Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Померяемся доброжелательностью и нравственностью

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


426183СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Те кто недовольны и ругаются с Upas-ом, являются неопытными троллями.
 Можно мгновенно ситуацию изменить без ругани, если перенести эту тему в раздел махаяны. Тогда Upas из Дартаньяна превратится в такого же тролля, но он там писать не будет, потому что более опытный тролль. )))

Для молодых волков объясняю:
 Разделы это территории волчьих стай. Волк из другогой стаи забредая на чужую территорию априори уже агрессор(тролль).
Если надрать шкуру волку из чужой стаи, можно создать на своей территории тему-ловушку куда заманить чужих волков и там их разодрать в клочья. Молодняк глупый он в такие ловушки прибежит и ляжет там)))
 Опытный волк(тролль) не дурак, он туда не полезет, т.к. у него не будет преимуществ.

P/s/
 Молодняк, не позорьте свою стаю. Создавайте ловушки на своей территории. Тренеруйтесь.
 Выигрывает тот, у кого тема будет кишеть от активности чужаков.
Окружайте там врагов ваших и наслаждайтесь их моральными страданиями, это неописуемое "трансцендентное" удовольствие.

Удачи.
Ваш добрый учитель старый и мудрый Волк.


Ответы на этот пост: Upas, ПалкаМастераМуна
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

426184СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Вот Вы же сами и говорите: "после медитации", "понимание". О том и речь, что оно приходит после, как итог, как обобщение того, что наблюдалось. А наблюдались конкретные ментальные и телесные состояния - каждое из которых непостоянно.
В случае удачной медитации сначала наблюдаются конкретные ментальные и телесные состояния, а потом наблюдается свет, после которого и приходит понимание непостоянства не отдельных вещей, а всего вообще. Джейн как-то писала об этом состоянии, как о наблюдении дождя, состоящего из непрерывно падающих дхамм, я вижу это скорее как непрерывную смену кадров.

Не понимаю, каким образом это противоречит моим словам? О том и речь - отслеживаются конкретные ментальные и телесные состояния; чем тщательнее они отслеживаются, тем более заметно их непостоянство. В какой-то момент видение делается более глубоким, возникающие и исчезающие ментальные и телесные состояния начинают восприниматься как непрерывная смена кадров - и тогда их непостоянство делается уже всецело очевидным. И всё это происходит именно в результате (и в ходе) отслеживания ментальных и телесных состояний, возникающих и исчезающих в реальном времени - а не путём логических умопостроений о понятии "непостоянство".

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Бартоломео
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





426186СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.

Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.

Вам уже не раз была разъяснена  Дхамма, были даны названия книг, где учителя разъясняют Дхамму более подробно,  но вы упорно переиначиваете ее на свой манер, в соответсвие со своими невежественными представлениями и делаете соответствующие нелепые выводы.
Если человек пока понять Дхамму не способен, то тут ничего не поделаешь. Если он адекватен, то отложит данный вопрос и пойдет заниматься своими делами, а если нет - то будет продолжать сидеть и холиварить, пока не огребет ))

Если человек верует, что карма архата чудотворна, не даёт плодов (к слову, согласно ПС нет такой кармы, которая не была бы плодоносной), то смысла дискутировать с таким человеком нет. Дискуссии основываются на разуме, а не на вере.


Ответы на этот пост: Upas, empiriocritic_1900
Наверх
Upas
Гость





426187СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

Удачи.
Ваш добрый учитель старый и мудрый Волк.

Тот самый случай, когда молодые ослы пафосно называют себя старыми и мудрыми волками ))


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Upas
Гость





426188СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.

Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.

Вам уже не раз была разъяснена  Дхамма, были даны названия книг, где учителя разъясняют Дхамму более подробно,  но вы упорно переиначиваете ее на свой манер, в соответсвие со своими невежественными представлениями и делаете соответствующие нелепые выводы.
Если человек пока понять Дхамму не способен, то тут ничего не поделаешь. Если он адекватен, то отложит данный вопрос и пойдет заниматься своими делами, а если нет - то будет продолжать сидеть и холиварить, пока не огребет ))

Если человек верует, что карма архата чудотворна, не даёт плодов (к слову, согласно ПС нет такой кармы, которая не была бы плодоносной), то смысла дискутировать с таким человеком нет. Дискуссии основываются на разуме, а не на вере.

Миллионный раз отвечаю, что арахант не создает камм.
Смысла, конечно, нет дискутировать с тем, кто элементарных вещей не в состоянии понять, как и первые звенья ПС ))


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





426191СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.

Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.

Вам уже не раз была разъяснена  Дхамма, были даны названия книг, где учителя разъясняют Дхамму более подробно,  но вы упорно переиначиваете ее на свой манер, в соответсвие со своими невежественными представлениями и делаете соответствующие нелепые выводы.
Если человек пока понять Дхамму не способен, то тут ничего не поделаешь. Если он адекватен, то отложит данный вопрос и пойдет заниматься своими делами, а если нет - то будет продолжать сидеть и холиварить, пока не огребет ))

Если человек верует, что карма архата чудотворна, не даёт плодов (к слову, согласно ПС нет такой кармы, которая не была бы плодоносной), то смысла дискутировать с таким человеком нет. Дискуссии основываются на разуме, а не на вере.

Миллионный раз отвечаю, что арахант не создает камм.
Смысла, конечно, нет дискутировать с тем, кто элементарных вещей не в состоянии понять, как и первые звенья ПС ))

То есть архат у вас суперчудотворен, т. к. у него уже отсутствует самскара-скандха. Smile Кстати, а как он без неё продолжает существовать?


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

426196СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин
Нужно понять разницу между санкхара - кхандхой и между санкхарой в Патичча самуппаде. Первая у араханта до конца его жизни присутствует, потому что он действует и производит волевым намерения. Они, однако, не являются каммой, а являются кирия (ищите kiriya-cittas, если действительно хотите разобраться ).
А санкхары, которые есть следствие авиджи - не производятся осаобожденным от неведения человеком.

"What do you think, monks, can a monk whose taints are destroyed generate a meritorious volitional formation, or a demeritorious volitional formation, or an impertubable volitional formation?

No, venerable sir".

Taṃ kiṃ maññatha, bhikkhave, api nu kho khīṇāsavo bhikkhu puññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya apuññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya āneñjābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyyā’’ti? ‘‘No hetaṃ, bhante
СН.12.51


Последний раз редактировалось: Jane (Ср 27 Июн 18, 12:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


426197СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

Удачи.
Ваш добрый учитель старый и мудрый Волк.

Тот самый случай, когда молодые ослы пафосно называют себя старыми и мудрыми волками ))

Хороший пример, приёмов баталий.
Для неопытных волков:
 Никогда не опускайтесь до перехода на личность, это выдаёт вас как бойца-мясо. За спиной которых стоят вожаки.
Не отвечайте в том же стиле, т.к. это проявление слабости и неопытности. По сути проигрыш.

Всегда будьте выше этого. Стяжайте гордость и пафосность.
Cool


Ответы на этот пост: Upas, ПалкаМастераМуна
Наверх
Анабхогин
Гость





426198СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин
Нужно понять разницу между санкхара - кхандхой и между санкхарой в Патичча самуппаде. Первая у араханта до конца его жизни присутствует, потому что он действует и производит волевым намерения. Они, однако, не являются теми намерениями, которые являются каммой, а являются кирия (ищите kiriya-cittas, если действительно хотите разобраться ).
А санкхары, которые есть следствие авиджи - не производятся осаобожденным от неведения человеком.

"What do you think, monks, can a monk whose taints are destroyed generate a meritorious volitional formation, or a demeritorious volitional formation, or an impertubable volitional formation?

No, venerable sir".

Taṃ kiṃ maññatha, bhikkhave, api nu kho khīṇāsavo bhikkhu puññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya apuññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya āneñjābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyyā’’ti? ‘‘No hetaṃ, bhante
СН.12.51

Это вариант уже был — чудотворная, бесплодная карма.


Ответы на этот пост: Анабхогин, Jane
Наверх
Анабхогин
Гость





426199СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин
Нужно понять разницу между санкхара - кхандхой и между санкхарой в Патичча самуппаде. Первая у араханта до конца его жизни присутствует, потому что он действует и производит волевым намерения. Они, однако, не являются теми намерениями, которые являются каммой, а являются кирия (ищите kiriya-cittas, если действительно хотите разобраться ).
А санкхары, которые есть следствие авиджи - не производятся осаобожденным от неведения человеком.

"What do you think, monks, can a monk whose taints are destroyed generate a meritorious volitional formation, or a demeritorious volitional formation, or an impertubable volitional formation?

No, venerable sir".

Taṃ kiṃ maññatha, bhikkhave, api nu kho khīṇāsavo bhikkhu puññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya apuññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya āneñjābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyyā’’ti? ‘‘No hetaṃ, bhante
СН.12.51

Этот вариант уже был — чудотворная, бесплодная карма.
Наверх
Upas
Гость





426204СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.

Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.

Вам уже не раз была разъяснена  Дхамма, были даны названия книг, где учителя разъясняют Дхамму более подробно,  но вы упорно переиначиваете ее на свой манер, в соответсвие со своими невежественными представлениями и делаете соответствующие нелепые выводы.
Если человек пока понять Дхамму не способен, то тут ничего не поделаешь. Если он адекватен, то отложит данный вопрос и пойдет заниматься своими делами, а если нет - то будет продолжать сидеть и холиварить, пока не огребет ))

Если человек верует, что карма архата чудотворна, не даёт плодов (к слову, согласно ПС нет такой кармы, которая не была бы плодоносной), то смысла дискутировать с таким человеком нет. Дискуссии основываются на разуме, а не на вере.

Миллионный раз отвечаю, что арахант не создает камм.
Смысла, конечно, нет дискутировать с тем, кто элементарных вещей не в состоянии понять, как и первые звенья ПС ))

То есть архат у вас суперчудотворен, т. к. у него уже отсутствует самскара-скандха. Smile Кстати, а как он без неё продолжает существовать?

Об этом тоже уже говорил. Когда ньюб не в состоянии понять элементарных вещей в Тхераваде, но упрямо продолжает проталкивать свои заблуждения и жаждет холивара )
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

426206СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Вмешаюсь в этот разговор, потому что ровно то же самое мы уже обсуждали в другом контексте. Осмелюсь вновь спросить: Рената, почему Вы считаете, что Upas вообще практикует метту? Или, может быть, Вы считаете, что он её не практикует, но практиковать обязан? Если так, то откуда у Вас такое мнение?

Последователь Будды - тот, кто прибегает к Будде, Дхамме, Сангхе. Нравственный последователь Будды - тот, кто соблюдает пять правил (ср., например, AN8.25). Вот необходимый минимум нравственности. Если же говорить о доброжелательности не как о нравственном правиле, а именно как о медитации (созерцание определенного объекта и взращивание доброжелательности к нему), то, конечно, такая практика является и вполне каноничной, и полезной - но ни в коей мере ни единственной и не общеобязательной. Вполне может быть, что не то что мирянин, а даже и монах ограничивается только той или иной разновидностью анапанасати (возможно - но, опять же, не обязательно, дополняя эту практику теми или иными созерцаниями, перечисленными среди четырёх сатипаттхан, и нацеленными на достижение випассаны).

Вообще, может быть много различных (но, при этом, укладывающихся в традицию) подходов к практике, лишь некоторые из которых включают в себя метту, как особую медитативную практику.
Не очень понятно о каких подходах к практике Вы пишите, которые не включали бы в себя развитие нравственности?
"Затем, когда твоя нравственность очищена и взгляды выправлены, ты должен практиковать четыре основы памятования" (СН 47:3)"

Я говорю, что практика может не включать в себя метта-бхавану. Метта-бхавана - это медитация, в ходе которой практик концентрирует внимание на объекте (образе того или иного живого существа), и тренируется желать этому существу добра и благополучия. Эта техника вовсе не является ни единственным, ни необходимым средством развития сосредоточенности и/или нравственности. А что касается нравственности, то её, разумеется, развивать необходимо.

