|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гвоздь Гость
|
№370524Добавлено: Вс 07 Янв 18, 00:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Поставте себе в подпись:
джняна адхи каранам атма
......
.... вибху нитйа ча
Это вайшишека, судя по тому что пишите - Ваше воззрение.
Можете ещё во второй строчке вместо многоточия добавить:
татра ишвара сарва джняха
(но тогда лучше уж сразу в родное христианство вернуться) |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370525Добавлено: Вс 07 Янв 18, 00:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.
И смех и грех, Ваше разумение Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена. О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.
Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности.
Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна. Не нужна и безопытная нирвана Вайшешики, я напомню:
http://ligis.ru/psylib/090417/books/shchb02/txt20.htm
Уничтожение всякой жизни именуется в этой системе как конечное освобождение (moksha) или абсолютный конец (apavarga) и характеризуется как своего рода "сверхблаженство" (nihsreyasa). "Возможно ли, – спрашивает Ватсьяяна, – чтобы просветленный человек стремился к конечному освобождению, в котором нет ни блаженства, ни сознания"? И он отвечает на это другим вопросом: "Возможно ли, чтобы просветленный человек не благоволил к идее конечного освобождения, в котором вся суетность жизни остановилась навсегда и где отсутствует даже сознание этого!". "Это освобождение, – говорит он далее, – является успокоением, где все остановлено, все перестало существовать, и потому здесь угасают также уныние, страх и грех". Джаянта также восклицает: "Возможно ли, чтобы разумный человек делал бы усилия для того, чтобы превратить себя в камнеподобное (неодушевленное) состояние?" – и дает такой же ответ.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№370527Добавлено: Вс 07 Янв 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.
И смех и грех, Ваше разумение Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена. О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.
Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности. Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна.
] У Вас у Вас.
Претензию к тому, что настоящий момент читта не может быть обьектом для этого же момента читта, а лишь для последующих моментов читта. Это ко всем буддийским наставникам предъявите, в том числе и тибетанским, в том числе и гелугам
И, да, это незабывайте, что читта это всегда именно последовательность моментов читта.
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
А не атма
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370528Добавлено: Вс 07 Янв 18, 00:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.
И смех и грех, Ваше разумение Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена. О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.
Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности. Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна.
] У Вас у Вас.
Претензию к тому, что настоящий момент читта не может быть обьектом для этого же момента читта, а лишь для последующих моментов читта. Это ко всем буддийским наставникам предъявите, в том числе и тибетанским, в том числе и гелугам
И, да, это незабывайте, что читта это всегда именно последовательность моментов читта.
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
А не атма Не забывайте, что читта всегда опыт, познаётся она сама или нет. Опытность читте не даёт другая читта, которая её познаёт; и так до бесконечности - до бесконечности, в которой опытный характер читты никогда не может быть достигнут.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№370529Добавлено: Вс 07 Янв 18, 00:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
И это, вне читта нет ничего познающего, читта это и есть и способность знаванию и сформированное знаваемое и знавание
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
Любое выделения способности знать или формирования знаваемого или знавания в отрыв от читта - это индуисская атма |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370530Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 07 Янв 18, 01:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№370531Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.
И смех и грех, Ваше разумение Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена. О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.
Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности. Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна.
] У Вас у Вас.
Претензию к тому, что настоящий момент читта не может быть обьектом для этого же момента читта, а лишь для последующих моментов читта. Это ко всем буддийским наставникам предъявите, в том числе и тибетанским, в том числе и гелугам
И, да, это незабывайте, что читта это всегда именно последовательность моментов читта.
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
А не атма Не забывайте, что читта всегда опыт, познаётся она сама или нет. Опытность читте не даёт другая читта, которая её познаёт; и так до бесконечности - до бесконечности, в которой опытный характер читты никогда не может быть достигнут. Все претензии в тибетанским наставникам буддизма.
Это я в тибетском буддизме в первые узнал, а затем уже с тхеравадой познакомился и там теже самые учения обнаружил
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370532Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Все претензии в тибетанским наставникам буддизма.
Это я в тибетском буддизме в первые узнал, а затем уже с тхеравадой познакомился и там теже самые учения обнаружил Если Вы не узнали то, что дхамма = феномен, я не знаю, что Вы там вообще изучали. |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№370533Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм. Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .
Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести)
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№370534Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ладно, скоро спать.
Спасибо за смех, Германн.
За цирк. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370536Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм. Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .
Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести) Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).
Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены.
Ответы на этот пост: Shtamm |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370537Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 07 Янв 18, 01:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
|
№370538Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм. Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .
Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести) Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).
Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены. Ниббана- феномен?
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№370540Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм. Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .
Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести) Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).
Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены. Ниббана- феномен? Да уж не Ниргуна Брахман.
Переживается свобода от всего обусловленного, от дуккха.
Ответы на этот пост: Shtamm |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
|
№370543Добавлено: Вс 07 Янв 18, 01:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм. Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .
Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести) Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).
Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены. Ниббана- феномен? Да уж не Ниргуна Брахман.
Переживается свобода от всего обусловленного, от дуккха. Ниббана- дхамма?
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Страница 86 из 109 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|