Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Париниббана Будды (как он мог видеть уход в париниббану, в которой нет ничего?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


449184СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Для ума нет такого понятия как "когда вас не будет".
Когда тело умрёт ум будет безотрывно продолжать слышать и видеть либо тишину или звуки либо воспринимать темноту или световые явления.

Еще один сказочник.
 Вас ждут приятный сюрпризы в будущем. Могу только порадоваться этому.)

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49272

449185СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:

Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта как объективная идея вне ума других людей. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.

Для фантазеров, цитата:

Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми.

Выделенное вами жирным - фантазия пересказчика.


оригинал: adhigato kho myāyaṃ dhammo gambhīro duddaso duranubodho santo paṇīto atakkāvacaro nipuṇo ­paṇ­ḍita­veda­nīyo.

Перевод 1: The Teaching I have realized is deep, difficult to see and understand, is peaceful, exalted, not logically attained, is subtle and it is for the wise to realize.

Перевод 2:  This Dhamma that I have attained is deep, hard to see, hard to realize, peaceful, refined, beyond the scope of conjecture, subtle, to-be-experienced by the wise.

"not logically attained" - просто приписка. "atakkāvacaro" - это вообще никак не про логику.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 30 Окт 18, 22:19), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

449186СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.


Последний раз редактировалось: Прям (Вт 30 Окт 18, 22:20), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

449188СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
EvgeniyF пишет:

Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.

Это же Вы сами придумали, что ниббана - идея. А это не идея, а реальность. Реальный факт, что камма Готамы более не создаётся, и не производит новых рождений.
По Вашему "реальность"/"реальная дхамма"/"бессмертный элемент" и "реальный факт" - это одно и то же? То есть ниббана реальна по той причине, что совокупности Будды распались, как реальный факт?

Не факт распада совокупностей, а факт не создания новой каммы и отсутствия новых рождений.  С этой поправкой - да, этот реальный факт и составляет реальность ниббаны.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


449189СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:
Сеня
Вы рассуждаете с точки зрения самсарического ума. Согласны?
 Нет я рассуждаю просто с точки зрения ума.
Сансарический ум тот же ум, только спит и у него иллюзорное восприятие реальности подобно сну.
Не важно спит ли ум или пробужден он всегда видит и слышит.

Не возможно поверить, что человек спит даже когда бодрствует, пока не будет получен опыт пробуждения через самадхи. В этом вся трудность. Даже буддисты большинство в это не верят и начинают строить трехэтажные конструкции-философские чтобы объяснить рационально столько странные послания будд.
 Нужен личный опыт сравнения, тогда пазл сойдется.


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49272

449191СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.

Думаю, что отрицаемое тут это витакка\витарка. Более старая, или просто иная, форма этого термина.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

449197СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Прям пишет:
Сеня
Вы рассуждаете с точки зрения самсарического ума. Согласны?
 Нет я рассуждаю просто с точки зрения ума.
Сансарический ум тот же ум, только спит и у него иллюзорное восприятие реальности подобно сну.
Не важно спит ли ум или пробужден он всегда видит и слышит.

Не возможно поверить, что человек спит даже когда бодрствует, пока не будет получен опыт пробуждения через самадхи. В этом вся трудность. Даже буддисты большинство в это не верят и начинают строить трехэтажные конструкции-философские чтобы объяснить рационально столько странные послания будд.
 Нужен личный опыт сравнения, тогда пазл сойдется.
Личный опыт сравнения и есть рассуждение с точки зрения самсарического ума. Тому, кто знает, сравнивать не нужно, он и так знает.

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

449198СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.

Думаю, что отрицаемое тут это витакка\витарка. Более старая, или просто иная, форма этого термина.
То есть, имеется в виду, что это не выводится рассуждениями? То есть, не поддаётся простому логическому или кажущемуся логическим выводу.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





449199СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:

Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта как объективная идея вне ума других людей. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.

Для фантазеров, цитата:

Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми.

Выделенное вами жирным - фантазия пересказчика.


оригинал: adhigato kho myāyaṃ dhammo gambhīro duddaso duranubodho santo paṇīto atakkāvacaro nipuṇo ­paṇ­ḍita­veda­nīyo.

Перевод 1: The Teaching I have realized is deep, difficult to see and understand, is peaceful, exalted, not logically attained, is subtle and it is for the wise to realize.

Перевод 2:  This Dhamma that I have attained is deep, hard to see, hard to realize, peaceful, refined, beyond the scope of conjecture, subtle, to-be-experienced by the wise.

"not logically attained" - просто приписка. "atakkāvacaro" - это вообще никак не про логику.

Дхамма не познается путем умозаключений, т.е. нужна опора ума на первичную реальность, через практику развития видения-как-есть, а не просто сидеть , "идеи" перебирать и Дхамму из них логически выводить.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Upas
Гость





449201СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:

 Для ума нет такого понятия как "когда вас не будет".
Когда тело умрёт ум будет безотрывно продолжать слышать и видеть либо тишину или звуки либо воспринимать темноту или световые явления.

