|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4197 Откуда: South Indiana
|
№497149Добавлено: Вс 11 Авг 19, 13:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497154Добавлено: Вс 11 Авг 19, 14:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
Ответы на этот пост: Android, КИ |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497173Добавлено: Вс 11 Авг 19, 16:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как противопоставлять одно другому? Через почти полную деконцентрацию, расфокусировку внимания, но без впадения в беспамятство. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4197 Откуда: South Indiana
|
№497241Добавлено: Вс 11 Авг 19, 20:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Taganrog
|
№497248Добавлено: Вс 11 Авг 19, 21:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться.
Это всё не то.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4197 Откуда: South Indiana
|
№497312Добавлено: Пн 12 Авг 19, 10:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться.
Это всё не то.
ум работает одинаково. вы просто не любите буддизм, поэтому пытаетесь как-то подчеркнуть, что ваш экспириенс совсем не связан с буддизмом и ваша сосредоточение и отрешенность не такая как у буддейцев. как-то так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497314Добавлено: Пн 12 Авг 19, 10:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться.
Это всё не то.
ум работает одинаково. вы просто не любите буддизм, поэтому пытаетесь как-то подчеркнуть, что ваш экспириенс совсем не связан с буддизмом и ваша сосредоточение и отрешенность не такая как у буддейцев. как-то так.
Внимательно посмотрите моё описание и ваше. Это ведь явно не одно и то же.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49344
|
№497315Добавлено: Пн 12 Авг 19, 10:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Как эти разные понятия обозначаются на санскрите\тибетском? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497317Добавлено: Пн 12 Авг 19, 10:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Как эти разные понятия обозначаются на санскрите\тибетском?
Под "отрешением" я имею в виду практику мийовы/ачалы/внутренней неподвижности. Как на санскрите будет "отречение"? Возможно, это тьяга. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497323Добавлено: Пн 12 Авг 19, 11:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Ответы на этот пост: crac333, Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497325Добавлено: Пн 12 Авг 19, 11:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но лучше не называть. |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497346Добавлено: Пн 12 Авг 19, 13:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
[quote]Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497348Добавлено: Пн 12 Авг 19, 13:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=crac333#497346]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497351Добавлено: Пн 12 Авг 19, 13:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Собственно, ньямньид — это и есть дзогчен как таковой. Когда ньямньид начинает выходить за рамки формальной практики и становится привычным состоянием — это называется лхундрубом/анабхогой/абхаваной/. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497353Добавлено: Пн 12 Авг 19, 13:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
абхаваной.* |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 6 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|