Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мадхьямака или йогачара

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23638

348066СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
шинтанг пишет:
Цитата:
2. в силу другого - да, в силу омрачений, корень которых в авидьи
Авидья сама не имеет самосущности - и так вы получаете бесконечную взаимозависимость.

То есть там надо было тоже ответить "нет".
Но ведь у следствия - "искажающей призмы" - должны быть причины. С другой стороны, "искажающей призмы" не существует, то есть о ее возникновении можно говорить лишь условно.
В общем, разбираться мне в этом надо потихоньку.
Наблюдаемое возникает в результате наблюдения. Таков ответ йогачаринов. А Шинтанг ловко поймал Кого-то на споре прасангика с самим собой, так как все четыре их основы имеют отрицательный ответ.
_________________
all you need is peace of mind


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348069СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Ктото пишет:
шинтанг пишет:
Цитата:
2. в силу другого - да, в силу омрачений, корень которых в авидьи
Авидья сама не имеет самосущности - и так вы получаете бесконечную взаимозависимость.

То есть там надо было тоже ответить "нет".
Но ведь у следствия - "искажающей призмы" - должны быть причины. С другой стороны, "искажающей призмы" не существует, то есть о ее возникновении можно говорить лишь условно.
В общем, разбираться мне в этом надо потихоньку.
Наблюдаемое возникает в результате наблюдения. Таков ответ йогачаринов. А Шинтанг ловко поймал Кого-то на споре прасангика с самим собой, так как все четыре их основы имеют отрицательный ответ.

Так ведь по йогачаре попытка приписать чему-то самосущность-несамосущность - это парикальпита.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41357

348070СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
шинтанг пишет:
шинтанг пишет:
Убираем трисвабхаву и алаю, которая известна другим школам, что остается от йогачары?
Пролистайте назад - я уже давал определение по вашему запросу. Там про эти два понятия ничего нет.
Т.е. трисвабхава к йогачаре никакого отношения не имеет?
Какое имеет отношение я тоже уже написал в этой же теме по вашему же запросу. Считаю дурным тоном повторяться.

Да потому что ваше высказывание чушь. Вы в курсе, что у Васубандху есть трактат такой "Трисвабхава нирдеша"?
Та самая, где по мнению Чандракирти, она неверно истолкована? То есть, трисвабхава у Васубандху - не просто копипаста с сутты, а там есть (для Чандракирти) нечто новое?

шинтанг пишет:

шинтанг пишет:
Цитата:

За слова решили цепляться? У Чандракирти речь про неправильное использование трисвабхавы йогачарами.

Не к словам. То есть, трисвабхава у Васубандху и Асанги - это иной предмет, чем в Сандхинирмочане?

Откройте Сандхинирмочану и посмотрите - вы же претендуете на роль эксперта по йогачаре.
Мы же обсуждаем мнение Чандракирти - я отредактировал пост еще до вашего ответа, чтобы это было заметнее. Для Чандракирти, трисвабхава в Сандхинирмочане - иное, чем у Асанги и Васубандху. А для вас?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348072СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Вопрос изначально стоял - имеет ли трисвабхава отношение к йогачаре.
"Трисвабхава нирдеша" - это йогачара?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41357

348074СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
КИ
Вопрос изначально стоял - имеет ли трисвабхава отношение к йогачаре.
"Трисвабхава нирдеша" - это йогачара?

Не съезжайте с темы. Ответьте на вопрос - трисвабхава в сутре и у Асанги\Васубандху для вас это один и тот же предмет (типа копи-паст) или разные, как это есть, в частности, для Чандракирти?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348075СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
КИ
Вопрос изначально стоял - имеет ли трисвабхава отношение к йогачаре.
"Трисвабхава нирдеша" - это йогачара?

Не съезжайте с темы. Ответьте на вопрос - трисвабхава в сутре и у Асанги\Васубандху для вас это один и тот же предмет (типа копи-паст) или разные, как это есть, в частности, для Чандракирти?

