|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№449184Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Для ума нет такого понятия как "когда вас не будет".
Когда тело умрёт ум будет безотрывно продолжать слышать и видеть либо тишину или звуки либо воспринимать темноту или световые явления.
Еще один сказочник. Вас ждут приятный сюрпризы в будущем. Могу только порадоваться этому.)
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449185Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта как объективная идея вне ума других людей. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.
Для фантазеров, цитата:
Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми.
Выделенное вами жирным - фантазия пересказчика.
оригинал: adhigato kho myāyaṃ dhammo gambhīro duddaso duranubodho santo paṇīto atakkāvacaro nipuṇo paṇḍitavedanīyo.
Перевод 1: The Teaching I have realized is deep, difficult to see and understand, is peaceful, exalted, not logically attained, is subtle and it is for the wise to realize.
Перевод 2: This Dhamma that I have attained is deep, hard to see, hard to realize, peaceful, refined, beyond the scope of conjecture, subtle, to-be-experienced by the wise.
"not logically attained" - просто приписка. "atakkāvacaro" - это вообще никак не про логику. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 30 Окт 18, 22:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№449186Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.
Последний раз редактировалось: Прям (Вт 30 Окт 18, 22:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№449188Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.
Это же Вы сами придумали, что ниббана - идея. А это не идея, а реальность. Реальный факт, что камма Готамы более не создаётся, и не производит новых рождений. По Вашему "реальность"/"реальная дхамма"/"бессмертный элемент" и "реальный факт" - это одно и то же? То есть ниббана реальна по той причине, что совокупности Будды распались, как реальный факт?
Не факт распада совокупностей, а факт не создания новой каммы и отсутствия новых рождений. С этой поправкой - да, этот реальный факт и составляет реальность ниббаны. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№449189Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня
Вы рассуждаете с точки зрения самсарического ума. Согласны? Нет я рассуждаю просто с точки зрения ума.
Сансарический ум тот же ум, только спит и у него иллюзорное восприятие реальности подобно сну.
Не важно спит ли ум или пробужден он всегда видит и слышит.
Не возможно поверить, что человек спит даже когда бодрствует, пока не будет получен опыт пробуждения через самадхи. В этом вся трудность. Даже буддисты большинство в это не верят и начинают строить трехэтажные конструкции-философские чтобы объяснить рационально столько странные послания будд.
Нужен личный опыт сравнения, тогда пазл сойдется.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449191Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.
Думаю, что отрицаемое тут это витакка\витарка. Более старая, или просто иная, форма этого термина. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№449197Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня
Вы рассуждаете с точки зрения самсарического ума. Согласны? Нет я рассуждаю просто с точки зрения ума.
Сансарический ум тот же ум, только спит и у него иллюзорное восприятие реальности подобно сну.
Не важно спит ли ум или пробужден он всегда видит и слышит.
Не возможно поверить, что человек спит даже когда бодрствует, пока не будет получен опыт пробуждения через самадхи. В этом вся трудность. Даже буддисты большинство в это не верят и начинают строить трехэтажные конструкции-философские чтобы объяснить рационально столько странные послания будд.
Нужен личный опыт сравнения, тогда пазл сойдется. Личный опыт сравнения и есть рассуждение с точки зрения самсарического ума. Тому, кто знает, сравнивать не нужно, он и так знает.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№449198Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.
Думаю, что отрицаемое тут это витакка\витарка. Более старая, или просто иная, форма этого термина. То есть, имеется в виду, что это не выводится рассуждениями? То есть, не поддаётся простому логическому или кажущемуся логическим выводу.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№449199Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта как объективная идея вне ума других людей. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.
Для фантазеров, цитата:
Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми.
Выделенное вами жирным - фантазия пересказчика.
оригинал: adhigato kho myāyaṃ dhammo gambhīro duddaso duranubodho santo paṇīto atakkāvacaro nipuṇo paṇḍitavedanīyo.
Перевод 1: The Teaching I have realized is deep, difficult to see and understand, is peaceful, exalted, not logically attained, is subtle and it is for the wise to realize.
Перевод 2: This Dhamma that I have attained is deep, hard to see, hard to realize, peaceful, refined, beyond the scope of conjecture, subtle, to-be-experienced by the wise.
"not logically attained" - просто приписка. "atakkāvacaro" - это вообще никак не про логику.
Дхамма не познается путем умозаключений, т.е. нужна опора ума на первичную реальность, через практику развития видения-как-есть, а не просто сидеть , "идеи" перебирать и Дхамму из них логически выводить.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№449201Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Для ума нет такого понятия как "когда вас не будет".