Однако Upas, ИМХО, ничего безнравственного не делает - хотя, конечно, порой играет на грани фола Smile И, во всяком случае, он выглядит гораздо лучше, чем его оппоненты. Вот, допустим, Вы смотрите - ага, Upas груб с Анабхогином. Это безнравственно!!! Караул!!!

Но проблема в том, что это Анабхогин говорит очень странные вещи (и это ещё очень мягкая характеристика его взглядов), при этом выдаёт эти взгляды за позицию Ваджраяны, при этом отказывается слышать оппонентов, указывающих ему, что с реальной Ваджраяной его взгляды мало общего имеет, при этом ещё настойчиво критикует другие школы (Чань, Тхераваду) с позиций этой своей псевдоваджраяны.

В том, что у человека каша в голове, нет ничего безнравственного или постыдного. Примерно такой результат и должен получиться, если человек взял ваджраянские тексты (по определению не рассчитанные на изучение без учителя), и "освоил" их самостоятельно, не зная при этом ни текстов, в которых объясняется путь сутры (то есть, собственно, не зная классическую махаянскую парамитаяну), ни абхидхармических текстов.

Но упорствовать в ошибках - это уже хуже, чем их совершать. Выдавать свои взгляды за то, чем они не являются - ещё хуже. Критиковать других с этих позиций, провоцируя очередной холивар (и кто потом вспомнит, что началось всё с чистого недоразумения, с невежества и самоуверенности одного человека) - тоже дурно. Невежество, упорство в невежестве, внесение розни - это не слишком благие деяния. Слова Upas'a, ИМХО - лишь попытка объяснить это.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Рената, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





426207СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Сеня пишет:

Удачи.
Ваш добрый учитель старый и мудрый Волк.

Тот самый случай, когда молодые ослы пафосно называют себя старыми и мудрыми волками ))

Хороший пример, приёмов баталий.
Для неопытных волков:
 Никогда не опускайтесь до перехода на личность, это выдаёт вас как бойца-мясо. За спиной которых стоят вожаки.
Не отвечайте в том же стиле, т.к. это проявление слабости и неопытности. По сути проигрыш.

Всегда будьте выше этого. Стяжайте гордость и пафосность.
Cool

Пишите великие книги по искусству троллинга. Пригодится в хозяйстве, как подставка под сковородку.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

426209СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Если человек верует, что карма архата чудотворна, не даёт плодов (к слову, согласно ПС нет такой кармы, которая не была бы плодоносной), то смысла дискутировать с таким человеком нет. Дискуссии основываются на разуме, а не на вере.

Камма - это не любые действия, а только те, которые порождены цеплянием. У араханта нет цепляния, поэтому он не производит каммы.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

426210СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 12:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин
Нужно понять разницу между санкхара - кхандхой и между санкхарой в Патичча самуппаде. Первая у араханта до конца его жизни присутствует, потому что он действует и производит волевым намерения. Они, однако, не являются теми намерениями, которые являются каммой, а являются кирия (ищите kiriya-cittas, если действительно хотите разобраться ).
А санкхары, которые есть следствие авиджи - не производятся осаобожденным от неведения человеком.

"What do you think, monks, can a monk whose taints are destroyed generate a meritorious volitional formation, or a demeritorious volitional formation, or an impertubable volitional formation?

No, venerable sir".

Taṃ kiṃ maññatha, bhikkhave, api nu kho khīṇāsavo bhikkhu puññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya apuññābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyya āneñjābhisaṅkhāraṃ vā abhisaṅkhareyyā’’ti? ‘‘No hetaṃ, bhante
СН.12.51

Это вариант уже был — чудотворная, бесплодная карма.
Где был? Почему чудотворная? Вы не видите ответ Будды? Камма творится неведением и жаждой. Ни того, ни другого у араханта нет. Каммы (санкхар) тоже нет - новой. Что тут непонятно?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 17 из 24

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.381) u0.023 s0.001, 18 0.024 [272/0]