Я не собираюсь на это отвечать, пока вы не ответите на это:
Цитата:
Йогачара - буддийское учение, как оно изложено Асангой, поздним Васубандху

"Трисвабхава нирдеша" - это йогачара?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41357

348076СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Трисвабхава нирдеша - это йогачара. Теперь отвечайте на мой вопрос.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348081СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 20:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Для меня это разные предметы, т.к. я придерживаюсь точки зрения Чандракирти.
3 свабхавы можно спокойно взять как объект отрицания по-мадхьямически - как праджняпти.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41357

348089СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 21:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
КИ
Для меня это разные предметы, т.к. я придерживаюсь точки зрения Чандракирти.

Тем самым, вы признаёте, что йогачара Асанги\Васубандху это иное, чем то, что можно найти в сутрах, и она не сводится к ним. А соответствует или нет она сутрам по сути и смыслу - это не тот вопрос, который  стоит обсуждать с верующими мадхьямиками. Оставим его в эпохе.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 08 Окт 17, 21:02), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 9933
Откуда: Саратов

348090СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 21:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В тред срочно требуется Мастер дзэн с палкой, который разогнал бы всех философствующих безобразников Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348096СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 21:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
КИ
Для меня это разные предметы, т.к. я придерживаюсь точки зрения Чандракирти.

Тем самым, вы признаёте, что йогачара Асанги\Васубандху это иное, чем то, что можно найти в сутрах, и она не сводится к ним. А соответствует или нет она сутрам по сути и смыслу - это не тот вопрос, который  стоит обсуждать с верующими мадхьямиками. Оставим его в эпохе.

Вы вырвали этот вопрос из контекста. Это спор 2-х систем воззрения - Чандракирти полез за этими свабхавами только для опровержения воззрения йогачары. Мадхьямикам не требуются эти понятия - они прекрасно могут обойтись и без них.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41357

348100СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 21:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
шинтанг пишет:
КИ
Для меня это разные предметы, т.к. я придерживаюсь точки зрения Чандракирти.

Тем самым, вы признаёте, что йогачара Асанги\Васубандху это иное, чем то, что можно найти в сутрах, и она не сводится к ним. А соответствует или нет она сутрам по сути и смыслу - это не тот вопрос, который  стоит обсуждать с верующими мадхьямиками. Оставим его в эпохе.

Вы вырвали этот вопрос из контекста. Это спор 2-х систем воззрения - Чандракирти полез за этими свабхавами только для опровержения воззрения йогачары. Мадхьямикам не требуются эти понятия - они прекрасно могут обойтись и без них.

Вроде ничего не вырывал - всё в контексте. Но, может быть я не верно понял ваш тезис-претензию - так сформулируйте его.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348223СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 08:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Вы в этой и других темах только занимаетесь манипуляцией словами, т.к у вас
Цитата:
Плюс, Чань в прошлом это школа Ланкаватара-сутры, а последняя полагается йогачарской.

Все дальнейшее написанное вами только показывает всю степень вашей неадекватности.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41357

348225СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 08:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
КИ
Вы в этой и других темах только занимаетесь манипуляцией словами, т.к у вас
Цитата:
Плюс, Чань в прошлом это школа Ланкаватара-сутры, а последняя полагается йогачарской.

Все дальнейшее написанное вами только показывает всю степень вашей неадекватности.

Нахамили, и пытаетесь приписать, что якобы я утверждал, что эти сутры не йогачарские? Как мило.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


348228СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 08:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
КИ
Вы в этой и других темах только занимаетесь манипуляцией словами, т.к у вас
Цитата:
Плюс, Чань в прошлом это школа Ланкаватара-сутры, а последняя полагается йогачарской.

Все дальнейшее написанное вами только показывает всю степень вашей неадекватности.

Нахамили, и пытаетесь приписать, что якобы я утверждал, что эти сутры не йогачарские? Как мило.

Про Сандхинирмочану вам напомнить, которая у вас стала йогачарской только после Асанги, но никак не до?


Цитата:
я утверждал, что эти сутры не йогачарские
Да, утверждали - будете спорить - ещё больше неадекватности продемонстрируете.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 7 из 17
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.749) u0.039 s0.002, 18 0.005 [259/0]