Когда тело умрёт ум будет безотрывно продолжать слышать и видеть либо тишину или звуки либо воспринимать темноту или световые явления.
Еще один сказочник. Вас ждут приятный сюрпризы в будущем. Могу только порадоваться этому.)
Вы еще даже с уровня концепций не слезли, хотя бы теоретически. Так что сюрпризы вас ждут, если ума хватит начать изучать Дхамму Будды, а не педалировать нео-индуизм на форумах.
Ответы на этот пост: Сеня, Upas |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№449205Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня
Вы рассуждаете с точки зрения самсарического ума. Согласны? Нет я рассуждаю просто с точки зрения ума.
Сансарический ум тот же ум, только спит и у него иллюзорное восприятие реальности подобно сну.
Не важно спит ли ум или пробужден он всегда видит и слышит.
Не возможно поверить, что человек спит даже когда бодрствует, пока не будет получен опыт пробуждения через самадхи. В этом вся трудность. Даже буддисты большинство в это не верят и начинают строить трехэтажные конструкции-философские чтобы объяснить рационально столько странные послания будд.
Нужен личный опыт сравнения, тогда пазл сойдется. Личный опыт сравнения и есть рассуждение с точки зрения самсарического ума. Тому, кто знает, сравнивать не нужно, он и так знает. Этот опыт нужен чтобы понять теорию буддизма, а не через призму интеллектуального домысливания. Интеллект просто не в состоянии поверить в такое и понять о чем идет речь, он будет отталкиваться от знакомых ему вещей и на их базе строить концепции и никакой санскрит не поможет.
Как может интеллект понять, что осознанность и восприятие ничтожно мало в так называемом бодрствующем состоянии, что восприятие тускло и подобдно сну т.е. не настоящее-иллюзорное. Как реальное Солнце и нарисованное. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449206Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта как объективная идея вне ума других людей. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.
Для фантазеров, цитата:
Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми.
Выделенное вами жирным - фантазия пересказчика.
оригинал: adhigato kho myāyaṃ dhammo gambhīro duddaso duranubodho santo paṇīto atakkāvacaro nipuṇo paṇḍitavedanīyo.
Перевод 1: The Teaching I have realized is deep, difficult to see and understand, is peaceful, exalted, not logically attained, is subtle and it is for the wise to realize.
Перевод 2: This Dhamma that I have attained is deep, hard to see, hard to realize, peaceful, refined, beyond the scope of conjecture, subtle, to-be-experienced by the wise.
"not logically attained" - просто приписка. "atakkāvacaro" - это вообще никак не про логику.
Дхамма не познается путем умозаключений, т.е. нужна опора ума на первичную реальность, через практику развития видения-как-есть, а не просто сидеть , "идеи" перебирать и Дхамму из них логически выводить.
Домысливаете, фантазируете, подгоняете под то, что вам хотелось бы. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№449208Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.
Думаю, что отрицаемое тут это витакка\витарка. Более старая, или просто иная, форма этого термина. То есть, имеется в виду, что это не выводится рассуждениями? То есть, не поддаётся простому логическому или кажущемуся логическим выводу.
Я не могу сказать точно, что там имеется в виду. Но могу сказать точно, что про логику и умозаключения - это сугубо "догадка" пересказчика и вписка его мнения в текст. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№449209Добавлено: Вт 30 Окт 18, 22:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Домысливаете, фантазируете, подгоняете под то, что вам хотелось бы.
Ну выводите ниббана-дхату на основе умозаключений, кто вам мешает-то.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№449212Добавлено: Вт 30 Окт 18, 23:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Для ума нет такого понятия как "когда вас не будет".
Когда тело умрёт ум будет безотрывно продолжать слышать и видеть либо тишину или звуки либо воспринимать темноту или световые явления.
Еще один сказочник. Вас ждут приятный сюрпризы в будущем. Могу только порадоваться этому.)
Вы еще даже с уровня концепций не слезли, хотя бы теоретически. Так что сюрпризы вас ждут, если ума хватит начать изучать Дхамму Будды, а не педалировать нео-индуизм на форумах. Такова реальность, а не концепции. Верить или не верить это уже Ваше дело. Этот буддизм только Ваш, который вы педалируете. У каждого свой буддизм потому что у каждого своё понимание. Но если путём не идти, а только читать и стараться понять, что там написано, то только глубже в дебри погружаешься и дальше от тропы уходишь. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 49 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|