|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ом а хум Гость
|
№480777Добавлено: Вт 07 Май 19, 12:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов. Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение. Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка. Ну дык
1. аничча/анитья предполагает полное уничтожение любого состояния. Это как бы аксиома. При чем так, что ничто не переходит из состояния А в состояние Б. Вера, что причина переходит в следствие есть иллюзия непрерывности.
2. пустота/анатман, предполагает отсутвие какого-либо существа. т.е. по сути в реальности есть только дхармы, которые что? смотрите п.1
уничтожаются.
И если понимать под природой Будды нирвану - состояние, на фоне которого возникает и угасет сознание(мысли, эмоции), его не затрагивая, то как его буддист может вообще отрицать? Неотрицание последнего есть признание адвайта-веданты как окончательного учения, наивысшего, завершающего, the Ultimate Truth.
Атманофобия застилает вам взор? Объясните смысл отрицания природы Будды, кроме того, чтобы быть непохожим на адвайтиста-,ведантиста. Давайте сначала разберёмся с тем, что вы называете "природой Будды". Татхагатагарбху, Утробу Истинносущего?
Истинносущего в утробе.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№480787Добавлено: Вт 07 Май 19, 13:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
|
№480791Добавлено: Вт 07 Май 19, 13:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же?
Ответы на этот пост: Ктото, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№480792Добавлено: Вт 07 Май 19, 13:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же?
Я имела в виду истинносущего.
Насчет где - вы же сами написали "в утробе". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№480793Добавлено: Вт 07 Май 19, 13:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ом а хум
Нет будды в уме, не находится он в какой-то части ума. И вне ума будды тоже нет.
Природа ума - природа будды. Ум - будда ровно в той степени, в которой прозревается природа ума. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
Откуда: Vйry
|
№480794Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Исследователями замечено такую особенность при сравнении палийских Сутт Никай с китайскими переводами Сутр Агам:
есть то что присутствует в теле Сутр и отсутствует в теле аналогичный Сутт, но присутствует в Аттхакатхе на эти Сутты
и наоборот, есть отсутствующее в Сутрах, присутствующее в соответствующих Суттах, но конкретный смысл и контекст ситуации конкретно для кого и почему это было сказано более чётко обьясняется в Аттхакатхе, без обращения к которой может сложиться предвзятое неправильное понимание.
А вообще мужчины и женщины разные бывают:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_53-pathama-sanvasa-sutta-sv.htm
Можно учесть и то, что биккху было больше чем биккхуни, и большинство наставлений так сказать "антиженского" характера, направлены биккху, особенно Тхере Ананде. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№480795Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же? Ага. Значит, вы верите, что некая Космическая Матка родит на свет божий Истинное Существо, Пурушу, aka Будду? Практически эта вера идентична греко-римской вере в божественное порождение Души Человеческой, единосущной Богу, но отделенной от него данной им свободой воли. То есть своебытие души есть её своеволие.
Итак, вы верите в своеволие единосущной с Истиной души, саттвы, которую по своей воле именуете "природой Будды". Так?
Или вы просто верите, что в вас, как и во мне, и в Ктото, и в Ёжике, и в Соломоне Исаковиче, и даже в его тёще Аэлите Петровне есть некое "истинное первоначало", некий потенциал Будды, который можно реализовать, что и называется эзотерическим словом " Реализация"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
|
№480799Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же?
Я имела в виду истинносущего.
Насчет где - вы же сами написали "в утробе".
Это же метафора) Под утробой, шелухой, подразумевается клеши - иллюзия существа.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№480801Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же?
Я имела в виду истинносущего.
Насчет где - вы же сами написали "в утробе".
Это же метафора) Под утробой, шелухой, подразумевается клеши - иллюзия существа.
Я знаю
Но у меня порой возникает ощущение (возможно, ошибочное), что вы придаете этой метафоре метафизическую реальность. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
|
№480802Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же? Ага. Значит, вы верите, что некая Космическая Матка родит на свет божий Истинное Существо, Пурушу, aka Будду? Практически эта вера идентична греко-римской вере в божественное порождение Души Человеческой, единосущной Богу, но отделенной от него данной им свободой воли. То есть своебытие души есть её своеволие.
Итак, вы верите в своеволие единосущной с Истиной души, саттвы, которую по своей воле именуете "природой Будды". Так?
Или вы просто верите, что в вас, как и во мне, и в Ктото, и в Ёжике, и в Соломоне Исаковиче, и даже в его тёще Аэлите Петровне есть некое "истинное первоначало", некий потенциал Будды, который можно реализовать, что и называется эзотерическим словом " Реализация"?
