|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
|
№496503Добавлено: Ср 07 Авг 19, 15:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если что, то атийогу не практикуют под чьим-то присмотром. Патерналистски ориентированные люди не подходят для этого учения.
Это южный раздел, по умолчанию, тут атийога за скобками.
Но он-то обо мне пишет.
Да, действительно, наверное о вас. Дхаммавадин, вы не знали, что данный йог практикует ати-йогу?
Ему на этом форуме не раз уже говорили, что он практикует какую-то отсебятину, собранную по ссылкам в интернете.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№496504Добавлено: Ср 07 Авг 19, 15:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если что, то атийогу не практикуют под чьим-то присмотром. Патерналистски ориентированные люди не подходят для этого учения.
Это южный раздел, по умолчанию, тут атийога за скобками.
Но он-то обо мне пишет.
Да, действительно, наверное о вас. Дхаммавадин, вы не знали, что данный йог практикует ати-йогу?
Ему на этом форуме не раз уже говорили, что он практикует какую-то отсебятину, собранную по ссылкам в интернете.
Вы же не специалист в ати-йоге, поэтому ваше оценочное суждение имеет мало веса. Притом, йог писал, что практикует по конспекту. А разные ошибочные концепции, плод самоосвобождения, тут являют все - не это говорит об успешности в практике, а динамика, показывающая развитие благих качеств практикующего.
Ответы на этот пост: Дхммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхммавадин Гость
|
№496505Добавлено: Ср 07 Авг 19, 15:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если что, то атийогу не практикуют под чьим-то присмотром. Патерналистски ориентированные люди не подходят для этого учения.
Это южный раздел, по умолчанию, тут атийога за скобками.
Но он-то обо мне пишет.
Да, действительно, наверное о вас. Дхаммавадин, вы не знали, что данный йог практикует ати-йогу?
Ему на этом форуме не раз уже говорили, что он практикует какую-то отсебятину, собранную по ссылкам в интернете.
Вы же не специалист в ати-йоге, поэтому ваше оценочное суждение имеет мало веса. Притом, йог писал, что практикует по конспекту. А разные ошибочные концепции, плод самоосвобождении, тут являют все - не это говорит об успешности в практике, а динамика, показывающая развитие благих качеств практикующего.
Мне параллельны его практики, о них другие люди отзывались, а если бы он постоянно не лез своим носом с глупой критикой в Тхераваду, в которой ничего не понимает, то я бы ему не вообще отвечал.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№496510Добавлено: Ср 07 Авг 19, 16:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если что, то атийогу не практикуют под чьим-то присмотром. Патерналистски ориентированные люди не подходят для этого учения.
Это южный раздел, по умолчанию, тут атийога за скобками.
Но он-то обо мне пишет.
Да, действительно, наверное о вас. Дхаммавадин, вы не знали, что данный йог практикует ати-йогу?
Ему на этом форуме не раз уже говорили, что он практикует какую-то отсебятину, собранную по ссылкам в интернете.
Вы же не специалист в ати-йоге, поэтому ваше оценочное суждение имеет мало веса. Притом, йог писал, что практикует по конспекту. А разные ошибочные концепции, плод самоосвобождении, тут являют все - не это говорит об успешности в практике, а динамика, показывающая развитие благих качеств практикующего.
Мне параллельны его практики, о них другие люди отзывались, а если бы он постоянно не лез своим носом с глупой критикой в Тхераваду, в которой ничего не понимает, то я бы ему не вообще отвечал.
Кто именно отзывался? Моя практика — семдэ/а-кхрид дзогчена. Практика хорошо описана современными учителями. Поэтому любая критика моей практики — это фактически критика классической системы.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№496514Добавлено: Ср 07 Авг 19, 16:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если что, то атийогу не практикуют под чьим-то присмотром. Патерналистски ориентированные люди не подходят для этого учения.
Это южный раздел, по умолчанию, тут атийога за скобками.
Но он-то обо мне пишет.
Да, действительно, наверное о вас. Дхаммавадин, вы не знали, что данный йог практикует ати-йогу?
Ему на этом форуме не раз уже говорили, что он практикует какую-то отсебятину, собранную по ссылкам в интернете.
Вы же не специалист в ати-йоге, поэтому ваше оценочное суждение имеет мало веса. Притом, йог писал, что практикует по конспекту. А разные ошибочные концепции, плод самоосвобождении, тут являют все - не это говорит об успешности в практике, а динамика, показывающая развитие благих качеств практикующего.
Мне параллельны его практики, о них другие люди отзывались, а если бы он постоянно не лез своим носом с глупой критикой в Тхераваду, в которой ничего не понимает, то я бы ему не вообще отвечал.
Кто именно отзывался? Моя практика — семдэ/а-кхрид дзогчена. Практика хорошо описана современными учителями. Поэтому любая критика моей практики — это фактически критика классической системы.
