|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Гость
|
№426145Добавлено: Ср 27 Июн 18, 09:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Упас бывает груб и хамовит, а его посты - издевательскими и оскорбительными для форумчан.
Но из этого, имхо, не надо делать вывода, что "человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем". "Не судите, да не судимы будете". Вы возможно заметили, что я давно не сужу и даже не обращаю внимания на хамоватых товарищей, придерживающихся непонятных для меня направлений буддизма. Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление. |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№426146Добавлено: Ср 27 Июн 18, 09:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Вот Вы же сами и говорите: "после медитации", "понимание". О том и речь, что оно приходит после, как итог, как обобщение того, что наблюдалось. А наблюдались конкретные ментальные и телесные состояния - каждое из которых непостоянно. В случае удачной медитации сначала наблюдаются конкретные ментальные и телесные состояния, а потом наблюдается свет, после которого и приходит понимание непостоянства не отдельных вещей, а всего вообще. Джейн как-то писала об этом состоянии, как о наблюдении дождя, состоящего из непрерывно падающих дхамм, я вижу это скорее как непрерывную смену кадров.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№426148Добавлено: Ср 27 Июн 18, 09:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.
Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение. Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.
Ответы на этот пост: Ктото, Корректор, Upas |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№426149Добавлено: Ср 27 Июн 18, 09:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.
Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение. Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.
Вы берете на себя слишком много ответственности _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№426152Добавлено: Ср 27 Июн 18, 10:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В махаяне Будда не самый почитаемый как я понимаю.
Самый. То есть, вы не понимаете предмета. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
ПалкаМастераМуна Гость
Откуда: Namangan
|
№426155Добавлено: Ср 27 Июн 18, 10:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так когда Упаса забанят то? |
|
Наверх |
|
|
Корректор
Зарегистрирован: 27.05.2018 Суждений: 185
|
№426158Добавлено: Ср 27 Июн 18, 10:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление. Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение. Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их. Это неизбежно. Там, где есть причина, будет и следствие.
Искаженная Дхамма (Тхеравада в России) -> Неправильная практика -> Упас и не только
Видимо Вам нравится Тхеравада, и Вы пытаетесь немного исправить ситуацию). Но Тибетские школы всё равно эффективнее в России, так что более или менее чистое учение есть (по крайней мере подход и основы)
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№426164Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Полное растворение тела, речи и ума (плод дзогчена) — это перерождение в арупалоке? Аргументировать можете?
Вот цитата про Ваше достижение:
"Люди, которые не видят своей собственной природы и воображают, что они все время могут практиковать бездумность – лжецы и дураки. Они падают в бесконечное пространство. Они подобны пьяным."
Взято отсюда. Лучше будет, если Вы прочитаете весь текст, цитата не передаёт смысл сказанного.
Растворение ума — это дхармата, изначальная суть ума. Цепляние за ум — самсара. Дзэн, с точки зрения дзогчена, это неполное учение. Дхьяна на определённом этапе должна быть оставлена. Дхьяновым одержимым в дзогчене нет места.
Прочитайте весь текст, он много чего даст в понимании.
Прочитал. В слух. Моё мнение остаётся без изменений.
В тексте будда — это чистый, бесформенный ум. Иногда говорится, что будда вне форм. Это верно говорится, но не достаточно последовательно применяется к себе. Для сравнения: в атийоге уже чистый, отрешенный ум проницательно рассматривается как праформа, форма форм (пракрити), а предельный будда, будда непостижимой и невыразимой изначальной чистоты (дхармакаи, дхарматы) — Самантабхадри — позиционируется за его пределом. Думаю, что разница между учениями очевидна.
Я где-то читал, что часть учеников Падмасамбхавы, до того, как встреть его, были чаньскими практиками. Также где-то читал, что все ученики Падмасамбхавы, как и сам учитель, растворили свои тела (к слову, это внешний знак растворения ума и речи), т. е. "постигли" Самантабхадри.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№426165Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Полное растворение тела, речи и ума (плод дзогчена) — это перерождение в арупалоке? Аргументировать можете?
