Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"В долине Хукаванг"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гвоздь
Гость





370524СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 00:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Поставте себе в подпись:

джняна адхи каранам атма
......
.... вибху нитйа ча

Это вайшишека, судя по тому что пишите - Ваше воззрение.

Можете ещё во второй строчке вместо многоточия добавить:
татра ишвара сарва джняха
(но тогда лучше уж сразу в родное христианство вернуться)
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370525СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 00:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.

И смех и грех, Ваше разумение Smile
Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена.
О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.

Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть  разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Smile
Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности.

Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна. Не нужна и безопытная нирвана Вайшешики, я напомню:

http://ligis.ru/psylib/090417/books/shchb02/txt20.htm

Уничтожение всякой жизни именуется в этой системе как конечное освобождение (moksha) или абсолютный конец (apavarga) и характеризуется как своего рода "сверхблаженство" (nihsreyasa). "Возможно ли, – спрашивает Ватсьяяна, – чтобы просветленный человек стремился к конечному освобождению, в котором нет ни блаженства, ни сознания"? И он отвечает на это другим вопросом: "Возможно ли, чтобы просветленный человек не благоволил к идее конечного освобождения, в котором вся суетность жизни остановилась навсегда и где отсутствует даже сознание этого!". "Это освобождение, – говорит он далее, – является успокоением, где все остановлено, все перестало существовать, и потому здесь угасают также уныние, страх и грех". Джаянта также восклицает: "Возможно ли, чтобы разумный человек делал бы усилия для того, чтобы превратить себя в камнеподобное (неодушевленное) состояние?" – и дает такой же ответ.


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





370527СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 00:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.

И смех и грех, Ваше разумение Smile
Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена.
О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.

Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть  разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Smile
Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности. Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна.
]
У Вас у Вас.

Претензию к тому, что настоящий момент читта не может быть обьектом для этого же момента читта, а лишь для последующих моментов читта. Это ко всем буддийским наставникам предъявите, в том числе и тибетанским, в том числе и гелугам Smile

И, да, это незабывайте, что читта это всегда именно последовательность моментов читта.
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
А не атма Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370528СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 00:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.

И смех и грех, Ваше разумение Smile
Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена.
О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.

Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть  разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Smile
Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности. Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна.
]
У Вас у Вас.

Претензию к тому, что настоящий момент читта не может быть обьектом для этого же момента читта, а лишь для последующих моментов читта. Это ко всем буддийским наставникам предъявите, в том числе и тибетанским, в том числе и гелугам Smile

И, да, это незабывайте, что читта это всегда именно последовательность моментов читта.
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
А не атма Smile
Не забывайте, что читта всегда опыт, познаётся она сама или нет. Опытность читте не даёт другая читта, которая её познаёт; и так до бесконечности - до бесконечности, в которой опытный характер читты никогда не может быть достигнут.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





370529СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 00:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
И это, вне читта нет ничего познающего, читта это и есть и способность  знаванию и сформированное знаваемое и знавание
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.

Любое выделения способности знать или формирования знаваемого или знавания в отрыв от читта - это индуисская атма Smile
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370530СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.

Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 07 Янв 18, 01:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





370531СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы ещё скажите, что в тибетском буддизме вне УЯС , есть ещё какрето разумение.

И смех и грех, Ваше разумение Smile
Обусловленная виджняна, которая прекращается вместе со скандхами, не лишена признаков. Анидассана - лишена.
О у Вас уже необуловленная виджняна намечается.

Передавайте привет вайшешикам, у них:
атман есть  разумемение отличное от читта.
всеохватывающее, вечно неизменное, и отличное от ума - жесть Smile
Разумение, отличное от дхармы (читта тоже дхарма) не у меня, а у Эмпириокритика. Я не считаю, что для того, чтоб читта была опытной, нужна осознающая её другая читта, и так до бесконечности. Любая дхарма есть вид опыта, отдельная от дхарм познавалка-атман не нужна.
]
У Вас у Вас.

Претензию к тому, что настоящий момент читта не может быть обьектом для этого же момента читта, а лишь для последующих моментов читта. Это ко всем буддийским наставникам предъявите, в том числе и тибетанским, в том числе и гелугам Smile

И, да, это незабывайте, что читта это всегда именно последовательность моментов читта.
И это во всех буддийских традициях, в том числе и тибетанских, в том числе и у гелуга.
А не атма Smile
Не забывайте, что читта всегда опыт, познаётся она сама или нет. Опытность читте не даёт другая читта, которая её познаёт; и так до бесконечности - до бесконечности, в которой опытный характер читты никогда не может быть достигнут.
Все претензии в тибетанским наставникам буддизма.
Это я в тибетском буддизме в первые узнал, а затем уже с тхеравадой познакомился и там теже самые учения обнаружил Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370532СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

Все претензии в тибетанским наставникам буддизма.
Это я в тибетском буддизме в первые узнал, а затем уже с тхеравадой познакомился и там теже самые учения обнаружил Smile
Если Вы не узнали то, что дхамма = феномен, я не знаю, что Вы там вообще изучали.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





370533СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.
Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .

Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести)


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





370534СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ладно, скоро спать.
Спасибо за смех, Германн.
За цирк.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370536СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.
Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .

Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести)
Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).

Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены.


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370537СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 07 Янв 18, 01:48), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Shtamm
Гость





370538СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.
Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .

Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести)
Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).

Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены.
Ниббана- феномен?

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370540СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.
Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .

Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести)
Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).

Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены.
Ниббана- феномен?
Да уж не Ниргуна Брахман.
Переживается свобода от всего обусловленного, от дуккха.


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Shtamm
Гость





370543СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 18, 01:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Shtamm пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Любая дхамма по определению опыт. Это синонимы. А вот в Вайшешике - не так с её элементами. Буддизм это феноменология, а Вайшешика это реализм.
Любая дхамма\дхарма это - характеристика(если параматтха) или набор совокупности характеристик.
И всё .

Буддизм это именно Дхарма Будды.
И всё.
(не феноменология, не религия, ни ещё чегото что Вам захочется своего приплести)
Читта познаёт (что разновидность опыта), потому что дхарма (вид опыта). Не потому читта опытна, что другая читта её познаёт. Феномен (дхарма) уже есть феномен (дхарма).

Абхидхарма не система Менделеева с элементами, выделенными по характеристикам. Все дхармы - это виды опыта, феномены.
Ниббана- феномен?
Да уж не Ниргуна Брахман.
Переживается свобода от всего обусловленного, от дуккха.
Ниббана- дхамма?

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Страница 86 из 109

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.685) u0.018 s0.001, 18 0.039 [266/0]