Ваша практика - флудить на форуме в темах, где вы ничего не смыслите и которые вас якобы не интересуют, вот как сейчас.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№496516Добавлено: Ср 07 Авг 19, 16:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если что, то атийогу не практикуют под чьим-то присмотром. Патерналистски ориентированные люди не подходят для этого учения.
Это южный раздел, по умолчанию, тут атийога за скобками.
Но он-то обо мне пишет.
Да, действительно, наверное о вас. Дхаммавадин, вы не знали, что данный йог практикует ати-йогу?
Ему на этом форуме не раз уже говорили, что он практикует какую-то отсебятину, собранную по ссылкам в интернете.
Вы же не специалист в ати-йоге, поэтому ваше оценочное суждение имеет мало веса. Притом, йог писал, что практикует по конспекту. А разные ошибочные концепции, плод самоосвобождении, тут являют все - не это говорит об успешности в практике, а динамика, показывающая развитие благих качеств практикующего.
Мне параллельны его практики, о них другие люди отзывались, а если бы он постоянно не лез своим носом с глупой критикой в Тхераваду, в которой ничего не понимает, то я бы ему не вообще отвечал.
Кто именно отзывался? Моя практика — семдэ/а-кхрид дзогчена. Практика хорошо описана современными учителями. Поэтому любая критика моей практики — это фактически критика классической системы.
Ваша практика - флудить на форуме в темах, где вы ничего не смыслите и которые вас якобы не интересуют, вот как сейчас.
Клеветать и считать себя практиком тхеравады, где от клеветы следует воздерживаться — лицемерие. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4197 Откуда: South Indiana
|
№497007Добавлено: Сб 10 Авг 19, 10:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Меня обоснованием текстами не убедить. Меня убеждает только воспроизведение опыта. У меня ровно противоположная позиция, любой опыт такого рода невозможно подтвердить инструментально, так как он вообще то относится к сфере паранормального, а тексты, пусть они и так себе источник, но это лучшее что у нас есть.
Приведу такой пример. Учителя дзогчена заявляли о достижении ими этого состояния и давали инструкции о том, как воспроизвести их опыт. Я попробовал, и у меня получилось. Теперь в данном плане у меня полное доверие к этим учителям и их учению. Это подход живой школы. Это подход не строгий потому что ни опыт вашего учителя ни ваш невозможно подтвердить объективно, а как сознание порой нас обманывает всем известно. Также не будем забывать, что это опыт не факт что есть нечто правильное и благое изначально, может вы повторяете ошибку учителя, посредством самовнушения. А мощь самовнушения ещё Шульц отмечал.
Да, к тексту можно всё тоже самое предъявить, но хотя бы это будет только ваше неправильное понимание, а не тиражирование чужого, быть может заведомо дурно мотивированного.
Речь идёт о опыте развитых сосредоточения и отрешения, с помощью которого я значительно преодолел тревожность и импульсивность, о которых сильно страдал. Никакого самовнушения и ошибок учителя. Всё работает так, как заявлено.
а что, в учении шакья_муни сосредоточение и отрешение не такое как у вас? в ати_йоге же отрешаться не надо - это ж типа уровень сутры, не? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497013Добавлено: Сб 10 Авг 19, 11:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Меня обоснованием текстами не убедить. Меня убеждает только воспроизведение опыта. У меня ровно противоположная позиция, любой опыт такого рода невозможно подтвердить инструментально, так как он вообще то относится к сфере паранормального, а тексты, пусть они и так себе источник, но это лучшее что у нас есть.
Приведу такой пример. Учителя дзогчена заявляли о достижении ими этого состояния и давали инструкции о том, как воспроизвести их опыт. Я попробовал, и у меня получилось. Теперь в данном плане у меня полное доверие к этим учителям и их учению. Это подход живой школы. Это подход не строгий потому что ни опыт вашего учителя ни ваш невозможно подтвердить объективно, а как сознание порой нас обманывает всем известно. Также не будем забывать, что это опыт не факт что есть нечто правильное и благое изначально, может вы повторяете ошибку учителя, посредством самовнушения. А мощь самовнушения ещё Шульц отмечал.
Да, к тексту можно всё тоже самое предъявить, но хотя бы это будет только ваше неправильное понимание, а не тиражирование чужого, быть может заведомо дурно мотивированного.
Речь идёт о опыте развитых сосредоточения и отрешения, с помощью которого я значительно преодолел тревожность и импульсивность, о которых сильно страдал. Никакого самовнушения и ошибок учителя. Всё работает так, как заявлено.
а что, в учении шакья_муни сосредоточение и отрешение не такое как у вас? в ати_йоге же отрешаться не надо - это ж типа уровень сутры, не?
