Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бхантэ Нарада

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

525233СообщениеДобавлено: Пт 24 Янв 20, 13:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

лично мое мнение Раудекс один из самых адекватных бхуккху русскочзычного камьюнити....ну а что касается медитации....до достижения определенных результатов все эти разговоры более вредны нежели полезны

Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

526178СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 20, 19:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
лично мое мнение Раудекс один из самых адекватных бхуккху русскочзычного камьюнити....
Ой, неловко  Embarassed Стесняюсь эпитетов "самый" или "один из самых", меняю выданный вами мне почётный титул на то, что б на меня люди не сердились за медитативные неудачи последних лет. Smile

Собственно я пришёл другое написать:

Любопытно, добровольный пропагандист книжки Нарады, постит её на старцеваде повторно Smile
сперва тут , потом спустя 4 дня тут. Судя по размеру это чуть изменённый вариант книжицы.

_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Пропагандист Ниббаны
Гость





526270СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 20, 23:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Актуальная версия текста Диалогов Бхантэ Нарады можно найти по ссылке  https://drive.google.com/file/d/1d73dXGcJVjRbJnbfF17XKBN2Et4pfL6m

Некоторые пользователи получили версию текстов Бхантэ Нарады в формате .doc Преобразование в другие форматы с помощью разных программ может привести к изменениям количества байт документа


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


526287СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 20, 07:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пропагандист Ниббаны пишет:
Актуальная версия текста Диалогов Бхантэ Нарады можно найти по ссылке  https://drive.google.com/file/d/1d73dXGcJVjRbJnbfF17XKBN2Et4pfL6m

Некоторые пользователи получили версию текстов Бхантэ Нарады в формате .doc Преобразование в другие форматы с помощью разных программ может привести к изменениям количества байт документа

Пропагандист Нарады, загрузите этот треш сразу в корзину для мусора.
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526294СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 20, 10:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет сомнений, что в Древней Индии практикующие аскеты и отшельники ведической традиции путём упорных медитаций приходили к постижению Брахмана-Ниббаны".

"Также можно назвать Ниббану Господом Богом или Верховным Господом, как вечную, незыблемую, необусловленную и изначальную первопричину и первооснову всего".

"Ниббана – это самое простое явление из всех существующих в природе. А джхана – второе по сложности после Ниббаны".

"На самом деле, Ниббана – это совершенно тривиальное явление. Люди переживают это явление каждое мгновение своего существования, но не замечают его".

Мдаа.

Судя по тексту, он себя достигшим ниббаны считает. И не удивительно, ведь у него все просто: соблюдаешь пять правил, садишься считать вдохи и выдохи, и вот сразу же свет пошел, джханы, ниббана и бесформенные сферы вперемешку. Хотите ниббаны? Нет ничего проще, смотрите в промежутки между мыслями. В общем, примерно тоже самое, что здесь Павел Пас вещал.

P.S. Ну а чтобы его последователи были невосприимчивы к критике его изречений залитых в сеть (пафосно оформленных в виде ответов на вопрошания ученика), он сразу ход конем делает, чтобы разом любую критику в интернете обесценить:

"Раньше, ещё в доиндустриальную эпоху, человек был гораздо более сдержан, так как в обществе действовал мощный коммуникационный модератор – статус силы. Неосторожное слово могло стоить жизни. Говоря жаргоном 90-х, «за базар приходилось отвечать». Может, это было и не совсем цивилизованно, но зато удерживало людей от совершения неблагой речевой кармы. Потому что перед тем, как что-то сказать или написать, здравомыслящий человек думал о последствиях. Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на
котором устроились в относительно благополучной локе".

Т.е. за "базар" отвечать не хочет, выкладывая через последователей свои послания в ужасный интернет, а любую критику (которая неизбежно возникнет после высказываний, сильно расходящихся с тем, чему учил Будда) заранее отметает, как наветы злых буддистов в кавычках, с форумов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

526313СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 20, 13:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нарада пишет:
Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на котором устроились в относительно благополучной локе".
При этом мы его слышим ровно потому, что он точно такой же "интернет-храбрец", что он также использует неблагую речь ("мошенники", "недомонахи"). Он не стесняется собственного снобизма, априорно противопоставляя себя "малообразованным домохозяйкам", запросто ставит слово "буддист" в кавычки, когда упоминает неугодных, одним слово делает ставку на разжигание. И, конечно, в итоге он не находит ничего лучше, чем просто запугать оппонентов дурной каммой, это вместо ответов на вопросы, которые ему задали. Опасная дорожка, кажется он не видит краёв.
_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 29 Янв 20, 13:40), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: aurum, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

526314СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 20, 13:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Нарада пишет:
Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на котором устроились в относительно благополучной локе".
При этом мы его слышим ровно потому, что он точно такой же "интернет-храбрец", что он также использует неблагую речь ("мошенники", "недомонахи"). Он не стесняется собственного снобизма, априорно противопоставляя себя "малообразованным домохозяйкам", запросто ставит слово "буддист" в кавычки, когда упоминает неугодных, одним слово делает ставку на разжигание. И, конечно, в итоге он не находит ничего лучше, чем просто запугать оппонентов дурной каммой, это вместо ответов на вопросы, которые ему задали. Опасная дорожка.

