Не нужно никому верить на слово. Лучше почитать какие нибудь более-менее авторитетные наставления. Например этот текст.
Из указанного текста следует, что в современных условиях буддистам стоит соблюдать те из принятых в местном обществе обычаев, которые им более или менее подходят. Учитывая, что традиционные христианские праздники представляют собой собрания верующих для прослушивание проповеди и совместной молитвы, то буддистам следует перенять этот обычай и собираться в дни больших христианских праздников для Dharma Talks и совместных декламаций и медитаций.
Не нужно никому верить на слово. Лучше почитать какие нибудь более-менее авторитетные наставления. Например этот текст.
Из указанного текста следует, что в современных условиях буддистам стоит соблюдать те из принятых в местном обществе обычаев, которые им более или менее подходят.
Откуда это следует? Я не увидел. Отмечено только, что Будда взял уже имеющуюся традицию соблюдения Упосатхи и придал ей новый смысл. В праве ли мы поступать аналогично? Я в этом не уверен, хотя бы потому, что известно, что Канон это исчерпывающее, необходимое и достаточное руководство для Постижения Плодов. Стало быть после Ухода Будды нет необходимости изобретать новые сущности.
Учитывая, что традиционные христианские праздники представляют собой собрания верующих для прослушивание проповеди и совместной молитвы, то буддистам следует перенять этот обычай и собираться в дни больших христианских праздников для Dharma Talks и совместных декламаций и медитаций.
Вовсе не следует. Это ваше произвольное умозаключение. Если быть последовательным в подобной линии поведения, то надо не подменять христианские кальки своими, как вы рекомендуете, а именно придерживаться их. То есть причащаться, исповедоваться, слушать проповеди и прочее. В некотором роде это даже правильно, ведь оказывать уважения божествам Будда одобрял.
Разумеется нет ничего дурного если практикующий буддист совершает благие поступки, безотносительно даты, а так как наш календарь солнечный, и режим выходных дней не связан с лунными фазами, то нам приходится это учитывать, однако это именно компромисс, а не база для формирования некой новой нормы. Основа практики - канонические наставления, прочее; то есть традиции, обычаи, также компромиссы, могут быть полезны, но лишь как вспомогательный элемент. _________________ t.me/raud_ex
№481902Добавлено: Ср 15 Май 19, 15:37 (6 лет тому назад)
Использование христианских праздников и придание им буддийского содержания не может быть расценено как создание новых сущностей, но может и будет являться практически буквальным следованием слову буддийского Священного писания. В полном соответствии с этим в разных странах Азии буддийские праздники, включая День рождения, просветления и паринирваны Будды, празднуются в разные даты, соответствующие местным религиозным традициям. Возможно, европейско-американский Весак и не следует переносить на 25 декабря, тем не менее такое решение теоретически было бы в русле многовековой буддийской традиции.
Использование христианских праздников и придание им буддийского содержания не может быть расценено как создание новых сущностей, но может и будет являться практически буквальным следованием слову буддийского Священного писания.
Так в чём буквальность? Где даются такие указания? _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы