|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№544132Добавлено: Ср 15 Июл 20, 13:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне кажется что это не совсем то что я имел ввиду. Самскары описываются как индивидуальные действия или впечатления полученные от происходящего. Это как бы уже более крупный след - впечатление.
Я имел ввиду более простое воздействие на ум при наблюдении букета в вазе. Можно ли такое впечатление назвать самскарой?
|
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№544133Добавлено: Ср 15 Июл 20, 13:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Что конкретно из этого отпечаталось у вас в уме, как "восприятие объекта происходит как отпечаток на поверхности ума наблюдателя"? В цитатах нет ничего такого.
Там смежные с этим темы довольно подробно все рассматриваются где-то на 30 страницах. Ну вот для примера:
Описание: |
|
Размер файла: |
114.7 KB |
Просмотрено: |
1087 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
79.53 KB |
Просмотрено: |
1087 раз(а) |
|
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№544134Добавлено: Ср 15 Июл 20, 14:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Что конкретно из этого отпечаталось у вас в уме, как "восприятие объекта происходит как отпечаток на поверхности ума наблюдателя"? В цитатах нет ничего такого.
Там смежные с этим темы довольно подробно все рассматриваются где-то на 30 страницах. Ну вот для примера:
Где же? В этих примерах тоже ничего такого нет. Как вы вообще так читаете книги?
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№544137Добавлено: Ср 15 Июл 20, 15:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А это вообще какой-то очередной дурачок написал про "нас самим" - абсолютно не понимающий, про что пишет. Но, про "печатание на ум" даже тут ничего нет.
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№544139Добавлено: Ср 15 Июл 20, 15:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Вы обзываете дурачком человека, который составил описание и оставил сноски на используемый материал:Цитата:
1 См. С. Ф. Дэймон, «Черный словарь», «Тэмс энд Хадсон», Лондон, 1973, с. 341 и с. 195.
2 См. Д. И. Пол, «Философия ума в Китае IV в.», «Издательство Стэнфордского университета», Стэнфорд, 1984.
3 Подробнее о мандале пяти Будд читайте, к примеру, в книге Вессантары «Встречая Будд», «Виндхорс», Бирмингем, 1994, с. 67-126.
4 См. «Мадхьянта-вибханга: проповедь о проведении различий между серединой и крайностями», приписывается Бодхисаттве Майтрейе, пер. Т. Щербацкий, «Фирма КДМ Прайвит Лимитед», Калькутта, 1992, гл. 2. См. также «Семь трудов Васубандху», «Буддийский психологический врач», С. Анакер (пер. и ред.), «Мотилал Банарсидасс», Дели, 1984, с. 191 и далее, и «Обзор буддизма», там же, с. 408 и далее.
5 См. «Самдхинирмочана-сутра», опубл. как «Буддийская йога», пер. Т. Клиари, «Шамбала», Бостон и Лондон, 1995.
6 Описание этого Еше Гьялценом читайте в «Уме и буддийской психологии», с. 15-16.
7 Там же, с. 16.
8 См., к примеру, «Махасатипаттхана-сутту», «Дигха-Никая», 22 (ii, 303).
Но поскольку Вы каждый день два кого-то дурачком или идиотом называете, то я уже привык
Вы не очень любите вникать в смысл сказанного, Вам более важно соответствие или несоответствие вашим представлениям.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№544145Добавлено: Ср 15 Июл 20, 16:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Вы обзываете дурачком человека, который составил описание и оставил сноски...
Это не делает бред не бредом. И к обсуждению вашей глупости это не имеет отношения - там, в цитате, все равно нет никакого её подтверждения. У вас просто удивительное косочтение - вычитываете в тексте то, чего в нем вообще никак нет.
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№544149Добавлено: Ср 15 Июл 20, 19:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Думаю, что не охватывается. По моему мнению (в соотв. с прасангиками) воспринимаемое «то, что» - не кажется объективным (мне или кому-либо), а объективным является. А букет - единый предмет - при этом познании кажется объективным, но таковым не является.
"Не кажется объективным, а объективным является" - то есть, не выглядит объективным для индивида, у индивида нет представления об этом, как об объективном, но оно объективным, по мнению прасангиков, все равно является? Что же такое тут "объективное"??? Как вы его определяете?
