|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
|
№503684Добавлено: Вс 15 Сен 19, 17:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Даун (или тролль как обычно) даже не в состоянии осилить смысл сообщения:
Причина неведения заурядного человека - в отсутствии основательного внимания с развитыми сати/сампаджаннья и самадхи в кхана паччуппанна, поэтому он воспринимает первичные реальности с искажениями, т.е. непостоянное постоянным и т.д., думая, что концепции - единственная реальность. Обученный же Дхамме человек видит условности как условности, а первичные реальности как первичные реальности. Ну а вы нахватались верхушек и теперь все валите в кучу. |
|
Наверх |
|
|
Каштан Гость
|
№503690Добавлено: Вс 15 Сен 19, 17:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Очередное ко-ко-ко. Если повторишь туже чушь еще раз смысл в ней не появится.
Если человек воспринимает непостоянное постоянным, значит он воспринимает постоянным первичные реальности (потому что именно к ним относится тилакхана по-твоему).
Но у тебя человек думает что кроме концепций ничего нет. Значит он не может видеть непостоянное постоянным.
Потому что непостоянны параматтхи, а не концепции по-твоему. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№503694Добавлено: Вс 15 Сен 19, 18:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это каким надо быть олигофреном, чтобы не понимать - концепции и есть представления о непостоянном (параматтхах) как о постоянном )))
Паттхана:
Состояния материальности и ментальности, которые возникают чтобы исполнять свои соответствующие функции и присутствуют в каждый момент, находятся в отношении к другим присутствие условием. Но эти состояния не постоянны, так как они угасают вскоре после того как возникли. Однако, поочередное возникновение и угасание происходит так быстро, что кажется будто они присутствуют все время. Таким образом они дают возникновение в уме таким концепциям как длительность, собрание [как скопление или коллекция], форма и действие. Как следствие, разнообразие форм, образов и вся драма жизни визуализируются в уме. Конечно же эти концепции существуют, но только в измерении ума, т. е. не независимо от или вне ума, как это делают моментальные материальные и ментальные состояния, из которых они происходят. Эти операции ума подобны тем, посредствам которых формы, образы и драма какой-то истории визуализируются и ментально проектируются на экран кинотеатра, когда человек смотрит моментально присутствующие тени, которые проектируются в быстрой поочередности на этот экран. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№503733Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
АН 4.49
[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Какие четыре?
Искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого
* (1) непостоянное считается постоянным;
Правильно ли я понимаю, что у вас с мастером по укладке пола имеется искаженное восприятие ума и воззрения, из-за которого качества пола вы считаете постоянными? |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№503736Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне попадалась мысль, что домохозяйки, которые не любят изучать теорию, смешивают саммути с параматтхами и видят исчезающих людей с белочками, так и будут продолжать заниматься непонятно чем и писать всякую дичь, несмотря на бесконечные объяснения им Дхаммы на форумах. Увы, я не домохозяйка. Благодаря неблагой камме хожу на работу каждый день, времени и сил не на всё хватает, это правда. А вы не забывайте, что разъяснение Дхаммы (лучше бы доброжелательное, а не сквозь зубы) приносит разъясняющему неисчислимое поле заслуг. Объясните пожалуйста, какое отношение к стене, которая для рабочего очень твердая, а для обученного ученика Будды нет, имеет упомянутая вами саммути с параматтхами?
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Каштан Гость
|
№503737Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Так теперь у тебя концепция это представление о постоянных параматтха? Лол. А до этого было что люди вообще не в курсе о параматтхах и считают единственной реальностью концепции. А теперь таки они оказываются о них в курсе, но просто представляют их постоянными. Что там было про миллионы фотонов? Люди представляют миллионы фотонов постоянными или они все таки о них не вкурсе и им доступны только "деревья"? |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№503738Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Олигофрен, у меня всегда было, что параматтхи воспринимаются искаженно, посредством конструирования концепций на их основе и заурядный человек думает, что концепции - это единственная реальность. С мудрым же вниманием он может отсекать концепты и созерцать первичные реальности. Ты если сел в лужу, то извинись, признайся в тупости, иди изучать ментальные процессы в Паттхане и давай, до свидания. |
|
Наверх |
|
|
Каштан Гость
|
№503741Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
заурядный человек думает, что концепции - это единственная реальность То есть человек у тебя таки опять не видит параматтхи, а следовательно не может видеть постоянное в непостоянном. Ч.т.д. Слив засчитан.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№503742Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне попадалась мысль, что домохозяйки, которые не любят изучать теорию, смешивают саммути с параматтхами и видят исчезающих людей с белочками, так и будут продолжать заниматься непонятно чем и писать всякую дичь, несмотря на бесконечные объяснения им Дхаммы на форумах. Увы, я не домохозяйка. Благодаря неблагой камме хожу на работу каждый день, времени и сил не на всё хватает, это правда. А вы не забывайте, что разъяснение Дхаммы (лучше бы доброжелательное, а не сквозь зубы) приносит разъясняющему неисчислимое поле заслуг. Объясните пожалуйста, какое отношение к стене, которая для рабочего очень твердая, а для обученного ученика Будды нет, имеет упомянутая вами саммути с параматтхами?
