|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№426010Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата: Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Ну то есть "придурок Эмпириокритик" это тоже просто резко и прямо, без эвфемизмов, но не оскорбление? Оукей, так и запишем.
С этого момента раз Вы не считаете это оскорблением, буду писать к Вам на ты, ну и плюс по желанию приписывать "неуч" и т.д. Договорились? _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Вт 26 Июн 18, 20:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Upas |
|
Наверх |
|
|
ПалкаМастераМуна Гость
|
№426011Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Проявление же грубости говорит о том, что человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем, включающим в себя, как вы знаете, совершенную речь.
ИМХО, не следует смешивать грубость, являющуюся неблагим деянием, и резкость. Грубость - это оскорбление человека, унижение, причинение боли словами. Резкость - это формулировка мысли (кому-то, возможно, и неприятной) без эвфемизмов и фигур вежливости. Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того. Видимо Вам надо тренировать внимательность. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№426012Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: С моей, ваджраянской, точки зрения, нет такой формы, явления, которое не было бы непостоянным, обладало бы независимостью и не было бы утомительным. Поэтому непосредственное восприятие всякого явления — это, в сущности, есть прямое восприятие трёх характеристик. Остальное к прямому восприятию не имеет никакого отношения.
Разумеется, нет явления, которое бы не было непостоянным, обладало бы независимостью и не было бы утомительным (за исключением ниббаны, естественно - но в каком смысле ниббану можно называть "явлением" - это совсем отдельный вопрос). Но к тому, о чём я говорю, это не имеет никакого отношения. Если Вы услышали, как капля воды упала на отлив рядом с Вашим окном - Вы услышали не "непостоянство", а конкретный звук. Однако, слыша этот звук, Вы можете заметить, что он возник и прекратился (то есть, что он непостоянен).
Я бы услышал именно непостоянство, а затем с опорой на умопостроение в буддийском стиле, я мог бы осмыслить его как элемент трилакшаны "анитья". К счастью, я не пандит, а йог, поэтому осмысливать его не буду. |
|
Наверх |
|
|
Невский Гость
|
№426013Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что-то все в кучу.
Упекха - это брахмавихара - состояние сознания, которое максимально развивается в состоянии 4-ой джханы. Существа чистых обителей - брахмы-анагамины, обретают последнее рождение в 5 верхних мирах рупалоки, соответствующих 4-ой джхане.
Может быть и такое, что джханы достигаются, упекха развита, а видения 4БИ не происходит. При правильной буддийской практике, такое невозможно, а вот у каких-нибудь адвайтистов или дзогченцев - вполне.
Араханты, достигли ниббаны и больше не происходит рождений. Не нужно писать муть в тхеравадинском разделе. Для обсуждения идей из опуса "лотосовая "сутра"" есть другие разделы. Тхеравадины такие тексты считают ересью и происками Мары.
По описанию плодов ваджраяны и дзогчен, как раз эти плоды смахивают на достижение рождения в арупа-локе. Ну и естественно переворачивают все с ног на голову, без это никак в мараяне.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Ктото, Upas |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№426014Добавлено: Вт 26 Июн 18, 20:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: К счастью, я не пандит, а йог, поэтому осмысливать его не буду.
Золотые слова. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№426015Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что-то все в кучу.
Упекха - это брахмавихара - состояние сознания, которое максимально развивается в состоянии 4-ой джханы. Существа чистых обителей - брахмы-анагамины, обретают последнее рождение в 5 верхних мирах рупалоки, соответствующих 4-ой джхане.
Может быть и такое, что джханы достигаются, упекха развита, а видения 4БИ не происходит. При правильной буддийской практике, такое невозможно, а вот у каких-нибудь адвайтистов или дзогченцев - вполне.
Араханты, достигли ниббаны и больше не происходит рождений. Не нужно писать муть в тхеравадинском разделе. Для обсуждения идей из опуса "лотосовая "сутра"" есть другие разделы. Тхеравадины такие тексты считают ересью и происками Мары.
По описанию плодов ваджраяны и дзогчен, как раз эти плоды смахивают на достижение рождения в арупа-локе. Ну и естественно переворачивают все с ног на голову, без это никак в мараяне.
Я вас расстрою. Максимально упекша развивается в арупадхьяне. То, что в рупадхьяне — это лишь заря упекши, начало её раскрытия. Это личный опыт.