Нет. "Не кажется объективным, а объективным является" - выглядит объективным для индивида, у индивида есть представление об этом, как об объективном, а «не кажется» здесь - не кажется, как мираж водой, а является, как вода водой, где «кажется» и «является» - противоположности.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№544150Добавлено: Ср 15 Июл 20, 19:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Думаю, что не охватывается. По моему мнению (в соотв. с прасангиками) воспринимаемое «то, что» - не кажется объективным (мне или кому-либо), а объективным является. А букет - единый предмет - при этом познании кажется объективным, но таковым не является.
"Не кажется объективным, а объективным является" - то есть, не выглядит объективным для индивида, у индивида нет представления об этом, как об объективном, но оно объективным, по мнению прасангиков, все равно является? Что же такое тут "объективное"??? Как вы его определяете?
Нет. "Не кажется объективным, а объективным является" - выглядит объективным для индивида, у индивида есть представление об этом, как об объективном, а «не кажется» здесь - не кажется, как мираж водой, а является, как вода водой, где «кажется» и «является» - противоположности.
"Выглядит для индивида объективным" - не означает, что является объективным. Для объективности недостаточно субъективного суждения по определению.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№544151Добавлено: Ср 15 Июл 20, 19:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Думаю, что не охватывается. По моему мнению (в соотв. с прасангиками) воспринимаемое «то, что» - не кажется объективным (мне или кому-либо), а объективным является. А букет - единый предмет - при этом познании кажется объективным, но таковым не является.
"Не кажется объективным, а объективным является" - то есть, не выглядит объективным для индивида, у индивида нет представления об этом, как об объективном, но оно объективным, по мнению прасангиков, все равно является? Что же такое тут "объективное"??? Как вы его определяете?
Нет. "Не кажется объективным, а объективным является" - выглядит объективным для индивида, у индивида есть представление об этом, как об объективном, а «не кажется» здесь - не кажется, как мираж водой, а является, как вода водой, где «кажется» и «является» - противоположности.
"Выглядит для индивида объективным" - не означает, что является объективным. Для объективности недостаточно субъективного суждения по определению. Не кажется ему объективным=выглядящим объективно, но не являющимся объективным, как мираж кажется водой, выглядит как вода, но не является водой, а это объективное как выглядит - таким и является, как вода. «Является» отличает верное познание от кажимости, видимости. Не опровергается относительным исследованием (мирским), которым опровергается вода в мираже.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13650
|
№544153Добавлено: Ср 15 Июл 20, 20:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кукай пишет: http://buddhayana.ru/
Прост стартап в религиозном бизнесе от московских товарищей. Этих "мастеров" и "учителей" по Сети пруд пруди, потому что вложения минимальны, предмет неизвестен, знаний специальных не требует, не проверяется никак и никем, ответственности никакой. Триратна вообще новоподелие западных сектантов активистов. Историю хотя бы почитайте их. Намешали всего в кучу и запилили свой уютный движ. Буддизм в Инете давно уже превратился в курсы личностного роста на 99%. Они ничему не учат. Сделаны не для этого. Копипастят друг у друга поверхностную информацию и на этом вся их активность заканчивается.
Я не то чтобы против, но это не для изучения и понимания.
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13650
|
№544154Добавлено: Ср 15 Июл 20, 20:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И абсолютная истина заключается в том что и форма и сознание пусты
Во-первых, нет никакой "абсолютной истины". Это творчество переводчиков. В буддизме есть параматха\высшая цель. Во-вторых, вы не понимаете, что такое махаянская "пустота". М.Пустота - это отсутствие в состоянии бодхисаттвы крайностей обычного человека или архата. Поэтому в Сутре ПП последовательно отрицаются всякие штуки и это относится к 5 махаянским путям. Они так то должны на них указывать, эти отрицания но, поскольку никто ничего не знает и комментариев не читал, то думают всё что угодно в меру своей испорченности. Например, про активиста анти-алкогольного центра вы можете сказать: его тело и сознание полностью пусты от тела и сознания как алкоголика, так и полностью завязавшего пациента. Его тело - пустота (вот та, про которую я jписал), пустота - его тело. Как небо, не имеющее препятствий, как пространство и тп.