Второе. Чем отличается потенциал Будды, имеющийся в каждом живом существе, от истиносущего Будды в любом существе?
Ответы на этот пост: Helios, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
|
№480803Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же?
Я имела в виду истинносущего.
Насчет где - вы же сами написали "в утробе".
Это же метафора) Под утробой, шелухой, подразумевается клеши - иллюзия существа.
Я знаю
Но у меня порой возникает ощущение (возможно, ошибочное), что вы придаете этой метафоре метафизическую реальность.
Прочитайте про определение срединности в "Учение о верном познании" Донца, стр. 27. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№480804Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ом а хум спросил "Чем отличается потенциал Будды, имеющийся в каждом живом существе, от истиносущего Будды в любом существе?".
Тем же, чем отличается каменный будда под слоем золотой фольги от возможности увидеть Будду в дуновении ветра. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
|
№480805Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ом а хум спросил "Чем отличается потенциал Будды, имеющийся в каждом живом существе, от истиносущего Будды в любом существе?".
Тем же, чем отличается каменный будда под слоем золотой фольги от возможности увидеть Будду в дуновении ветра.
Вы хорошо подумали? |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№480813Добавлено: Вт 07 Май 19, 16:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же? Ага. Значит, вы верите, что некая Космическая Матка родит на свет божий Истинное Существо, Пурушу, aka Будду? Практически эта вера идентична греко-римской вере в божественное порождение Души Человеческой, единосущной Богу, но отделенной от него данной им свободой воли. То есть своебытие души есть её своеволие.
Итак, вы верите в своеволие единосущной с Истиной души, саттвы, которую по своей воле именуете "природой Будды". Так?
Или вы просто верите, что в вас, как и во мне, и в Ктото, и в Ёжике, и в Соломоне Исаковиче, и даже в его тёще Аэлите Петровне есть некое "истинное первоначало", некий потенциал Будды, который можно реализовать, что и называется эзотерическим словом " Реализация"?
Второе. Чем отличается потенциал Будды, имеющийся в каждом живом существе, от истиносущего Будды в любом существе? Если принимать природу бкддв как всего лишь потенциал к просветлению, то и тут радикальные тхеравадины не отрицают ее. В чем Вы обвинили Леонида.
Ведь все тхеравадины вполне уверены в возможности просветления для любого существа, лишь бы были надлежащие условия.
И так, тхеравадины не отрицают природу будды.
А если Вы о неком тонком недвойственном сознании, из которого, будто бы вечного и блажнного, разворачивается все и вся, и про которое прожужжали ваджраянские ламы во всех доступных западу книгах, - то сами догадайтесь почему его последователи Сутт отрицают.
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
|
Ом а хум Гость
|
№480815Добавлено: Вт 07 Май 19, 16:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не хотелось бы вас расстраивать, но там никого нет.
Природа будды - это истинная природа ума, а не истинносущный, который где-то находится.
Тот, кто прозрел в истинную природу ума, видит всех живых существ как будд. Тот, кто еще не прозрел, верит, что все - будды.
Там, это где? Истинносущий и истинносущный, это по-вашему одно и то же? Ага. Значит, вы верите, что некая Космическая Матка родит на свет божий Истинное Существо, Пурушу, aka Будду? Практически эта вера идентична греко-римской вере в божественное порождение Души Человеческой, единосущной Богу, но отделенной от него данной им свободой воли. То есть своебытие души есть её своеволие.
Итак, вы верите в своеволие единосущной с Истиной души, саттвы, которую по своей воле именуете "природой Будды". Так?
Или вы просто верите, что в вас, как и во мне, и в Ктото, и в Ёжике, и в Соломоне Исаковиче, и даже в его тёще Аэлите Петровне есть некое "истинное первоначало", некий потенциал Будды, который можно реализовать, что и называется эзотерическим словом " Реализация"?
Второе. Чем отличается потенциал Будды, имеющийся в каждом живом существе, от истиносущего Будды в любом существе? Если принимать природу бкддв как всего лишь потенциал к просветлению, то и тут радикальные тхеравадины не отрицают ее. В чем Вы обвинили Леонида.
Ведь все тхеравадины вполне уверены в возможности просветления для любого существа, лишь бы были надлежащие условия.
И так, тхеравадины не отрицают природу будды.
А если Вы о неком тонком недвойственном сознании, из которого, будто бы вечного и блажнного, разворачивается все и вся, и про которое прожужжали ваджраянские ламы во всех доступных западу книгах, - то сами догадайтесь почему его последователи Сутт отрицают.
Чем отличается первое от второго?
Ответы на этот пост: Helios |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
|
Страница 10 из 23 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|