Вон Соенгом.

Санта Клаусы у вас в голове веселятся, после чтения левых текстов из интернетов и практики флуда на форумах, а " ajātaṃ abhūtaṃ akataṃ asaṅkhataṃ", это эпитеты ниббаны.

Это ведь и эпитеты Санты.

Флудер, возомнивший себя отрешенным и сосредоточенным, не способен отличить нереальные концепции от реальных параматтх? Хотя, для флудера это же нормально.

Дело в том, что я не вижу в этом смысла. Мне вообще мистицизм не интересен, а вера в нечто нерождённое, на которое можно ещё и опереться (!), — это самый настоящий мистицизм.


Во-первых, это не мистицизм, а реальность, которую видят практикующие Дхамму.
Во-вторых, кому действительно не интересна Тхеравада, не флудят днями напролет в ее разделе на форуме.
В общем, все как обычно, "йог" хвалится мнимыми достжениями и рассказывает - как ему тут не интересно сидеть, но упорно не уходит ))


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Booom
Гость





498194СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Booom пишет:
Йог пишет:
Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал.
Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.
может лучше это самому допетрить о том есть душа или её нет, о том что постоянно, а что временно.

а вот с какого перепугу жизнь стала страданием это спорный вопрос.

Это уже будет самоуправством.
не - это жизнь на самоуправлении.
Наверх
Йог
Гость





498195СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тему обсуждали с Вон Соенгом.

Санта Клаусы у вас в голове веселятся, после чтения левых текстов из интернетов и практики флуда на форумах, а " ajātaṃ abhūtaṃ akataṃ asaṅkhataṃ", это эпитеты ниббаны.

Это ведь и эпитеты Санты.

Флудер, возомнивший себя отрешенным и сосредоточенным, не способен отличить нереальные концепции от реальных параматтх? Хотя, для флудера это же нормально.

Дело в том, что я не вижу в этом смысла. Мне вообще мистицизм не интересен, а вера в нечто нерождённое, на которое можно ещё и опереться (!), — это самый настоящий мистицизм.


Во-первых, это не мистицизм, а реальность, которую видят практикующие Дхамму.
Во-вторых, кому действительно не интересна Тхеравада, не флудят днями напролет в ее разделе на форуме.
В общем, все как обычно, "йог" хвалится мнимыми достжениями и рассказывает - как ему тут не интересно сидеть, но упорно не уходит ))

Так видеть что-то — это виджнана какой-то рупы, т. е. это всё скандхи. А скандхи появляются (читай: рождаются, создаются) и исчезают (читай: умирают, разрушаются).


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость





498197СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:


Так видеть что-то — это виджнана какой-то рупы, т. е. это всё скандхи. А скандхи появляются (читай: рождаются, создаются) и исчезают (читай: умирают, разрушаются).

Надоел уже. Винняна возникает при столкновении чувственной основы с опорой (араманной) и исчезает, опора же, может быть как обусловленной, так и необусловленной, ниббана никуда не исчезает, потому что и не появлялась, поэтому есть видение как обусловленных феноменов, так и необусловленной ниббаны.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





498198СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:


Так видеть что-то — это виджнана какой-то рупы, т. е. это всё скандхи. А скандхи появляются (читай: рождаются, создаются) и исчезают (читай: умирают, разрушаются).

Надоел уже. Винняна возникает при столкновении чувственной основы с опорой (араманной) и исчезает, опора же, может быть как обусловленной, так и необусловленной, ниббана никуда не исчезает, потому что и не появлялась, поэтому есть видение как обусловленных феноменов, так и необусловленной ниббаны.

Вы уже опираетесь на нерождённое?


Ответы на этот пост: Егор Непомнящий
Наверх
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

498202СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 18:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:


Так видеть что-то — это виджнана какой-то рупы, т. е. это всё скандхи. А скандхи появляются (читай: рождаются, создаются) и исчезают (читай: умирают, разрушаются).

Надоел уже. Винняна возникает при столкновении чувственной основы с опорой (араманной) и исчезает, опора же, может быть как обусловленной, так и необусловленной, ниббана никуда не исчезает, потому что и не появлялась, поэтому есть видение как обусловленных феноменов, так и необусловленной ниббаны.

Вы уже опираетесь на нерождённое?

Зачем спрашивать
Разве в "нерожденном" - может быть состояние "надоел уже" ??


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





498205СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 19:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Егор Непомнящий пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:


Так видеть что-то — это виджнана какой-то рупы, т. е. это всё скандхи. А скандхи появляются (читай: рождаются, создаются) и исчезают (читай: умирают, разрушаются).

Надоел уже. Винняна возникает при столкновении чувственной основы с опорой (араманной) и исчезает, опора же, может быть как обусловленной, так и необусловленной, ниббана никуда не исчезает, потому что и не появлялась, поэтому есть видение как обусловленных феноменов, так и необусловленной ниббаны.

Вы уже опираетесь на нерождённое?

Зачем спрашивать
Разве в "нерожденном" - может быть состояние "надоел уже" ??

Тролли-флудеры вроде Йога, которым годами приходится одно и то же повторять, после чего у них память обнуляется, надоесть кому угодно могут. А вопросами, люди даже Татхагату доставали.

СН 6.1

Если бы я стал учить Дхамме и, [при этом], другие не поняли бы меня,
то это было бы утомительно для меня, это было бы хлопотно.

ДН 16

Но если каждый раз, когда скончается кто-то, ты будешь
приходить к Татхагате и спрашивать о них подобным образом,
то этим ты будешь докучать ему.

ДН 16

И когда он сказал так, почтенный Ананда сказал ему:
"Довольно, друг Субхадда!
Не докучай Татхагате – утомлен Благословенный".

СН 55.33

Монахи, мирянин Дигхаву был мудр.
Он практиковал в соответствии с Дхаммой и не беспокоил меня
[чрезмерными вопросами] о Дхамме.
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


498206СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 19:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Егор Непомнящий пишет:
Йог пишет:
Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:


Так видеть что-то — это виджнана какой-то рупы, т. е. это всё скандхи. А скандхи появляются (читай: рождаются, создаются) и исчезают (читай: умирают, разрушаются).

Надоел уже. Винняна возникает при столкновении чувственной основы с опорой (араманной) и исчезает, опора же, может быть как обусловленной, так и необусловленной, ниббана никуда не исчезает, потому что и не появлялась, поэтому есть видение как обусловленных феноменов, так и необусловленной ниббаны.

Вы уже опираетесь на нерождённое?

Зачем спрашивать
Разве в "нерожденном" - может быть состояние "надоел уже" ??

Хотел вместе с ним проанализировать то, что он называет "нерождённым" на предмет действительной нерождённости.
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


498210СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 19:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для меня, например, уже понятно, что если что-то не проявлялось (читай: не различалось, не рупа, образ), то на это не возможно опереться. Такова логика. Если же ей пренебрегать, то это будет самый настоящий мистицизм/иррационализм.

Ответы на этот пост: Егор Непомнящий
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 10 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.373) u0.024 s0.000, 18 0.030 [269/0]