Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Померяемся доброжелательностью и нравственностью

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената
Гость





426145СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 09:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:


Упас бывает груб и хамовит, а его посты - издевательскими и оскорбительными для форумчан.
Но из этого, имхо, не надо делать вывода, что "человек не хочет даже попытаться идти восьмеричным путем". "Не судите, да не судимы будете".
Вы возможно заметили, что я давно не сужу и даже не обращаю внимания на хамоватых товарищей, придерживающихся непонятных для меня направлений буддизма. Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.
Наверх
Рената
Гость





426146СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 09:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Вот Вы же сами и говорите: "после медитации", "понимание". О том и речь, что оно приходит после, как итог, как обобщение того, что наблюдалось. А наблюдались конкретные ментальные и телесные состояния - каждое из которых непостоянно.
В случае удачной медитации сначала наблюдаются конкретные ментальные и телесные состояния, а потом наблюдается свет, после которого и приходит понимание непостоянства не отдельных вещей, а всего вообще. Джейн как-то писала об этом состоянии, как о наблюдении дождя, состоящего из непрерывно падающих дхамм, я вижу это скорее как непрерывную смену кадров.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Рената
Гость





426148СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 09:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Рената пишет:
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.

Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение.
Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.

Ответы на этот пост: Ктото, Корректор, Upas
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

426149СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 09:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Ктото пишет:
Рената пишет:
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.

Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение.
Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.

Вы берете на себя слишком много ответственности Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

426152СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 10:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В махаяне Будда не самый почитаемый как я понимаю.

Самый. То есть, вы не понимаете предмета.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ПалкаМастераМуна
Гость


Откуда: Namangan


426155СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 10:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так когда Упаса забанят то?  Попкорн
Наверх
Корректор



Зарегистрирован: 27.05.2018
Суждений: 185

426158СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 10:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Ктото пишет:
Рената пишет:
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.
Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение.
Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.
Это неизбежно. Там, где есть причина, будет и следствие.
Искаженная Дхамма (Тхеравада в России) -> Неправильная практика -> Упас и не только

Видимо Вам нравится Тхеравада, и Вы пытаетесь немного исправить ситуацию). Но Тибетские школы всё равно эффективнее в России, так что более или менее чистое учение есть (по крайней мере подход и основы)


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





426164СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12 пишет:
Анабхогин пишет:
Гость 12 пишет:
Анабхогин пишет:
Полное растворение тела, речи и ума (плод дзогчена) — это перерождение в арупалоке? Аргументировать можете?

Вот цитата про Ваше достижение:

"Люди, которые не видят своей собственной природы и воображают, что они все время могут практиковать бездумность – лжецы и дураки. Они падают в бесконечное пространство. Они подобны пьяным."

Взято отсюда. Лучше будет, если Вы прочитаете весь текст, цитата не передаёт смысл сказанного.

Растворение ума — это дхармата, изначальная суть ума. Цепляние за ум — самсара. Дзэн, с точки зрения дзогчена, это неполное учение. Дхьяна на определённом этапе должна быть оставлена. Дхьяновым одержимым в дзогчене нет места. Smile

 Прочитайте весь текст, он много чего даст в понимании.

Прочитал. В слух. Smile Моё мнение остаётся без изменений.

В тексте будда — это чистый, бесформенный ум. Иногда говорится, что будда вне форм. Это верно говорится, но не достаточно последовательно применяется к себе. Для сравнения: в атийоге уже чистый, отрешенный ум проницательно рассматривается как праформа, форма форм (пракрити), а предельный будда, будда непостижимой и невыразимой изначальной чистоты (дхармакаи, дхарматы) — Самантабхадри — позиционируется за его пределом. Думаю, что разница между учениями очевидна.

Я где-то читал, что часть учеников Падмасамбхавы, до того, как встреть его, были чаньскими практиками. Также где-то читал, что все ученики Падмасамбхавы, как и сам учитель, растворили свои тела (к слову, это внешний знак растворения ума и речи), т. е. "постигли" Самантабхадри.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





426165СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Гость 12 пишет:
Анабхогин пишет:
Гость 12 пишет:
Анабхогин пишет:
Полное растворение тела, речи и ума (плод дзогчена) — это перерождение в арупалоке? Аргументировать можете?

Вот цитата про Ваше достижение:

"Люди, которые не видят своей собственной природы и воображают, что они все время могут практиковать бездумность – лжецы и дураки. Они падают в бесконечное пространство. Они подобны пьяным."

Взято отсюда. Лучше будет, если Вы прочитаете весь текст, цитата не передаёт смысл сказанного.

Растворение ума — это дхармата, изначальная суть ума. Цепляние за ум — самсара. Дзэн, с точки зрения дзогчена, это неполное учение. Дхьяна на определённом этапе должна быть оставлена. Дхьяновым одержимым в дзогчене нет места. Smile

 Прочитайте весь текст, он много чего даст в понимании.

Прочитал. Вслух. Smile Моё мнение остаётся без изменений.