Потом, вы думаете, что анитья\непостоянство - это рандом. Но это не он. Анитья - это последовательность условий. Поэтому и есть смысл эти условия менять. Стремиться в Сукхавати, например. Более того, если условия действуют постоянно, то и результат постоянен. Почему будды и не деградируют. У них дхармакайя (свабхавикакайя) - условие дхармакайи.
Причем эти отношения покажутся "относительной" истиной. Ну, типа одно относительно другого же. Но это парамартха надмирская истина, причем уже не тезисом, а ИРЛ. Вот так двумя словами можно ненарочно затруднить понимание написанного
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№544163Добавлено: Ср 15 Июл 20, 22:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Думаю, что не охватывается. По моему мнению (в соотв. с прасангиками) воспринимаемое «то, что» - не кажется объективным (мне или кому-либо), а объективным является. А букет - единый предмет - при этом познании кажется объективным, но таковым не является.
"Не кажется объективным, а объективным является" - то есть, не выглядит объективным для индивида, у индивида нет представления об этом, как об объективном, но оно объективным, по мнению прасангиков, все равно является? Что же такое тут "объективное"??? Как вы его определяете?
Нет. "Не кажется объективным, а объективным является" - выглядит объективным для индивида, у индивида есть представление об этом, как об объективном, а «не кажется» здесь - не кажется, как мираж водой, а является, как вода водой, где «кажется» и «является» - противоположности.
"Выглядит для индивида объективным" - не означает, что является объективным. Для объективности недостаточно субъективного суждения по определению. Не кажется ему объективным=выглядящим объективно, но не являющимся объективным, как мираж кажется водой, выглядит как вода, но не является водой, а это объективное как выглядит - таким и является, как вода. «Является» отличает верное познание от кажимости, видимости. Не опровергается относительным исследованием (мирским), которым опровергается вода в мираже.
Обсуждается использование термина "объективное" относительно собственного воззрения прасангиков. Вы вдруг добавляете "в миру". То есть, не как на самом деле, а как думают дураки. А не "в миру" - "объективное" для прасангиков есть? Простолюдины-дураки - в миру - думают, что объективное есть. А ученый прасангик как думает?
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№544171Добавлено: Ср 15 Июл 20, 23:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Думаю, что не охватывается. По моему мнению (в соотв. с прасангиками) воспринимаемое «то, что» - не кажется объективным (мне или кому-либо), а объективным является. А букет - единый предмет - при этом познании кажется объективным, но таковым не является.
"Не кажется объективным, а объективным является" - то есть, не выглядит объективным для индивида, у индивида нет представления об этом, как об объективном, но оно объективным, по мнению прасангиков, все равно является? Что же такое тут "объективное"??? Как вы его определяете?
Нет. "Не кажется объективным, а объективным является" - выглядит объективным для индивида, у индивида есть представление об этом, как об объективном, а «не кажется» здесь - не кажется, как мираж водой, а является, как вода водой, где «кажется» и «является» - противоположности.
"Выглядит для индивида объективным" - не означает, что является объективным. Для объективности недостаточно субъективного суждения по определению. Не кажется ему объективным=выглядящим объективно, но не являющимся объективным, как мираж кажется водой, выглядит как вода, но не является водой, а это объективное как выглядит - таким и является, как вода. «Является» отличает верное познание от кажимости, видимости. Не опровергается относительным исследованием (мирским), которым опровергается вода в мираже.
Обсуждается использование термина "объективное" относительно собственного воззрения прасангиков. Вы вдруг добавляете "в миру". То есть, не как на самом деле, а как думают дураки. А не "в миру" - "объективное" для прасангиков есть? Простолюдины-дураки - в миру - думают, что объективное есть. А ученый прасангик как думает? Добавляю «Не опровергается относительным исследованием (мирским), которым опровергается вода в мираже».
Если не "в миру", то можно подумать, что прасангики устанавливают объективное каким-то своим специф. исследованием, доказывают. Но такого нет. Поэтому «в миру».
Простолюдины-дураки - в миру - думают, что объективное есть. Ученый прасангик думает, что объективное (внешняя данность) есть, поскольку никаким верным познанием прасангика не опровергается.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Страница 16 из 17 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|