Еще один сказочник.
 Вас ждут приятный сюрпризы в будущем. Могу только порадоваться этому.)

Вы еще даже с уровня концепций не слезли, хотя бы теоретически. Так что сюрпризы вас ждут, если ума хватит начать изучать Дхамму Будды, а не педалировать нео-индуизм на форумах.


Ответы на этот пост: Сеня, Upas
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


449205СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:
Сеня пишет:
Прям пишет:
Сеня
Вы рассуждаете с точки зрения самсарического ума. Согласны?
 Нет я рассуждаю просто с точки зрения ума.
Сансарический ум тот же ум, только спит и у него иллюзорное восприятие реальности подобно сну.
Не важно спит ли ум или пробужден он всегда видит и слышит.

Не возможно поверить, что человек спит даже когда бодрствует, пока не будет получен опыт пробуждения через самадхи. В этом вся трудность. Даже буддисты большинство в это не верят и начинают строить трехэтажные конструкции-философские чтобы объяснить рационально столько странные послания будд.
 Нужен личный опыт сравнения, тогда пазл сойдется.
Личный опыт сравнения и есть рассуждение с точки зрения самсарического ума. Тому, кто знает, сравнивать не нужно, он и так знает.
 Этот опыт нужен чтобы понять теорию буддизма, а не через призму интеллектуального домысливания. Интеллект просто не в состоянии поверить в такое и понять о чем идет речь, он будет отталкиваться от знакомых ему вещей и на их базе строить концепции и никакой санскрит не поможет.

 Как может интеллект понять, что осознанность и восприятие ничтожно мало в так называемом бодрствующем состоянии, что восприятие тускло и подобдно сну т.е. не настоящее-иллюзорное. Как реальное Солнце и нарисованное.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49272

449206СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:

Идея не существует отдельно от ума как "сын бесплодной женщины", которого в действительности быть не может. Соответственно идея ниббаны не может оставаться после распада ума араханта как объективная идея вне ума других людей. Вот в чём разница идеи от действительности. После распада совокупностей, ниббана как действительность не существует. Она, как любая идея, исчезла вместе с умом араханта. А у Вас эта идея продолжает самостоятельное существование. Вот такая странная получается доктрина.

Для фантазеров, цитата:

Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми.

Выделенное вами жирным - фантазия пересказчика.


оригинал: adhigato kho myāyaṃ dhammo gambhīro duddaso duranubodho santo paṇīto atakkāvacaro nipuṇo ­paṇ­ḍita­veda­nīyo.

Перевод 1: The Teaching I have realized is deep, difficult to see and understand, is peaceful, exalted, not logically attained, is subtle and it is for the wise to realize.

Перевод 2:  This Dhamma that I have attained is deep, hard to see, hard to realize, peaceful, refined, beyond the scope of conjecture, subtle, to-be-experienced by the wise.

"not logically attained" - просто приписка. "atakkāvacaro" - это вообще никак не про логику.

Дхамма не познается путем умозаключений, т.е. нужна опора ума на первичную реальность, через практику развития видения-как-есть, а не просто сидеть , "идеи" перебирать и Дхамму из них логически выводить.

Домысливаете, фантазируете, подгоняете под то, что вам хотелось бы.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49272

449208СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:
Прям пишет:
atakkāvacaro -?
aṭṭaka: [m.] a high platform or scaffold for watchersworkers.

Думаю, что отрицаемое тут это витакка\витарка. Более старая, или просто иная, форма этого термина.
То есть, имеется в виду, что это не выводится рассуждениями? То есть, не поддаётся простому логическому или кажущемуся логическим выводу.

Я не могу сказать точно, что там имеется в виду. Но могу сказать точно, что про логику и умозаключения - это сугубо "догадка" пересказчика и вписка его мнения в текст.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





449209СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 22:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Домысливаете, фантазируете, подгоняете под то, что вам хотелось бы.

Ну выводите ниббана-дхату на основе умозаключений, кто вам мешает-то.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


449212СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 18, 23:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:

 Для ума нет такого понятия как "когда вас не будет".
Когда тело умрёт ум будет безотрывно продолжать слышать и видеть либо тишину или звуки либо воспринимать темноту или световые явления.

Еще один сказочник.
 Вас ждут приятный сюрпризы в будущем. Могу только порадоваться этому.)

Вы еще даже с уровня концепций не слезли, хотя бы теоретически. Так что сюрпризы вас ждут, если ума хватит начать изучать Дхамму Будды, а не педалировать нео-индуизм на форумах.
 Такова реальность, а не концепции. Верить или не верить это уже Ваше дело. Этот буддизм только Ваш, который вы педалируете. У каждого свой буддизм потому что у каждого своё понимание. Но если путём не идти, а только читать и стараться понять, что там написано, то только глубже в дебри погружаешься и дальше от тропы уходишь.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 49 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.208) u0.018 s0.002, 18 0.036 [269/0]