Вот цитата про Ваше достижение:
"Люди, которые не видят своей собственной природы и воображают, что они все время могут практиковать бездумность – лжецы и дураки. Они падают в бесконечное пространство. Они подобны пьяным."
Взято отсюда. Лучше будет, если Вы прочитаете весь текст, цитата не передаёт смысл сказанного.
Растворение ума — это дхармата, изначальная суть ума. Цепляние за ум — самсара. Дзэн, с точки зрения дзогчена, это неполное учение. Дхьяна на определённом этапе должна быть оставлена. Дхьяновым одержимым в дзогчене нет места.
Прочитайте весь текст, он много чего даст в понимании.
Прочитал. Вслух. Моё мнение остаётся без изменений.
В тексте будда — это чистый, бесформенный ум. Иногда говорится, что будда вне форм. Это верно говорится, но не достаточно последовательно применяется к себе. Для сравнения: в атийоге уже чистый, отрешенный ум проницательно рассматривается как праформа, форма форм (пракрити), а предельный будда, будда непостижимой и невыразимой изначальной чистоты (дхармакаи, дхарматы) — Самантабхадри — позиционируется за его пределом. Думаю, что разница между учениями очевидна.
Я где-то читал, что часть учеников Падмасамбхавы, до того, как встреть его, были чаньскими практиками. Также где-то читал, что все ученики Падмасамбхавы, как и сам учитель, растворили свои тела (к слову, это внешний знак растворения ума и речи), т. е. "постигли" Самантабхадри. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№426166Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Есть некое мнение, для вас ошибочное, что архаты не достигли того же, что и Будда. Но как из этого можно придумать некие "оскорбления"?
Для того, чтобы это было оскорблением учения тхеравады, проповедник Лотосовой сутры должен настаивать на том, чтобы все тхеравадины приняли Лотосовую сутру как свой главный текст, я полагаю. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№426168Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление. Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение. Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их. Это неизбежно. Там, где есть причина, будет и следствие.
Искаженная Дхамма (Тхеравада в России) -> Неправильная практика -> Упас и не только
Видимо Вам нравится Тхеравада, и Вы пытаетесь немного исправить ситуацию). Но Тибетские школы всё равно эффективнее в России, так что более или менее чистое учение есть (по крайней мере подход и основы)
Чем руководствуются тролльчата типа Корректора, когда ползут в разделы других учений и пытаются устроить холивары, превознося свои "яны" и принижая чужие? А когда, после вежливых объяснений, на которые, естественно, не реагируют - т.к троллерская натура, они получают заслуженный пендель, то сразу встают в позу обиженного, резко вспоминают о нравственности и подтягивают какие-то нелепые аргументы, типа искаженной Тхеравады в России, к которой я, кстати, никакого отношения не имею )) |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№426170Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.
Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение. Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.
То есть, мне тоже должно быть неудобно за ваше упорное непонимание Дхаммы и примитивные попытки меня потроллить? )) |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№426172Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?
Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".
Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )
Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.
То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№426177Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?
Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".
Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )
Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.
То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.
Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№426182Добавлено: Ср 27 Июн 18, 11:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?
Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".
Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )
Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.
То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.
Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.
Вам уже не раз была разъяснена Дхамма, были даны названия книг, где учителя разъясняют Дхамму более подробно, но вы упорно переиначиваете ее на свой манер, в соответсвие со своими невежественными представлениями и делаете соответствующие нелепые выводы.
Если человек пока понять Дхамму не способен, то тут ничего не поделаешь. Если он адекватен, то отложит данный вопрос и пойдет заниматься своими делами, а если нет - то будет продолжать сидеть и холиварить, пока не огребет ))
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 16 из 24 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|