1. Я не знаю, какое оно у шакьямунистов.
2. Атийога — единство сосредоточения и отрешения. С точки зрения системы семдэ, сосредоточение — это её первая йога, отрешение — вторая, а их единство — третья и четвёртая.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497048Добавлено: Сб 10 Авг 19, 16:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
в данном* |
|
Наверх |
|
|
Quad Гость
|
№497073Добавлено: Сб 10 Авг 19, 20:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Видимо внимательность со сосредоточением не очень, их мощи не хватает для того, чтобы проникнуться пониманием, что рассуждение о дзогчене в разделе южного буддизма не уместно. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4197 Откуда: South Indiana
|
№497094Добавлено: Сб 10 Авг 19, 23:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Меня обоснованием текстами не убедить. Меня убеждает только воспроизведение опыта. У меня ровно противоположная позиция, любой опыт такого рода невозможно подтвердить инструментально, так как он вообще то относится к сфере паранормального, а тексты, пусть они и так себе источник, но это лучшее что у нас есть.
Приведу такой пример. Учителя дзогчена заявляли о достижении ими этого состояния и давали инструкции о том, как воспроизвести их опыт. Я попробовал, и у меня получилось. Теперь в данном плане у меня полное доверие к этим учителям и их учению. Это подход живой школы. Это подход не строгий потому что ни опыт вашего учителя ни ваш невозможно подтвердить объективно, а как сознание порой нас обманывает всем известно. Также не будем забывать, что это опыт не факт что есть нечто правильное и благое изначально, может вы повторяете ошибку учителя, посредством самовнушения. А мощь самовнушения ещё Шульц отмечал.
Да, к тексту можно всё тоже самое предъявить, но хотя бы это будет только ваше неправильное понимание, а не тиражирование чужого, быть может заведомо дурно мотивированного.
Речь идёт о опыте развитых сосредоточения и отрешения, с помощью которого я значительно преодолел тревожность и импульсивность, о которых сильно страдал. Никакого самовнушения и ошибок учителя. Всё работает так, как заявлено.
а что, в учении шакья_муни сосредоточение и отрешение не такое как у вас? в ати_йоге же отрешаться не надо - это ж типа уровень сутры, не?
1. Я не знаю, какое оно у шакьямунистов.
2. Атийога — единство сосредоточения и отрешения. С точки зрения системы семдэ, сосредоточение — это её первая йога, отрешение — вторая, а их единство — третья и четвёртая.
открыли америку. а в каком то буддизме отрешению без сосредоточения учат? такое впечатление, что банальные постулаты выдаёте за какие-то доселе невиданные никем инновации. более того, это не только в буддизме, это даже в раджа_йоге и прочих.... бо без одного другое как-то трудновато достичь. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497100Добавлено: Вс 11 Авг 19, 02:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Меня обоснованием текстами не убедить. Меня убеждает только воспроизведение опыта. У меня ровно противоположная позиция, любой опыт такого рода невозможно подтвердить инструментально, так как он вообще то относится к сфере паранормального, а тексты, пусть они и так себе источник, но это лучшее что у нас есть.
Приведу такой пример. Учителя дзогчена заявляли о достижении ими этого состояния и давали инструкции о том, как воспроизвести их опыт. Я попробовал, и у меня получилось. Теперь в данном плане у меня полное доверие к этим учителям и их учению. Это подход живой школы. Это подход не строгий потому что ни опыт вашего учителя ни ваш невозможно подтвердить объективно, а как сознание порой нас обманывает всем известно. Также не будем забывать, что это опыт не факт что есть нечто правильное и благое изначально, может вы повторяете ошибку учителя, посредством самовнушения. А мощь самовнушения ещё Шульц отмечал.
Да, к тексту можно всё тоже самое предъявить, но хотя бы это будет только ваше неправильное понимание, а не тиражирование чужого, быть может заведомо дурно мотивированного.
Речь идёт о опыте развитых сосредоточения и отрешения, с помощью которого я значительно преодолел тревожность и импульсивность, о которых сильно страдал. Никакого самовнушения и ошибок учителя. Всё работает так, как заявлено.
а что, в учении шакья_муни сосредоточение и отрешение не такое как у вас? в ати_йоге же отрешаться не надо - это ж типа уровень сутры, не?
1. Я не знаю, какие они у шакьямунистов.
2. Атийога — единство сосредоточения и отрешения. С точки зрения системы семдэ, сосредоточение — это её первая йога, отрешение — вторая, а их единство — третья и четвёртая.
открыли америку. а в каком то буддизме отрешению без сосредоточения учат? такое впечатление, что банальные постулаты выдаёте за какие-то доселе невиданные никем инновации. более того, это не только в буддизме, это даже в раджа_йоге и прочих.... бо без одного другое как-то трудновато достичь.
