|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466871Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Попытайтесь понять изначальную истину: изначально была только та вечная нерожденная природа о которой говорит Будда в отрывке, который я цитирую выше: Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны или нет?
Если я буду продолжать, вы, вероятно запутаетесь еще больше. Но, раз вы настаиваете: изначально была высшая природа или одно "постоянное ощущение", но вот появляется страдание и это изначальное одно ощущение "Я" пропадает, распадается на две основных противоположности: Страдание и Удовольствие. Это наше состояние нынешнее. Это вечная погоня от страдания к удовольствию по причине невежества. Это - причина "патичча самуппада" (если вы посмотрите тексты, то там есть как возникновение 12-ти нидан, так и прекращение их). Прекращение - это возвращение к этому единому постоянному и неизменному. Тому, что уже не имеет ни удовольствия, ни страдания
Вы не можете продолжать, потому что запутались и еще больше запутаетесь. Вы приписываете нирване произвольные качества, без малейших на то оснований, фантазируете.
Вам нужен путь к прекращению, а не иллюзии о том, что нечто из чего-то ушло и должно куда-то вернуться. Изучайте благородный восьмеричный путь и воздерживайтесь от умозрительных рассуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Scranton
|
№466872Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
... я пишу "Я" только для того чтобы указать, что Ниббана переживается кем-то она не может быть сама по себе, где-то там, вне меня - такого каким я буду в том состоянии единого
Заурядный невежда детектед:
МН 1:
Он воспринимает ниббану как ниббану. Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№466873Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. А теперь послушаем что будда говорит:
"Видение, слышание, обоняние, осязание, вкус, восприятие, различение (как способность - прим.моё)
сплетаясь с телом из четырех стихий (как возможностью и ограничением возможностей), образуют воображение - вторую причину неведения (а какая первая причина авидьи?), которая усиливается памятью, чувствами (ведана), клешами (килесы - загрязнения из-за неведения), желаниями (тришна / танха, хотя собственно "желания" в палийском буддизме - это кама-рага) и жаждой чувственного бытия (камабхватанха соответственно)."
2. Вы уперты и не можете понять, что процесс слышания вне начинания и никогда не закончится. Если не будет слышно звука будет слышно тишину. Как первое связано со вторым? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466874Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
И что же Вы называете страданием? Каково происхождение страдания? Чем обусловлено страдание? В каких условиях страдание "есть сейчас"? В каких условиях страдания сейчас нет? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466875Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
И что же Вы называете страданием? Каково происхождение страдания? Чем обусловлено страдание? В каких условиях страдание "есть сейчас"? В каких условиях страдания сейчас нет?
Какая разница как он что называет, если у него элементарно не хватает мозгов удержаться в своем же тезисе "ощущение субъекта постоянно". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng, Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№466876Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дело в том, что накопления алайя виджняны или как бы это ни назвать (Индивидуальности может быть) - они осуществляются подобно пчеле, которая вылетает за пыльцой всякий раз из своего улья. Улей - это Индивидуальность. Пчела - каждое новое воплощение. Пыльца - опыт, который пчела приносит в улей всякий раз. И, можно себе представить что будет с пчелой, если она не вернется обратно в улей. Она не принесет ценный опыт, который добавляется к накоплениям Индивидуальности и будет просто вычеркнута из общих накоплений. ... Увы, мы когда находимся в теле уподобляемся именно таким "пчелам"
Если бы это было не так, Будда не мог бы вспоминать на пороге Ниббаны свои личности или длинный ряд рождений в разных семьях, в разные времена. Христианское богословие в белых одеждах упасаки detected. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 24 Янв 19, 11:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466877Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
Вы неспособны к адекватному диалогу вообще? У вас аутизм?
Я пишу выше, что:
1. ощущение о котором идет речь было постоянным изначально
2. Что оно должно стать постоянным - это цель всякого буддиста
И что теперь мы находимся в непостоянстве и страдании. Тем не менее, эта постоянная высшая природа о которой говорит Будда - она никуда не девалась, она никуда не денется никогда. Именно потому, что она постоянная, вечная, изначальная ... И что она есть и в нас тоже. И что теперь, в данный момент мы от неё, от этой природы отделены нашим невежеством. И что есть путь либо к этой природе. Либо в другую сторону - в абсолютное заблуждение _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466878Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
И что же Вы называете страданием? Каково происхождение страдания? Чем обусловлено страдание? В каких условиях страдание "есть сейчас"? В каких условиях страдания сейчас нет?
Какая разница как он что называет, если у него элементарно не хватает мозгов удержаться в своем же тезисе "ощущение субъекта постоянно".
У него много заблуждений, одно из них - ставить впереди цепи обусловленности страдание. Он слишком возбужден своим убеждением, поэтому банально не понимает аргумента невозможности из постоянного следовать изменчивому. Не может его осмыслить, не может его рассмотреть, не может остановиться и осознать, что нирвана не творец сансары, что нет ничего в нирване, что было бы подвержено сансаре. Слишком сильно увлечен ложными воззрениями, фиксированными идеями.