Лучше не забивайте голову, я уже понял, что вам объяснять бесполезно такие вещи, варите щи, отдыхайте от работы и наблюдайте исчезающих белочек. Если действительно нужно будет по випассане что-то узнать, то книг полно в инете.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№503744Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
заурядный человек думает, что концепции - это единственная реальность То есть человек у тебя таки опять не видит параматтхи, а следовательно не может видеть постоянное в непостоянном. Ч.т.д. Слив засчитан.
Когда до тебя дойдет, что можно воспринимать глазами быстро сменяющиеся кадры, но при этом видеть иллюзию живой картинки, а не эти самые отдельные кадры, так как на различение отдельных кадров внимание на направлено, оно сосредоточено на иллюзорной картинке создаваемой умом, то может поймешь - до какой степени туп твой троллинг.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Каштан Гость
|
№503745Добавлено: Вс 15 Сен 19, 20:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Когда до тебя дойдет что если внимание направлено на иллюзорную картину, то постоянным будет считаться иллюзорная картина в уме, а не параматтхи на которые внимание не направлено и про них ничего неизвестно, то может поймешь до какой степени чушь то, что ты пишешь. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№503746Добавлено: Вс 15 Сен 19, 21:02 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ты опять забыл то, что иллюзия конструируется умом на основе параматтх, в связи с параматтхами, а не сама по себе появляется, потому она и видимость постоянного в непостоянном. Но олигофренам это простительно, что с вас взять. |
|
Наверх |
|
|
Каштан Гость
|
№503748Добавлено: Вс 15 Сен 19, 21:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Ты опять забыл то, что человек видит постоянное в непостоянном. Но у тебя человек не видит непостоянное (которое есть только параматтхи как ты сказал), а он видит только иллюзию ума - уже постоянную картинку вместо невидимых непостоянных кадров. То есть у тебя люди видят постоянное в постоянном, лол
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№503750Добавлено: Вс 15 Сен 19, 21:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Когда до тебя дойдет, что можно воспринимать глазами быстро сменяющиеся кадры, но при этом видеть иллюзию живой картинки, а не эти самые отдельные кадры, так как на различение отдельных кадров внимание на направлено, оно сосредоточено на иллюзорной картинке создаваемой умом, то может поймешь - до какой степени туп твой троллинг. Если бы все без исключения зрители были целиком и полностью поглощены иллюзией живой картинки, то буддизм никому бы не понадобился. Но дело в том, что определенное количество людей время от времени видит не только картинку, но и несовершенство пленки тоже. Становясь учениками Будды они потихоньку начинают видеть одновременно и иллюзию фильма и пятна на пленке. Становясь умелыми учениками Будды они могут при желании проходить сквозь экран. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№503751Добавлено: Вс 15 Сен 19, 21:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Ты опять забыл то, что человек видит постоянное в непостоянном. Но у тебя человек не видит непостоянное (которое есть только параматтхи как ты сказал), а он видит только иллюзию ума - уже постоянную картинку вместо невидимых непостоянных кадров. То есть у тебя люди видят постоянное в постоянном, лол
Последний раз объясняю. Сначала параматтхи воспринимаются у дверей органов чувств, далее объект всегда перехватывается процессом ум-двери, где и конструируются концепции. Тебе же советовали изучить виттхи (умственные процессы). На концепциях внимание сосредоточено у обычных людей, они видят первичные реальности в свете концепций, т.е. непостоянное как постоянное. Тренированный же человек с йонисо манасикара, развитыми сатисампаджання и самадхи, может распознавать параматтхи, наблюдать их возникновение-исчезновение и выводить их характеристики. Если так и не понял, значит судьба у тебя такая - тупить и троллить ) Сайонара )
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 19 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|