Далеко пойдёт Нарада!
Вангую: в ближайшие год-три книгу его по его речам издадут.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кеша VA
Гость


Откуда: Radio


526948СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 14:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))

Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)

Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.  

Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.

А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.  

Нужно понимать эту разницу.

В противном случае все эти ваши ссылки на сутты – лицемерие, раз вы живёте вразрез с ними. Вы – отрицательный пример проповедей Будды. Как вы тогда можете сами проповедовать? Так что перестаньте дурить людей!



Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Won Soeng, Raudex
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


526951СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 15:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кеша VA пишет:
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))

Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)

Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.  

Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.

А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.  

Нужно понимать эту разницу.


Еще один чудик, который под термином "медитировать" нафантазировал что-то свое.
А вот если бхиккху думает, что он "медитирует", а на самом деле занимается ерундой преумножая ложные воззрения (как недоучка бх. Нарада), то он нарушает пресловутый "регламент образа жизни монаха"?


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526952СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 15:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кеша VA пишет:
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))

Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)

Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.  

Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.

А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.  

Нужно понимать эту разницу.

В противном случае все эти ваши ссылки на сутты – лицемерие, раз вы живёте вразрез с ними. Вы – отрицательный пример проповедей Будды. Как вы тогда можете сами проповедовать? Так что перестаньте дурить людей!


Что Вас так разгорячило? Судя по теме - критика некоего Бхантэ, с псевдонимом (не монашеским именем) Нарада? Лицемерно и отрицательно проповедующего свои идеи о тру-буддизме?

Все буддисты, что монахи, что миряне, 100% без исключения, следовали ложным воззрениям, производили неумелые действия неблагой кармой. Но кроме этого, они делали еще кое-что. Не все, не всегда. Но важно именно это кое-что другое.
Вы еще не знаете, что призывать к правильному - это тоже неправильное действие, рожденное неблагой кармой гнева. Но Вы можете это проверить и посмотреть, бывает ли такое, что неблагое побуждение давало благие или нейтральные плоды. Гнев возникает от восприятия неправильного, но не от знания правильного воззрения.

Что же Вам делать в этой ситуации?

Всегда есть три группы правильного пути. Умеренность, бдительность и невозмутимость. Бдительность - это правильное воззрение. Смотреть на все всматриваясь в четыре истины. Умеренность - значит остранение от пяти препятствий, каждый раз, как бдительность их обнаруживает. Невозмутимость - значит ни вовлекаться, ни избегать, сохраняя направление ума стабильным, спокойным, объединенным.

Посмотрите на всю эту ситуацию мудро (т.е. с заботой и вниманием), умеренно (т.е. сдерживая привычные порывы) и спокойно (ни вовлекаясь, ни избегая).

Что Вы видите тогда?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

526954СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 15:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Нарада пишет:
Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на котором устроились в относительно благополучной локе".
При этом мы его слышим ровно потому, что он точно такой же "интернет-храбрец", что он также использует неблагую речь ("мошенники", "недомонахи"). Он не стесняется собственного снобизма, априорно противопоставляя себя "малообразованным домохозяйкам", запросто ставит слово "буддист" в кавычки, когда упоминает неугодных, одним слово делает ставку на разжигание. И, конечно, в итоге он не находит ничего лучше, чем просто запугать оппонентов дурной каммой, это вместо ответов на вопросы, которые ему задали. Опасная дорожка, кажется он не видит краёв.
Пора, значит, в наших интернетах переименовать товарища Нараду - пусть будет не бханте, а Брахманом Нарадой. Так и пишите везде: Брахман Нарада выдал очередной религиозный  ̶в̶ы̶с̶е̶р̶  выстрел.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

527031СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 01:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кеша VA пишет:
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))

Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)
Вообще то это не я себя так называю, а вы, я только ввожу логин и пароль, что б авторизоваться, что б быть узнанным. Обращение "бхантэ/айасма", то есть "достопочтенный", придумал и предписал в качестве обязательного обращения, не я, а Будда. Navakatarena bhikkhunā therataro bhikkhu «bhante»ti vā «āyasmā»ti vā samudācaritabbo. Правда это касается лишь младших бхиккху по отношению к старшим, мирянам напрямую не предписано, потому я, разумеется, не настаиваю на каком либо каноническом шаблоне, и не настаивал никогда, это ваше дело, можете называть как вам угодно. Тем более, если у вас вероятно какой то недуг, раз не слушаются конечности, и это повод для сочувствия. Искренне желаю вам излечить свои пальцы.
кеша VA пишет:

Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.  

Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.

А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.

Нужно понимать эту разницу.
А как вы поняли эту "разницу"? Я грешным делом думал, что "поведение" и "образ жизни" это как бы... эээ... одно и то-же - способ взаимодействия индивида с внешней средой. Впрочем это не так важно, как то, что Сутты ничего не регламентируют, не предписывают, это набор рекомендаций и методов для достижения определённых целей, когда максимально возвышенных, а когда и умеренно. Иногад сутты дают оценки, разъясняют, что хорошо, что плохо, и почему, НО они не говорят о запрещённом, и о разрешённом. Другое дело Винайа. Это устав, непосредственно регулирующий повседневную деятельность бхиккху, и порядок несения ответственности за нарушения.
кеша VA пишет:
В противном случае все эти ваши ссылки на сутты – лицемерие, раз вы живёте вразрез с ними. Вы – отрицательный пример проповедей Будды. Как вы тогда можете сами проповедовать? Так что перестаньте дурить людей!
Я вообще-то не проповедую, никого не учу, я только высказываю частное своё мнение, сообразно своему скудоумию, и предоставляю, по-возможности, ссылки на источники, что б более умные люди, чем я, могли разобраться в теме сами. Я не "отрицательный пример", а вовсе не пример. Проповедованием занимается Нарада бхиккху, при этом весьма претенциозно.

Удручает градус и "качество" наездов в этой теме со стороны уважаемых защитников Нарады бхиккху. Агрессивно и не по-существу. Вроде делаю все необходимые оговорки, что б быть правильно понятым, специально не влезаю с критикой взглядов, хотя море поводов, но у людей явно мало знаний, раз они не понимают, что значит "регламент", и их захлёстывает доса. Особенно обидно читать о "лицемерии", ибо непонятно в чём оно заключается, учитывая, что я вообще-то свою грязь не скрываю.

P.S. Для тех, кого реально взволновал вопрос имён: В тайской традиции мирское имя или прозвище не исчезает у монаха, а добавляется к монашескому имени на Пали. За жизнь может прибавится ещё несколько имён, не знаю точно за что, вроде вместе с титулами, так, что полное становится довольно длинным. Можете в этом убедиться, погуглив разных знаменитых тайских учителей, большинство известны именно по коротким кличкам.

_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 03 Фев 20, 16:25), всего редактировалось 6 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527039СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 08:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тайцы вообще редко свои полные имена используют, только в каких-то официальных ситуациях, обычно у них "чы лен"(прозвище) есть с малого возраста, всякие: свинки, птички, мороженое, пиво, чай, жемчужины и т.д. ходят вокруг )

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

527042СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 09:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Тайцы вообще редко свои полные имена используют, только в каких-то официальных ситуациях, обычно у них "чы лен"(прозвище) есть с малого возраста, всякие: свинки, птички, мороженое, пиво, чай, жемчужины и т.д. ходят вокруг )
Так и в Рассее во дворах так же: эй, Свин! Здоров, Птаха, ты Пиваса не видел? Они с Мороженкой в кино пошли... А ты про Чифиря слышал?...
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Raudex, Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

527045СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 10:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Тайцы вообще редко свои полные имена используют, только в каких-то официальных ситуациях, обычно у них "чы лен"(прозвище) есть с малого возраста, всякие: свинки, птички, мороженое, пиво, чай, жемчужины и т.д. ходят вокруг )
Так и в Рассее во дворах так же: эй, Свин! Здоров, Птаха, ты Пиваса не видел? Они с Мороженкой в кино пошли... А ты про Чифиря слышал?...

"Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица." (Гоголь)

Не совсем, но похоже, у них родные имена/фамилии - громоздкий искажённый санскрит, в обиходе едва читаемый, учитывая что их язык - изолирующий, им привычны короткие морфемы, потому возникают сокращения, упрощения, либо созвучные с именами или их частью, или не имеющие к ним отношения.

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Страница 42 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.511) u0.015 s0.003, 18 0.044 [268/0]