Все что мы можем это возвращать ему же его заблуждения, тыкать в них носом снова и снова, пока он не обнаружит сам, что запутан, что недостаточно исследовал основания своих взглядов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
Откуда: Scranton
|
№466879Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То что было постоянным, стало непостоянным и снова должно стать постоянным. Странное определение постоянства у аутистов )
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466880Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
Вы неспособны к адекватному диалогу вообще? У вас аутизм?
Я пишу выше, что:
1. ощущение о котором идет речь было постоянным изначально
2. Что оно должно стать постоянным - это цель всякого буддиста
И что теперь мы находимся в непостоянстве и страдании. Тем не менее, эта постоянная высшая природа о которой говорит Будда - она никуда не девалась, она никуда не денется никогда. Именно потому, что она постоянная, вечная, изначальная ... И что она есть и в нас тоже. И что теперь, в данный момент мы от неё, от этой природы отделены нашим невежеством. И что есть путь либо к этой природе. Либо в другую сторону - в абсолютное заблуждение
Что же повлияло на то, что изначально постоянное стало изменчивым? Какова причина этого влияния? Как возникло это, влияющее? Как может что-то повлиять на изначально постоянное? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466881Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И эта природа находится внутри каждого из нас. По-моему большего трюизма не найти. А если эта высшая природа находится внутри, в субъективности - то и надо анализировать субъективность. Но не отрицать. ... "То обыкновенное, что человек ищет - оно лежит в других. Но то совершенное, что ищет человек - лежит в нем самом" Конфуций сказал. ... "Носце те ипсум - познай самого себя" и еще очень много в этом роде _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466882Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
Вы неспособны к адекватному диалогу вообще? У вас аутизм?
Я пишу выше, что:
1. ощущение о котором идет речь было постоянным изначально
2. Что оно должно стать постоянным - это цель всякого буддиста
И что теперь мы находимся в непостоянстве и страдании. Тем не менее, эта постоянная высшая природа о которой говорит Будда - она никуда не девалась, она никуда не денется никогда. Именно потому, что она постоянная, вечная, изначальная ... И что она есть и в нас тоже. И что теперь, в данный момент мы от неё, от этой природы отделены нашим невежеством. И что есть путь либо к этой природе. Либо в другую сторону - в абсолютное заблуждение
"Было постоянным" - это уже маразм. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466883Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И эта природа находится внутри каждого из нас. По-моему большего трюизма не найти. А если эта высшая природа находится внутри, в субъективности - то и надо анализировать субъективность. Но не отрицать. ... "То обыкновенное, что человек ищет - оно лежит в других. Но то совершенное, что ищет человек - лежит в нем самом" Конфуций сказал. ... "Носце те ипсум - познай самого себя" и еще очень много в этом роде
Покажите пример того, как Вы анализируете субъективность. Конфуций - мудрец далекий от учения Будды. Но основная цель учения дзен - познать себя, познать свою природу. Независимо от разнообразных иллюзий, просто продемонстрируйте, как Вы анализируете себя, как Вы обходите крайности утверждения и отрицания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
|
№466884Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если некое ощущение постоянно, то оно не может быть то одним, то другим - согласны с этим или нет?
Если нет страдания - то да. Нет тогда активности, нет хотения воли уйти куда-то от страдания. Но если есть страдание сейчас - то нет. Страдание обусловливает непостоянство
И что же Вы называете страданием? Каково происхождение страдания? Чем обусловлено страдание? В каких условиях страдание "есть сейчас"? В каких условиях страдания сейчас нет?
Какая разница как он что называет, если у него элементарно не хватает мозгов удержаться в своем же тезисе "ощущение субъекта постоянно".
У него много заблуждений, одно из них - ставить впереди цепи обусловленности страдание. Он слишком возбужден своим убеждением, поэтому банально не понимает аргумента невозможности из постоянного следовать изменчивому. Не может его осмыслить, не может его рассмотреть, не может остановиться и осознать, что нирвана не творец сансары, что нет ничего в нирване, что было бы подвержено сансаре. Слишком сильно увлечен ложными воззрениями, фиксированными идеями.
Все что мы можем это возвращать ему же его заблуждения, тыкать в них носом снова и снова, пока он не обнаружит сам, что запутан, что недостаточно исследовал основания своих взглядов.
Если человек попросту умственно неполноценен, то вы хоть затыкайтесь, толку не будет, а Фридегара носом тычут уже не первый год и безрезультатно, он все равно несет алогичную околесицу, значит проблема явно серьезнее, чем просто невежество )
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466885Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что же повлияло на то, что изначально постоянное стало изменчивым? Какова причина этого влияния? Как возникло это, влияющее? Как может что-то повлиять на изначально постоянное?
Я скажу, но, вероятно, это вызовет новый приступ истерического смеха с вашей стороны ... Всё имеет свою циклическую природу. Есть цикл дня и ночи. Есть времена года, есть циклы вращения Земли вокруг Солнца, ... Но есть и психические циклы. Есть бхава-чакра - или цикл сансары (то, что я неоднократно упоминал тут). В основе всего лежит циклическая природа. Есть множество названий в восточных философиях (и не только) этих разных периодов. Это и "юги", это "кальпы", это "эоны", "манвантары" и прочее. ... И то, что изначально было постоянным и вечным становится непостоянным, изменчивым, страдательным - таков Закон _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Suttas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 66 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|