В тексте будда — это чистый, бесформенный ум. Иногда говорится, что будда вне форм. Это верно говорится, но не достаточно последовательно применяется к себе. Для сравнения: в атийоге уже чистый, отрешенный ум проницательно рассматривается как праформа, форма форм (пракрити), а предельный будда, будда непостижимой и невыразимой изначальной чистоты (дхармакаи, дхарматы) — Самантабхадри — позиционируется за его пределом. Думаю, что разница между учениями очевидна.

Я где-то читал, что часть учеников Падмасамбхавы, до того, как встреть его, были чаньскими практиками. Также где-то читал, что все ученики Падмасамбхавы, как и сам учитель, растворили свои тела (к слову, это внешний знак растворения ума и речи), т. е. "постигли" Самантабхадри.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

426166СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Есть некое мнение, для вас ошибочное, что архаты не достигли того же, что и Будда. Но как из этого можно придумать некие "оскорбления"?
Для того, чтобы это было оскорблением учения тхеравады, проповедник Лотосовой сутры должен настаивать на том, чтобы все тхеравадины приняли Лотосовую сутру как свой главный текст, я полагаю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Upas
Гость





426168СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корректор пишет:
Рената пишет:
Ктото пишет:
Рената пишет:
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.
Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение.
Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.
Это неизбежно. Там, где есть причина, будет и следствие.
Искаженная Дхамма (Тхеравада в России) -> Неправильная практика -> Упас и не только

Видимо Вам нравится Тхеравада, и Вы пытаетесь немного исправить ситуацию). Но Тибетские школы всё равно эффективнее в России, так что более или менее чистое учение есть (по крайней мере подход и основы)

Чем руководствуются тролльчата типа Корректора, когда ползут в разделы других учений и пытаются устроить холивары, превознося свои "яны" и принижая чужие? А когда, после вежливых объяснений, на которые, естественно, не реагируют - т.к троллерская натура, они получают заслуженный пендель, то сразу встают в позу обиженного, резко вспоминают о нравственности и подтягивают какие-то нелепые аргументы, типа искаженной Тхеравады в России, к которой я, кстати, никакого отношения не имею ))
Наверх
Upas
Гость





426170СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Ктото пишет:
Рената пишет:
Но Упас тхеравадин, да еще тхеравадин начитанный, поэтому мне очень за него неудобно, когда он грубит. Из-за таких как он о тхераваде может сложиться неверное представление.

Вы не отвечаете за всех тхеравадинов. И не в ваших силах перевоспитать всех тхеравадинов, которые грубят.
Так что ответственность вы несете только за своё поведение.
Да, наверное вы правы. Но всё равно мне за него очень неудобно. Когда я бываю заграницей, то мне очень неудобно за пьяных русских, хотя я не отвечаю за всех русских и не в силах перевоспитать их.

То есть, мне тоже должно быть неудобно за ваше упорное непонимание Дхаммы и примитивные попытки меня потроллить? ))
Наверх
Upas
Гость





426172СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





426177СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.

Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





426182СообщениеДобавлено: Ср 27 Июн 18, 11:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Невский пишет:
1. Архаты в Лотосовой - тхеравадины?

Последователи малой колесницы (хинаяны). Тхеравада подпадает под махаянское определение "хинаяна".


Да не, Тхеравада не относится к Хинаяне, которую педалируют в Махаяне. У них там свои терки. Я подозреваю, что Анабхогин просто не в теме, нахватался верхушек, потом "помедитировал", словил транс - посмотрел мультики, вдохновился и побежал к Тхеравадинам указывать им на "ошибки", потому что у нас тоже есть "араханты" )) На разъяснения и доводы не реагирует, как и все германноподобные персонажи, бывает )

Всё, что я пишу о архатах и тхераваде — это результат моего личного исследования; сравнения атийоги с тхеравадой, которую представляют живые люди. О том, что в сутре Лотоса о архатах говорится фактически то же самое, я узнал на прошлой неделе, прочитав цитату Нимы.

То есть, вы возомнили себя великим йогином-исследователем, решили, что можете приходить в чужой монастырь и, даже не поняв элементарных основ другого учения, разглагольствовать о неполноте достижений?
Цирк уехал, Анабхогина забыли.

Если я не понимаю элементарных основ учения, то их не понимает тут не один тхеравадин, т. к. мои представления о тхераваде — копия воззрений тхеравадинов данного форума. Если тут тхеравадины пишут, что главная практика пути архата — это отрешение до умиротворённого состояния и переосмысление себя и бытия с опорой на буддийскую философию, то я делаю закономерный вывод, что вся эта практика находится строго в рамках причины и следствия, кармы, самсары, а значит, в соответствии с ПС, ведёт к перерождению, а не к паринирване.

Вам уже не раз была разъяснена  Дхамма, были даны названия книг, где учителя разъясняют Дхамму более подробно,  но вы упорно переиначиваете ее на свой манер, в соответсвие со своими невежественными представлениями и делаете соответствующие нелепые выводы.
Если человек пока понять Дхамму не способен, то тут ничего не поделаешь. Если он адекватен, то отложит данный вопрос и пойдет заниматься своими делами, а если нет - то будет продолжать сидеть и холиварить, пока не огребет ))


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 16 из 24

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.883) u0.019 s0.002, 18 0.016 [265/0]