Полное растворение тела, речи и ума (плод дзогчена) — это перерождение в арупалоке? Аргументировать можете?
Ответы на этот пост: Гость 12 |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№426016Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Проявление же грубости говорит о том, что человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем, включающим в себя, как вы знаете, совершенную речь.
ИМХО, не следует смешивать грубость, являющуюся неблагим деянием, и резкость. Грубость - это оскорбление человека, унижение, причинение боли словами. Резкость - это формулировка мысли (кому-то, возможно, и неприятной) без эвфемизмов и фигур вежливости. Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Упас бывает груб и хамовит, а его посты - издевательскими и оскорбительными для форумчан.
Но из этого, имхо, не надо делать вывода, что "человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем". "Не судите, да не судимы будете". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№426017Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата: Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Ну то есть "придурок Эмпириокритик" это тоже просто резко и прямо, без эвфемизмов, но не оскорбление? Оукей, так и запишем.
С этого момента раз Вы не считаете это оскорблением, буду писать к Вам на ты, ну и плюс по желанию приписывать "неуч" и т.д. Договорились?
Обращайтесь ко мне как угодно, мне это все равно. Однако замечу, что "попрыгоянец" (или как там) - это характеристика не личных качеств Анабхогина (в отличие от термина "придурок"), а взглядов - той самопальщины, которую он выдаёт за Ваджраяну. С Вашей тз это, возможно, и нормально, учитывая что Вы таким же образом искажаете Тхераваду. Но вообще-то эта самопальщина - не похвальное дело. Занимаясь им, не нужно жаловаться на резкости в свой адрес. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№426018Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Оскорблять Махаяну не надо. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Невский |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№426019Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но из этого, имхо, не надо делать вывода, что "человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем"
Вы были бы правы, если бы мы говорили о христианстве например, а мы ж говорим о религии, в которой правильная речь является необходимой составляющей пути, а не просто приятным проявлением вежливости.
Не можешь держать под контролем язык? Как можешь тогда держать под контролем ум? _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Ктото, Jane, Upas |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№426020Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Цитата: Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата: Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Ну то есть "придурок Эмпириокритик" это тоже просто резко и прямо, без эвфемизмов, но не оскорбление? Оукей, так и запишем.
С этого момента раз Вы не считаете это оскорблением, буду писать к Вам на ты, ну и плюс по желанию приписывать "неуч" и т.д. Договорились?
Обращайтесь ко мне как угодно, мне это все равно. Однако замечу, что "попрыгоянец" (или как там) - это характеристика не личных качеств Анабхогина (в отличие от термина "придурок"), а взглядов - той самопальщины, которую он выдаёт за Ваджраяну. С Вашей тз это, возможно, и нормально, учитывая что Вы таким же образом искажаете Тхераваду. Но вообще-то эта самопальщина - не похвальное дело. Занимаясь им, не нужно жаловаться на резкости в свой адрес.
Ага, я понял точку зрения идиота Эмпириокритика. В его выдуманной Тхераваде хамить нормально и даже нужно. Ну ОК. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№426021Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900
Ну и учитывая, что такие наглые придурки как ты, искажают учение Будды, считаю нужным тебе заткнуться и удалиться на другие ресурсы. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№426022Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и естественно переворачивают все с ног на голову, без это никак в мараяне.
Я бы уточнил. Здесь, с приходом товарища Анабхогина, нарисовалось новое поднаправление мараяны - попрыгунояна, к слову - адепты все так же безграмотны в основах Тхеравады, но довольно-таки нагло навязывают свои заблуждения тхеравадинам ))
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№426023Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
в которой правильная речь является необходимой составляющей пути
Вот именно - составляющей Пути, а не всем Путём.
А по одной составляющей обо всём Пути судить нельзя. Да и вообще - лучше не судить, по крайней мере до того, как будет виден ум другого человека напрямую. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№426024Добавлено: Вт 26 Июн 18, 21:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Upas, насколько я мог заметить, говорит резко и прямо - не более того.
Ну то есть вот это:
Цитата: Наши друг попрыгоноянец Анабхогин
равно как и характеристики собеседников как неучей почти в каждом сообщении это просто резко и прямо, не более того?
Опаньки, здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин ... ))
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 10 из 24 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|