|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Quad Гость
|
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497889Добавлено: Пт 16 Авг 19, 12:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
crac333, а вы практик дзогчена?
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№498092Добавлено: Пт 16 Авг 19, 23:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
crac333, а вы практик дзогчена? Вы как то в другой теме уже спрашивали...
Видете ли, помимо того, что изначально мне школы Сарма были несколько понятнее что ли........
То я на них и запал)))
И потом.....Вы же сами знаете, что нп западе получить доступ ко всей системе, а не к отдельным кускам, которые и вправду можно практиковать по книжкам, надо много постараться, примерно как Сонам Дордже, а я на это не тяну да и в этой жизни уже не потяну....в этом смысле хинду тантра более демокранична, по крайней мере постулируется, что ее можно практиковать без отрыва от семейного и бытового делопроизводства, и я знаю такие примеры скажем в Дели да и в Калькутте и Джайпуре(Раджастхан)видел...., хотя у индусов подход, имхо, конечно с махаянским не сравнить, часто все скатывается в магизм, хотя и порою результативный... в тибетских же традициях монашеско-отшельнический же стиль, как мне кажется, в силу исторических причин, взял верх, а на все эти многолетние ретриты и тд...........и здоровье не то и другие причины не способствуют.....а так лхатонг...шине....онож и в африке шине и лхатонг)))...
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
|
Наверх |
|
|
ТаЛиодношение для гор Гость
Откуда: Chelyabinsk
|
№498096Добавлено: Пт 16 Авг 19, 23:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
почему у вас нет отметок нравится комментарии? |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498128Добавлено: Сб 17 Авг 19, 02:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
crac333, а вы практик дзогчена? Вы как то в другой теме уже спрашивали...
Видете ли, помимо того, что изначально мне школы Сарма были несколько понятнее что ли........
То я на них и запал)))
И потом.....Вы же сами знаете, что нп западе получить доступ ко всей системе, а не к отдельным кускам, которые и вправду можно практиковать по книжкам, надо много постараться, примерно как Сонам Дордже, а я на это не тяну да и в этой жизни уже не потяну....в этом смысле хинду тантра более демокранична, по крайней мере постулируется, что ее можно практиковать без отрыва от семейного и бытового делопроизводства, и я знаю такие примеры скажем в Дели да и в Калькутте и Джайпуре(Раджастхан)видел...., хотя у индусов подход, имхо, конечно с махаянским не сравнить, часто все скатывается в магизм, хотя и порою результативный... в тибетских же традициях монашеско-отшельнический же стиль, как мне кажется, в силу исторических причин, взял верх, а на все эти многолетние ретриты и тд...........и здоровье не то и другие причины не способствуют.....а так лхатонг...шине....онож и в африке шине и лхатонг)))...
Ясно. У меня, к слову, скептическое отношение к Сонаму Дордже и к остальным чоклинг-терсаровцам. Не нравится меня их подача учения, нет в ней искомых ясности и лаконичности.
Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498129Добавлено: Сб 17 Авг 19, 02:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
мне их подача* |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№498130Добавлено: Сб 17 Авг 19, 03:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В данном случае я привел пример досточтимого Сонама Дордже как человека который в рамках Ньингма получил доступ ко всем уровням Маха Ану и Ати, безотносительно данной конкретной Линии Перидачи или его качествам, как Учителя, согласитесь, надо было потратить много времени, усилий и денег, чтобы провести длительные затворы.....два....трехлетних......если я не ошибаюсь...и если в Сарма ты по крайней мере можешь получить наставления, как по кьериму так и по дзогриму(хотя тоже существуют у некоторых Учителей, особенно сакьяпинских, требования по затворам и тд для получения всего корпуса практик тс), то в Ньингма и Бон скажем тот же Тогел мирянам если и передают то особо приблеженным.....
Вообще может оно и верно....большинство этих наставлений применить вне многолетних затворов весьма трудно то же шине традициооно считется, требует минимум полугодичного, но ......в общем практиковать Дзогчен во всей полноте это удел немногих, избранных к коим я многогрешный явно не отношусь, что наверное не отменяет ценности личных усилий, ибо лучше практиковать то, что доступно, чем ничего...
И все же мне иногда кажется, что эта заточенность под монахов и отшельников only характерно именно для Тибета и в индийской ваджраяне с этим было гораздо легше, хотя один Бог там знает, что там было...кроме легенд мы почти ничего не имеем...
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498144Добавлено: Сб 17 Авг 19, 10:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В данном случае я привел пример досточтимого Сонама Дордже как человека который в рамках Ньингма получил доступ ко всем уровням Маха Ану и Ати, безотносительно данной конкретной Линии Перидачи или его качествам, как Учителя, согласитесь, надо было потратить много времени, усилий и денег, чтобы провести длительные затворы.....два....трехлетних......если я не ошибаюсь...и если в Сарма ты по крайней мере можешь получить наставления, как по кьериму так и по дзогриму(хотя тоже существуют у некоторых Учителей, особенно сакьяпинских, требования по затворам и тд для получения всего корпуса практик тс), то в Ньингма и Бон скажем тот же Тогел мирянам если и передают то особо приблеженным.....
Вообще может оно и верно....большинство этих наставлений применить вне многолетних затворов весьма трудно то же шине традициооно считется, требует минимум полугодичного, но ......в общем практиковать Дзогчен во всей полноте это удел немногих, избранных к коим я многогрешный явно не отношусь, что наверное не отменяет ценности личных усилий, ибо лучше практиковать то, что доступно, чем ничего...
И все же мне иногда кажется, что эта заточенность под монахов и отшельников only характерно именно для Тибета и в индийской ваджраяне с этим было гораздо легше, хотя один Бог там знает, что там было...кроме легенд мы почти ничего не имеем...
Тогал в широком смысле — это шине с опорой. А трегчод — шине без опоры. Вообще, с помощью а-кхрида/семдэ можно достичь того же, что и другими подходами дзогчена. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498153Добавлено: Сб 17 Авг 19, 11:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство. А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498159Добавлено: Сб 17 Авг 19, 12:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство. А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?
Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Booom |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№498168Добавлено: Сб 17 Авг 19, 13:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство. А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?
Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.
Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498172Добавлено: Сб 17 Авг 19, 13:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Лхагтонг (видение высшего) в дзогчене особенный. Это совершенно другая практика, нежели випассана тхеравадинов. По сути, это так называемое шине без опоры. Опора, конечно, есть — само отрешенное состояние без впадения в беспамятство. А что есть, по-вашему, випассана тхеравадинов, как вы ее понимаете?
Есть сутта на эту тему. Её недавно Кхеминда публиковал. Там випассана — это осмысление всех явлений через фильтр концепции трилакшана. Вот так я её и понимаю.
Тилаккхана выводятся через созерцание обусловленных феноменов, для разотождествления с ними и опоры на необусловленную ниббану, а не наоборот и не всех явлений, так как тилаккхана - общие свойства только обусловленных дхамм.
Да, опоры на "нерождённое" (читай: на Санта Клауса). К слову, пару дней назад мы эту тем обсуждали с Вон Соенгом.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498173Добавлено: Сб 17 Авг 19, 13:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
тему* |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 9 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|