Какие ещё инновации? Вы вообще с кем общаетесь?
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497101Добавлено: Вс 11 Авг 19, 02:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4197 Откуда: South Indiana
|
№497144Добавлено: Вс 11 Авг 19, 13:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Меня обоснованием текстами не убедить. Меня убеждает только воспроизведение опыта. У меня ровно противоположная позиция, любой опыт такого рода невозможно подтвердить инструментально, так как он вообще то относится к сфере паранормального, а тексты, пусть они и так себе источник, но это лучшее что у нас есть.
Приведу такой пример. Учителя дзогчена заявляли о достижении ими этого состояния и давали инструкции о том, как воспроизвести их опыт. Я попробовал, и у меня получилось. Теперь в данном плане у меня полное доверие к этим учителям и их учению. Это подход живой школы. Это подход не строгий потому что ни опыт вашего учителя ни ваш невозможно подтвердить объективно, а как сознание порой нас обманывает всем известно. Также не будем забывать, что это опыт не факт что есть нечто правильное и благое изначально, может вы повторяете ошибку учителя, посредством самовнушения. А мощь самовнушения ещё Шульц отмечал.
Да, к тексту можно всё тоже самое предъявить, но хотя бы это будет только ваше неправильное понимание, а не тиражирование чужого, быть может заведомо дурно мотивированного.
Речь идёт о опыте развитых сосредоточения и отрешения, с помощью которого я значительно преодолел тревожность и импульсивность, о которых сильно страдал. Никакого самовнушения и ошибок учителя. Всё работает так, как заявлено.
а что, в учении шакья_муни сосредоточение и отрешение не такое как у вас? в ати_йоге же отрешаться не надо - это ж типа уровень сутры, не?
1. Я не знаю, какие они у шакьямунистов.
2. Атийога — единство сосредоточения и отрешения. С точки зрения системы семдэ, сосредоточение — это её первая йога, отрешение — вторая, а их единство — третья и четвёртая.
открыли америку. а в каком то буддизме отрешению без сосредоточения учат? такое впечатление, что банальные постулаты выдаёте за какие-то доселе невиданные никем инновации. более того, это не только в буддизме, это даже в раджа_йоге и прочих.... бо без одного другое как-то трудновато достичь.
Какие ещё инновации? Вы вообще с кем общаетесь?
с вами, а кто тут еще есть? вы преподносите отречение + сосредоточение как некую инновацию в семде. по факту, это обычная общебуддийская практика. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№497148Добавлено: Вс 11 Авг 19, 13:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Меня обоснованием текстами не убедить. Меня убеждает только воспроизведение опыта. У меня ровно противоположная позиция, любой опыт такого рода невозможно подтвердить инструментально, так как он вообще то относится к сфере паранормального, а тексты, пусть они и так себе источник, но это лучшее что у нас есть.
Приведу такой пример. Учителя дзогчена заявляли о достижении ими этого состояния и давали инструкции о том, как воспроизвести их опыт. Я попробовал, и у меня получилось. Теперь в данном плане у меня полное доверие к этим учителям и их учению. Это подход живой школы. Это подход не строгий потому что ни опыт вашего учителя ни ваш невозможно подтвердить объективно, а как сознание порой нас обманывает всем известно. Также не будем забывать, что это опыт не факт что есть нечто правильное и благое изначально, может вы повторяете ошибку учителя, посредством самовнушения. А мощь самовнушения ещё Шульц отмечал.
Да, к тексту можно всё тоже самое предъявить, но хотя бы это будет только ваше неправильное понимание, а не тиражирование чужого, быть может заведомо дурно мотивированного.
Речь идёт о опыте развитых сосредоточения и отрешения, с помощью которого я значительно преодолел тревожность и импульсивность, о которых сильно страдал. Никакого самовнушения и ошибок учителя. Всё работает так, как заявлено.
а что, в учении шакья_муни сосредоточение и отрешение не такое как у вас? в ати_йоге же отрешаться не надо - это ж типа уровень сутры, не?
1. Я не знаю, какие они у шакьямунистов.
2. Атийога — единство сосредоточения и отрешения. С точки зрения системы семдэ, сосредоточение — это её первая йога, отрешение — вторая, а их единство — третья и четвёртая.
открыли америку. а в каком то буддизме отрешению без сосредоточения учат? такое впечатление, что банальные постулаты выдаёте за какие-то доселе невиданные никем инновации. более того, это не только в буддизме, это даже в раджа_йоге и прочих.... бо без одного другое как-то трудновато достичь.
Какие ещё инновации? Вы вообще с кем общаетесь?
с вами, а кто тут еще есть? вы преподносите отречение + сосредоточение как некую инновацию в семде. по факту, это обычная общебуддийская практика.
Видимо я это делаю в вашей галлюцинации. |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 5 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|