Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

возвращаясь к вопросу о новодельности Тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Quad
Гость





497552СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 15:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
спорить существует ли сознание вне тела или не - ну как-то не в 19 веке живем, что б трясти буквально понятой дигха_никаей. есть же разные нейро_физиологии, _биологии...

А есть дистрофия веры и привязанность к ложным воззрениям Wink
Наверх
Йог
Гость





497889СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 12:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333, а вы практик дзогчена?

Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Йог
Гость





497928СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 14:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Олеше пишет:
Йог пишет:
crac333, а вы практик дзогчена?
Он мутак сетевой, как ты.

Насчёт crac333, не знаю, но я действительно такой, да. Smile


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

498092СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 23:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
crac333, а вы практик дзогчена?
Вы как то в другой теме уже спрашивали...
Видете ли, помимо того, что изначально мне школы Сарма были несколько понятнее что ли........
То я на них и запал)))
И потом.....Вы  же сами знаете, что нп западе получить доступ ко всей системе, а не к отдельным кускам, которые и вправду можно практиковать по книжкам, надо много постараться, примерно как Сонам Дордже, а я на это не тяну да и в этой жизни уже не потяну....в этом смысле хинду тантра более демокранична, по крайней мере постулируется, что ее можно практиковать без отрыва от семейного и бытового делопроизводства, и я знаю такие примеры скажем в Дели да и в Калькутте и Джайпуре(Раджастхан)видел...., хотя у индусов подход, имхо, конечно с махаянским не сравнить, часто все скатывается в магизм, хотя и порою результативный... в тибетских же традициях монашеско-отшельнический же стиль, как мне кажется, в силу исторических причин, взял верх, а на все эти многолетние ретриты и тд...........и здоровье не то и другие причины не способствуют.....а  так лхатонг...шине....онож и в африке шине и лхатонг)))...


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

498093СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 23:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Олеше пишет:
Йог пишет:
crac333, а вы практик дзогчена?
Он мутак сетевой, как ты.

Насчёт crac333, не знаю, но я действительно такой, да. Smile
А судьи кто?)кто без греха тот первый пусть кинет в меня фекалии))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТаЛиодношение для гор
Гость


Откуда: Chelyabinsk


498096СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 23:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

почему у вас нет отметок нравится комментарии?
Наверх
Йог
Гость





498128СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 02:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333, а вы практик дзогчена?
Вы как то в другой теме уже спрашивали...
Видете ли, помимо того, что изначально мне школы Сарма были несколько понятнее что ли........
То я на них и запал)))
И потом.....Вы  же сами знаете, что нп западе получить доступ ко всей системе, а не к отдельным кускам, которые и вправду можно практиковать по книжкам, надо много постараться, примерно как Сонам Дордже, а я на это не тяну да и в этой жизни уже не потяну....в этом смысле хинду тантра более демокранична, по крайней мере постулируется, что ее можно практиковать без отрыва от семейного и бытового делопроизводства, и я знаю такие примеры скажем в Дели да и в Калькутте и Джайпуре(Раджастхан)видел...., хотя у индусов подход, имхо, конечно с махаянским не сравнить, часто все скатывается в магизм, хотя и порою результативный... в тибетских же традициях монашеско-отшельнический же стиль, как мне кажется, в силу исторических причин, взял верх, а на все эти многолетние ретриты и тд...........и здоровье не то и другие причины не способствуют.....а  так лхатонг...шине....онож и в африке шине и лхатонг)))...

Ясно. У меня, к слову, скептическое отношение к Сонаму Дордже и к остальным чоклинг-терсаровцам. Не нравится меня их подача учения, нет в ней искомых ясности и лаконичности.

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Йог
Гость





498129СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 02:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мне их подача*
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

498130СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 03:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В данном случае я привел пример досточтимого Сонама Дордже как человека который в рамках Ньингма получил доступ ко всем уровням Маха Ану и Ати, безотносительно данной конкретной Линии Перидачи или его качествам, как Учителя, согласитесь, надо было потратить много времени, усилий и денег, чтобы провести длительные затворы.....два....трехлетних......если я не ошибаюсь...и если в Сарма ты по крайней мере можешь получить наставления, как по кьериму так и по дзогриму(хотя тоже существуют у некоторых Учителей, особенно сакьяпинских, требования по затворам и тд для получения всего корпуса практик тс), то в Ньингма и Бон скажем тот же Тогел мирянам если и передают то особо приблеженным.....
Вообще может оно и верно....большинство этих наставлений применить вне многолетних затворов весьма трудно то же шине традициооно считется, требует минимум полугодичного, но ......в общем практиковать Дзогчен во всей полноте это удел немногих, избранных к коим я многогрешный явно не отношусь,  что наверное не отменяет ценности личных усилий, ибо лучше практиковать то, что доступно, чем ничего...
И все же мне иногда кажется, что эта заточенность под монахов и отшельников only характерно именно для Тибета и в индийской ваджраяне с этим было гораздо легше, хотя один Бог там знает, что там было...кроме легенд мы почти ничего не имеем...


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





498144СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 10:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
В данном случае я привел пример досточтимого Сонама Дордже как человека который в рамках Ньингма получил доступ ко всем уровням Маха Ану и Ати, безотносительно данной конкретной Линии Перидачи или его качествам, как Учителя, согласитесь, надо было потратить много времени, усилий и денег, чтобы провести длительные затворы.....два....трехлетних......если я не ошибаюсь...и если в Сарма ты по крайней мере можешь получить наставления, как по кьериму так и по дзогриму(хотя тоже существуют у некоторых Учителей, особенно сакьяпинских, требования по затворам и тд для получения всего корпуса практик тс), то в Ньингма и Бон скажем тот же Тогел мирянам если и передают то особо приблеженным.....
Вообще может оно и верно....большинство этих наставлений применить вне многолетних затворов весьма трудно то же шине традициооно считется, требует минимум полугодичного, но ......в общем практиковать Дзогчен во всей полноте это удел немногих, избранных к коим я многогрешный явно не отношусь,  что наверное не отменяет ценности личных усилий, ибо лучше практиковать то, что доступно, чем ничего...
И все же мне иногда кажется, что эта заточенность под монахов и отшельников only характерно именно для Тибета и в индийской ваджраяне с этим было гораздо легше, хотя один Бог там знает, что там было...кроме легенд мы почти ничего не имеем...

Тогал в широком смысле — это шине с опорой. А трегчод — шине без опоры. Вообще, с помощью а-кхрида/семдэ можно достичь того же, что и другими подходами дзогчена.
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498153СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 11:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





498159СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 12:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Booom
Наверх
Дхаммавадин
Гость





498168СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 13:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





498172СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 13:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Йог пишет:
Рената Скот пишет:
Йог пишет:

Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?

Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.

Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.

Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тем обсуждали с Вон Соенгом.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Йог
Гость





498173СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 13:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

тему*
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 9 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (1.022) u0.014 s0.003, 18 0.022 [266/0]