|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497386Добавлено: Пн 12 Авг 19, 15:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Йог#497348]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497389Добавлено: Пн 12 Авг 19, 15:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=crac333#497386]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497391Добавлено: Пн 12 Авг 19, 15:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не шаматхой, а шиней. В боне терминология на тибетском. |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497393Добавлено: Пн 12 Авг 19, 15:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Йог#497389]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497402Добавлено: Пн 12 Авг 19, 15:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=crac333#497393]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497404Добавлено: Пн 12 Авг 19, 16:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Йог#497402]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497411Добавлено: Пн 12 Авг 19, 16:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=crac333#497404]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497417Добавлено: Пн 12 Авг 19, 16:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Йог#497411]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением. Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497423Добавлено: Пн 12 Авг 19, 16:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=crac333#497417]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением. Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497442Добавлено: Пн 12 Авг 19, 17:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Йог#497423]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением. Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику. Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497448Добавлено: Пн 12 Авг 19, 17:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=crac333#497442]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением. Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику. Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники. |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497454Добавлено: Пн 12 Авг 19, 19:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Йог#497448]Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением. Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата: Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая. Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип. Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным. Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением. Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику. Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники. В общем ясно результаты немылае тока штука так себе....не о чем....а так результаты немалые...... |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№497459Добавлено: Пн 12 Авг 19, 20:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники. Кстати, знаете, хотя Вы не приводите цитаты и источники и поэтому оценить Ваше понимание того, что Вы практиковали не представляется возможным, а так же явно что ни тогал ни янгти Вы не практиковали за неимением живого учителя и наставлений все же....если допустить, что Вы правы и весь Дзогчен переоценен и ненастолько величественен...то....возникает вопрос щачем он вообще нужен???получается Вы потратили годы жизни на какую то странную и малопродуктивную(не величественную) вещь???? Поистине это достойно всякого сострадания.[/quote]
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497465Добавлено: Пн 12 Авг 19, 22:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники. Кстати, знаете, хотя Вы не приводите цитаты и источники и поэтому оценить Ваше понимание того, что Вы практиковали не представляется возможным, а так же явно что ни тогал ни янгти Вы не практиковали за неимением живого учителя и наставлений все же....если допустить, что Вы правы и весь Дзогчен переоценен и ненастолько величественен...то....возникает вопрос щачем он вообще нужен???получается Вы потратили годы жизни на какую то странную и малопродуктивную(не величественную) вещь???? Поистине это достойно всякого сострадания. [/quote]
Я вам уже дал ориентир на ключевой источник своей практики. Изучайте, если вам это действительно интересно. Своими словами я тут уже всё описал. Описание это вам, как я понял, не интересно.
Я не говорил того, что он малопродуктивен. Не величественен он в том плане, как его описывают некоторые мутные учителя, вроде широколюбимого (кстати, за что? за тарабарщину вместо ясного и лаконичного учения?) НН. Истории про летающих по небу, оставляющих следы ног и рук на скалах, йогинов, которые дематериализуются под громы, землетрясения, радуги и дожди из цветов слышали? Вот этого ничего нет. Есть просто мастерство владения своим вниманием. На фоне тех, кто его целенаправленно не развивает — а таких в той или иной степени большинство — это серьёзное преимущество.
Дзогчен мне был нужен для того, чтобы победить свои страхи и страсти, что и было относительно успешно сделано.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497466Добавлено: Пн 12 Авг 19, 22:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Запятая перед "йогинов" лишняя. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 7 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|